Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 126
Авторов: 0
Гостей: 126
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: Океан
Я не унижусь перед тобой! Ни твой привет, ни твой взгляд манящий
не нарушат больше мой покой. Уходи. Посещай меня, если захочешь, не чаще
двух раз в две трети жизни. А лучше исчезни совсем.
Можешь в принципе зависнуть на схеме моего подсознания – в самом низу этого здания –
как вечное наказание за мои грехи не-признания, расставания и прощания.
(Недо)любовь – это сложное слишком занятие. Причина, между прочим, моей апатии.
Так можно и спятить! Я, похоже, уже. В моей душе разгром. Но я, в общем-то, не о том.
Зубы стиснув, я промолчу на твое безудержное притяжение ко мне,
а я свое притяжение похороню где-нибудь за углом в чьем-то окне
в твоем раздражении на мои к тебе бесконечные письма.
Ты все-таки завис в моем подсознании или даже в сознании…
Я заранее знаю, что наши чувства (которых, возможно, нет) условны.
Вот и все. Ничего не сбылось, хотя и могло бы, безусловно, сбыться.
Просто хочется напиться и утопиться в каком-нибудь океане.
Все послания отныне, адресованные “Ане”, попрошу сжигать
в дурмане глупеньких, верящих в любовь девочек. И никак иначе.
После отправлять пепел непостоянной Удаче, которая превратит его
в цветы на могиле чьей-нибудь любви. И больше ничего.
Казалось бы, конец, но ты вдруг пройдешь мимо этой могилы,
сорвешь цветок и … опять сначала!!! Я же кричала, что сердце остыло,
а получается, что оно просто молчало, но все равно преданно любило.
Снова накатило. Меня давно убило осознание нашей не-судьбы
и непонятный ропот толпы, которая верит в наши твердые, несуществующие столбы.
А я внушаю себе, что это мечты, сжигаю потихоньку все мосты,
связывающие нас, забываю, что мы давно на “ты”, успокаиваюсь,
несу цветы уже на нашу могилу. И, кажется, что мне вполне под силу
все перечеркнуть. Осталось чуть-чуть. И в новый путь!
И только маленький огонек где-то глубоко внутри кричит в отчаянии,
что все еще можно вернуть. И ты случайно меня встречаешь,
и следствие: опять не уснуть! Знаешь, я не понимаю, в чем тут суть,
Но обещаю: я больше не буду касаться дождем твоих щек,
больше не буду отражаться в солнечном дне, в темном огне,
где горят свечи, не буду приходить к тебе во сне, а под вечер
не буду улыбаться тебе из глубины твоей вечности.
Но прости: в бесконечности твоего одиночества я все же
поставлю микробную точечку, которую ты крайне редко будешь замечать и пытаться стереть, принимая ее за ошибку.
А я в эти моменты буду тебе отвечать улыбкой, и ты будешь ностальгировать прошедшей нашей пыткой,
вспоминая миллионные попытки, бережно накрывая эту точечку стеклянным колпаком от пыли
жизненных ситуаций и по провокации какой-нибудь красотки уйдешь в мир, чуждый нашему,
раскрашенный приземленностью и четко вырисованный поверх нашего планшета,
на котором только запутанные неясные линии. Но помни, что где-то
я буду ждать тебя, скучать рассветами, любить закатами и звать тебя
светлыми пятнами нашей истории,  а на моих территориях
я расставлю разные теории нашего будущего.
Но это только где-то, а ты здесь. И я есть, но я там. Прислушайся ко мне.
Огнем нежданных эпиграмм не вызывай меня на мысли о тебе.
Это жестоко. Мы не вместе. Одиноко. И это неинтересная тема для обсуждений.
Ты когда-нибудь посмотришь в мои глаза и увидишь в них без сомнений все, о чем я тебе так и не сказала. Не смогла – каюсь.
Мы с тобой пересекаемся, но ты параллельный.
Эта болезнь не смертельна. К сожалению… Давай без намерений.
Наше “сдельно” так и уйдет в забвение. И пусть уже следующие поколения
поставят на нашем деле печать “закрыто”. В прошлое кануло.
Все, это ничья. Никто не выиграл. (Раз)бито.
И не сдавай заново.
© Океан, 22.03.2009 в 15:41
Свидетельство о публикации № 22032009154135-00100247
Читателей произведения за все время — 145, полученных рецензий — 2.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Мария Гюнтер
Мария Гюнтер, 22.03.2009 в 19:56
Аня, тебе терпеть мои умозаключения относительно сего произведения! Словоблудие. чистой воды. словоблудие, доходящее до абсурдных моментов, что закономерно, ибо это явление всегда доходит до подобного. Абсурдными моментами в данном случае являются:
"Но я, в общем-то, не о том" - это почти после целого абзаца (условно говоря)!
"Я заранее знаю, что наши чувства (которых, возможно, нет) условны" - что ж автор мучает читателей таким долгим и томительным душеизлиянием о несуществующих чувствах?!
"а ты здесь. И я есть, но я там" - условно назовем автора субъектом речи, а героя, к которому автор обращается - объектом. так вот: "Здесь" подразумевает наличие субъекта непосредственно "здесь", а "там" - наличие объекта "там". В данном же случае субъект каким-то образом "там", а объект "здесь". надеюсь, понятно разъяснила :)
и наконец, то, что меня вообще выбило! -
"Мы с тобой пересекаемся, но ты параллельный" - с тч.зр. геометрии, прямые либо пересекаются, либо являются параллельными, либо СКРЕЩИВАЮТСЯ! а с тч.зр. поэтики, смысл, который автор хотел передать, был передан так неудачно, что, к сожалению, строка оказалась абсурдна.
Вот такие замечания.
на меня не дуться! я не автор! я читатель! :)

Океан
Океан, 23.03.2009 в 15:40
)) я не обижаюсь, конечно))

"Но я, в общем-то, не о том" - это касается не абзаца, а только фразы "Я, похоже, уже. В моей душе разгром.", т.е. я не про себя пишу, а о "нас".

"что ж автор мучает читателей таким долгим и томительным душеизлиянием о несуществующих чувствах?!"  ах, дороая, ну, я не хочу совсем мучать читателей! Это мои чувства - они безумно противоречивы)) Это просто излияние моей души) Я ведь для четателя писала, а просто от себя.

"а ты здесь. И я есть, но я там" - это норм)) "Он" здесь - на земле - в обычном мире. А "Я" - там - в мире моих желаний, моей мечты -  в нереальности)

"Мы с тобой пересекаемся, но ты параллельный" - да, в том то и дело. здесь подчеркивается, с одной стороны, что прямые  пересечься никогда не могут(как и лиричесие герои по идее), но герои-таки пересекаются! - это парадокс и противоречивость отношений (игра слов). А с другой стороны, слово "параллельный" еще имеет здесь значение из молодежного сленга - "человек, которому все равно, безразличный человек".

Вот) А насчет словоблудства... Хм... Ты права)) Просто чувства у меня такие - блуждающие....)
С уважением, Анютка)

Беркович Игорь
Беркович Игорь, 08.03.2010 в 23:22
Лежу... Перечитываю твои стихи...Кайфую...
Ничего эти "критики" не понимают: нельзя найти логику там где пишут чувства и сердце.
Мне их искренне жаль:))

пи.си Я тебе говорил что ты СУПЕР? Как нет? Хммм...Ну ладно, ТЫ СУПЕР!!

=****

Океан
Океан, 08.03.2010 в 23:46
аххаха))))
спасибо тебе большое, родной!!! =****
люблю тебя=** очень.

Это произведение рекомендуют