Моим любимым девочкам посвящается…
Бойтесь таких мужчин, ибо они опасны…
Настя, Наташа, Надя, как же все-таки её звали?
Так, мы познакомились в клубе, потом поехали к ней домой (уже не помню, что там у неё было – секс или что ещё), потом я уехал в другой клуб, встретил бывшую девушку – Карину, обещал позвонить и поехал домой. По дороге подвез девушку домой, к себе домой естественно. И вот не могу вспомнить, как её зовут.
- Я Алла, если ты вдруг забыл.
Так уже хорошо, хоть одна умная попалась.
- Да что ты, я помню, Аллочка! Тебе было хорошо?
- Да, очень, что ты сегодня делаешь вечером?
Вот сейчас она нарушает. Она что не знает правило, что спать два раза с одной девушкой нельзя? Потом ещё, ни дай Бог, привыкнешь! И зачем, ведь в Москве ещё столько неизведанных красавиц.
- Ещё не знаю, но я тебе обязательно позвоню!
Она все ещё мне верит?
- Хорошо буду ждать, пока Тимур.
Для таких девушек в телефоне у меня есть специальная группа: на одну ночь называется. Только надо дополнить имя Алла какой-нибудь характеристикой, например, Алла (встретил по дороге домой) или Алла красное белье. Хотя все белье уже и не вспомнишь. Рядом оценка. Алла четверка с минусом.
Главное всегда брать у неё номер, но не давать свой. Зачем мне эта мозготрепка? Я звоню сам только в очень крайних случаях, когда уж совсем прижмет…
Вот так и проходит моя жизнь, днем работа топовым менеджером в одной известной фирме, вечером женщины. Сколько их было? Честно, после первой сотни я перестал считать. Недавно у меня брала интервью одна журналистка, такая чистая девушка с невинными глазами. Она все спрашивала, как ТАК можно жить. Пыталась жалеть меня, сказала, что мне нужен психотерапевт и меня вообще нужно изолировать из общества. Я только рассмеялся ей в лицо, сказал, что каждый мужчина мечтает оказаться на моем месте, и я никогда не смог бы поменять любимые тусовки на спокойную жизнь пусть даже с любимой женщиной.
Любил ли я когда-нибудь? Да, любил. Но больше не хочу, как-то мне не понравилось. Я зависел от неё, а не она от меня. И дело было не в деньгах, дело было в эмоциях. Вот её имя я никогда не забуду. Кристина. Она была моделью и бросила меня из-за контракта в Японии и директора модельного агентства.
Вот после неё меня и понесло. Пять женщин за ночь – это было только начало. Что я вытворял? Сто тысяч в клубе за ночь – это норма, это хорошо погуляли. Самые красивые девушки, самые дорогие напитки, самые быстрые машины, самая незабываемая жизнь.
Сколько так еще я буду жить? Сколько смогу столько и буду, и ничего я не собираюсь менять, меня всё устраивает, я никого силком в кровать не тащу.
Сегодня вечером что-то будет, сегодня суббота, значит надо гулять по-особенному. Позвонил друзьям, они согласились, что сегодня надо что-то грандиозное провернуть.
***
Москва. Клуб First. Я и четверо моих друзей делаем ставки, но не в казино, а на девушек. Один из нас показывает на девушку, и мы делаем ставки, познакомится с ней другой или нет. Сейчас моя очередь идти добывать телефон, мастерством считается, если через пять минут она уже уходит со мной и игра продолжается без меня. Первая десятка пошла на ура, девушки охотно знакомились, соглашались на продолжение вечера, но этого уже не хотел я. Слишком легкая добыча, мне хотелось кого-нибудь посложнее.
И вот мне показали ЕЁ, честно я и сам уже хотел к ней подойти и без спора, но подойду на спор. Это был мой любимый тип женщин, худые брюнетки с длинными волосами. Она великолепно танцевала и, казалось, не замечала никого вокруг.
- И как такая красивая девушка может танцевать одна? Это же просто преступление!
- Первым десяти вы тоже самое говорили?
- Каким первым десяти?
- Девушкам, с которыми знакомились.
- Нет, я предлагал шампанское, и поехать ко мне.
- А мне почему не предлагаете тоже самое?
- А вы хотите шампанского или сразу поехать ко мне?
- Боюсь, что ни то, ни другое мне не понравится.
- Зря, я вас не разочарую.
- Какова ставка?
- Что?
- Вы же спорите с друзьями на девушек, так? Так какова ваша ставка? На что вы играете? На деньги?
- Иногда на деньги, иногда на интерес. Сегодня на деньги.
- И сколько же по вашим расценкам я стою?
- Если вы дадите мне свой номер, я выиграю пять тысяч долларов. Это общая ставка, каждый ставит тысячу долларов.
- Так мало? Давайте я дам вам такие деньги и вы оставите этих бедных овечек.
- Вы не понимаете, дело не в деньгах, дело в самом споре. Мне никто никогда не отказывал.
- Всё когда-нибудь бывает в первый раз.
- Стойте, я Тимур.
- Да мне в принципе не важно знать ваше имя, я уже знаю вашу сущность.
***
Бывает так, что девушки меня цепляют (хотя бывает такое раз в год), вот так случилось и в этот раз. Весь вечер я не мог забыть её, везде искал глазами, спрашивал, не знает ли кто её. Перед глазами стояла только она, я даже уехал вечером один, чего раньше никогда не делал.
Странно, но даже утром я помнил о ней. После работы поехал в кафе, заказал мясо средней прожарки и тут увидел ЕЁ. Она зашла и села за дальний столик, заказала салат и стала его ждать. Я просто не мог заставить себя встать, настолько был поражен этой встречей.
Она увидела мой взгляд и сразу отвернулась. Я медленно встал и понял, что уж тут не должен её упустить.
- Привет, очень рад тебя видеть. Ты так быстро убежала из клуба.
- Ты что следишь за мной?
- Вообще-то я первый пришел в это кафе. Ты со всеми такая строптивая?
- Только с Тимурами.
- Тогда зови меня просто мой господин.
- Боже, как остроумно. Ты не мог бы не портить мне аппетит своим присутствием.
- Слушай, может хватит играть со мной. Ты уже достаточно набила себе цену. Я весь день думаю только о тебе. Что ты хочешь? Цветов, конфет, поездок на море? Это всё будет, я тебе обещаю, только скажи свое имя и номер телефона. Это всё о чем я прошу.
- Целый день думаешь только обо мне? И как ты жив-то остался? Это же такой труд!
- Имя, скажи только имя.
- Фелиция.
- А теперь правду!
- Хорошо, я скажу, а ты подойдешь и извинишься перед официантом за то, что грубо себя с ним вел.
- Но я сегодня я не вел себя грубо.
- А вообще наверняка вел. Так?
- Ну, было пару раз.
- Тогда извиняйся.
Честно признаться если бы мне кто-нибудь сказал, что я буду извиняться перед официантом, я бы никогда в это не поверил. Но сегодня был особый случай. Официант был удивлен не меньше меня, но принял извинения достаточно быстро.
- Браво, молодец, мне понравилось. Я Олеся.
- А теперь паспорт. Я же должен проверить.
- Если хочешь быть со мной, нужно доверять. Поэтому советую поверить на слово.
- Хорошо, Олеся. А что мне придется сделать за твой номер?
- Я еще не придумала. Дам знать в пятницу в Галерее.
- Хорошо, буду ждать. А во сколько?
- Можешь ждать прямо с утра.
***
Эта девчонка сводила меня с ума. Её походка, манера говорить и неприступность. Я выбежал вслед за ней (надеялся увидеть номер машины и выследить её), но она села в такси.
Пятницы я ждал с нетерпением, до этого пару раз развлекся с бывшими пассиями, но всегда на их месте представлял Олесю. Она просто въелась в мозг. С самого утра возле Галереи дежурили мои люди. Они докладывали о каждой девушке похожей на неё. Я знал, что утром она не появится, но я бы не простил себе, если бы ошибся. Я подъехал к десяти вечера, её еще не было. Я подготовился – заказал столик, купил огромный букет роз, состоящий из всех цветов радуги. И вот она вошла.
- Олеся, это тебе. Я не знал цвет твоих любимых роз, поэтому купил все цвета.
- Спасибо, Тимур.
- Я даже попросил обобрать все шипы, чтобы ты не укололась.
- Как мило с твоей стороны, пожалуй, сегодня я их приму.
Мы говорили обо всем на свете, я не узнавал в ней ту стерву, к которой я уже привык. Я влюблялся, сам себе не отдавая отчета, влюблялся. Я поцеловал её мягко, осторожно, боясь спугнуть неожиданную удачу. Всё было слишком хорошо, чтобы быть правдой.
- Олеся, я хочу быть с тобой, хочу видеть тебя каждый день. И у меня до сих пор нет твоего номера.
- Тимур, я тебе не верю и номер дать не могу.
- Хорошо, я оставлю тебе свой. Я знаю, что ты не будешь звонить, но Олеся, прошу, подумай. Я могу дать тебе так много.
- Ладно, как только мне станет скучно, я позвоню тебе.
***
Я знал, что когда-нибудь она появится. Ну не прям Олеся, но такая девушка как она. Кто-то должен был поставить меня на место, поступить так, как поступал я. Я должен почувствовать эту боль, когда ты нужен только когда скучно и когда по другим пяти номерам не ответили.
Странно, но она позвонила сама. На третий день. Представилась и предложила встретиться в отеле, понятное дело не пазлы собирать.
Я волновался как никогда раньше, я не мог дышать, взял вино, которое привез из Франции и хранил для особого случая. Надел лучший костюм, который специально для меня шили в Италии. В-общем, вел себя как баба.
Она же пришла сразу в номер, отвергая поход в ресторан (один из самых лучших в Москве). На ней были обычные джинсы и белая майка. Да, сегодня мир точно сошел с ума или мы поменялись ролями.
Я пытался поговорить с ней, но Олеся сразу сказала, что мы пришли не разговаривать и что у неё совсем мало времени.
Когда все закончилось, она просто пошла в душ и стала собираться.
- Олеся, что ты делаешь?
- Собираюсь. Мне пора. Ах, да, всё было великолепно и что там еще надо говорить? Созвонимся когда-нибудь, да?
- Олеся, ты мне нравишься. Очень. Я просто схожу с ума. Что мне надо сделать, чтобы ты была моей.
- А что ты можешь МНЕ дать? Машину, квартиру и Египет два раза в год? У меня и без тебя все это есть.
- Я могу дать тебе чувства, эмоции…
- Какие, например? Боль, предательство и разочарование?
- Господи, вот один мудак тебя обидел, а я что должен из-за него страдать?
- Меня никто никогда не обижал, я сама кого хочешь обижу. Со временем ты все поймешь, пока рано. Я позвоню тебе.
- Когда?
- Скоро.
Она ушла, а я все никак не мог прийти в себя. Выпил вино, к которому она даже не притронулась, заказал бутылку виски в номер и… Что было дальше, я не помню. Проснулся я около кровати с жуткой болью в голове.
Странно, я думал, что пересплю с ней и успокоюсь, но мне хотелось её как никогда раньше. Я получил только часть её, а мне хотелось все.
Она позвонила опять через три дня, сказала, что хочет увидеться и даже останется на ночь у меня. Сегодня она была совершенно другой. Мягкой, домашней, заснула в моих объятиях. Пока она спала я забрал у неё мобильный телефон, выключил домашний и спрятал все ключи от дверей. Я хотел её задержать, пусть даже незаконным способом. Я стоял и смотрел как она спит, мне хотелось просто сфотографировать её, хотелось прижать и не отпускать.
- Ты долго будешь на меня лупиться?
- Я любуюсь тобой, ты самая красивая женщина на свете. Пойдем завтракать. Я не знал, что ты любишь на завтрак, поэтому приготовил омлет, яичницу, тосты, фруктовый салат.
- Ты что спать не ложился?
- Я просто встал в семь.
- Боже, ты чокнулся. Если я с тобой сплю, это не значит, что буду завтракать с тобой. Вызови такси.
- Нет.
- Что нет? Вызови такси. Пожалуйста.
- Ты будешь у меня до понедельника.
- С какой стати?
- Я так хочу. Я забрал твой мобильный, выключил городской и спрятал ключи. Соседей у меня нет, можешь не кричать, никто не придет. Двадцатый этаж всё-таки.
- Ты нормальный вообще? Это статьей попахивает.
- У меня хороший юрист.
- А ты не боишься со мной один на один быть?
- А что должен боятся?
- Да, ножи то ты не спрятал.
- Черт, ошибочка вышла.
- Хорошо, я даю тебе час. Или ты показываешь, почему я должна остаться или я придушу тебя подушкой.
- Учти, ты сама этого захотела!
***
Она жила у меня неделю. Первое время я боялся, что она сбежит, но потом понял, что ей тоже всё это нравится. Я не ходил на работу, не отвечал на звонки, катался ночью на роликах, ел шаурму из ближайшего ларька на спор.
Она научила меня готовить пирог, я научил её пить виски. Я знал, что могу потерять самое важное, что было в моей жизни – работу, но теперь это меня нисколько не волновало. Я был счастлив, и первый раз в жизни деньги здесь не играли никакой роли.
Но всему хорошему когда-нибудь приходит конец, вот и Олеся попросила время, чтобы подумать и сказала, что ей нужно съездить домой в Нижний Новгород. Я хотел поехать с ней, но она сказала, что скоро приедет.
Я сам от себя не ожидал, но вдруг сказал:
- Олеся, тебе было хорошо эту неделю со мной?
- Да.
- Тогда переезжай ко мне.
- Что? Ты думаешь, что готов жить со мной?
- Я уверен в этом.
- Хорошо, я подумаю и дам тебе ответ, как только приеду.
- Я буду ждать тебя, любовь моя…
***
Дни тянулись как резиновые, я работал и думал только о ней. Звонил каждый день, не мог уснуть, не обняв её. Я ждал субботы, знал, что встречу её с кольцом и предложу стать моей женой. Я просто не вижу смысла жить без неё.
Честно сегодня я даже никуда не хотел идти, но поскольку сегодня пятница и ритуал ходить в First еще никто не отменял, пришлось идти. Тем более друзья сказали, что я должен распрощаться с холостяцкой жизнью именно там, раз уж на это решился. Но сегодня в пари я не участвую, я только пью и любуюсь красивыми девушками, которых отныне для меня не существует, кроме Олеси.
И вот то ли я много выпил, то ли слишком много о ней думаю, но мне показалось, что она здесь. И сейчас целуется с каким-то юнцом. Я начал подходить ближе и понимал, что это не сон. Это была МОЯ Олеся. Мне захотелось просто убить его. Прямо сейчас, прямо здесь.
А она посмотрела на меня и сказала:
- Привет!
- Ты что делаешь? Ты когда приехала?
- Я танцую, и никуда не уезжала.
- Я ничего не понимаю, Олеся что происходит?
- Сейчас все поймешь. Давай пока потанцуем.
Я ничего не понимал, просто танцевал и искал глазами того, кто был с ней. И вот песня кончилась, и она повела меня к выходу.
- Садись в машину Тимур.
- Я не поведу, я выпил.
- Садись в мою, сейчас прокатимся и ты всё поймешь. Пришло и твое время.
- Олеся, я ждал тебя, собирался сделать тебе предложение руки и сердца, а ты так поступила.
- Скоро ты все поймешь, наберись терпения.
Мы приехали на какую-то поляну, она стояла и смотрела вдаль.
- Теперь слушай. Я расскажу тебе одну историю, постарайся её понять, пожалуйста. Жила-была одна девушка по имени Светлана. Она была младшей в семье и самым любимым ребенком. Родители не могли на неё нарадоваться, она помогала всем. После школы решила поехать в Москву учиться, да так и не поступила. Не успела. Как только она приехала, подружки потащили её в клуб. Там она встретила одного молодого человека и влюбилась в него, но он не обращал на неё внимания. Она пыталась хоть как-нибудь обратить его внимание, но его интересовали только тупые куклы на шпильках. Она похудела, покрасилась, потратила деньги за квартиру на одежду и через месяц снова пошла в тот же клуб. Он опять был там. Теперь он добивался её, но она знала, что нельзя сразу идти к нему домой, иначе никогда его не увидишь. Она хотела быть с ним, любить его, дарить тепло и нежность. Он дарил цветы, конфеты, платья, украшения. Через месяц он позвал её к себе домой. Он был пьян и изнасиловал её прямо на полу в прихожей. А ведь она была девственницей. Но понял он это только с утра. Три месяца он её не видел, да и не хотел, ведь как узнал, ей было шестнадцать и значит, его могли посадить на хороший срок. На улице к нему подошла невзрачная девушка и сказала, что беременна от него. К таким ситуациям он уже привык и молча дал её денег, деньги она не взяла и сказала, что будет рожать и готова стать его женой. Он лишь рассмеялся и сказал, что она ничего не докажет. Она всё-таки сделала аборт, но не смогла себе простить убийство малыша и повесилась. Ей было семнадцать.
- Конечно, это очень печально, но зачем ты мне это рассказала?
- Этим подонком был ты, а я её сестра. Здесь её могила. А узнала я всё это из её дневника.
- То есть ты знала кто я когда встречалась со мной?
- Да я все подстроила, в клубе я была специально, в Галерее тоже. Я знала, какие девушки тебя привлекают, это было в её дневнике, она следила за тобой.
- Но зачем?
- Я убивала тебя твоим же оружием. Хладнокровностью, холодностью, недоступностью. И я добилась своего, ты полюбил меня и теперь тебе больно. Так же больно было ей. Это тебе за всех тех, которые по неосторожности в тебя влюблялись. Знаешь, сначала я хотела просто убить тебя, но убить не сразу. Хотела заразить тебя СПИДом, но не нашла зараженную кровь. Тебе повезло, можно считать и так.
- Я просто не могу в это поверить, ты отомстила, молодец! Браво! Только ты не учла одну мысль, её уже больше не вернешь.
- Я знаю, но верю, что она сейчас всё видит и рада за меня. Знаешь, как классно было тебе врать, говорить нежные слова, спать с тобой. Первое время я боялась, что меня стошнит от твоих поцелуев, но потом научилась брать эмоции под контроль. Господи, ты уже купил кольцо! Какая наивность!
- Что ты хочешь от меня? Ты уже добилась своего, так добей меня! Убей меня! Что ты стоишь? Действуй!
- Нет, ты сам себя наказал. Я забрала не только твою любовь, я разрушила твою жизнь. Завтра с утра в кабинет твоему шефу придет письмо с доказательствами того, что ты обворовывал кампанию. Пока ты спал, я работала. Знаешь, как много бумаг у тебя на видном месте. И после этого тебя не возьмут ни на одну работу, ты будешь неудачником, то есть тем, кем был всю жизнь.
- Да, ты всё продумала. Умница! Знаешь, я вспомнил твою сестру. Она была ангелом, её все любили, а вот тебя нет. Она просто попала не в ту компанию, понимаешь, на моем месте мог быть любой, даже мой лучший друг.
- Кстати, друзей у тебя тоже нет. Им придут письма с доказательствами того, как ты спишь с их женами. Видишь, я всё продумала. Не оставила тебе выбора, тебе нужно бежать, тебя уже столько людей хотят убить. Или ты называешь это популярностью?
Эта сука стояла и смеялась, она выиграла. Боже, как я её не видел раньше. Она же чокнулась, месть оказалась слишком сладкой для неё.
- Пока, дорогой. До города пешком часов десять идти, может, найдешь себе жену здесь, тут как раз для тебя все: тупые, крашеные овцы.
Я видел, как она уезжает, видел след машины. Я подошел к могиле и заплакал. Мне стало жаль всего того, что я делал. Я знал, что когда-нибудь мне придется платить, но не знал, что такую высокую цену. Я не знал, сколько еще девушек делали аборт из-за меня, но я просил прощения у каждой из них. Я плакал, пока не наступил рассвет и думал, что уже никогда не смогу начать жизнь заново. Потому что на обломках очень сложно построить новый дом, тем более без друзей и работы. Я знал, что меня есть за что ненавидеть, я и сам себя ненавидел. Но видит Бог, я не хотел. Я сожалею.
***
Через неделю во всех газетах появилась скандальная статья о разоблачении одного известного московского ловеласа. В статье были описаны все его отношения, приводились откровенные фотографии, и так же был указан официальный его уход с работы. После этого его никто не видел, но как сообщает одно независимое издание, через неделю в три детских дома пришла денежная помощь в размере нескольких миллионов рублей. Подробности выясняются…
5-7 сентября 2009 г.