Я долго не мог поверить своим глазам, которые не отрываясь смотрели вслед исчезающему силуэту… Такому родному, желанному и дорогому сердцу, но уже такому далекому и едва заметному…
В голове тысячу раз прокрутились ее последние слова, сказанные с дрожью в голосе и какой-то чужой, незнакомой мне интонацией…
Она ушла…
Это было не первый раз, но уже последний. Так она никогда не уходила. Раньше, порой, просто обидится, проворчит что-то себе под нос, возьмет под руку свою нелепую розовую сумочку и гордо подняв голову уйдет. А уже вечером я слышу, как мой мобильный разрывает мелодия, поставленная на ее звонок… Вернулась…
А сегодня все было не так. Не было обид, не было шуток и ссор, даже сумочки сегодня не было. Она позвонила мне, когда я уже спал, и без лишних фраз, не спросив даже как дела, сказала, что нужно серьезно поговорить, и чем быстрее, тем лучше, и что можно прямо сейчас, хотя на часах уже было 2 ночи.
Я взял такси и доехал до парка, в котором мы гуляли каждый вечер. Именно там она предложила поговорить…
Я наивно пытался убедить себя, что она не хочет сказать мне ничего плохого, может просто захотела увидится. На ней был небесно-голубой шарфик, который сразу же бросался в глаза на фоне серости остальной одежды. Волосы были собраны в хвостик и перевязаны такой же небесно-голубой ленточкой. Она закурила. Хотя курила она очень редко. Только когда была пьяна или сильно нервничала. В этот раз был второй случай. Я все еще не понимал, что хочет она сказать, и зачем подняла меня посреди ночи, она все еще молчала.
- Ну же? – еле слышно промолвил я, – Что произошло?
Она не ответила. Лишь докурив уже вторую сигарету, села рядом. Я увидел, что по ее щеке, медленно приближаясь к левому уголку губ, катится слеза. Она словно бриллиант сияла от яркого лунного света. Было полнолуние.
Наконец, собрав в себе все силы, она сказала то, что я никогда не хотел услышать от нее, никогда не хотел даже думать об этом, но…
- Прощай… – было еле слышно ее голос. Больше она не произнесла ни слова…
Ушла… Быстро, даже ни разу не оглянувшись. Вскоре я услышал, как захлопнулась дверь машины, а через минуту кто-то увозил ее далеко от меня. Навсегда…
А я оставался стоять, ничего не понимая, у сломанной скамьи заброшенного парка… Луна продолжала разбавлять своим светом одиночество темноты, а я тонул в своем одиночестве, тонул… без права на спасение…