И жужжание, и теплынь...
Два бесхитростных аромата
Лист смородины и полынь
Льют в бездонную чашу детства...
В бесконечности вечер скрыт,
А засохшей ветлы соседство
Ни о чем нам не говорит.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 403
Авторов: 0 Гостей: 403
Поиск по порталу
|
Автор: Лариса Морозова-Цырлина
Лабиринт заросшего сада,
И жужжание, и теплынь... Два бесхитростных аромата Лист смородины и полынь Льют в бездонную чашу детства...
© Лариса Морозова-Цырлина, 15.09.2009 в 12:11
Свидетельство о публикации № 15092009121137-00126322
Читателей произведения за все время — 83, полученных рецензий — 3.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Папернов Евгений Абрамович (epapernov), 24.09.2009 в 22:22
Замечательная миниатюра.
Знаете, Лариса, она мне напомнила дивные этюды Заходера... Я бы только осмелился предложить Вам подумать,может быть стоит в последней строке заменить слишком личное НАМ на что-то более отстранённое. Может быть - ЕЩЁ? Сразу масштаб меняется. Искренне Ваш
Лариса Морозова-Цырлина,
24.09.2009 в 22:49
Спасибо за понимание, Евгений. И правда, глазами ушедших из детства - именно это слово и нужно, дети не свяжут ЕЩЕ засохшее дерево со смертью.
Просто по ощущениям это стихотворение - как бы изнутри того беспечного состояния, а не как взгляд сверху, из теперешнего дня. Пусть уж будет так. Да и не будет повода придраться формалистам - изменится количество слогов, нарушится ритм. Несдобровать тогда...:) Л.
Павел Голушко, 04.10.2009 в 12:58
Просто мило...
А последние две строфы заставляют задуматься. С Балтийским ветром, очепятка в названии
Лариса Морозова-Цырлина,
04.10.2009 в 14:23
Павел, спасибо Вам за отклик, и что очепятку заметили. Исправила.Рада Вам, заглядывайте.
Л.
Евгений Барановский, 05.01.2011 в 10:20
да, последние две строки - сильный повод задуматься. и сразу хочется переиначить их по своему:) я бы сказал - нам так о многом говорит:)
Лариса Морозова-Цырлина,
05.01.2011 в 18:27
В детстве мы не слышим того, что говорит нам о смерти.
В этом стихотворении конец жизни так же далёк, как вечер - скрыт в бесконечности. И засохшая, умершая ветла - просто сухое дерево. А оно мёртвое, только дети живут в другом темпе, и видят только то, что говорит о жизни. Ну, вот, когда приходится рассказывать стихи скучной прозой, от них ничего не остается.
Евгений Барановский,
05.01.2011 в 21:00
категорически не соглашусь! дети очень восприимчивы к смерти! больше, чем взрослые! но ваше мнение уважаю и постараюсь не пытаться вас переубедить:)
Лариса Морозова-Цырлина,
06.01.2011 в 00:34
Знаю это не хуже Вас. Возможно, даже лучше.
Но именно это стихотворение - о том, что здесь сказано. О бесконечном дне детства. Я это хотела сказать, и сказала. Именно этими словами. ))
Евгений Барановский,
06.01.2011 в 05:07
ясно. понял на формальном уровне. значит, я не только писать, но и читать стихи толком не умею:(
Евгений Барановский,
06.01.2011 в 06:35
дошло, как до жирафа, на вторые сутки! или я безнадежно туп, или наша школа нас бессовестно ограбила, отняв десять лучших лет жизни и не научив ничему.
Лариса Морозова-Цырлина,
06.01.2011 в 20:02
Ну, перестаньте, Евгений. Во многих стихах заложено больше, чем лежит на поверхности - и в тех, что мы читали в детстве, и в теперешних.В разное время мы вычитываем из одного и того же текста разное - будто эта тайнопись открывается, в зависимости от нашего возраста, от опыта.
Даже интересно , когда в простеньком стихе вдруг проступает что-то неожиданное... Это произведение рекомендуют |