Я ненавижу эти буквы, написанные кровью тысяч, миллионов. Я ненавижу слово МЫ, объединённое в угоду Рейхам и Союзам, режимам и диктаторам – всем тем, над кем диктует власть и трусость и кто, как мягкий знак, плетётся в их конце, благословляя кучность.
Я ненавижу тех, кто изучает звёзды лишь по картам, по маршрутам, боясь взглянуть на небо и увидеть их – живых, умерших, но всё равно живущих; кто обсуждает преимущества бардового над алым, финна над индусом, Аллаха над Христом, а в сущности – рубля над долларом по отношенью к красной кнопки, власть имущей.
Из преступлений преступленье вбивают в голову со школы, что и свобода – это лишь необходимость, которую достаточно понять, чтоб обрести свободу.
Свобода – то, что никогда не объясняют. Свобода – то, что чувствуешь, когда летаешь, когда земля - где небо, небо – где земля и ты - на их пересеченье.
Свобода – то же, что и мир, свобода – то же, что природа, свобода – то, что и значение всего.
Свобода – то, чего боятся миллиарды, порабощенные собою, вышестоящими рабами или напущенным туманом. Свобода – жить сейчас, взрываясь удивлением петарды. Как жаль, как больно, что нам Гегель – в самый раз. А вот Уитмен, к сожаленью, - слишком рано…