- Милая не надо меня бояться, я не причиню тебе зла! И тем более боли и не удобства! - Эти слова прозвучали как-то само собой. Не принужденно, как будто кто-то говорил другой, а он был в стороне и наблюдал за всем происходящем со стороны.
- И Вы простите меня, я просто еще не отошла после смерти моего отца! Я Вас не поблагодарила за то, что Вы меня спасли. Вот сейчас я Вас благодарю! – она увидела на эго лице улыбку и разозлилась – и что же я такого смешного сказала, сударь? – в ее глазах снова кипел огонь. Нет! Больше она с ним вежливой не будет!
- Дорогая извини, просто я привык, что ты рвешь и метаешь гром и молнию. Что как-то не привычно видеть, как ты извиняешься. Или таким спокойным голоском что-то говоришь. – Он продолжал улыбаться и не сводил взгляда с ее прекрасного лица.
- Странно мне казалось, что это именно Вы меня доводите до белого каления. А что теперь выходит, что Вы здесь не причем. Нет, так не пойдет! Вы, так просто не отделаетесь, так что и не рассчитывайте на это. Вы будите нести за это наказание и ничто Вас не спасет. И кстати! Я Вам не дорогая и не милая, меня зовут Джейн и все не как иначе. Вам это хотя бы понятно?
- Да конечно и готов понести наказание прикосновение Ваших губ, которые меня манят с тех пор, как я увидел Вас в музыкальной зале. Для меня услада Ваша речь, Ваш взгляд, который прикован только ко мне, вот что для меня наказание, когда Вас рядом нет. Я думаю, я уже сполна наказан. Вы так не считаете - пака он говорил и подходил в тоже время к ней все ближе и ближе. Она вжалась в спинку дивана. Он прикоснулся своей рукой к ее лицу, погладив ее щеку. Потом пальцем провел по ее красивым губам. Спустил вниз на шею, погладил и, убрав руку, продолжил хриплым голосом – я никогда не желал на столько, не одну женщину. Вы первая, которая заключила меня в темницу своей власти надо мной! Вы первая, которая разжигает меня, как костер разжигается от искры. Видите, на сколько Вы имеете власть надо мной. Я ради Вас готов на все, чего бы Вы ни пожелали я это сделаю. Но только будьте со мной, моей женой и моей на веки! И я даю Вам слово, что никогда не посмотрю не на одну женщину в мире. Я буду стараться изо всех сил, чтоб сделать Вас счастливой. Вот это я Вам обещаю – закончив эти слова, он наклонился, чтоб поцеловать ее, но она отпрянула от него как от прокаженного. Он остановился, встал и отошел. Взяв бумаги со стола, он отдал их ей и вышел со словами – Когда решите чего Вы хотите тогда позовите меня, и мы обсудим, то, что осталось, не обсуждено.
Он закрыл за собой дверь, она сидела, неподвижно держа в руках бумаги, но она думала не о бумагах. А о том, что она здесь услышала и все ли она правильно поняла для себя. Она не могла прейти в себя еще мин десять, как он ее возбуждал и в тоже время пугал. Она не слова не могла сказать ему на перерез, и чтоб он замолчал, она сидела, как завороженная. Джени тряхнув головой прогоняя последние мысли, взяла бумаги и стала их рассматривать, на одном из листов были написаны люди, которые будут приглашены на их свадьбу. Она просмотрела список, никого лишнего не нашла. Странно! В списне не было никого не знакомого ей! «Он, что не будет близких своих приглашать?» Подумала Джени и взяла второй лист бумаги, так написано было, что нужно для церемонии. Розы белые украсить церковь много ленточек, цветов. На третьем листе написаны ее точные размеры, и какое платье у нее будет. «Не понимаю, откуда это все ему известно. Ну конечно Молли». Она отложила лист бумаги и задумалась. Может не такой он и плохой, раз все делает, как она хочет. Я просто уверена, что он расспросил всех, как я представляла себе свою свадьбу. Потому что это именно то, что она хотела! Возможно, им нужно обсудить и тот факт, что она будет свободна. Чтоб он ее не запер в замке, как обычно делают мужья.
Вот тогда кажется что все просто идеально. И будет совсем не заметно, что она вышла замуж и угнетать не будет ничего. И еще самое главное не командовать ею вот, пожалуй, и все! А может, это ему лучше написать так он не выведет ее из себя. Она так и поступила! Наверное, он просто подлизывается и хочет затянуть ее в постель, и чтоб она стала к нему подобрее. Но с ней это ему не пройдет! Но ничего посмотрим, кто кого!!!
Джени взяла чистый лист бумаги села за письменный стол и стала писать! Чего она требует для себя лично от их брака. Она писала долго, прошло наверно часа два, если не больше и вот она закончила письмо. Свернув его и положив в конверт, она пошла, решительно направляясь к его комнате. Она подошла к его двери и бросила под дверь письмо и просто как маленькая девчонка, которая нашкодничала пустилась бежать прочь. Она решила, а вдруг он двери откроет и увидит ее она ведь ничего не смогла объяснить! Почему она там стоит! Так будет лучше для них обоих, так себя убедила Джени!
Марк принимал ванную, как что-то влетела из-под двери. Он посмотрел как бы похоже на конверт. Он встал, вытерся, подошел, взял конверт в руки и достал оттуда письмо. Развернув его он увидел аккуратный красивый почерк. Он уже знал, кому он принадлежит. Ему стало интересно, что ж она ему написала. Он стал читать и с каждой строчкой его брови хмурились все сильнее и сильнее!
- Ну, это просто не возможно! – запротестовал он – она слишком многого хочет!
Он откинулся на подушки и закрыл глаза. У него перед глазами появилось прекрасное видение. Она стояла перед ним улыбалась и смотрела прямо ему в глаза. Он протянул руку и коснулся ее волос. Потом рука спустилась в низ на ее лицо, погладив ее дивную кожу. Его рука двинулась исследовать, ее тело спустилась к ее стройной шейке. А после направилось, к плечику погладив его, он спустился по руке в низ и достиг ее талии. После рука легла на ее бедро и поползла вверх по стройной спинке. Он наклонился и уже возле самых ее губ, он хотел ее! Хотел так сильно, что не мог расслышать первого стука в дверь! Он выругался его прервали на самом интересном, он готов был поцеловать ее!
- Кто там? – зарычал он, накинув брюки, он пошел к двери и открыл дверь. Перед дверью переминалась с ноги на ногу девушка.
- эээээээ извините, но Джени плохо, у нее жар, доктор уже у нее. Меня зовут Мелинда – сказав, это она повернулась и ушла. Он смотрел, ей в след не понимал, как могло так получиться, что она заболела. Только минут двадцать назад они виделись и она, была совершенно здорова. А может, прошло больше времени. Он не знал!
Он на ходу накинул рубаху и нашел ту заветную дверь, у которой часто останавливался и прислонялся, мечтая, что она выходит и целует его. Он постучал, но никто не ответил, не выдержав напряжения, ожидания он открыл дверь и замер в них. Перед ним развернулась картина, фея лежала на постели ее огненные волосы были разбросаны по белым подушкам. Но потом он заметил, как она была бледна и над ней, склонился доктор.
- Простите, что отрываю, но я б хотел знать, что с ней? – с этими словами он двинулся вперед и прикрыл за собой дверь.
Врач повернулся к нему при этом его очки упали с переносицу на конец носа, с нескрываемым удивление сказал:
- А Вы кто простите? И что Вы собственно говоря делаете в покоях молодой дамы? – поправив свои очки сканца своего носа, он подвинул их на переносицу, Генрих Браун посмотрел на только что вошедшего мужчину.
- Я новый герцог Марк Строуг, так что с ней, я имею право знать она моя будущая жена, и я переживаю за ее здоровье! – сказав это, он еще ближе приблизился к доктору.
- Ясно! – только и сказал тот. – Ну, что ж я отвечу у нее очень странные симптомы я не встречал еще такого. Но, чтоб снять лихорадку нужно менять примочки ей на голове, чтоб они были всегда влажными. Дениз этим займется! – он показал на девушку, которая стояла у красивого резного с дерева столика.
- Нет, я сам буду менять ей полотенца! – быстро сказал, он смотрел на доктора с таким требовательный взглядом – Поймите это моя обязанность, как будущего мужа! – сказал он и взял с рук доктора мокрое полотенце и подошел к кровати, где лежала Джени.
Доктор с ужасом подпрыгнул и перегородил путь мужчине, который направился к постели его пациентки. Он был готов закрыть девушку своим телом лишь бы он к ней не подходил. Доктор ему не доверял настолько, насколько отцу Джени, да вообще ему не доверял. Он решил, что именно из-за него она в таком состоянии. Вот почему он так хочет за ней ухаживать, подумал доктор. Но молодого мужчину это не остановило, а еще больше дало решимости пройти к девушке. Марк подошел к доктору вплотную и посмотрел в его линзы, что весели у него на носу.
- Позвольте доктор с Вами не согласиться, я имею все права, но то чтоб ухаживать за этой девушкой – при этом он показал рукой на лежащую в постели бледную Джени. – Так что прошу уйти с моей дороге и впредь больше не нужно мне перечить и попадаться на моем пути - с этими словами он отодвинул доктора в сторону и подошел к постели.
Его взгляд упал на бледное лицо девушки, он не знал, как ей помочь, но понимал, что она нуждается в его помощи. Марк стал вспоминать, что было до этого дня. Ему так хотелось с ней общаться да не только общаться, а быть рядом с ней, прикасаться, целовать ее прекрасные губы. Ласкать своей рукой ее стройное тело, прижать ее к себе и вдыхать ее аромат. Он поймал себя на мысли, что хочет ее так сильно, что не может сдержаться. (о чем он думает, она такая бледная! Она в таком состоянии, что нужно заботится о ней, а не о себе! Она больна, а он только и думает как ее затащить в свою постель! Да что он за человек?!) с этими словами он тряхнул головой и снова посмотрел на девушку. Потом встал и подошел к доктору.
- Как Вы думаете, ей скоро станет лучше? - он с нетерпением ждал его ответа.
- Думаю, что скоро, но возможно придется ждать не один день! - пожав плечами, Генрих произнес – Могут быть осложнения, нужно приложить максимум усилий, чтоб она быстро поднялась из постели или, хотя б пришла в норму! – с этими словами доктор покинул комнату Джени увлекая за собой Марка – мне нужно с Вами кое что обсудить – сказал доктор, хоть что-то, чтоб вытащить его с комнаты девушки.
Увлекая Марка в кабинет в холе доктор обронил только одно несколько слов «Она Вам дорога?» - спрашивая это он не отрывал своего пронзительного взгляда от юноши.
Марк почувствовал себя не ловко, при его взгляде. Этот взгляд напоминал, как волк смотрит на свою жертву, перед тем как ее съесть.
Они вошли в кабинет и прикрыв за собой дверь не отходя от двери, доктор начал свой разговор.
- Вы не ответили на заданный мною вопрос!? – и также, не отрывая взгляда доктор смотрел на Марка.
- Но ведь она моя будущая жена, мне конечно нужна жена здоровая, для продолжения рода - но в мыслях продолжил и для того чтоб получать и дарить удовольствие друг другу приживаться ночью телами, а так же пить ее всю.
Доктор только улыбнулся на это. А Марк подумал, что он прочитал его мысли. И еще больше стал волноваться «Кто это человек? Что скрывается под маской доктора?»
Джени открыла глаза и не понимала, что же случилось с ней. Но чувствовала она себя словно, свалилась с башни в низ и при этом на дерево и пролетела все ветки.
Голова болела, давили виски, она не понимала от чего это у нее такое состояние. Она попыталась подняться но что-то приковало ее к постели. Джени подняла голову посмотрев, что она не привязана к постели. И еще больше удивилась своей слабости. «Странно! » - подумала она, что происходит.
Она сделала еще одну попытку встать, но безуспешно. Откинувшись на подушки, она окликнула Дениз, свою служанку и была поражена. Тем, что не услышала ничего, только в пустую, открывала рот, но никаких звуков не вырывались с ее гортани. Она в испуге стала биться в постели, но оказалось, что ни одного движения не произошло.
«Что это с ней, как это произошло?» - с испуганными глазами думала девушка. Помотав головой по подушке, она поняла одно! Головой она может двигать, а как же все остальное тело?..
Так она размышляла в тишине не известно сколько времени, но ей казалось, что прошла целая вечность. Как в ее комнату вошел Марк. У нее от удивления округлились глаза, но она понимала, что ничего не сможет сделать. Зато когда все наладиться она ему отомстит. Но за ним шел доктор Браун, у нее просто был вздох облегчения, но все равно она Марку отомстит.
Доктор обогнул мужчину идущего впереди, когда увидел, что у Джени открыты глаза.
- О моя дорогая! Вы уже пришли в себя, как себя чувствуете? – приблизившись к ней и сев на край кровати, доктор пристально посмотрел, на ее испуганные глаза. Джени попыталась, что-то сказать но у нее вновь ничего не вышло. Доктор в недоумении, посмотрел на нее и ничего в первую минуту не мог сказать.
- Что с ней доктор? - справил Марк, видя, что что-то не так!
- Мда, честно сказать! - начал было доктор, но его остановил Марк.
- Вы не знаете, что с ней? – спрашивая это он присел возле постели Джейн, она отпрянула, как от огня. И поймала себя на мысли, что начинает двигаться ее тело, а так же и мышцы.
И потом совершенно неожиданно у нее прорезался голос, когда Марк протянул руку к ней, чтоб погладить по голове, и успокоить ее, но произошло все совершенно на оборот.
- Убери от меня свои руки, о Господи я говорю, ко мне вернулся голос! – она строго посмотрела на мужчину сидящего, на корточках у ее постели. – И больше не смейте ко мне прикасаться Вы еще мне не муж, так что я попрошу удалиться Вас с моей замете комнаты. Где Вы не должны находиться. – И потом обратилась к доктору с самой соблазнительной улыбкой на свете, он никогда не видел ничего подобного ее лицо словно озарил ареал. - Доктор Браун, что со мной и что он делает в моей комнате? - показывая на Марка рукой, словно на слугу. – Я просила Вас уйти, я уже говорю в голос, так что не прикидывайтесь, что не слышите меня!
Марк в бешенстве выскочил с ее комнаты, на столько раздражен. Что не мог найти себе места. «И что это она мной командует? Он герцог или нет? Похоже она с ним обращается как с каким-то слугой! Который провинился перед нею, ну ничего все измениться, вот только пусть поправиться!» Он зашагал к себе в комнату, открыв дверь ему не хотелось в нее входить. Ему хотелось вернуться и присесть рядом с ее постелью. Сказать ей, что он навечно ее раб! Марк тряхнул головой, вошел в комнату и прикрыл дверь. Сев на край кровати, он откинулся поперек нее. Он закрыл глаза но спать ему совсем не хотелось, он хотел ее. И она предстала перед его взором, как только он закрыл свои глаза! Она была постоянно в его мыслях! Преследовала его по ночам, ее силуэт стоял перед глазами. Марк не знал, что ему делать, как дальше быть? С этими мыслями он уснул.
Он больше не заходил в ее комнату погряз в заботы, дела! Но боролся с желанием, прийти к ней. Чтоб оказаться с ней рядом, быть с ней рядом. Он с этим боролся внутри себя!