Дэ – изначально: добродетель; позднее – некая благая субстанция, способная к облагораживанию чего-либо; как некая мифологическая, виртуальная энергия, которая может приобретаться, но может и теряться; и, наконец, – возможность; в конфуцианстве – высшее правило, руководство к достижению дао; у Лао-Цзы – абстрактная величина, обозначающая отражение дао в земных делах.
Инь и ян – парная категория обозначающая как противоречия, так и противоположности: мужское-женское, небесное-земное, слабое-сильное и т.д.
Ли – ритуал, выполнения которого, согласно Конфуцию, – необходимое условие следования дао.
Си – пустота; у Лао-Цзы это то, чего следует достичь человеку, чтобы освободиться от лишнего, мешающего ему увеличивать своё дэ и следовать дао.
У-вэй – «неделание»; у Лао-Цзы отсутствие активного вмешательства в естественность природы с целью следования дао вместе с природой.
Цзы жань – первоначальная естественность, следование которой у Лао-Цзы – необходимейшее условие следования дао.
Чжан – глава, строфа, в том числе – «Дао-де цзын».