Сутки, чуть более, тянется ночь...
По собственной воле и - невмочь?
Опостылело.
Мозг ярью раскаливается...
- Я еду в Вильнюс.
Словно проваливаясь: за что?!.
Колом язык за гортань запал.
Не то что звука - даже дыхания...
К бомбе сердца - горящий запал -
Вот-вот рванет!..
Стерпел. -
До свидания.
Привет Гедеминасу.
Гудков отбой.
Господи, Вильнюс!..
Подумать только...
Тут хоть смейся, хоть в голос вой -
Снова судьба ощерилась волком.
Клацают челюсти: все перемелется.
Что перемелется? Молоть - нечего.
До трухи, до праха все перемолото.
Уже и страха нет.
Кровь - молотом - стучит по вискам...
Хоть бы инсульт какой завалящий -
Провалиться в беспамятья черную дыру...
И к тому же - принято жалеть болящих,
Беспомощных...
Чёрта!
Так и помру
Здоровый и терпеливый как вол.
Да нет. Тут вол, пожалуй, не выдюжит...
И что я в тебе такого нашел,
Что без тебя невозможно жить...
Какая ведунья в прабабках твоих
Купаловой ночью наворожила
Глазам твоим лунным такую силу,
Что всякий, кто отразится в них,
Покоя не сведает до могилы,
О женщинах позабыв иных...
Читателей произведения за все время — 281, полученных рецензий — 7.
Очень похоже... вИдела...))
С уважением, Наталья.
вот за "не выдюжит" - "невозможно жить" я вас целую)) ну не только. Название настраивало на что-то другое) А тут всё так серьёзно и слова не находятся, только чувства
Настенька, да я за одно только Ваше "Тучи гром на капли крошит" всех Ваших Эоилов готов изничтожить аки мух докучливых. А сколько у Вас таких находок!
Всё Ваше здесь перечитал с радостным изумлением...
Пишите не оглядываясь на правила и каноны. Они нужны ремесленникам, а Вы - Поэт. Настоящий.
А ремесло - с возрастом и опытои - куда оно от Вас денется.
от волнения опечаток насажал.
Зоилов, опытом.
слово за словом, как завиток сжимающейся туго пружины...
ревность? похоже, что большее... и никуда не деться...
Мощно.
Сильно сказано, с сердцем! И вот эта Ваша ломаная, изломанная строка здесь как нельзя лучше - переворачивает, нутро выворачивает она.
С уважением,
Благодарю Вас, Лана.
Вы совершенно в точку отметили то, над чем я по сию пору бьюсь.
Строчность, форма - такое же выразительное средство, как
пунктуация, либо отсутствие оной - позволяет избегать чрезмерного многословия, оставляя в конструкции лишь столько слов. чтобы стих не рассыпался.
Оригинальное произведение,сильные чувства,но:
..И плачет любовь там,где ревность сильна,
И,плача,уходит куда-то...
Неверие -слабость!Глухая стена,
Где всё без вины виновато.
А ревность - это и есть полное неверие и в себя, и в человека,которого любишь.
Пишет человек,полностью изживший в себе ревность.
Привлекло цветаевское название...
Потрясающе!
Такое энергетически мощное стихо, чувствуется эта ревность, досада, страсть лирического героя...
С уважением, Лиана.