В операции по удалению аппендицита веселого мало. Но есть.
В частности, когда меня с острой болью в животе привезли в больницу, я в ихнем предбаннике спас жизнь человеку: туда занесли какого-то бедолагу, и, когда ставили ему капельницу, меня попросили подержать пакет с физраствором. С одной стороны не бог весть какой подвиг, пакет подержать, но с другой стороны, кроме меня подержать пакет было некому. Так что жизнь я все-таки спас, есть чем гордиться.
Потом меня повели на кардиограмму, и, пока кардиограмма снималась, медсестры завели между собой непринужденный разговор. О том, какой у них в кардиографии хороший новый умывальник. Хотя так себе умывальник, средненький. Со мной медсестры были доброжелательны, но выглядело это так, что умывальник для них важнее моих страданий. Многих подобное отношение покоробит, но я сразу разгадал здесь психологический расчет: внушить пациенту, что с ним ничего особенного не происходит. Потому что если все будет торжественно и печально, к аппендициту вполне может прибавиться инфаркт. Из общения с другими пациентами я узнал, что при них тоже умывальник обсуждали. Не думаю, что у медсестер аж настолько не хватало воображения, что ничего кроме умывальника в голову не пришло – они там все тетки с юмором, а значит, воображение имеется. Должно быть в умывальниках есть что-то такое успокаивающее, все забываю у психологов спросить. В общем, этот кардиографический умывальник за свою жизнь хорошо потрудился на ниве гуманизма, и после смерти попадет в специальный рай для умывальников.
Операция прошла не так, чтобы совсем успешно, затянулась, потому что у меня там воспаление началось, и меня перекачали наркозом аж до остановки дыхания. После операции женщина-анестезиолог прибежала проверять, на месте ли мои мозги (они от недостатка кислорода страдают первыми). Спрашивает: «Вы меня помните?» Но я ее не помню, потому что видел всего один раз в жизни, она при этом была в марлевой повязке, а я – без очков. Да еще стояла в головах операционного стола, то есть я ее видел в ракурсе «вверх ногами». К тому же у меня в голове муть от наркоза (поскольку меня наркозом перекачали, то стимулятора, от которого сразу приходят в себя, не вкалывали, чтобы сердце не лопнуло. Так раздыхивался).
Но зря расстраивать хорошую женщину не хочется, пришлось соврать: «Конечно я вас помню, вы мне снились семь лет назад». Тут она сдержанно улыбнулась, и я ее узнал по выражению глаз: когда перед операцией она интересовалась, курю ли я, и я ответил: «Виновен», – она точно также улыбнулась. Я сообщил ей эту радостную новость, после чего она сказала: «Ну раз вы помните, что вам снилось семь лет назад, то все в порядке», - на что я ответил: «Так ведь каждую ночь!».
Так что даже аппендицит может быть смешным.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Шторм"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 325
Авторов: 0 Гостей: 325
Поиск по порталу
|
© Тракторбек Артемидович Шнапстринкен, 29.04.2009 в 11:42
Свидетельство о публикации № 29042009114246-00105991
Читателей произведения за все время — 166, полученных рецензий — 7.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 21.05.2009 в 11:21
И смех, и слёзы:)
То,что точно: всё-таки - через дефис, от которого сразу приходят в себя не вкалывали, чтобы сердце не лопнуло, так раздыхивался после в себя - зпт, и последнее словосочетание - так раздыхивался - немного не связано с остальным, что-то там одна зпт не очень подходит.
Николай Кровавый, 16.06.2009 в 22:14
В больнице на смех опираться я
Порой может быть не способен. но Когда предстоит операция, Там юмор полезен особенно.
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен,
19.06.2009 в 09:18
Браво! Очень приятно, когда произведения вдохновляют других авторов, особенно поэтов.
Спасибо за отзыв,
Николай Кровавый,
20.06.2009 в 02:23
Это еще не все.Под впечатлением "Аппендицитного юмор"
я сочинил стихотворение "В больнице". Сейчас попробую его опубликовать на своей странице.
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен, 17.06.2009 в 11:22
Браво! Очень приятно, когда произведения вдохновляют других авторов, особенно поэтов.
Спасибо за отзыв,
Виктор Граф, 26.06.2009 в 05:36
Интересно, Алексей) Особенно экспромптные ответы улыбнули - в конце произведения))
Спасибо)
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен,
26.06.2009 в 10:44
Прооперированные рады, что живы остались, потому из них юмор так и прет. Перед операцией - довольно таки тоскливо.
Ирина Грин, 26.06.2009 в 21:58
Отличный рассказ!
В жизни всегда есть повод для улыбки. Даже такой, на первый взгляд грустный, как операция по удалению аппендицита. :) Спасибо :)
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен,
29.06.2009 в 00:23
Это полностью зависит от отношения, когда падаешь в пропасть можно расстраиваться, что разобьешся, а можно любоваться видами и наслаждаться ощущением полета.
Андрей Церс (Tsers), 14.10.2009 в 20:08
Возможно смеяться по поводу чужой операции и кощунственно... Виновен! Признаюсь честно - смеялся над рассказом так, что возникло подозрение на аппендицит.
Спасибо, Алексей :)
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен,
15.10.2009 в 15:14
Смеяться вместе с прооперированным - не кощунственно. Наоборот, помогает преодолеть посттравматический синдром. Собственно, для преодоления этого синдрома я и сел писать рассказик.
ЕLENA, 09.06.2010 в 06:43
Юморной Вы пациент! Смеялась от души.
Хоть свои больничные стены вспоминаю с ужасом.
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен,
09.06.2010 в 11:21
Мне тоже было невесело, особенно перед операцией. Это потом развеселился, когда все позади, даже шуточки шутил.
Это произведение рекомендуют |