Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 221
Авторов: 0
Гостей: 221
|
Я примой выйду на финал – Он мой по праву. Охрипнет театральный зал От криков „Браво!“ На срыве чувств сыграю роль У края рампы. Даю прощальную гастроль – Тушите лампы! И прозвучит мой монолог Высокой нотой, В котором ты уже не бог – Вообще никто ты. Миг тишины сорвется в шквал Аплодисментов. Но будет мой последний бал Без сантиментов. Не возвращусь уже на "бис" И на поклоны. Простит мне публика каприз Всеблагосклонно. В свою гримерную войду, Срывая платье. Но ты не жди, не упаду В твои объятья. Все зеркала – в осколки! вдрызг! Не снявши грима... Вот ТАК, запомни, мой... статист, УХОДИТ ПРИМА!
Свидетельство о публикации № 23082009155511-00122634
Читателей произведения за все время — 124, полученных рецензий — 6.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Теперь могу точно сказать - Вы любите Пастернака!! (как, в прочем, и я)). Хорошие стихи, спасибо...Ира
Вы правы, Ирина. Пастернака люблю - умный и тонкий поэт. Но когда писала вот это, поверьте, не пыталась подражать кому-либо. Это был крик души, как ни банально звучит. Выплеснула разом - и всё. Может, подсознание срабатывало, подсказывая чужое. Спасибо!
Почему Вы решили, что я намекаю на "заимствование"??? И в мыслях не было...Просто сразу вспомнилось его "...выхожу один я на подмостки..." Вектор размышлений в общую сторону - у него и у Вас..))))
Ира, добрый вечер! Нет, такого намёка я не узрела в Вашей реплике. Но у Пастернака сцена, и у меня сцена. И меня это вдруг смутило: я как-то не проводила никаких параллелей в задумке места действия. Я к Пастернаку отношусь с большим пиитетом. И, конечно, поводы для написания "сценических" стихов у нас абсолютно разные (во как сравниваю). У меня - женский кураж, у Пастернака - участь человека в непредсказуемости времен террора.
Ах, как хорош! С теплом Сквиди :))))
Дорогой Вы мой Сквиди, Вы так постоянны. Спасибо за это. На моей страничке Вы всегда желанный гость. Может, чаю хорошего приготовить? Из жасмина, например? Или предпочтете кофе по-турецки? Я его хорошо готовлю. А если серьезно, очень Вам благодарна и за посещения, и за неизменно добрую оценку моего творчества. С улыбкой, Вирабэль.
С удовольствием. Кофе, пожалуйста. С улыбкой Сквиди :)))))
Счас, бегу готовить турку, но предупреждаю: не уснете часов до пяти утра (время мюнхенское). Вам с минеральной водой или с фильтрованной, из холодильника?
Счас, бегу готовить турку, но предупреждаю: не уснете часов до пяти утра (время мюнхенское). Вам с минеральной водой или с фильтрованной, из холодильника?
Обычно я в это время бодрствую. Мне с фильтрованной! спасибо! Сквиди :)))))
Понятненько. Через 10 минут кофе будет готовым. Как только первая легкая волна пойдёт, надо тут же снимать, чтобы волна ни в коем случае не опрокинулась. Оп-па... Готов! А теперь в ма-а-ахонькую чашечку... в вазочку - кро-о-охотные миндальные амаретини. Вуаля! Кофе подан!:))) Ну как?
Вы меня просто очаровываете: сначала волшебством стихов, а теперь волшебством напитка. Спасибо! Приду еще, раз так принимают. :))))))
Дорогая Прима. Для совершенной безупречности мне не хватило в последней строке третьего четверостишья двух слогов.Только этакая малость мешает мне присоедениться к восторженной буре оваций. Ваш
Евгений Абрамович, дорогой, но так сильнее, так наотмашь. Не всегда, по моему чувствованию, нужно строго придерживаться канонов стихосложения. И потом, не такие уж они непоколебимые, некоторую гибкость допускают.
По рассудку, вроде бы, выигрыш, но пр ритму - проигрыш несомненный. Сбой ритма в такой конструкции стиха, - тут вопрос не правил, которые я и сам горазд нарушать, а именно в конструкции - просто обязан совпасть с главным смысловым оттенком. И тут уже только Вам, автору решать, что важнее: "Ты никто", или "УХОДИТ ПРИМА!", и только оттого всё вдребезги и ты - никто.
Пожалуй Вы правы. Я основательно подумаю. С потолка не могу.
Евгений Арамович, дорогой, поставила. На мой взгляд, какую-то банальщину. Ну, да ладно. Родится что-то новое - заменю.
Попробуйте поиграть с нулём. Ты - ноль. Никто ты. Зеро. Никто ты. или ещё что вокруг нуля. И обязательно с точкой. Так Вы и получите столь желанную паузу, но уже не доминанту. Удачи.
Евгений Абрамович, с нулем я играла. Именно таков был самый первый вариант: "Ты - ноль. Никто ты". Не впечатлил он меня. Я думаю, перебираю разные возможные варианты. Пока ничего стоящего. С самой искренней симпатией. Вирабэль
Браво!!!!
И Вам спасибо!))) Очень приятно получать и слышать такое))) С теплом, Вирабель
Дорогая Верю Я, большое спасибо за то, что Вы меня рекомендуете)))) Была на Вашей страничке и ещё обязательно приду))) Не всегда располагаю временем для виртуала. С уважением, Вирабэль
Замечательно! просто замечательно! который раз убеждаюсь, насколько важно правильно выбрать тип ритмического рисунка... :) С теплом, Оля
Олечка, большое спасибо! Я не выбирала, сам организовался от одной-единственной строчки, которая в голове крутилась. С уважением, Вирабэль
И это очень хорошее. Ты пишешь профессионально, дорогая Вирабэль.
Лилечка, дорогая, огроооомное тебе спасибо!!! Вот уж полила бальзам на душу, прямо полным ковшиком. Я очень рада, что ты так высоко мои труды оцениваешь. Обнимаю, Вирабэль
Это произведение рекомендуют
|