Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 471
Авторов: 2 (посмотреть всех)
Гостей: 469
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

В миг, когда ты шагал от меня вдали,
Сердце металось, забыв досчитать удары.
Если не пара мы, то почему болит
Нежность моя, под нежданной любви муаром?
В день, когда в горле горечью даже мёд
Солнцем потухшим отбрасывал жгучий холод,
Голодом топких тин затянуло брод
И не спасал от боли беспамятств полог…
Знаешь, я научилась - без тормозов
Время взрывать по воле своей вселенной
Это не трудно… любви параноик пленный,
Разум мой заблудился в пещерах снов…
Там, где потерь скрывается минотавр,
Скоростью боль не вылечишь, но дорогой
Выронишь сердце в жгучих метаний жар,
И тормоза отпустишь на волю бога…

Только шагай..  даже в дальней своей дали...
Сердце поймёт и примет такую кару
Пусть мы не пара, но болью моих молитв
Будешь храним под теплым любви муаром…

© Мигунова Людмила, 18.07.2009 в 08:16
Свидетельство о публикации № 18072009081654-00117119
Читателей произведения за все время — 434, полученных рецензий — 22.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Алина Сергеева
Алина Сергеева, 18.07.2009 в 08:43
сильно...щемяще...
и здесь ты выглядишь иначе (улыбаюсь - точки почти все вышила в другом:))
(дорогой - запятыми его обойми:)

ох, это вечное...
Если не пара мы, то почему болит?...
болит, значит, живое...

Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 18.07.2009 в 08:54
Спасибо, Алиночка.. да я иногда сама себя не узнаю.. проснусь утром, гляжу в зеркало - другая.. вчера вроде получче была, покраше..)
по поводу замечаний.. зашифровала ты их так, что я едва докумекала что к чему))) Алин, "дорогой" - это не дорогОй, это дорОгой.. ну, в смысле, путь-дорога, скорость, и всё такое прочее.. вот.. это что касается запятых, а про точки я так и не допёрла(((( поясни, плиз, для особо одарённой меня, попроще..., м)

за отклик спасибо тебе огромное.. я жду тебя всегда...

целую!

Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Лю, стихо сильное, даже черезчур, для меня "особо одарённого". Я еще его почитаю, поучусь так писать.
Но ремарочки твои читать - просто наслаждение.
Какой ты славный человек. Спасибо тебе.
Алин, извини, только на минутку зашел и удаляюсь.
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 18.07.2009 в 16:58
Ярослав, у меня слов для благодарности нет... спасибо.. тронута таким теплым отношением.. Всем сердцем рада тебе..

Алина Сергеева
Алина Сергеева, 20.07.2009 в 00:15
что касается запятых, то я маху дала:))) на уме ведь только дорогОй, а совсем не дорОгой:)))
а про точки - не мудри, не ищи в темной комнате черную кошку - просто шутка была:))
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 20.07.2009 в 18:16
ааа... шутка.. ну понятно.. у меня здесь нонче просто комната смеха) Кто ни зайдет, всяк шутит) Алиночка, да, с этими дорогими, вечно так.. три пишем, а сколько на ум пошло тут же забываем.. просто беда..

заходи ещё, Алинушка, я самовар поставила, вот-вот закипит, попьем чайку с конфетками..

с нежностью.

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Муаром озадачила...
Одна любовь наложилась на другую?

А там... глядишь - и...

Ладно, я уже почти в монастыре :)

Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 18.07.2009 в 09:48
о, нет, мой дорогой.. не наложилась.. окутала тонкой шёлковой тканью)

надеюсь, в женском?)

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
ну не знаю... ежли бы это было ватное одеяло, а то тонюююсенький муар
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 19.07.2009 в 10:01
тонюсенький муар от любимых греет больше, чем ватное одеяло от равнодушно взирающих
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
ты это... того... я чуть не лопнул... :))))))))))))
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 19.07.2009 в 10:07
ну хорошо, что не лопнул, а то мне потом собирать)

береги себя, Владик:-*

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
очень тебе форма идет :)))))))*
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 21.07.2009 в 11:14
рада стараться, товарищ командир!)))
Александр Заносиенко ( Алзан )
Сколько теперь уже взорвано тех вселенных...
Снова на вираже кровь закипает в венах.
Страстью шальной любви рвутся любые цепи:
Близко не подходи - осколками вдруг зацепит...

Лю...чё то у нас грустные стихи какие-то стали.К чему бы это?
С нежностью,Ал.

Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 18.07.2009 в 17:02
взрываются вселенные
кипит шальная кровь
но в сердце вновь и вновь
живёт любовь нетленная...

не знаю, Ал.. к любви, быть может?)

с нежностью,

печальный путник
печальный путник, 18.07.2009 в 15:05
Красиво, право слово - красиво )) Опечатку только исправь в строчке "Время взрывать по волЕ..." С теплом, Ира
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 18.07.2009 в 15:10
спасибо, исправила... раз 50 прочитала, весь стих перекроила, а опечатки не заметила((( Вот таки дела...


Спасибо, Ириш!

с теплом,

печальный путник
печальный путник, 18.07.2009 в 15:39
Ха!!! У меня обычно столько "огрехов", что по десять раз перечитываю...С улыбкой )))))Ира
Татьяна Полякова
Татьяна Полякова, 18.07.2009 в 16:21
Счастья Твоей Вселенно, Людочка!

Она великолепна!

Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 18.07.2009 в 16:30
Спасибо, Танечка!)
Александр Дмитровский
Люда, меня, как и Влада, смутил "муар"...
Сие применительно к наградам, орденам и медалям.
Или тут именно в этом смысле?

"...под нежданной любви муаром"?
Впрочем, это фигня. Главное - сильно сказано, аж озноб, несмотря на жару!

С поклоном, Саша.

Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 18.07.2009 в 17:46
Саша, эта шёлковая ткань, действительно, использовалась для изготовления орденских лент, но в первоначальном своём значении это все-таки шёлковая ткань, часто с переливчатым цветным узором.. а что из неё изготавливали это уже второстепенно. Это, кстати, были не только орденские ленты, но и платья, и отделка для них.. из золота, к примеру, отливают и монеты, и некоторые радиодетали, и ювелирные изделия.. это не мешает нам использовать золото в качестве эпитета для описания солнечного света, осеннего убранства и проч, проч, проч....) Ну это я так.. вступаюсь за уместность любовного муара)

Спасибо огромное за теплые слова в адрес стихотворения.. и за озноб - спасибо.. мне это важно.. значит, не зря..

Благодарю Вас!

с теплом,

Александр Дмитровский
Ну надо же ...
Мне не хватило двух высших технических образований, чтобы понять - что такое муар.
Весьма развёрнуто и доходчиво разъяснила...
Спасибо, Люд, будем знать.
:))
С улыбкой, Саша.
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 18.07.2009 в 21:57
Сашенька, ну так уж вышло, что по всем законам природы женщины в материях (особенно шёлковых) понимают (вне зависимости от образования) больше мужчин... модницы, что с нас взять)

спасибо за улыбку, стало светлей и теплей)

Влад Южаков
Влад Южаков, 18.07.2009 в 18:59
Споря с предыдущим автором рецензии: ничего щемящего (и это понятно - разный пол, разная реакция), но только дающее надежду.
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 18.07.2009 в 20:32
Спасибо, Влад! Надежда нам  необходима, как воздух..

с теплом,

Анна Селиванова
Анна Селиванова, 18.07.2009 в 19:03
Приветствую, Люда!
Можно, немного "покопаюсь"? - иногда страсть находит.:)

"В миг, когда ты шагал от меня вдали,
Сердце металось, забыв досчитать удары. "
Он шагал "в миг", а сердце металось, очевидно, долго...или тоже - в миг? Мне кажется, что тут что-то с продолжительностью "шаганий" и "метаний", Люда...

"Если не пара мы, то почему болит
Нежность моя, под нежданной любви муаром? "
Люда, так от того, что "не пара"  - болит ещё больше: тут же ещё самолюбие примешивает свою горечь...

"В день, когда в горле горечью даже мёд
Солнцем потухшим отбрасывал жгучий холод, "
Аллитерация на "г-г-г" получилась. "В горле...мёд солнцем потухшим отбрасывал ... холод", мне показалось странным, что мед ОТБРАСЫВАЛ в горле. Если отбрасывал, то холода как бы и не было...

Голодом топких "тин затянуло брод
И не спасал от боли беспамятств полог… "

Понравилось "голодом топких тин", но после "холод" "голод" смотрится как-то немного искусственно-банально...:)
Ну, если полог беспамятства не спасал от боли, то это действительно - боль, но, вероятно, больше физическая...

"Знаешь, я научилась - без тормозов
Время взрывать по воле своей вселенной
Это не трудно… любви параноик пленный,
Разум мой заблудился в пещерах снов… "
Вот. Вот тот единственный способ для избавления от боли - всё взорвать к чертовой матери, используя заблудившегося параноика!:)

"Там, где потерь скрывается минотавр,
Скоростью боль не вылечишь, но дорогой
Выронишь сердце в жгучих метаний жар,
И тормоза отпустишь на волю бога… "

Понравилось "минотавр потерь" - он ими питается, да?
Нет, тут дальше только всякие отсрочки от взрыва и только!:) Так нельзя: это только при отговоре от суицида используется, когда  нужно  над чем-то задуматься (отвлечься) и заинтересоваться новой интересной дорогой - "мы пойдем другим путем!"

А вот тут:
"Выронишь сердце в жгучих метаний жар, "
вместе с фразой из 1-го ктрена:
"Сердце металось, забыв досчитать удары. " получаем факт того, что до этого сердце лиргероини в особо жгучем жаре не металось, если его туда нужно ещё выронить...:)

"Только шагай.. даже в дальней своей дали...
Сердце поймёт и примет такую кару
Пусть мы не пара, но болью моих молитв
Будешь храним под теплым любви муаром… "

"Только шагай.. даже в дальней своей дали... "
"Даже в дальней" можно, а в ближней сложно?:)
"такую" рядом с "кару" - простовато как-то - нет сочности...:)

"Пусть мы не пара, но болью моих молитв"
Ну, ужос, сколько боли, Люда!
"Будешь храним под теплым любви муаром… "
Так вверху мы нояли, что у Лирероини от боли и невнимания -только холод. Тогда откуда "теплой любви"?:)
Тем более, что муар - тонкая ткань и под ней не согреешься: она только переливается до свербения в глазах.
Последнюю строку поняла, как то, что после взрыва боли избранника Лиргероинм несут на носилках, покрытым белым муаром... Поделом: нечего было непариться с Лиргероиней!:)

Люда, этот мой шутливый "разбор" м.б. поможет от грусти, сквозящей в Вашем стихотворении.
С теплом,
Аня

Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 18.07.2009 в 21:40
Здравствуйте, Аня! Вы математик по профессии?
Я не знаю стоит ли образы, присутствующие в стихах понимать и принимать так буквально, как в научном трактате. Сопоставлять, доказывать и делать выводы, как в теореме.
Давайте попробуем порассуждать не как математики или научные деятели, а как романтики, люди с живой фантазией и человеческим сердцем.

1)  "В миг, когда ты шагал от меня вдали,
Сердце металось, забыв досчитать удары. "
Он шагал "в миг", а сердце металось, очевидно, долго...или тоже - в миг? Мне кажется, что тут что-то с продолжительностью "шаганий" и "метаний", Люда...

Формально, Вы правы, Анна. Но позволю себе понятие «миг» считать не в значении физической единицы времени, равной 1/60 доли минуты, а в значении «в то время». Речь ведь идет не о продолжительности действия, а о времени его происхождения.

2) "Если не пара мы, то почему болит
Нежность моя, под нежданной любви муаром? "
Люда, так от того, что "не пара" - болит ещё больше: тут же ещё самолюбие примешивает свою горечь...

Не пара здесь означает, что два человека не являются официально парой, т.е. не супруги, не влюбленные, не друзья и даже никогда не объяснялись друг другу в любви. Поэтому ни о каком самолюбии здесь речи быть не может. Но… Вам случалось когда-нибудь принимать боль чужого Вам человека, как свою? Если нет, то я не смогу Вам ничего объяснить.

3) "В день, когда в горле горечью даже мёд
Солнцем потухшим отбрасывал жгучий холод, "
Аллитерация на "г-г-г" получилась.

Аллитерации я люблю. Пусть будут.


4)  "В горле...мёд солнцем потухшим отбрасывал ... холод", мне показалось странным, что мед ОТБРАСЫВАЛ в горле. Если отбрасывал, то холода как бы и не было...

Ну если уж дошло до буквального понимания слов, то солнце в горле – это уже нонсенс. А если так, то и разговаривать не о чем. Ну давайте напишем например вот так:  Клиническая картина. Во время ……. больные ощущают частое сердцебиение, нередко начинающееся с резкого толчка за грудиной. Во многих случаях сердцебиение сопровождается одышкой, болью в области сердца или за грудиной, головокружением, слабостью. Артериальное давление несколько снижается, а при симпатоадреналовых кризах повышается. Таким кризам присущи также чувство страха, озноб, нехватка воздуха.
Так лучше?


5) Голодом топких "тин затянуло брод
И не спасал от боли беспамятств полог… "

Понравилось "голодом топких тин", но после "холод" "голод" смотрится как-то немного искусственно-банально...:)
Ну, если полог беспамятства не спасал от боли, то это действительно - боль, но, вероятно, больше физическая...

Приятно, что хоть что-то понравилось) Спасибо)  
"холод" "голод" я здесь не рифмую, поэтому думаю, что вполне допустимо, что они соседствуют. Банально? Ну что.. Пусть по-Вашему  банально. По-моему нет. Искусственно?  С какой стати?

6) "Знаешь, я научилась - без тормозов
Время взрывать по воле своей вселенной
Это не трудно… любви параноик пленный,
Разум мой заблудился в пещерах снов… "
Вот. Вот тот единственный способ для избавления от боли - всё взорвать к чертовой матери, используя заблудившегося параноика!:)

Угу)

7) "Там, где потерь скрывается минотавр,
Скоростью боль не вылечишь, но дорогой
Выронишь сердце в жгучих метаний жар,
И тормоза отпустишь на волю бога… "

Понравилось "минотавр потерь" - он ими питается, да?
Нет, тут дальше только всякие отсрочки от взрыва и только!:) Так нельзя: это только при отговоре от суицида используется, когда нужно над чем-то задуматься (отвлечься) и заинтересоваться новой интересной дорогой - "мы пойдем другим путем!"

Здесь отчасти Вы правы. Но не только суицид бывает страшным. Есть и другие моменты, когда человеку нужно рядом надежное плечо, помощь и поддержка.
Разъяснять не буду, извините. Поверьте на слово.

8) А вот тут:
"Выронишь сердце в жгучих метаний жар, "
вместе с фразой из 1-го ктрена:
"Сердце металось, забыв досчитать удары. " получаем факт того, что до этого сердце лиргероини в особо жгучем жаре не металось, если его туда нужно ещё выронить...:)

Не думаю, что здесь уместно сопоставлять и вести хронометраж событий. Вы никогда не замечали, что в такие моменты мысли человека тоже мечутся и возвращаются и прокручиваются.. Тот самый случай.

9) "Только шагай.. даже в дальней своей дали...
Сердце поймёт и примет такую кару
Пусть мы не пара, но болью моих молитв
Будешь храним под теплым любви муаром… "

"Только шагай.. даже в дальней своей дали... "
"Даже в дальней" можно, а в ближней сложно?:)

Это существенно, в дальней, ближней?
Отчего вообще этот вопрос-то возник?
Героиня говорит о том, чтонесмотря на то, что очень далеко…ну и т.д.

10) "такую" рядом с "кару" - простовато как-то - нет сочности...:)

Не сочности ради замысливалось это стихо…

11) "Пусть мы не пара, но болью моих молитв"
Ну, ужос, сколько боли, Люда!

Согласна.. мне бы тоже хотелось, чтобы её было меньше. А ещё лучше, чтобы её не было вообще.

12) "Будешь храним под теплым любви муаром… "
Так вверху мы нояли, что у Лирероини от боли и невнимания -только холод. Тогда откуда "теплой любви"?:)

Да не было речи о невнимании-то! С чего Вы это взяли?  Вот о тепле и сострадании была. Оттуда и «тёплой любви»

13) Тем более, что муар - тонкая ткань и под ней не согреешься: она только переливается до свербения в глазах.

Если до свербения то плохо.. призвана была переливаться для описания любви. Любовь ведь красивое чувство и лёгкое, и нежное, как шёлк, потому и не в тягость..

14) Последнюю строку поняла, как то, что после взрыва боли избранника Лиргероинм несут на носилках, покрытым белым муаром... Поделом: нечего было непариться с Лиргероиней!:)

Я бы поостереглась с такими шутками, но.. хотелось бы оставить финал, таким, каким он и прописан: Лиргерой ШАГАЕТ и ХРАНИМ.

Люда, этот мой шутливый "разбор" м.б. поможет от грусти, сквозящей в Вашем стихотворении.

Разбор от моей грусти вряд ли поможет, к сожалению. А очень хотелось бы. Но Вам, Анечка, за старания огромное искреннее  спасибо!
Труд колоссальный…


С теплом,


Анна Селиванова
Анна Селиванова, 19.07.2009 в 17:28
Люда, мне крайне жаль, что Вы так серьёзно восприняли мой "разбор" и обиделись. Простите, если я черство залезла со своей шуткой в святое - ей богу, не хотела...
Я и не математик совсем... и тоже болею от грусти, но всегда пытаюсь подняться над... глядя как бы состороны...
Этот пример взгляда "со стороны" и был здесь приведен, но  иногда хочется жалеть себя в своей боли...купаться в ней - ведь больше от любви ничего не осталось...
Ещё раз - простите.
С уважением,
Аня
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 19.07.2009 в 19:23
Анечка, так это была шутка?) для анекдота несколько длинновато, честно говоря))) Анечка, я и не думала обижаться.. а шутить я тоже люблю) Только что-то мы всё не о том шутим.. не купается автор в своей боли, поверьте мне. И никто никого не бросал (это я на всякий случай) и любовь здесь не та, о которой Вы подумали, а другая.. человеческая. И её осталось очень много, уверяю Вас. Ну да ладно. Предлагаю закрыть тему.
успехов Вам.


Алла Челекова(север)
Была на страничке у Сергея Щ. загрустила и захотелось чего-нибудь "вкусненького". Люда ,читать рецку выше даже не стала...на мою душу легло и по тональности , и по изложению...Спасибо.
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 18.07.2009 в 21:52
Спасибо за поддержку, Аллочка.. И за понимающее чуткое сердечко..

целую..
с нежностью,

© Verochka
© Verochka, 18.07.2009 в 21:17
болью молитв под муаром
как сладко вы можете сказать)
kisses
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 18.07.2009 в 21:53
я старательная, Верочка..)

целую, милая

Елена Долгих
Елена Долгих, 18.07.2009 в 23:02
гм..этот стих вызывает неоднозначное мнение... многие сочетания не очень...хороши.
"под нежданной любви муаром"
"где потерь скрывается минотавр" вот это как-то не по-русски написано)))))
или вот это:
"дорОгой
Выронишь сердце в жгучих метаний жар" - сердца жар? или сердце выронишь в жгучих метаниях? если первое, то надо изменить окончание в слове "сердце", если второе, то надо написать "метаниях" или так " выронишь сердца жгучих метаний жар" - тогда предлог не нужен.
Что-то здесь с русским языком нелады...

С теплом,
Елена

Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 19.07.2009 в 06:36
Леночка, милая моя, родная моя.. можно, я не буду второй раз объяснялки писать на заданные тобой вопросы.. не потому, что я вот такая вредная и ленивая, а потому, что уже подробно отвечала на них в ремарке Ане Селивановой. Это стихо не просто стихо.. я сказала именно то, что хотела сказать.. юольше мне, к сожалению, добавить нечего((( Я ничего, Лен, в этом стихотворении переделывать не буду..

прости меня вредную, Ленк, а?)

с теплом и нежностью,

:-*

Елена Долгих
Елена Долгих, 19.07.2009 в 13:30
Люд, я не думала что-то изменять в твоём стихо! Просто наисала, что увидела))) Сейчас пойду и почитаю ремарку Анне. Обычно я их не читаю. Прости.
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 19.07.2009 в 13:38
да ничего страшного.. мне главное, что ты стихи читаешь)

спасибо ещё раз!

Азалия
Азалия, 19.07.2009 в 20:40
Какое пронзительно сладкое стихо.
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 20.07.2009 в 18:09
Спасибо, Лиль.. а я боялась перегорчить..)

Ksana Vasilenko
Ksana Vasilenko, 20.07.2009 в 12:15
Вот этот муаровый полог... Он так прозрачен и так надёжен!
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 20.07.2009 в 18:33
Ксаночка, спасибо! Надеюсь, что надёжен..
Виктор Граф
Виктор Граф, 21.07.2009 в 03:03
На три раза перечитал и стихо и рецы под ним) Знаешь, на мой взгляд да, с инверсией чуток перебор.. , но действительно не править же из этого!)

А стихо замечательное, очень понра)

Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 22.07.2009 в 09:25
ну раз понра, тогда и с инверсиями проживем) Тем более, что это непростые, это волшебные инверсии, перед ними стоит очень важная задача..

спасибо, Витенька!

Овсей Фол
Овсей Фол, 21.07.2009 в 09:24
Чтоб оказаться под любви муаром,
Пошёл, и прочитал, что это значит)
В значеньи этом мы, пожалуй, пара,
Хотя в разлуке в далеке мы плачем.
А тормоза сломаем и покатим,
Пока не расшибёмся, до упора...
Пройдёмся под муаром на закате...
Я не со зла здесь распинался вздором)))
Люд, не смотря на тяжесть не русских слов, я всё равно верю тому, о чём ты пишешь.
А за пародию прости, понесло , не удержать...
С самой дружеской, а иногда кажется и более ...ну, конечно, улыбкой...)
Овсей Фол
Овсей Фол, 23.07.2009 в 14:53
Люд, может нужно удалить эту рецку, а то чувствую себя,
Как нашкодивший школяр.
С дружеской улыбкой...
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 23.07.2009 в 15:33
Муар мой замуарил всем мозги
Да так, что пары разом испарились
И из-за пара не видать низги
А мы с тобой высОко в небо взвились
И славно нам лететь без тормозов,
И счастью нет небесного предела
Я обожаю твоих  прелестный вздор
Я именно такого и хотела…)))


Овсеюшка, прости, дорогой.. я просто просмотрела твой коммент.. нет мне прощения(((((  
я же всеегда жду и радуюсь каждому твоему слову... сама не понимаю, как так вышло(((

с самыми нежными обнималками....... прости, а..:-*

Овсей Фол
Овсей Фол, 23.07.2009 в 17:17
Ну, Люд, начитался рецек под стихом до головокружения,
И немудренно, что не заметила мой лёгенький подкол.
Стих и впрямь не простой, требует внимательного прочтения.
А автора не обязательно поучать, а можно в шутливой или в другой форме попросить обратить на что-нибудь внимание.
А тыкать носом,как нашкодившего котёнка не следует,
Тем более, роль учителя никто никому не отводил.
Пишу, так долго потому, что не хочется выпрастаться из объятий.
С ответной нежностью...
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 23.07.2009 в 17:24
подкалывай, подкалывай, счастье моё... дойдет и до тебя очередь подколов.. отольются котику мышуткины слезки)))

целую!)*

приходи, мой желанный гость, в любое время, всегда тебе рада!

*************************
*************************, 24.07.2009 в 09:38
Такие чувства тормозами не удержать...
И пока такие чувства есть,человек жив....
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 25.07.2009 в 06:23
Спасибо, Людочка... спасибо за понимание, веру и теплые слова!
Галина Борина
Галина Борина, 24.07.2009 в 19:12
"Пусть мы не пара, но болью моих молитв
Будешь храним под теплым любви муаром… "
Завораживающе-пронзительно... Стихи-молитва.
Спасибо, Люда.
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 24.07.2009 в 19:15
Именно так, Галенька.. стих-молитва.. спасибо, что увидели, почувствовали это..

с теплом,

Галина Борина
Галина Борина, 24.07.2009 в 19:46
Людочка,мне Ваши стихи очень созвучны, в них всегда поэзия в сочетании с эмоциональным накалом.
А это не может оставить равнодушным.
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 24.07.2009 в 19:58
тем более спасибо..

Евгения Таубес
Евгения Таубес, 28.07.2009 в 11:49
Ох, Людочка, красивые у Вас стихи. Я так не умею...
А последнее четверостишье - просто прелесть.
Искренне,
Евгения
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 28.07.2009 в 11:56
Зато Вы по-другому умеете.. спасибо, Женечка... очень рада Вам!

с теплом,

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 30.07.2009 в 15:28
Люд, когда стих, как единое целое, пробивает насквозь - даже не хочется думать о какой-то там "технике"!
Просто спасибо и всё!
Твоя струна прозвучала очень даже в унисон с моим настроением..

Нежно,
Миша.

Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 31.07.2009 в 07:00
Спасибо, Мишенька!

с нежностью,

Генчикмахер Марина
"В день, когда в горле горечью даже мёд"-классная строка. Очень хороша!
С теплом,
Марина
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 08.08.2009 в 18:30
спасибо, Марина..

с теплом,

Оксана Картельян (Каркуша)
Оказывается нежность может болеть. Красиво. Чисто женское стихотворение!
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 08.09.2009 в 15:11
:)) ну что поделать?) Я - женщина...) Оксаночка, спасибо огромное!!! Рада Вам!

с теплом,

Надежда Колноузенко
не нашла ничего более подходящего здесь, поэтому принимай поздравление  - с днем свадьбы дочери!
И пусть их пара будет счастливой и живут они в этом счастии долго-долго и уйдут в один день!
Надежда
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 03.10.2009 в 09:15
Спасибо, Надя. Да, я тоже хочу, чтобы они были бесконечно счастливы...

Это произведение рекомендуют