Ты в периметре моей комнаты. Живая, настоящая, ехидно ухмыляешься, кривишь свой идеальный рот. На длинных агатовых ресницах (это всё тушь, твои - короткие и каштановые) дрожат такие глупые слёзы. Ты не позволяешь им красиво скатываться по бархатным щекам и не вытираешь тонкими холодными пальцами с наращенными ногтями(никогда не понимала эту твою страсть). Продолжаешь ехидно ухмыляться, но я вижу - до боли закусываешь щёку изнутри. Ты пытаешься что-то сказать, но голос предательски срывается и ты замолкаешь. Чтобы скрыть замешательство, окидываешь взглядом мою комнату - впервые с тех пор, как зашла сюда. И бледнеешь... На стенах - твои рисунки, подаренные мне; наши общие «художества» и твой портрет на формате А3. Ты всегда говорила мне, что мои портреты «живые»... Сжимаешь кулаки - больно наверное, длинными ногтями в мягкие ладони, - и отворачиваешься к окну. Успокаиваешься и снова поворачиваешься ко мне. Я молчу, давая тебе шанс высказаться. Я сказала всё, что хотела - ещё пять месяцев назад. Делаю вид, что не вижу твоей дрожи и блестящих глаз - равнодушно смотрю и продолжаю молчать. Всё такое... нереальное. Ты - и я, в одной комнате, после стольких месяцев разлуки, такой яростной тоски с моей стороны - а я не двигаюсь и даже, кажется, дышу через раз. И отстранённо замечаю - ты оделась так же, как в ТОТ день. Накрашена так же идеально, наверное долго простояла перед зеркалом. А на тонком запястье, левом, не скрытом рукавами кофты, браслет, который я подарила тебе на День Рождения. Я купила два таких - один сейчас на твоей руке, второй тихонько звякает монетками по моей. Кажется, я тогда сказала, что эти браслеты - символ нашей дружбы. Ну и зачем ты одела его сейчас, милая?
Такое долгое молчание - мне неуютно под твоим янтарным взглядом. Я так любила твои глаза раньше - сейчас осталась только пустота. Я не понимаю, что чувствую. Я не ощущаю ничего - даже привычной боли в изрезанных запястьях и прокушенных губах. Ты опускаешь глаза, вздыхаешь, судорожно, срываясь на всхлип, и кидаешься ко мне. Затормаживаешь в каком-то сантиметре от меня и медленно опускаешься на колени, обнимаешь холодными пальцами мою ладонь и целуешь пальцы.
...сколько пафоса...
Я не вырываю руку, я не двигаюсь -у тебя влажные горячие губы. Кипятком по нервам - твой срывающийся шёпот «Я скучала...а ты?».
Истерический смех.
Какая же ты сволочь, милая.
Я тоже скучала.