Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 345
Авторов: 0 Гостей: 345
Поиск по порталу
|
Автор: Бояносвет
Абсолютное всеединство - не абстракция, а реальность, данная нашему видению в образе универсального космоса или вселенной. Восприятие вселенной в языческой философии двойственно, изначально – это: 1.беспредельность небытия; вечная беспредельность пустоты небытия или асата; 2.бессмыслие или немота, отсутсвие каких либо образов для осмысления; отсутствие умопостижения мира сего, как физического мира, и как ментального отражения его в думном уме. 3.безматериальность или отсутствие понятий о мире; 4.вечность или отсутствие понятий о времени; 5.пустота или отсутствие понятий о пространстве. Все эти определения относятся к доязыческому миру, миру асата, «когда ничего не было проявлено», то есть к тому периоду становления человека, когда язык ещё не был сформирован. На доязыческом этапе проточеловек, подобно животным, воспринимал реальный мир при помощи пяти органов чувств: 1.зрения; 2.слуха; 3.обоняния; 4.вкуса; 5.осязания. 6.Интуиция-шестое чувство, инстинктивно нащупывала пути к ментально-смысловому сознанию человека. На втором этапе произошел прорыв в сфере ментального сознания. В период позднего ашеля и мустье началась языческая революция, продолженная в позднем палеолите и неолите. Языческий мир в результате языческой революции, сформировал пять классов ноуменальных или ноуменозных форм для речи и мышления, ставших матричной основой для всех этнических языков и диалектов земли: 1.класс прообразов бытия; 2.класс умопостижения умопостигаемых прообразов бытия; 3.класс инмира или материально-физических величин «тьмы вещей»; 4.класс времени, расчленивший вечность на ментальные рода ноуменов, осмысляющих вертикально-суточное хождение солнца; 5.класс пространства, расчленивший пустотность вселенной на ментальные рода ноуменов, осмысляющих горизонтально-годовое хождение солнца на фоне звёздной сферы неба. Первые два класса ментального сознания сформировали ноумены прообразов бытия и отражения их в уме, т. е. это есть мыслеформы, корневые формы мышления и человеческой речи, матричная основа языка. С них, как с матрицы, позднее формировали последующие три космогонических класса: 1.инмир или класс ноуменального проявления физических величин; 2.времени; 3.пространства. Этим завершилось формирование протоязыка. В раннем неолите начался процесс словотворения, т. е. объединение корне-лексических триад в полноценные многотриадные слова (например: бал-лан, тал-лан-том). Соединение ноуменально-корневых форм мысли или корневых триад (или тетрактид, корневая лексема из четырёх букв), выражающих разнохарактерные элементы природного бытия, наряду с удачными словосочетаниями, иногда порождало, из-за несочетаемиости корневых основ нового слова, чудовищ ментального сознания. Для примера можно напомнить таких чудовищ древности, как кентавр, минотавр, мнемозина..., и целый ряд других, не менее диковинных созданий периода словотворения. Однако, словотворение дало прекрасные результаты. Язык стал намного богаче, энергичнее, выразительнее, многофункциональнее. Он стал способен к конвергенции, т. е. стал способен к образованию этнических языков, в языках которых одинаковые по звучанию слова, стали выражать совершенно разные понятия. Многоязычие привело к этническому обособлению некогда единого народа, говорящего «на одном языке и одном наречии».
© Бояносвет, 12.09.2009 в 10:54
Свидетельство о публикации № 12092009105437-00125950
Читателей произведения за все время — 55, полученных рецензий — 1.
Оценки
Оценка: 5,00 (голосов: 1)
РецензииЭто произведение рекомендуют |