Скоро лес. Я решил, что надо начинать.
- Мужики, разговор есть, - сказал я, стараясь выглядеть как можно более спокойно.
- Да, Сань? – отозвался Паша.
Я обдумал уже все неделю назад. До мелочей.
- Мужики, вы меня знаете! - сердце начало биться сильнее и пересохло во рту, – мы уже три года вместе это дерьмо гоняем.
- Ну и хули? – у Паши в его 25 на все один ответ.
- Так вот выслушайте меня внимательно, не перебивайте. Вов, ты тоже. Потом вы скажете, что вы думаете по этому поводу.
- Давай, говори.
- В общем, дело обстоит так. Я сегодня хочу ограбить наш инкассатор…
- Ты что, охренел?? – Паша чуть не выронил сигарету.
- Паш, не перебивай, я же просил!, я набрал воздуха и заметил, что Вова смотрит более заинтересованно. – Да, у меня дома все ужасно хреново. Ребенок болеет - нужна операция. Ипотека огромная. У меня вся техника в кредит! А тут еще этот долбанный кризис. Я зашиваюсь…
- Ну, что ты хочешь от нас? – как-то очень спокойно спросил Вова.
- Слушайте дальше! Я на убийство и угрозы в принципе не способен. Поэтому все обдумав, я решил предложить вам долю.
- Да пошел ты! Я в тюрьму не хочу! – это Паша.
- Я тоже пас, – отозвался Вова.
- Я ожидал это и поэтому предлагаю вам небольшую долю, но вы ни чем не рискуете. Наоборот, вы окажетесь в роли пострадавших и вне подозрений. – Они молчали, я продолжал. – Я предлагаю вам долю, ну скажем, в десять – пятнадцать тысяч долларов. Каждому. Теперь слушайте план: Мы как раз подъезжаем к лесу. Там припаркована моя машина. Мы едем к ней. Я перекладываю деньги. Вас связываю и закрываю в инкассаторе. Потом вы рассказываете, что я, мол, вдруг взбесился, стал угрожать вам автоматом, связал, закрыл, забрал деньги и скрылся в неизвестном направлении… Скажите еще, например, что я болен СПИДом и терять мне нечего. Так натуральнее з Как?
Паша седел немного прифигевшим и отсутствующим взглядом смотрел в окно. Сигарета догорала до фильтра и вот-вот должна обжечь ему пальцы. Вова стал совсем серьезным и, видимо, напряженно думает.
- Ну же, мужики, давайте! Вов, у тебя же у самого сын сейчас в универ идет. Там же наверняка деньги нужны! Да и кредит за твою «хонду» наконец-то закроешь! Паш, а ты, представь как круто, телок будешь по клубам снимать, этих денег тебе надолго хватит!
- Хорошо, я согласен! – это Паша.
- Ну хорошо, предположим, я тоже не против. Но как ты передашь нам деньги? Нас же потом проверять будут. И такая сумма, появившаяся вдруг из ниоткуда, вызовет подозрения.
- Тут уже все от вас зависит, просто не торопитесь, тратте аккуратно. В конце концов, и выдумать что-нибудь можно. Можно на все деньги в ломбарде брильянтов купить, потом сказать, что у бабушки в стуле нашел. Это так, первое в голову пришло. Вариантов много. И, вообще, десятка грина, не такая уж большая сумма, чтобы вас серьезно проверяли. Вот тебе, Паш, - я перевел взгляд на него, - действительно надо быть поосторожней. Почувствуешь вкус, начнешь кутить, - тебя точно загребут!
- Не, не беспокойтесь, я буду острожным.
- Остался последний вопрос, как ты передашь нам деньги? – спросил Вова.
- Ну, или банковским переводом, но это рискованно, или можно закапать в лесу. Выбрать какой-нибудь ориентир, камень, например, и под ним закапать.
- Как Раскольников? – он как-то недобро ухмыльнулся.
- Ага, главное потом, никому из нас не раскаяться…
- Какой Раскольников? – спросил Паша, закуривая следующую.
- Родион… Сань, где твоя машина?
- Тут будет поворот, я скажу.
……………………………………….
- Ладно, пока мужики! Удачи вам.
- И тебе.
Я стал закрывать дверь.
- Подожди! Автомат то забери!
- Точно, да. Ну все, пока.
Я взял автомат, резко захлопнул дверь. Подошел к своей машине, сел, еще раз проверил сумку с деньгами и стал заводиться.
Пока, мужики.