Встреча с джедаем.
Время: пару часов спустя Место: Корускант, ниж-ние уровни.
Ами.
Ами быстро шагала по мостовой. «Тук-тук», «тук-тук» - перестукивали ее каблучки. Темный плащ скрывал фигуру, капюшон прикрывал лицо. В сумке на боку лежали бластер, запасной холопередатчик, кристалл с данными и датапад с «Репутацией ситхов». Когти были в рукавах, плеер включен и наушники в ушах. Но настроение упорно не желало подниматься.
- Опять идет дождь,
И на улице нет никого.
Я знаю, ты больше никогда не придешь,
И в моем сердце не осталось ничего.
Теперь ушел ты,
И любовь утонула в крови,
Погибли мои мечты,
И слышен джаз погибшей любви.
Да уж… если она не успеет спасти Кая, то вряд ли сможет жить. И наплевать, что эта песня о любви – но вновь потерять его… Невыносимо было думать, что он мертв девять с половиной лет назад. А теперь… если он умрет, она просто сойдет с ума.
- Опять идет дождь,
Все-таки ты бросил меня.
Мне кажется, ты больше никогда не придешь,
И без тебя не прожить мне и дня.
Теперь ушел ты,
Нет между нами любви,
Сгорели между нами мосты
И слышен джаз погибшей любви.
… когда был убит учитель, Ами чувствовала себя ужасно одинокой. Ей казалось, что все ее бросили и предали. Что она осталась одна-одинешенька во всей Галактике.
- Опять идет дождь,
Вот теперь ты вернулся ко мне.
Ты думаешь, ты больше никогда не придешь,
И не оставишь меня в тишине.
Не нужен мне ты,
И больше ничего не говори –
Плачут наши под дождем цветы,
И я пою джаз погибшей любви.
Но она смогла все пережить и выдержать. И спустя годы, пройдя не через одно испытание, она вернула себе Кая. И никому – слышите, НИ–КО-МУ! Даже самой смерти – его не отдаст!
… Улица была пустынной. Ни единой живой или мертвой души. Ами улыбнулась – повезло: в этот час под утро почти все в этом секторе либо еще спят, либо уже спят. Натыкаться на кого-либо ей сейчас не слишком хотелось – из опасения, что тому, на кого она наткнется… скажем, не слишком повезет.
Она завернула за угол… и застыла на месте.
Посреди улицы лежал молодой парень. Он был не пьян – запаха алкоголя Ами с ее обостренным чутьем не чуяла. Он просто был без сознания. Около его головы асфальт был слегка красноватым – видно было, что отрубился он не сам.
А сверху на него падала какая-то железяка.
Решение пришло к Ами мгновенно – она просто задержала ее Силой. И только потом заметила как кто-то убегал с того места, откуда она свалилась.
Кто-то крепко невзлюбил этого парня. Настолько, что решили его прикончить таким образом. Но и Ами сейчас не чувствовала по отношению к нему абсолютно ничего хорошего – ведь из-за него она задерживается.
Она осторожно опустила ту железяку. Краем глаза она заметила какое-то движение в тени. Оттуда же в Силе чувствовались изумление, страх и злость. Да, парня крепко невзлюбили.
Ами успела поймать на ладонь и отразить выстрел из бластера, предназначавшийся парню. Из тени грязно выругались на хаттском.
- Вы можете сейчас уйти, - произнесла Ами. – И я вас оставлю в живых. Но если попытаетесь напасть на меня или на него, - кивнула она в сторону парня, - то останетесь здесь… мертвыми.
Один из спрятавшихся в тени ей не поверил. Ну… это его проблема. Они еще раз выстрелил из бластера – и на этот раз Ами вернула выстрел довольно прицельно. Одно тело упало на асфальт. Одновременно послышался топот – остальные убегали.
Но Ами уже не обратила на них внимания.
Спасенный ей парень пошевелился – и открыл глаза. От цвета его глаз Ами остолбенела.
Глаза у парня оказались серого цвета.
***
То же место.
Время: ранее.
Тэй'мо.
Он шел себе по улице и никого не трогал. На губах играла усмешка.
Недавно он обучил своего первого падавана. В принципе, теперь он мог бы принять звание мастера-джедая. Но он не ощущал себя правильным джедаем.
Да и как можно беззаботно улыбаться, когда кто-то другой в беде? А он улыбался.
Неожиданно Сила преподнесла ему сюрприз в виде весьма агрессивного катара, палящего в него из бластера. Тэй’мо был настолько погружен в свои мысли, что и не заметил его. Он только начал выхватывать меч из рукава…
Когда что-то ударило его по голове, и он потерял сознание…
***
… Очнулся он от шума. Он услышал выстрел из бластера, чей-то резкий голос, еще один выстрел – и топот ног. Он открыл глаза.
Нападавших он не заметил. Зато прямо по курсу возвышался кто-то в темном плаще. Капюшон был снят, но в темном переулке на фоне довольно светлой улице Тэй’мо не мог видеть лица. Было похоже, что это человек, и у него или нее кудрявые волосы.
Несколько минут они оба молчали. Затем она (все-таки девушка!) спросила:
- С тобой все в порядке? – а голос-то у нее вовсе не резкий, как ему показалось, а очень даже приятный. Или это была не она, а кто-то еще?
Ага, в порядке. Как же. Голова гудит, как гудела только тогда, когда они с Каем отмечали произведение Кая в рыцари-джедаи. Но тогда им хотя бы было весело, а сейчас не особенно. В глазах вообще стоит какой-то ситхов туман. Единственное, что не подводит (пока что!) – это ощущения в Силе.
Кстати, надо проверить, одна ли здесь эта девушка. Тэй'мо открыл Силу…
И в тот же миг ощутил, как от девушки по направлению к нему хлестнула жгучая, нестерпимо-больная волна ненависти. Голова мгновенно разболелась. Он даже изумился, что кто-то может так сильно ненавидеть.
- Джедай! – прошипела девушка, тряхнув волосами. Ненависть в Силе усилилась. – Благодари свою Светлую сторону, что я не знала, кто ты! Иначе бы бросила бы тебя там! Ненавижу вас!
Тэй’мо в удивлении хлопнул глазами. Как, о Сила, как она узнала, что он джедай? Откуда? Она же не одаренная! В Силе он не чувствует присутствия другого одаренного!
Девушка резко вскочила. Она надела капюшон и повернулась к нему спиной.
- Радуйся, что я не знала, что ты джедай, – произнесла она каким-то изменившимся, ледяным голосом. – Но тем не менее те, кто напал на тебя, ушли. И угрызения совести меня мучить не будут. Прощай, джедай.
Девушка вышла из переулка. А Тэй’мо смотрел ей вслед, не отрывая глаз.
И, хоть он не видел ее лица, но ему казалось, что это явно не последняя их встреча. И что именно сейчас его судьба круто изменилась, и удача повернулась к нему лицом.
Или не лицом…
Тэй’мо бросил взгляд в сторону и рассмеялся. Да, это была только первая их встреча, и вскоре они снова увидятся!
Он запомнил, как та девушка ощущается в Силе. И от той сумки, что валялась рядом с ним на асфальте, веяло довольно похоже. Та девушка забыла ее!
Ну вот, теперь есть и повод для встречи. И еще… любопытно бы было увидеть ее лицо.
***
Ринн, его старый друг, ждал его у бара – того самого, где они когда-то праздновали получение Каем звания мастера-джедая. Высокий набуанец с гривой черных волос производил впечатление вуки, по ошибке родившегося человеком. Манеры и голос у Ринна были подобающими – что лишь усугубляло сходство. Его даже в Академии звали «вуки» - впрочем, он и не обижался. Сила – и та, и другая – была у него подобающая.
Но сейчас Ринн был необычно серьезен. Черные глаза смотрели из-под насупленных бровей хмуро и как-то непривычно вдумчиво. Пальцы стучали по рукояти меча, и было видно, что Ринн волнуется.
- Коррелианской бухи. Кружку, - сделал Тэй’мо заказ роботу-официанту и сел за столик, занятый Ринном.
Если бы роботы могли падать от удивления, то этот бы упал на пол грудой металлических деталей. Ринн невесело улыбнулся.
- Все так же пьешь буху кружками, Лэ'эп? – хмуро поинтересовался он, плюхнувшись напротив Тэй’мо. – Все так же почти не пьянеешь?
Тэй’мо не менее весело усмехнулся в ответ.
- Кто знает, дружище, может, скоро это изменится, - говорил Тэй’мо. Но думал он не о возможных переменах. – Давай, говори, что случилось. Какого долбоэтавонного хатта ты меня вытащил из… библиотеки, скажем.
- Знаю я твою библиотеку, - шутливо проворчал Ринн, - это была Тирдэ или Марринга?
«Вот блин, - угрюмо подумал Тэй’мо, - и откуда он узнал про Маррингу? Впрочем, это уже не важно. После той встречи в том переулке я начал сомневаться в том, что я делал. И после голоса той девушки и Марринга, и Тирдэ значительно бледнеют в моих глазах. И…»
- О чем ты думаешь? – неожиданно оживился Ринн. – Как всегда, о девушках?
Тэй’мо мотнул головой. Не хватало чтоб этот умник догадался о чем-то.
- Я задал тебе вопрос, - прошипел Тэй’мо, - И не отверчивайся от ответа.
Ринн с разочарованием вздохнул.
- На Коррелии пропал один из наших, - произнес он, пряча глаза. – Было решено отправить на спасение этого джедая тебя. Кроме спасения, тебе придется сотрудничать с представителем Ордена ситхов. И, кроме него, скрывать ото всех то, что ты джедай.
- А что я? – пожал плечами Тэй’мо, - Я вообще… я в совершенстве обладаю только даром предвидения! Я…
- Ты, ты, - проворчал Ринн, - Не возмущайся. Отправляют тебя – и точка.
***
Пассажирский корабль «Корускант-Коррелия» летел в гиперпространстве. На корабле сейчас по корускантскому времени было раннее утро, но, не смотря на это, пассажир одной из кают еще не спал.
На сумке той девушки он обнаружил холопередатчик с данными той девушки. Занна – ее имя. Фамилия стерта и не читается. И – номер ее холопередатчика.
И вот теперь Тэй’мо держал в руках. Звонить или не звонить – вот вопрос.
Вздохнув, молодой джедай нажал кнопку на ее холопередатчике.