*На небе звезды в кринолиновых платьях. По утрам мы прячемся в зелени и играем на дудках. Нас не слышат. Красные яблоки - зрители нашего немого вальса. Они улыбаются беззубыми ртами и от восторга теряют блестящие косточки. Моя Муза ушла от меня. Я так не люблю это слово...Муза...когда-нибудь я придумаю новое. Она ушла. Ведь я перепутала запахи. Она действительно озорная, в потертых штанах. Но не яблочная. Миндальная. Уже долгое время я не вижу ее на своем чердаке, хотя часто заглядываю за штору, где она любила прятаться. Мне остаются звезды. Им нравится, что я постоянно наряжаю их в новые платья. Но они не могут помочь разгадать тайну твоего места игры в прятки. А кроме штор мне ничего не доступно. Да и те пострадали от когтей недолюбленной кошки.
*Однажды ночью я не смогла проснуться. Хоть меня и ждали мои звезды. Мы же хотели выдумать новый репертуар. Ведь в последнее время яблоки перестали терять свои косточки. Может быть уже просто нечего было терять...В ушах звенело. Гремело. Я чувствовала приближение вихря из черных ворон. Я слышала их надвигающееся карканье. Мне казалось, что они бились в окна. Летело стекло. Резало мои и без того хрупкие вены. Волосы. Кожу. Это было что-то, что я не могла удержать. На деле всего одна ворона. А меня окутывал нечеловеческий страх. Я понимала, что мои деревни горят, города рушатся, мелки чернеют, карандаши тупятся, бумага мокнет, сказки разлетаются, а я остаюсь. Если бы ты пришла, мы бы спасли хотя бы часть того, что унесла ворона. Придумали бы новую историю. Но я не знала, где искать тебя.
*Я очнулась в бетонном бассейне с грязным холодным молоком. Бледная, холодная, хрупкая. Не знаю, какое время суток...утро, день, вечер? Точно не ночь. Белая дымка тумана. Влажный воздух. И хрип одиночества рядом. Тухлая рыба. Злые собаки. И сказки, утопленные на дно. Что мне оставалось? Встать. Искать помощи у звезд. Я подняла голову. Я не видела небо. Представляете? Его не-бы-ло. Была черная дыра, из который сочился трупный крысиный запах и мелодия уходящей осени.
*Ты раздавалась во мне горячим ветром. Горячим песком. Именно такими я представляю себе горячие пески Аризоны. Я безудержно вспоминала твое дыхание. Искала твои взгляды на своем теле. Пыталась поймать нитку старых рассказов.
*Холодный ветер взял свое. Оставил меня одну. В картонном городе. В бетонном бассейне. Здесь нет названий. Нет имен. Нет номеров. Здесь ничего нет. Здесь пьют холодное молоко на ночь. Шелестят газетами. И разговаривают шепотом. Здесь все мечтают подняться. Или опуститься. Мы не знаем, где мы, над небом или под ним. Вообщем вернуться назад. И пока я здесь, я ищу вдохновение в самой себе. Сама себе муза. Сама себе поэт. Ищу новые звуки. Новые запахи. Новые взгляды. Пою колыбельные неродившимся близнецам. Шепотом. Разговариваю с рекой. Сплю на серой траве. И стараюсь приручить злых здешних собак.
*Я верю, что построю здесь другой город. Не из картона. И близнецы обязательно родятся. Тогда я смогу петь им по-настоящему. Не шепотом. Небо откроется. Я вернусь к своим звездам. С новыми платьями. С новыми сказками.
*А ты, Миндальная, вдруг слышишь меня? Дорисуй ресницы моим звездам.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 302
Авторов: 0 Гостей: 302
Поиск по порталу
|
Автор: Наташа Лесская
© Наташа Лесская, 02.08.2009 в 08:38
Свидетельство о публикации № 02082009083819-00119246
Читателей произведения за все время — 93, полученных рецензий — 0.
Оценки
Голосов еще нет
РецензииЭто произведение рекомендуют |