Он проснулся на ящиках с патронами, спина нестерпимо болела. Что это? Контузия?
Подошел капитан сказал, что все нормально, задачу выполнили, поблагодарил и ушел. И ему, черт возьми, плевать на бригаду, которая лежит там, на камнях, плевать на ребят, что горели заживо в машинах. Ему на все это плевать! Война ожесточает. Вот и я превратился в такого же мрачного убийцу, способного лишь наживать курок и мечтать, чтобы перед последним вздохом забрать с собой по больше “попутчиков”. Голова кружилась, что детская карусель, с каждым шагом набирала обороты. Он упал. Подошли люди, подняли, посадили снова, на эти чертовы ящики. Сказали, сиди и не двигайся. Да как я могу не двигаться??? Тут же все мои лежат? Они уже там, а еще здесь!!! Господи! Их уже нет. Всего пол часа и пустые горы. Эти горы! Будьте вы прокляты эти горы…
Ему сделали укол, и сон навалился тяжелым жгутовым мешком, все больше и больше погружая его в свою черную бездну.
Земля затряслась. Он проснулся от жесткой вибрации. Нет, это не земля. Это трюм десантного самолета. Он даже не заметил, как его погрузили на самолет. И самое страшно что он теперь не найдет своих товарищей, не сможет проводить их. Почему так получается? Почему даже в смерти людей разлучают самым разным образом? Голова уже не кружилась, лишь немного покалывала. Но ничего так жить можно. Рядом сидели десантники курили и тихо о чем то спорили. Куда нас, други? – спросил он. Говорят вроде как домой. Дом! Он уже забыл, что значит это слово – дом. От этого слова веет теплом и добротою. Мать его ждет, отец, жена… Да он очень хотел домой. Самолет вздрогнул. Пошел крен на правый борт. Замигала красная лампочка. Из фильмов разных лет он знал, что не чего хорошего после этого не происходит. Десантники друг страшно заматерились, сбиваясь в кучу у приборного шкафа. Самолет дико трясло. Складывалось впечатления что он просто развалиться в воздухе. Прыгай твою кочергу!!! Крикнул в ухо кто то и сунул в руки рюкзак-парашют. Вот это уже интересно, запоздало подумал он и получил хороший пинок. Прыгать было не страшно. Он просто шагнул в пропасть и все. Каждый раз принимая решения он шагал в вот такие пропасти и ничего выжил. Самолет дымясь давал все больше крену на правый борт, пилоты что то кричали но он уже их не слышал. Кольцо! Сильный толчок, парашют раскрываясь подкинул его в небо и плавно опустил на стропах. Рядом все больше и больше распахивались белые купола десантников. Народ продолжал еще сыпаться из люка когда что то стремительно и сверкающие нашло свою раненую цель прекратило агонию машины. Осколки прощальным дождем пролились на грешную землю. Сильный удар лишь война сознания, оставив его висеть на ветках могучего дерева.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 56
Авторов: 0 Гостей: 56
Поиск по порталу
|
Автор: Станислав (S1)
© Станислав (S1), 24.07.2009 в 00:15
Свидетельство о публикации № 24072009001531-00118035
Читателей произведения за все время — 30, полученных рецензий — 0.
Оценки
Голосов еще нет
РецензииЭто произведение рекомендуют |