плывущего по корням языка – плавно по вязким тропам, -
медленно намешает себе коктейль молотова
в знак примирения с ф(п)актами грусти и риббентропа
девочка режет язык пятистопным дактилем,
покачивается в такт сальсы… любить латиносов –
та ещё пытка, когда не уверена – друг тебе, враг тебе,
сколько он кувыркается, как он вынесет
то невесомое невыносимое тремоло,
скользкие руки, клубнику слюны табачную,
жёлтый билет в город пьяного рома и ремула,
чёрных монстрёнышей нашей столичной прачечной…
девочке - амба…
мария, шатаясь, в тамбуре
пишет законы о девичьей сублимации,
девочка учит взахлёб, словно ямб, преамбулу,
девочка молится: вот бы скорее станция,
чтобы на этом – ставить воронку-паузу:
танцы – хорошее дело, но пляска Витта –
перебор для подростка, живущего по канонам страуса,
познающего среднеширотную dolce vitа:
dolce gabbana, кольты, лосины-дольчики,
мальчики, что смеются над жёлтой каской…
страус шатается: пол, словно ёж, игольчат,
голова пухнет, как джин, перегретый шампанским,
язык путается, сбивается - натёртости дактиля
не лечатся облизыванием анапеста
для той самой фразы не только слишком много фактов, а
и катастрофически не хватает места
потому девочка заключает мир
риббентроп загадочно
усмехается, целуя её в губы в налётах цементной пасты
самолёт идёт вниз
на посадочной
девочку вряд ли дождётся угрюмый пастор
чашка ещё дымится
коктейль наугад замешан
старикан молотов доволен, - удачно сварили кофе:
не каждый раз чётко над мысом доброй надежды
случаются катастрофы
//2008