Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 283
Авторов: 0
Гостей: 283
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ольга Симитина / Полученные рецензии

Рецензия на «3-D обзор. Сентябрьская двадцатка»

Антон Измайлов
Антон Измайлов, 31.10.2012 в 23:08
Здесь больше не обзор стихотворений, а обзор себя.
Обзирающая словно вертится перед зеркалом, гримасничая:
"Ой как классненько получилось, прям вылитая редактор"
"Ах как прелестно, это же я - филолог"
"О да, вот он, истинно вдумчивый читатель, да ещё и с самоиронией".

Это всего лишь мое впечатление от обзора, как от текста.

Сравнивая же приведенные работы и их разбор, не вижу ни вдумчивого критика, ни чуткого читателя. Поставлю "троечку", за прилежание.

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 01.11.2012 в 02:41
И то хлеб.)))

Рецензия на «3-D обзор. Сентябрьская двадцатка»

Алекс Фо
Алекс Фо, 31.10.2012 в 16:06
)) В смутное время состоялся твой дебют) И технические проблемы мешали, и анабиоз всеобщий, и срок актуальности оставляет желать лучшего - но не бросать же начатое дело) Что дело это часто неблагодарное и чреватое разборками недовольных, для тебя тоже не новость))) Вот только если бы эти недовольные хоть разок попробовали абстрагироваться от своих оскорбленных чувств и взглянуть со стороны на эту цепочку, начиная от публикации: автор написал, критик высказал мнение о писанине, автор в ответ высказал мнение о мнении, и понеслось.. а все вокруг наблюдают и за первым, и за вторым, и так далее, и тихонько (а порой и не очень) похихикивают, возмущаются или восторгаются (впечатления в широком ассортименте))) Точно так же, как автор показывает себя в своих произведениях и открыт для оценки читателя, так и критик демонстрирует собственный уровень знаний, вкуса, ума и всего прочего, и так же подлежит оценке. И отзыв о произведении - такое же творчество, просто в другом жанре) Каждый показывает себя.. но закономерно, что самые забавные и показательные наблюдения можно сделать именно на третьем этапе - в реакции автора на мнения) Так, остановите меня))))
Касательно обзора - моя позиция в целом известна. Они должны быть, самые разные и в как можно большем количестве, потому что читательских мнений (любой степени профессионализма) много быть не может. На моей памяти, в истории сайта был только один типа обзор, к которому я отнесся резко отрицательно - но автор его уже давно далече, да и в силу своих общих способностей на большее он просто был не способен.  В прочих же обзорах я по сути не поменял бы ни фразы – потому что это авторское мышление, видение и оценка. Со своим стилем, формой подачи, эмоцией и т.п. И единственное правило, к которому я отношусь строго - не нарушать правила поведения на сайте. Во всех остальных отношениях ломать обзорщиков под свои стереотипы я считаю не просто недальновидным и неблагодарным, но и откровенно глупым. Оценить обзор – да, пожалуйста. Может, даже обсосать косточки закулисно очно или заочно)) Сказать спасибо за работу - обязательно. Но навязывать свое мнение - увольте))  Каждый пишет так, как может и как считает нужным. Так что все ОК)  Впрочем, не мне тебя утешать, у тебя опыт, возможно, больше моего))))
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 01.11.2012 в 03:20
Алекс, я думаю, что каждый, из высказавших свое мнение, отдельно прав. Разве не усредненным читателем я выступила, обозначив те моменты, которые вызвали вопросы не столько у меня, сколько могли бы у кого-то другого? Самый что ни на есть усредненный, даже хуже.))  Мне пеняют за то, что я не догоняю глубоких подсмыслов и завуалированных идей? Что именно я поняла - значения не имеет, потому как моя задача совершенно иная: показать возможные недостатки, где-то намеренно их выпячивая, где-то слегка наметив. Грубо говоря, я протестировала тексты и с улыбкой резюмировала: ребята, у вас там багги и меня совершенно не волнует, что вы с ними дальше сделаете.

Большинство рецензентов отвлеклись от формальной стороны обзора, уцепившись за "самолюбовательные" мотивы эссе. Друзья, я и не скрываю, что все эти театральные фенечки использовались лишь для придания развлекательного характера подаваемой информации. Кем был бы Задорнов, если бы тупо зачитывал со сцены "языковые извращения"? Стали бы его слушать в принципе? Но отрицать то, что вещи он говорит дельные (хоть и не всегда лингвистически и исторически обоснованные), было бы неразумно.
Алекс, художественная форма подачи в моем обзоре крайне уязвима, что дает многим повод обобщить оценку работы, свести ее суть к личности критика, а не к смыслу говорения (актуальному аспекту публикации).
По сути, только Анна соотнесла свои ответы с моими замечаниями, и, не будь она столь неравнодушна к более раннему "опыту разговора с филологом Ольгой Симитиной, не знающей о существовании лишительного падежа" (а я полагаю, что там еще и "опыт" по А4 наслоился), я бы сказала ей огромное спасибо за реакцию.)) Впрочем, всем спасибо в любом случае: градуированное неравнодушие с любым знаком гораздо важнее пустых фраз или молчания.
Конкретно тебя благодарю за уважение, проявленное и проявляемое в отношение всех адекватных авторов, поэтов, критиков и иже с ними.))
А время сложное, да. Тем прикольнее должно быть рецензентам, скучающим в ожидании полной реанимации портала.)))

Рецензия на «3-D обзор. Сентябрьская двадцатка»

Анна Галанина
Анна Галанина, 31.10.2012 в 14:39
1. Вначале отвечу филологу, тем более, что у меня уже есть опыт разговора с филологом Ольгой Симитиной, не знающей о существовании лишительного падежа (не знать правды, не трепать полы и т.д.) в русском языке, хотя этому учат филологов. Посему я очень спокойно отношусь к тому, что говорит филолог Симитина.

«а мы сорвалИсь...» - нормативное ударение на "и", отсюда сбой (с)
Отвечаю.
Орфоэпический словарь русского языка И.Л. Резниченко. Москва, 2003:
сорвАлся, сорвалАсь, сорвалОсь и сорвАлось, сорвалИсь и сорвАлись

2. К редактору.
«Или-или»/ «или» - это рифма?(с)
Ставя замечания, будьте корректны и внимательны. Рифмовались слова: "или-или" - "пробили". И только потом дополнительная строчка с "или".

3. К читателю вопросов нет. Нравится или нет - дело вкуса. Судя по этому обзору и тому, что нравится/не нравится Вам, у нас он отличается. Впрочем, имеем право.
Спасибо.

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 31.10.2012 в 15:54
Бог с Вами, Анна.))) Я не "не знала", я только рассматривала этот вариант, как узкий подход к вопросу. Большая часть носителей языка отталкивается от общеизвестных (школьных) правил. Смешно, ей-богу, когда автор бравирует нарытыми в дебрях инета знаниями, акцентируя внимание на том, чему "учат филологов".)) Остальные моменты в комментарии Вас не смутили?

А вариативности современных ударений меня уже давно не смущают, как и "вкусное кофе". Грамотный человек сам для себя решает, какие варианты признать нормой.

Анна Галанина
Анна Галанина, 31.10.2012 в 17:18
Ольга, ни одному из носителей языка, читающих то стихотворение, не было непонятно то, что не поняли вы, филолог. Я ведь тот стиш и в ШПМ выносила на обсуждение. Падеж-то назывался хитро, а слова были самые обычные. Смешно "не знать правды", не правда ли?:) И инет здесь ни при чём, не передёргивайте.

Не смутили ли меня остальные моменты в комментарии? Вы имеете в виду Ваши рассуждения о чепчике, о народе, который побесстрашней, о нервном тике и о задумке автора, как она Вам видится? Нет, не смутили, Ольга. Я ответила на те моменты, в которых Вы допустили ошибки. Всё остальное - Ваше субъективное мнение. Имеет право быть. И меня это не смущает, как и Вас - моё мнение.

Стихотворение Вы оценили на "хорошо" по Вашей шкале - да и ладно. На фоне Ваших неудов можно и чепчик в воздух бросать))

Но вот общий тон обзора оставляет желать лучшего, что бы ни говорил Алекс Фо. Самолюбование критика - по меньшей мере забавно. А именно это ощущение у меня возникло после прочтения. Опять же - моё субъективное мнение. Имею право. Как и вы. Алекс прав: написали произведение - получите мнение.

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 31.10.2012 в 17:52
Аминь!))

Рецензия на «3-D обзор. Сентябрьская двадцатка»

Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 30.10.2012 в 23:58
Идиотское положение. Сказать, что обзор понравился - не могу (совру), сказать, что не понравился - тоже не могу (обвинят в обиде на двойку)  ))))))
И, всё-таки, скажу.

Вы говорите, что Вас пригласили написать этот обзор? Не знаю, видимо, это как-то прошло мимо меня. В данной реплике выступаю не как редактор, а как один из авторов, подвергшихся Вашему обзору.

Это у Вас получился не обзор критика, а субъективный взгляд, притворяющийся объективным. ОЧЕНЬ субъективный взгляд. Принцип "нра - не нра", "поняла - не поняла" - убог, извините. Если пробежаться по стихам, Вами откомментированным, у меня, порой, будут совсем другие оценки. Но... эти оценки - моё личное мнение, которое я НИКОМУ не навязываю. Тем более, в такой поучительно-хамской форме. Я, извините, допускаю возможность ДРУГИХ мнений и методов. В том числе, и возможность Вашего мнения. ЛИЧНОГО мнения. Однако, выставленное на Главную страницу, оно начинает восприниматься жителями сайта, как политика сайта - с чем я согласиться никак не могу.

Поверьте, я не один раз участвовал в жюрении на конкурсах. Обзоры тоже писать приходилось. Первым правилом для себя всегда считал необходимость абстрагироваться от личных пристрастий. Вы этого делать не умеете. Да ещё и бравируете своим неумением, ставя оценки. Этакая строгая училка, решившая поставить на место нерадивых учеников. И похвалить отличников. Вот только... поэзия - нечто совсем другое.

Ваша душа не звенит в резонанс стиху Юли Лавданской? А меня, извините, стих задел. Вам непонятны метафоры Саши Асманова? Это Ваша проблема - к чему выносить её на всеобщее обозрение? Вам смешон мой подход к теме? А мне, извините, не смешон. И спрашивать Вашего разрешения на такой взгляд на жизнь я у Вас не буду. Вы не поняли, о чём и зачем мой стих? Спасибо. Я принял это к сведению.

Никто НЕ ОБЯЗАН писать так, чтобы это нравилось Вам. Да никто и не собирается этого делать.
И, повторюсь, НИКТО не давал Вам права решать за всех - что такое хорошо, а что такое плохо. Вы - не Бог, извините... хоть и очень хотите им казаться.

С уважением.

Алекс Фо
Алекс Фо, 31.10.2012 в 15:35
Ну что же, тут и я все-таки скажу.
Когда бывший редактор сайта, возмущенный недооценкой и несовпадением мнений, сразу бросается обвинять обзорщика в непрофессионализме, это вызывает максимум понимающую улыбку. Но когда действующий редактор в ответ на мнение о стихотворении демонстрирует одну из самых смешных графоманских реакций типа «сам дурак» и начинает гневно копаться в личности обзорщика, в его умениях, мотивах и ролях и затыкать ему рот - это, как минимум, грустно. Ответ типа «вам непонятно - ваши проблемы» - из той же оперы.
Приглашение прошло мимо вас, говорите? А вы, видимо, так часто и много работаете на сайте, что ничего-ничего мимо не проходит, все под контролем? Отчего же тогда мимо прошли многочисленные высказывания членов редсовета в манифестах и рецензиях о том, что любой автор имеет право на личное мнение об опубликованных произведениях? И почему вы решили, что, продекларировав, что «спрашивать разрешения на свой взгляд на жизнь и стихи» вы ни у кого не собираетесь и вправе размещать их, где вздумаете, в то же время отказываете другим в таком же свободном высказывании своих субъективных взглядов на стихи и обвиняете в хамстве и амбициях только потому, что эти другие не придерживаются правил, которые вы лично «установили для себя» (как единственно верные??)?  И еще.. неужели вы всерьез полагаете, что критика может быть объективной в принципе, по определению?  Поэзия является продуктом исключительно авторским лишь до тех пор, пока не прочитана кем-то еще. И после этого она уже рождается заново как синтез авторского слова и читательского восприятия - каждый раз заново в новом читателе. И насколько она будет поэзией в глазах каждого - зависит уже не только от автора. Отсюда и НЕИЗБЕЖНО субъективен взгляд как на произведения, так и на их оценку и критику, зависящий от очень многих факторов (и в первую очередь - от сугубо внутренних, индивидуально-личностных). Нет в поэзии объективного «плохо» или «хорошо», и никто просто не может решать за всех, это абсурдно - так что ставить в вину «попытки казаться Богом» - забавно и для красного словца, по меньшей мере. У кого-то душа звенит и от кривых любовных виршей, и это нисколько не значит, что кто-то другой не вправе сказать «это хлам», или «я не понял», или «смешно» - и разместить свое мнение в любом допустимом месте сайта, не нарушая правил размещения и поведения. И претензии по этому поводу, как минимум, не обоснованы. Как максимум - имеет место явный переход недовольного автора на личности в ответ на критику стихов, достойный некоторых административных мер. Глупо было бы думать, что вы на свежую голову одумаетесь и сами себе хоть устное замечание сделаете)))) Как и ваши коллеги (корпоративная этика, а куда деваться). Впрочем, выбор мер - дело администрации. Мы только наблюдаем. И оцениваем… И делаем выводы - в частности и в общем. И как по мне, высказывание любого редактора на порядок больше расценивается как выражение редакционной политики, чем выставление очередного в высшей мере субъективного, по вашим же словам, авторского обзора на главную.

Конечно, вы не приглашали обзорщика. А вы вообще их когда-нибудь приглашали? Или они вам вообще не нужны? Да НИКОГДА на сайте не будет системного обзорщика, пока вот такие обиженные «авторы/редакторы» будут ходить публично извращать и утрировать мотивы обзорщиков и называть их хамами за то, что им ЛИЧНО не понравился тон или оценка их собственного творчества, за то, что критерии поэзии или критики у обзорщика не совпали с их собственными… и пока админы будут делать заявления типа «не выносите свое субъективное мнение на всеобщее обозрение»…

И если Ольга сейчас скажет - ну и нафиг, не нравится такой обзор - я умываю руки, раз вы предпочитаете, чтоб не было никаких - я ее отлично пойму. И, наконец, чтобы вопрос не стоял - предложил сделать обзор я. Не нравится? Ну так дайте образец - напишите сами, пригласите «объективного профессионала», сделайте хоть что-нибудь, чтобы заполнить эту регулярную пустоту! Либо распишитесь в собственной административной неспособности сделать что нибудь, кроме раздачи пинков инако(по сравнению с вами)мыслящим.  
Грустно видеть эти скачки на граблях. Либо я действительно нихрена не понимаю в редакционной политике.

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Атас. Наглая рыжая морда в шоке, даже поседела...

Ну, насколько мне известно, давно читала где-то, что Ольгу писать обзоры главред звал, а не Алекс. Получается, оба два. Э-эх

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 01.11.2012 в 03:38
Алексей вежливо пригласил, я вежливо пообещала (в перспективе), а Алекс спровоцировал на конкретные действия. Благодарю тебя, мой энергичный друг.)))
Судя по всему, какого-то отдельного ангажирования на подобный обзор не требуется, но у меня в рукаве болтается свиток с индульгенцией.))
Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 01.11.2012 в 23:56
Предполагал подобную реакцию, когда писал свой отзыв. Правда... хочу напомнить Алексу, что сразу оговорил - в своём высказывании выступаю как автор, а не как редактор. В конце концов, имею право? Или редактор не имеет права быть просто автором? Так ведь стих-то мой разбирали, как стих АВТОРА - не так ли?

Теперь, по поводу обзора.
Как уже писал выше, это не обзор. А нечто, на мой взгляд (ИМХО) - очень убогое. Чтобы не быть голословным, прокомментирую разбор одного из стихов:


10. Любимый мой, ослепну я от слёз...
Автор: Лия Брагина

Любимый мой, ослепну я от слёз,
Такая плата за любовь большую.
Исчезнет небо, мрачен мне прогноз,
Наступит темнота, страшусь, тоскую.
Надежда шепчет, что не может быть...
Вот оптимистка, сколько жизнь не била.

Какие разные у Господа пути,
И говорят, что путь даёт по силам.

Такой вот стих. Теперь... обзор - с моими комментариями.

"Симитина-филолог отмечает, что построение фразы: «Надежда ... Вот оптимистка» - настраивает читателя на какую-то конкретную Надю, которую жизнь била не раз."
Симитина-филолог не права. Такое прочтение этих строк возникает только после Вашей конкретной подсказки. Да и то... с большим натягом. Очень странная логика, возведённая Вами в ранг аксиомы...

Симитина-редактор недовольна рифмами – слишком предсказуемые; быть/пути – вообще не рифма.
Почитал стихи Симитиной-поэта. Хорошие стихи, но... тоже с предсказуемыми рифмами. Собственные проблемы на других пререкладываете?  ))) Вот только.... ПРОБЛЕМА ли это? Был у меня один знакомый, который чуть ли не каждый день женщин менял. Он это называл "свежачка захотелось". Вам в рифмах тоже "свежачка" хочется? Стих пишется не ради рифм. Рифмы - лишь средство, а не цель. Данный стих - классичен по содержанию и по средствам - в праве ли Вы ТРЕБОВАТЬ от автора соответствия рифм в стихе вашим новаторским представлениям? Считаете, что в праве? Всё-таки, требуете? Так начните, для начала, с себя.

Есть несколько вопросов к автору: что за прогноз? может диагноз? ЛГ может ослепнуть от слез, наступит темнота - это ее страшит? В таком случае, вышеупомянутая Надежда вполне может оказаться права даже без оптимизма: с точки зрения медицины ослепнуть от слез весьма проблематично, даже в виде платы за «любовь большую», а также маленькую и среднюю.
Набор ёрнических высказываний, не связанных между собой логикой. В стихе логики - значительно больше. Поучитесь у Автора умению ясно выражать свои мысли.

«Разные у Господа пути – есмь «пути господни неисповедимы»? А «путь дает по силам» - «... верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.» (1Кор.10:13)»? Самая адаптированная версия звучит так: Бог не даёт людям испытаний, которые они не в силах преодолеть. У автора слишком вольные переложения библейских афоризмов.
Автор что - должен теперь испрашивать разрешения на переложение библейских афоризмов? У кого? У РПЦ? Или у Вас лично, быть может? Счастливчик Булгаков - не дожил до подобной цензуры.

Симитина-читатель горестно вздохнула – такая строчка красивая в название вынесена, аки пестня. А дальше… Эх.
Читатель-Бочаров удивился Симитиной-читателю. Ну надо же, насколько бесчувственна она оказалась?!  )))
В зачетку – неудовлетворительно.
У меня несколько другая оценка этому стиху. Значительно выше выставленной.

Ещё раз повторюсь. Написанное Вами - не обзор, а самолюбование перед зеркалом. И я, как автор, против таких обзоров.
Как редактор, готов обсудить это на внутреннем редакторском форуме. И если большинство редколлегии будет со мной не согласно, приму мнение большинства за основу своих действий, как редактора.
Но, повторюсь, в данном случае - высказано мнение автора.

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 02.11.2012 в 03:41
Дмитрий, Вы не поняли: мне все равно, как лично Вы реагируете на обзор, эпитеты Ваши меня не трогают и не умиляют. Ежели все так убого, ступайте мимо, к чему столько телодвижений. Уж сколько раз говорилось, что нет в моих словах претензии на исключительное и единственно верное мнение. Это просто мнение, без ярлыков. Как филолог я отметила формальные недостатки, как редактор - смысловые, как читатель - по принципу "в меня/не в меня".
Возьмите эту же двадцатку и сделайте альтернативный разбор, раз столько энергии и гнева праведного демонстрируете в рецензии.)))
Я не знала, что Вы редактор или еще какой ферзь, да и меня это меньше всего волнует - разбирались именно стихи.
А я вообще стою Ваших треволнений? Ну кто такая Симитина? Выскочка со стихиры. А тут такой мужчина авторитетный вердикт ее умственным способностям и культурно-эстетическому уровню восприятия поэзии вынес. Вай-вай…
Внутренний редакторский форум? И чо? Максимум, что Вы можете мне сделать со своего резного трона, это убрать публикацию с главной. Так это тоже мне сердца не разобьет - валяйте.
Если захотите продуктивного разговора, снимите генеральские погоны.))
Алекс Фо
Алекс Фо, 02.11.2012 в 06:03
В таком случае, Дмитрий, я уточню явно: я обращаюсь к вам как к члену администрации сайта. Ведь правилами вроде бы не оговаривается вариант чередования ролей? Или можно быть сегодня редактором, завтра автором, и так туда-обратно, в зависимости от удобства проявления в данном случае? Так вот.. вы, как Бочаров-редактор, какое мнение имеете о поведении Бочарова-автора, который, на мой (и не только) взгляд, своим бесспорным переходом на личные качества автора обзора нарушил пункт правил поведения на сайте 2.19, ОДНОВРЕМЕННО являясь тем и другим? Возможно, вы, по штату являясь только редактором, не обязаны соблюдать устав коллегии администраторов и модераторов и принимать меры по пресечению таких вещей, но как минимум, соблюдать правила сайта вы разве не обязаны? Словом, когда будете выносить на редсовет вопрос о качестве обзора, заодно и поведение автора Бочарова обсудите.
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 02.11.2012 в 09:04
"Вы говорите, что Вас пригласили написать этот обзор? Не знаю, видимо, это как-то прошло мимо меня. В данной реплике выступаю не как редактор, а как один из авторов, подвергшихся Вашему обзору" --- тут явная нестыковка в Ваших рассуждениях. Во-первых, если Вы выступаете как автор, то вынуждаете меня задать следующий вопрос: существует ли на сайте некая система оповещения всех авторов о планах одного или нескольких редакторов? Если Вы как редактор досадуете, что с Вами не поделились столь значимым фактом, как приглашение непримелькавшегося автора "сообразить на …терых", то мне даже посочувствовать Вам проблематично.
Во-вторых, напрашивается еще вопрос: не попади Ваше личное детище под колеса моего эгоцентричного остроумия, Вы вообще обратили бы внимание на тон, суть и идею моего обзора? Уделили бы хоть толику своего в высшей степени ценного внимания какой-то там публикации на главной? Думаю, и ежу понятно, что наличие хотя бы относительной этики не позволило Вам "подать апелляцию" по поводу своего текста, поэтому  прихватили в качестве примера стихотворение Лии. По сути, могли бы любое другое, потому как обычно претензионистам бывает все равно на каком материале показывать, что имху имхой не перешибешь.
Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 02.11.2012 в 11:09
Алекс, на личные качества Автора обзора я не переходил. Не нужно передёргивать. Речь шла только о ТЕКСТЕ обзора - о его уровне, содержании и не слишком корректной стилистике. Опять же - ИМХО.
Ольга, где Вы увидели на мне погоны? Даже петличек не наблюдается.  ))) Вы жёстко прошлись по стихам, я жёстко прошёлся по Вашему обзору - каждый имеет право на своё мнение... А стихи у Вас действительно хорошие - ждите в гости  )))))
Алекс Фо
Алекс Фо, 02.11.2012 в 14:05
Ну что же, если в вашем понимании заявления, что автор выставляет оценки, потому что бравирует своим неумением быть объективным, что он решил кого-то поставить на место, что он хочет казаться богом - не грубое и не имеющее оснований толкование внутренних мотивов автора, прямо вытекающих из его личностных качеств, - то мне, конечно, сказать нечего))  
Впрочем, меня это не удивляет - не впервые мы с вами различаемся в критериях и взглядах на мотивацию. Каждый имеет право на мнение о творчестве, а как же!)))) ...

А проблема редакционной политики так и осталась нетронутой. Ну, тоже не впервой. Поорали - разошлись.    
Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 02.11.2012 в 21:20
Алекс, Вы меня заинтриговали! "Не впервые различаемся?"...
Не припомню, чтобы мы с Вами где-то сталкивались.

Может напомните? ))))

Алекс Фо
Алекс Фо, 04.11.2012 в 17:32
А вы поищите в личных сообщениях от 10/07/10.
Абсолютно аналогичная ситуация - вы мне предложили свое мнение оставить при себе, точно так же сочно охарактеризовав ваше видение моих мотивов. Видимо, ваша фраза "каждый имеет право на собственное мнение" нуждается в дополнении - "...но должен держать это мнение при себе".
Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 04.11.2012 в 23:07
Действительно... сталкивались. И ситуация была похожа - с одним только отличием. Моих стихов в том Вашем обзоре не было. А так... словно бы под копирку.

Нда... ну у Вас и память...  )))))

Алекс Фо
Алекс Фо, 05.11.2012 в 08:59
Немного ошибаетесь. Обзора там не было, было лишь мнение о стихах.
И еще одно отличие было: в тот раз вы точно так же уточнили, что выражаете свое ЛИЧНОЕ мнение и руководствуетесь личными же представлениями, но это не помешало вам воспользоваться модераторскими возможностями. На этот раз разделение личного и общественного оказалось более логичным)))))  

Рецензия на «Дежурные по маю»

Азалия
Азалия, 30.10.2012 в 18:47
Очень оригинальное и душевное стихотворение.

Рецензия на «Взгляд»

Минь де Линь
Минь де Линь, 30.10.2012 в 17:27
Ольга, кажется, в первой строфе лучше: "я вам прощу непостоянство лишь в этот вечер..."

Рецензия на «3-D обзор. Сентябрьская двадцатка»

Юлия Лавданская
Юлия Лавданская, 30.10.2012 в 16:20
Знаю, что нужно откликнуться, но не знаю, что и сказать-то...
Спасибо за разбор. Запятые поставила.


С уважением

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 31.10.2012 в 12:14
Юлия, у меня много было стихов на эту тему, мне они казались такими драматичными, болезненными, выпавшими из души... А потом я прочитала стихи других авторов о виртуальных отношениях, о надеждах и чаяниях, о встречах и разлуках, о близости и разрыве. Люди умеют по-настоящему талантливо и психологично писать об этом, заставляя неленивого автора тянуться к поэзии индивидуальной, ставить себе планку. Я не сказала, что стихотворение не трогает, я сказала, что "формула сотворения" слишком привычна, банальна. Да почти у каждого автора пара-тройка похожих есть. Чтобы было "отлично", нужно вырваться из строя, выпрыгнуть из толпы.

Рецензия на «Кораблик»

Беркович Григорий
Беркович Григорий, 29.10.2012 в 20:16
Поклон, Ольга. Низкий поклон. Замечательные стихи у Вас.
С уважением,

Рецензия на «3-D обзор. Сентябрьская двадцатка»

Минь де Линь
Минь де Линь, 29.10.2012 в 19:28
Обзор понравился, Ольга: остро, вдумчиво, юморнО.
Извиняйте, "вцеплюсь" в "махновское", которое Вам "невероятно понравилось" (два раза уже "цеплялся", ответа от автора, по сути, не получил): "упавших НИЦ плодов запретных". Странный, мягко говоря, образ. Если автор молчит, может, Вы, как профессиональный фиололог, объясните, что такое-эдакое загадочное за ним стоит?
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 30.10.2012 в 06:13
Вероятно, Вы воспринимаете это образное выражение буквально, поэтому оно Вам кажется неудачным. Я считала образ, не следуя за смыслом устойчивого выражения «упасть ниц» (1. Умолять, просить кого-либо о чём-либо, встав или упав на колени. 2. Преклоняться; выражать преданность, почтение.), а разложив словосочетание по составляющим: НИЦ - нареч. (книжн. устар.). Касаясь лицом земли, ничком; книзу.
То есть «время плодов упавших» как, каким образом? – ниц, коснувшись «лицом» земли --- по-моему, интересная находка и далеко небанальное олицетворение.
Минь де Линь
Минь де Линь, 30.10.2012 в 16:57
Ольга, мне ПОНЕВОЛЕ пришлось считывать образ именно так, как это сделали Вы и автор. Но, как в любом насильственном акте, здесь нет ничего хорошего. Все дело в том, что употребление в стихах устойчивых, в смысловом значении, выражений, исторически закрепленных в языке, каким-либо иным, отличным от оригинала, образом (находка?) автоматически вызывает в голове у читателя ненужные по ходу вопросы, требующие ответов, и тем самым сильно портит (иногда уничтожает) результирующе положительное восприятие стихотворного текста (в прозе всегда есть возможность поиграть, объяснить).

Рецензия на «Кошки курят коноплю»

Минь де Линь
Минь де Линь, 29.10.2012 в 19:02
Хорошо "фулюганите", Ольга. Понравилось.
Первая строчка, по идее, должна звучать так: "ночь приперлась, сон - никак..." Не согласны?
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 02.11.2012 в 04:55
Согласна.))
1 2 3 4 5 6 7 8 9 →|