Правда.
Время: несколько дней спустя.
Джейсон Дриамэр.
Настроение было, мягко говоря, паршивое. Кай, его бывший ученик, оказался братом той ситхии, Зэндарии Амидалы. Тэй'мо – перешел на Темную сторону.
Но не из-за того ему было так погано на душе.
Когда Кай и Зэндария были рядом, они постоянно напоминали ему о Нике. Да, именно так он называл Тессалонику – не Тессой, а именно Никой. И вот сейчас он не мог простить себе, что тогда он был рядом – и не смог ее спасти.
Умом он понимал, что не смог бы противостоять профессиональному убийце-мандалорианцу. В лучшем случае – просто дал бы Нике несколько секунд жизни. Но она все же умерла.
Умом он понимал это. Но не сердцем. И когда он смотрел на ее детей, то ему становилось больно. Он не мог простить себе, что не смог спасти ее. Ему было физически трудно смотреть им в глаза.
Неожиданно в тренировочный зал, где он сейчас сидел, зашел его старый друг – Люк Скайуокер.
- Я искал тебя, Дриамэр, - с порога заявил он. – У меня есть разговор.
- Какой? – безучастно спросил Джейсон.
- Относительно Тессалоники Фетт, нашего информатора, - отрезал Люк. – Или, говоря точнее, относительно двух ее детей.
- Что опять натворили Кай и Зэндария? – тихо произнес Джейсон.
- Ты в курсе… - решил перейти сразу к теме Люк, - что они твои дети?
Джейсону показалось, что он ослышался.
- Что? – тихо сказал он. – Повтори.
- Они твои дети, - повторил старый друг.
Джейсон почувствовал, что ему на голову словно обрушился потолок. Нет, не потолок! Потолок – слишком мелко в данной ситуации. Как минимум, он попал под обвал.
- Оба? – охрипшим из-за волнения голосом спросил Джейсон. – Откуда ты узнал? Отчего ты так уверен?
- Я взял образцы крови Зэндарии с Зиоста, - начал Люк, - затем взял образцы твоей крови и Кая, твоего первого ученика. Запросил у мед-дроида сравнение ДНК. Результаты я сказал тебе.
- О Сила! – спрятал лицо в ладони Джейсон. – Неужто они оба мои дети?
- Более того, - протянул ему Люк холокристалл. - Ты знал, что тогда первый сын Тессалоники выжил?
- Нет, - поднял глаза Джейсон. – Я сам видел, как взорвали тот кар, где он был.
- Подмена, - отрезал Люк. – Яртилен жив, и он тоже в Ордене ситхов.
- Х-хатт! – выругался Джейсон. – Я все эти годы даже не знал, что это мои дети! И что же мне теперь делать?
- Ждать, - отрезал его старый друг. – Сейчас им говорить ничего не стоит – еще не пришло время. Я не скажу. Не говори и ты.
- А тогда какого ситха ты все это сказал мне? – огрызнулся Джейсон. – Ты же знаешь, что для меня это будет особенно трудным.
Люк резко обернулся и направился к выходу. Ответил он, только обернувшись на пороге.
- Я сказал тебе только потому, что эти дети напомнили мне меня и Лею.
***
Время: два года спустя.
Место: Корускант.
Ами.
Так обосновался Тэй'мо в их с Шайлой квартире. Соседи ничего интересного для них не выудили и довольно скоро отстали. Джедаи – ну, кроме Кая – пребывали в счастливом неведении. Относительно ситхов – объяснено чуть ниже.
За это время многое изменилось. Шайла стала полноценным ситхом год назад и улетела на Арканию, в представительство Ордена там. Тэй'мо тайно стал учеником Ами, и довольно быстро осваивал философию Темной стороны, постепенно превращаясь из темного джедая в ситха. Кстати, глаза его уже окончательно пожелтели.
И теперь Ами знала, с кем вместе она выстроит Орден.
Все налаживалось. Кроме одной вещи.
Отец так и не появлялся. И Ами прекрасно понимала почему.
Скайуокер-младший. Он предупредил отца, чтобы тот не высовывался. И отец его послушается. Теперь через этого джедая действовать будет нельзя – он сможет просчитать ее действия. Вот сволочь джедайскаая, а! Но сволочь умная и хитрая. Таких сволочей Ами уважала – сама такая же. Более того, у нее был принцип – всегда уважать достойного противника. А Скайуокер-младший – более чем достойный противник. Хотя Ами предпочла бы видеть его в союзниках – причем на Темной стороне. Жаль, конечно – талант пропадает.
А еще… за эти два года Ами ухитрилась найти следы тех, кто ответственен за гибель ее первого учителя. Мандалорианские дроиды, их мечи, некоторые свидетели – все это привело ее (и не только ее) к выводу, что мандалорианам была выгодна смерть ее учителя. Более того – она смогла отыскать свидетелей смерти ее матери. Тогда место ее смерти покинул человек в мандалорианском доспехе. Значит, они приложили руку к гибели ее матери.
Отлично, ребята! Вы хотели неприятности? Поздравляю вас от всей души! Вы их получили!
Ами дороже всего на свете были близкие ей люди. И ради них она готова была любому придурку черепушку проломить и в окошко выбросить. А уж если из-за этого придурка погибли мать и учитель, а она сама потеряла руку и могла лишится обоих братьев… Короче, этот идиот заработал себе некролог.
Была еще проблема, как выйти на этих ребят. Но тут вновь помог Доорон. Когда-то он сам был мандалорианским агентом, но ушел в отставку. А стал он когда-то этим самым агентом, раскопав расположение планет мандалориан благодаря своим незаурядным хакерским способностям.
Тут и помогли им его способности. А еще… Ами узнала про мандалорианца по имени Орьен. Имя-звание, Орьен означает «Меч Мандалора». Правая рука Тонга, командующего всеми войсками. Если проводить параллель, то этот человек для армии Мандалора значит то же самое, что и Лорд Вейдер - для имперской армии. Он имеет самое непосредственное отношение ко всему этому. И Ами очень хотелось с ним встретится, чтобы поблагодарить его за все… ударом молнии Силы поблагодарить.
Но это все потом, когда она найдет его. А пока…
… раннее корускантское утро. Ами только встала с постели, потянулась… и спиной почувствовала недовольство Тэй'мо.
- Что такое? – промурлыкала она, одеваясь.
- Хаттов Сенат, - выругался из-за ее спины Тэй'мо. – Каждое утро вставать и идти туда… только за это одно я готов их убить.
«Эге! – внезапно подумала Ами. – А два года на Темной стороне не прошли для него даром – он стал более твердым, решительным и жестоким. Ну и ладно – мне такие парни нравятся.»
- Это работа, – скучающим голосом ответила Ами. – Приходится работать с ними, чтобы они совсем не оборзели. Да и, к тому же, эта работа уже кажется мне слишком легкой – все они так предсказуемы, что просто скука смертная.
- Да уж, - усмехнулся Тэй'мо. – Достойные противники ждут нас на Зиосте.
- Не все наши противники там достойны нас, - уточнила Ами. – Лично я считаю, что Юэну титул достался по недоразумению и он не достоин даже высокого звания ситха.
- Мне его невольно жалко, - улыбнулся Тэй'мо. – Ты не оставишь ему ни единого шанса.
- Почему же? – подняла бровь Ами. – Оставлю. Я очень люблю играть в кошки-мышки, и с моим участием игра всегда оканчивается хэппи-эндом… для меня. Потому что всегда именно я в роли кошки.
- Правду говорят, - усмехнулся Тэй'мо, - что женщины самые коварные существа.
Неожиданно, как всегда, по закону подлости зазвонил холопередатчик. Ами коротко выругалась – звонить в такой довольно ранний час мог только один человек, хатт бы на нем попрыгал.
- Только вспомнишь про отходы жизнедеятельности, они и всплывут, - подтвердил ее мысли Тэй'мо. – Задолбал уже, придурок.
- Не говори, - выдохнула Ами и прошла в другую комнату, чтобы там ответить на вызов.
- Лорд Юэн, - черт, как же надоело соблюдать этикет по отношению к нему, - я рада вас видеть.
«Рада вас видеть… в гробу в белых тапочках.»
- Леди Амидала, - кивнул он, - взаимно.
- Чем могу помочь? – ответила Ами. – Насколько я понимаю, ничего срочного запланировано не было. В чем дело?
- Я отзываю вас на Зиост, - отрезал он. – Все миссии на всех планетах свернуты. Все наши отзываются со всех заданий так же, как и вы. Все возвращаются на Зиост. Отозвано даже все наше представительство на Аркании.
- Что случилось? – воскликнула Ами. – Что такого могло произойти, что даже арканианская миссия свернута?
- Хальмер Тарвилль, - начал Юэн, - добыл для нас информацию о участии мандалориан, ранкор ими закуси. И сейчас их флот блокирует Зиост. Более того, мы получили информацию о возможной ликвидации одаренных нашего Ордена на других планетах. К моему сожалению, мы были вынуждены пойти у них на поводу.
- Что за… выругалась Ами (употребленные ей слова опущены). – Лорд Юэн, я не понимаю, как такое могло произойти.
- Мы отыскали информацию, - быстро сказал он. – Слушайте меня внимательно: через несколько минут после того, как я скажу это, канал связи прервется. Тарвилль и Доорон выяснили, что все нити этого дела уходят на Ансион – это та самая периферийная планета на которую некогда наткнулся ИЗР; координаты есть у вас в терминале. Всем этим заведует мандалорианин Орьен. Он – Меч Мандалора. Он явно действует за спиной Тонга. Но мы ничего уже сделать не сможем – так что вся надежда на вас. У вас есть два выхода: прилететь к нам, на Зиост или действовать самостоятельно.
- Хатта с два, Кел-Дрома! – закричала Ами, ударив кулаком по столу, за которым стояла. Юэн даже моргнул от удивления. – Ярти и Шайла на Зиосте?
- Да, - ответил он недоуменно.
- Вы меня поняли, - сказала Ами и выключила холопередатчик.
Настроение было, мягко говоря, паршивым. Так бы она не прилетела на Зиост. Но Ярти и Шайла…
Стоп! А разве не ситхи всегда выбирают из двух возможных путей третий?
Да и, к тому же, у Ами появился отличный план.
***
Через блокаду в том направлении им дали пролететь спокойно. Ами от того лишь стиснула покрепче зубы.
В другое бы время она бы прилипла к стеклу, рассматривая мандалорианские крейсеры – такую грозную и смертоносную красоту невозможно описать словами. Но сейчас она лишь регулировала настройки на пульте управления.
Помимо ее и Тэй'мо на «Фениксе» летела еще Асока и учитель Кая, мастер Дриамэр, случайно оказавшийся на Корусканте. Они сказала, что хочет помочь – и Ами не возражала. Световые мечи и серое вещество лишними не бывают. Да и… Дриамэр, услышав, что Кай на Зиосте, пригрозил разнести ее корабль в металлолом, если Ами не возьмет его не борт.
… Они довольно благополучно сели на космодроме у крепости. Там их уже ждали. Юэн, Кай, Ярти, Доолент, Миввейа и Шайла.
Когда люк корабля открылся, у всех отпали челюсти – Тэй'мо они еще считали джедаем.
- Леди Амидала, какого хатта вы привезли этого джедая на Зиост? – недоуменно спросил Юэн.
- А вы уверены, - усмехнулась Ами, - что он все еще джедай?
Лорд Юэн внимательно посмотрел на него, ощутил отражение Тэй'мо в Силе… и промолчал.
- Каков учитель, таков и ученик, - ехидно произнесла Мивви. – Видимо, переманивание на Темную сторону у вас в крови.
Ами насмешливо козырнула в ответ.
- Лорды и Леди, - произнесла она, - мне нужно четверо добровольцев для смертельно опасного дела. Дело – найти Орьена и показать ему, где сарлаки ночуют. Я намерена выбраться с Зиоста, захватить крейсер мандалориан и полететь к Ансиону. Вернутся оттуда не все, поэтому мне нужно ваше согласие. Двое добровольцев у меня уже есть, - указала Ами на Асоку и Дриамэра, - так что мне нужно еще четверо.
- Я полечу, - одновременно сказали Кай и Ярти. Кай смутился, а Ярти продолжил: - Я не могу не помочь своей сестренке.
- Оситхеть! – воскликнула Шайла. – Кай летит, а как же я? Ведь если с тобой что-нибудь случится, то я себе этого не прощу.
Остались только Доолент, Мивви и Юэн. И Ами знала, кто из них напросится на борт.
- Я пойду, - решительно сказал Юэн. – Я не могу тут сидеть, когда кто-то рискует жизнью. Я полечу – и точка.
Ами усмехнулась. Все она правильно рассчитала. Юэн – умный… но очень хороший человек. А хорошим людям свойственно заблуждение, что их окружают хорошие люди. И ради окружающий Юэн, как хороший человек, готов на все.
… Когда почти все загрузились в ее корабль, у входа остались стоять она, Ярти, Мивви и Доолент.
- Ярти, - тихо сказала Доолент. – И Амико, - обратилась она к Ами, стоящей у трапа. – Обещайте мне, что вернетесь.
- Обещаю, Доолент, - лихо козырнула Ами.
«Мы с Ярти – мы вернемся. А Юэн… за него я не отвечаю.»