Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 100
Авторов: 0
Гостей: 100
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Игорь Алексеев (Москва) / Полученные рецензии

Рецензия на «Я купил словарик Даля...»

Рецензия на «Утро поэта»

Галина Скударёва
Галина Скударёва, 11.07.2019 в 09:33
Да,без вас мы захирели-
нам без вас покоя нет.
Вы молчите две недели,
мы гадаем:где поэт ?
А поэт слагает вирши,
чтобы было нам светлей.
Муза шепчет еле слышно:
ей с поэтом всё скучней.
Он бежит серьёзной темы-
всё о мелком лишь поёт;
то пером почешет темя,
то,в который раз,зевнёт.
А мы ждём серьёзной темы
и дождёмся-верю я!
Победит та тема время,
чувств сердечных не тая.

Рецензия на «Утро поэта»

Кае де Клиари
Кае де Клиари, 09.07.2019 в 15:41
Аккуратнее с гашишем, поэт. А то не только пробки выбьет.

Рецензия на «ALL INCLUSIVE»

Наталья Колмогорова
Отлично! Спасибо.

Рецензия на «Сливающим страну»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 10.07.2015 в 17:57
  "Подлые суки", "отпетые подлецы", "гениальные мудаки" - а зачем нужно было из этого стих-то делать. Прозой, своими словами, фамилии развернутым списком и побольше. Жанр-то надо соблюдать. Тот самый совковый - "мы, работники трудовых колективов, все как один клеймим позором..." И самое главное - в конце обязательно орг. выводы  - что с ними делать надо. Тут набор стандартный: принудительно лечить, 101-й киллометр, тюремный срок, высылка из страны. Да, кстати, если последнее, то Украина с удовольствием заберёт: Ахиджакову, Макаревича, Шевчука, Земфиру, Гребенщикова, Розенбаума -такими людьми не разбрасываются.
  Вам Макаревич говорит не то, что все? А когда он говорил то, что все? Или может Гребенщиков когда-нибудь говорил то, что все? Почему сейчас к ним плавно подкатилось это слово советского периода "диссиденты"?
  В советское время, как мне еще помнится, не было альтернативы власти - оппозиции. Да, на кухнях все ругались и плевались, но за ее пределами рты немели, а тех отдельных несознательных товарищей у которых иногда проявлялись всплески эмоций власть пренебрежительно назвала диссидентами. Ну право слово, не называть же оппозицией пару десятков интеллигентских хлюпиков, которые себя-то организовать не могут, а не то что еще кого-то. А диссидент - это кто? - тот кто не любит страну. Под зад ногой его из страны.   Бедняга Солженицын - диссидент, - отсидевший, высланный из страны, реабилитированный, вернувшийся на Родину, написавший "Как нам обустроить Россию" и благополучно забытый, в связи с ненадобностью. Любивший Россию? Несомненно. Переживавший за нее? Несомненно.
   Какая злая насмешка судьбы.
  Когда я размышляю, в чем корень зла происходящего, я прихожу к выводу, что он во всеобщей потере веры. В обществе потеряно доверие друг к другу. Причем этим всеобщим недоверием сметаются даже те, кто до этого мог ходить в народных любимчиках и пользовался непререкаемым авторитетом. В такой мутной ситуации очень легко ловить рыбку. Достаточно бросить в общество мысль: "Любить Родину и критиковать ее - понятия несовместимые". И вот уже над критически настроенными людьми, даже известными, вся жизнь которых прошла на виду у общества, нависает тень сомнения в их искренности, в их незаангажированности различными группами, как внутри страны, так и извне.
  Возмем того же уже избитого (в смысле частого употребления фамилии) Макаревича. Человек талантливый, сумевший реализовать себя, имеющий несколько поколений поклонников, устроенный в жизни, всю жизнь говорящий то, что думает. Что ж с ним таким делать? И в толпу бросается простая как кирпич мысль - "А вы что не знали?... так он же за печенюжки. Вы что думаете, это он просто так взял и отказался от народного почета, да ему столько рубасов заплатили - тут любой Родину продаст". Для обывателя такая инфа, где поведение подкреплено деньгами, работает безупречно. А больше ничего и не надо  - дальше толпа сама придумает подробности и разожжет в себе праведный народный гнев.
  В одном хорошем фильме "Холодное лето пятьдесят третьего" есть сцена, где урка избивает "политического" и при этом приговаривает: "Что, сука, Родину не любишь? Я тебя научу Родину любить". Жуткая сцена, не правда ли? Жуткая своей несуразностью, нелепостью происходящего. Мне кажется нужно бояться не "диссидентов", а вот этого.

P.S. Да, хоть и запоздало, в постскриптуме, прошу прощения у россиян за вмешательство во внутреннюю жизнь их страны.

Людмила Черных
Людмила Черных, 11.07.2015 в 06:18
Владимир! Ну , Андрей же , Злой, все объяснил подробно.
Как ещё объяснять?
Или Вы специально не понимаете и ерничаете?
Зачем? Чтобы ещё разок обвинить в чем-то Россию и нас, её защищающих?
На нашу страну столько лжи и грязи вывалили за последние два года, что мы уже никакой -не удивляемся.
И  уже не смеется и не плачется.
Просто проявляются брезгливость и отвращение.И Макаревич попал под эту раздачу, хотя все понимают, что он-то как раз-честен.
А  автор данного стиха выразил то, что знают все в России.
Испытали на своей шкуре, так сказать, в свое время от этих
ну, прям, кристально "честных". Когда они были у власти и довели Россию до того,
что ею управляли те, кто больше украл.

Сейчас  многое проясняется, несмотря на плотную завесу из лжи  и  дезинформации.
Все отчетливее проявляется, кому нужно было растоптать Россию и зачем. И почему для этого используется Украина.
Вот интересно, а в той же Европе, потерпели бы представителя власти, о котором точно известно, что его проплачивает разведка чужого государства?
Россия, по всему европейскому периметру окружена базами НАТО. Их где-то 480. Кому надо точнее, уточните сами. Данные не секретные. В одной Германии этих баз-56. Тоже за точность не ручаюсь. Может, 58.
А у России- нигде, ни одной, за границей.
Да, две на границе с Афганистаном, но там пограничные, на пути наркотрафика. И - все.
И Российские  военные самолеты не летают вблизи чужих границ. А НАТОвские летают вблизи российских границ, так, что их приходиться отгонять.
И Россия- агрессор!!!
А кто тогда- НАТО?
И не нужно Вам защищать наших диссидентов.
Они-то как раз на жизнь не жалуются.
Вот интересно, а почему это никому ещё в голову не пришло, что у нас Васильева и Сердюков- главные диссиденты? Они ведь столько хорошего сделали .
Развалили, продали, разложили почти всю Российскую армию. Ну не вдвоем, конечно. А Васильевой аж  пять лет тюрьмы дали!
Ну, беспредел! Правда говорят, что Россия-тоталитарная!
Защищайте-своих, Владимир.
О которых Вы точно знаете, что страдают -беззвинно.
Как простые женщины, старики, дети , на Донбассе.
И не надо врать, что  там Россия воюет.


Андрей Злой
Андрей Злой, 11.07.2015 в 07:02
          Стоп, стоп, стоп! - уважаемые.
          Давайте удержимся от нашей любимой темы - обсуждение и так достаточно горячее.
          Игорь пишет об отношении к нашим, российским "оппозиционерам", причем - выше правильно замечено - аналогичное отношение есть в большинстве "более цивилизованных" )) стран, в т.ч. и на Украине. Ни один народ не любит, когда кто-то "из своих" его хает, да ещё и на мотивчик, написанный "за бугром". Даже если этот хающий - трижды знаменитость.
          А вот как это отношение реализуется - в нелицеприятных высказываниях (как в России), в орудийных залпах и сожжённых людях или совсем простенько - как в Северной Корее - это уже подробности. ))
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 11.07.2015 в 08:33
Люда, Саша, моя рецензия ни в коей мере не касалась политики. Она о болезни, которая охватило общество не только в России, но и в Украине. О той огромной степени недоверия в обществе, о той грязи которой мажется все подряд, в том числе и те ростки здравомыслия, которые хоть в малой степени отличаются от общепринятого официоза. Речь пошла о России только в связи с упомянутыми в стихе персонажами. Но вы умудрились опять развернуть все в политическую плоскость.
   В Евангелие Христос часто применяет выражение: " Ты сказал".  Посмотрите на досуге в интернете, что оно означает.
Саша, вам добавлю. Не надо колоть мне глаза Донбассом. Вы взрослый человек и знаете, что на войне две правды. Мне есть чем ответить, но не буду (дал слово). Подискутируйте в фейсбуке с бойцами батальона Донбасс - вашими земляками, которые поклялись вернуть себе свою землю и наказать виновных. Думаю вы лучше поймете друг друга.
  Люда, у вас очень однобокое представление о том что происходит на самом деле. Без обид. Для начала зайдите на страничку российского блогера ведущего дневник войны:
  http://oyarchuk.blogspot.com/2015/01/10.html
Людмила Черных
Людмила Черных, 11.07.2015 в 11:44
А я сходила по ссылке, почитала.
И- ничего нового. "Ватники", ненависть к России и много мата. Я такое уже читала. И видики смотрела. Особо понравились видики, где дети сжигают (под руководством взрослых) на костре куклу-Путина (Днепропетровск), и где маленькая девочка визжит:
русских будем  резать.
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 11.07.2015 в 12:06
Люда, вы меня пугаете. Мы вообще в одном мире существуем или в параллельных? На странице, что я вам указал, ничего, кроме потерь российской армии на Донбассе в виде сводок за каждый день войны в течении года, нет. Срочно прошу кого-нибудь с российской стороны подтвердить, что видит то же самое!
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 11.07.2015 в 13:42
Владимир, подтверждаю с российской стороны. Всё правильно: по ссылке, которую вы прислали открывается страница с данными об убитых и раненых, ежедневная сводка.
Людмила Черных
Людмила Черных, 11.07.2015 в 16:03
Да, Вы правы, Владимир. Сейчас снова прошла по Вашей ссылке и там- потери.
А первый раз там был какой-то украинский блоггер. Я даже его ник не запомнила.
Из его последних новостей прочитала пару фраз  про "Ватников",
немного о России, много мата и ушла.
Боюсь, я как-то не так по ссылке прошла.
Так что, прошу прощения.
По ссылке Владимира действительно- потери.
Только вот не русской армии, Владимир.
Потому что уже давно всем ясно, что русских войск на Украине не было и нет.
И Европа это уже не утверждает , и США.
Есть ведь данные спутников и свидетельства ОБСЕ.
Чем больше времени проходит, тем яснее правда, Владимир. И от этого никуда не денешься.
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 17.07.2015 в 06:05
Парламентская Ассамблея совета Европы (в июне) и ОБСЕ (неделю назад) - официально назвали Россию агрессором. Официально подтвердили наличие регулярных вооружённых сил России и российских солдат и тяжёлого оружия на донбассе.
В Украине воюют российские солдаты, российским оружием на российских боеприпасах, на российском топливе, на российских танках под командованием российских офицеров (иногда прямо, иногда как "вчера ушедшие в отпуск"). Это знает весь мир и это закреплено официально. Это не считая толп вооружённых и сознательно пропущенных через границу добровольцев с мозгами промытыми первым каналом и накаченных ненавистью. В Украине нет никакой "гражданской войны" - есть военное вмешательство иностранного государства. Конфликт идёт в приграничных половинах двух приграничных областей. Стрелков в разгар конфликта лично ныл по днр-тв что с несколько-милионного данбасса полторы тысячи добровольцев и никто не хочет воевать, мол он разочарован.
А мы (Путин) тем временем просим помедлить с вынесением  трибунала по факту сбитого Боинга. Почему? Ведь Россия ни в чем не виновата...
Это всё НАТО!

Рецензия на «Сливающим страну»

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 10.07.2015 в 10:23
Игорь, возможно, если бы ты сумел избежать упоминания конкретных лиц, стих значительно вырос бы в литературной "цене". Это (иносказательный рассказ без конкретики, но о понятных всем вещах) блестяще умели делать Л. Филатов, влияние которого здесь явно чувствуется, и В. Высоцкий.
А "истинных друзей страны", которых ты здесь прилежно перечисляешь, народ и так прекрасно знает. В лицо!
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 10.07.2015 в 13:49
Филатов. Ну да, ну да:
"- Постой!.. Ты что-то путаешь в запале!
Известно ведь любому пацану:
На вас не нападали. Вы - напали.
Вы первыми затеяли войну!
Вы гражданам защиту обещали,
А получился форменный скандал!..
Кого и от кого вы защищали,
Когда на вас никто не нападал?
Ах, сколько на земле людишек подлых!
Такие уж настали времена!..
Вы подлость преподносите, как подвиг,
И просите за это ордена!" (Лизистрата)
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 10.07.2015 в 14:36
Света, Вы ж ещё в 06:07 пошли с "единицами" другой дорогой! Чего ж вернулись?
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 10.07.2015 в 15:06
Какие 06.07 ? Я никуда не пошла и ниоткуда не возвращалась? Это вы, наверное, новости смотрели)))
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 10.07.2015 в 15:33
Это Ваш первый ответ сегодня Л. Черных.
Я подумал, что Вы пошли "правильной" дорогой с "единицами", и с нами Вам разговаривать больше не о чем.
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 10.07.2015 в 16:00
А я думала у вас все в цифрах +1, +2, и "пойти в 06.07" это тоже шифровка. Шучу, конечно.
Если разговариваю, значит есть о чем.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 10.07.2015 в 19:20
Свет, да это не я шифруюсь - "цифирность" вместо полноценного комментария перенял у нашего уважаемого главреда. Всё сам хочу у него спросить, что это значит, да стесняюсь)))
А тайный код "пойти в 06.07" - интересная идея, надо обмозговать))

Рецензия на «Сливающим страну»

Виктория Соловьёва
Спасибо, Игорь.
Все эти пуси грёбанные, Собчачки - бедные диссидентки и жирные от политики морды - такая грязь, что как не задень всё равно дышать нечем будет.
Диссидентов не жалуют ни в одной стране мира, им не позволяют сидеть в политиках и подтачивать идеологию страны, с настоящими диссидентами разговор всегда был короткий, а это прихлебатели от политики, безбедно живущие бизнес-кошельки. Я бы на месте родственников прятала бы места захоронения этих "родных людей" дабы не затоптали в асфальт могилы, простые люди которым не сахаром была уложена жизнь под руководством этих "гениев-диссидентов"
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 11.07.2015 в 06:19
Деточка, что ж так пафосно-кровожадно-то?
Вроде "типа поэтесса", а где "милость к падшим" и  прочее?
Как-то образ Ксюши не соответствует уж таким-то эмоциям.
Сильный подсмеивается, слабый - подвизгивает.
Удачи
  
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 11.07.2015 в 11:40
Похоже, Лука устроил себе тут бенефис. Все уже и забыли, что обсуждается стихотворение Игоря Алексеева. Во парню икается!
Удачи в творчестве, Лука!

Рецензия на «Сливающим страну»

Людмила Черных
Людмила Черных, 10.07.2015 в 03:56
Не хотела влезать. Наввязывалась уже. Самой тошно.
Но. Автор выразил свою позицию.
Не задевал ничьих национальных  чувств.
Боюсь, примерно 70 процентов россиян думает также, как автор.
И написано это ещё до убийства Немцова.
А то, что почти все перечисленные автором
люди получают деньги от каких-то "фондов", так  многие из них этого и не скрывают.
Та же Собчак, к примеру.
А то, что убийство Немцова никому не было нужно, и в первую очередь -Кремлю, так это вам любой в России
скажет. И потому помянули его всем миром, и сожалели.
Автор данного стиха просто выразил то, что давно уже
у народа в зубах навязло.
Ну и давайте его за это- к стенке.
Коли уж за инакомыслие привыкли уже убивать.
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 10.07.2015 в 06:07
Людмила, и вы от имени народа, да в процентах! Вы же неглупый человек. Толпа - это не синоним правды. Все замечательно в России, одни только враги дело портят, все беды от иностранного капитала. Только почему же эти ваши проценты так ненавидят и боятся единиц? Когда Горбачев говорил о свободе, о разоружении, о человеческом факторе - его не воспринимали всерьез. Зато, подняли знамена войны - это да, это наше, русское!
У автора данного произведения, наверное, " крыша поехала" от российской реальности, (и немудрено) ведь раньше он писал по- другому.
Стройте счастливую жизнь, массы. 70% это очень много, не отвлекайтесь на единицы. Эти единицы давно уже идут другой дорогой.
Андрей Злой
Андрей Злой, 10.07.2015 в 09:41
          Светлана, беда не в том, что "эти единицы идут другой дорогой" (а вдруг они просто провидцы-гении?). Беда в том, что ориентиры и дорога этих единиц чертовски напоминают ориентиры и дорогу, навязываемые Россия странами, которые вполне официально называют Россию своим противником, т.е., от которых ждать хороших для нас советов было бы наивно.
          Я очень плохо отношусь к современной "правящей элите" страны - в основном жульё, подсуетившееся в начале 90-х. Но когда мне приходится выбирать между своим жуликом и жуликом иностранным, предпочитаю своего - есть шанс, что он Россию врагом не считает (да, пусть она ему дойная корова - но хто ж свою Бурёёёнку резать будеть?).
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 10.07.2015 в 10:04
Андрей, ещё один +1! (Уже +2)
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 10.07.2015 в 12:58
Андрей, а зачем выбирать среди жуликов? Зачем вообще выбирать толпу, группу? Чтобы как пчелы в кучку: тепло и безопасно. Пропаганда нашла беспроигрышный прием - слепить образ врага. И, вперед, ругайтесь друг с другом, авось и отвлечетесь, и передеретесь. Смотрю на эти перепалки и недоумеваю: что с людьми сделалось? Знаете, "надо чаще встречаться". Только не по-поводу: кого бить будем)))
Андрей Злой
Андрей Злой, 10.07.2015 в 13:40
          Зачем выбирать среди жуликов? А это как на выборах президента: да, хороших кандидатов нет, но выберем хотя бы наименее плохого. Других-то нет и не будет.
          И, Светлана, никто не выбирает толпу, "к которой примкнуть": каждый просто оказывается членом набора таких "толп", непроизвольно, как находится под действием гравитации и атмосферного давления. Мы не выбираем время, в которое живём, и свой жизненный опыт. Они просто есть.
          И пусть я принадлежу к наиболее массовой из толп своих сограждан - не вижу причин менять её на компашку, которую кто-то из её горластых членов объявил более "элитарной".
          Вы, возможно, думаете, что сами - "вне толпы"? Не обижайтесь, но - фигушки: просто толпа, к которой принадлежите Вы, поглядывает с превосходством на прочие "быдлятники". Кстати, остальные толпы заняты тем же... )))
          "Пропаганда нашла беспроигрышный прием - слепить образ врага" - совершенно верно. Причём этот приём стандартен, и использует его любая пропаганда, и российская, и антироссийская. Но зачем я буду идти на поводу у чужой пропаганды? Гораздо меньшим идиотом себя чувствую, отдавая предпочтение своей: по крайней мере, она оплачена украденным из моего кармана. В этом - отличие патриотизма в России 21 века от патриотизма исконного, слепого: мы видим, выбираем... и имеем тот же результат.
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 10.07.2015 в 14:18
То есть вы выбираете того, кто обокрал вас? А того, кто доказывает вам факты и раскрывает масштабы лжи и воровства, называете предателем?  И делаете это сознательно? Не с превосходством, а с непониманием смотрю. Вот, пытаюсь понять вашу логику, но не могу.
Андрей Злой
Андрей Злой, 10.07.2015 в 14:37
          Беда в том, что упомянутые Вами светлые личности предпочитают замалчивать, сколько сами они украли у того самого народа, о котором пекутся. Вы помните, кто громче всех кричит "Держи вора!"? Во-во, это - как раз наши "демократы" западного засола. Именно они разрушили страну, расхватали/распродали всё, что успели, - и теперь якобы пытаются нас облагодетельствовать. Спасибо, плавали-знаем... ))
          Логика простая: из двух зол выбираю меньшее. Имею две компании заведомых жуликов. Но одной выгодно Россию не загубить, другой - они уже показали делами - совсем противоположное. Причём на их словеса, крики и взаимные обличения у меня иммунитет. Кого выберу, а?
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 10.07.2015 в 14:39
Это Миша Два Процента доказывает нам факты??? Или этот (...) Немцов (пусть ему земля будет пухом!) доказывал? Просто смешно.
Кстати, лично я принципиально на выборы не хожу, ни разу в жизни ни за кого не голосовал, так что мне не приходится выбирать из двух зол...
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 10.07.2015 в 15:02
Алексей, а если без оценки личностей Касьянова и Немцова, информация, например Немцова о российской армии в конфликте с Украиной, верная или нет? Как по-вашему?
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 10.07.2015 в 15:14
Вот поэтому рифмовать на эти темы весьма странно. То есть, рифмовать-то можно, только от поэзии далеко. А здесь, вроде, графоманам -  нет. Да и обсуждать такие темы, наверное, здесь не надо.
Автор прийдет на сайт и будет удивлен плодами своего труда)))
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 10.07.2015 в 15:24
Андрей, что вы все о выборе, не в ресторане ведь блюда выбираете. Никого не выбирайте.
Мне кажется, они в кошмарах видят, что никто на выборы не прийдет, поэтому так вдохновенно агитируют  перед тем... А не пришел бы никто, может и задумались бы, если еще есть чем)))
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 10.07.2015 в 15:35
Светлана, многие здесь уже давно договорились больной для всех темы "Россия - Украина" по возможности не касаться. Вы опять...
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 10.07.2015 в 15:56
Хорошо, не буду.
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 11.07.2015 в 06:09
Люсе Черных.
Люсенька, да кто ж его к стенке-то!!!!
Это ихние благородия всё больше к стенке эти несчастные 14 процентов готовы в любой момент и имеют для этого все возможности. Одного вон уже и расстреляли на мосту.
Кроме текста-оценки что ещё можно противопоставить этому "постановлению о журналах "Звезда и Ленинград"?
Мои гораздо более невинные строки противоположного толка удаляли с сайтов.
Было всё уже это в СССР. И старый литературоимпотент Шолохов на съездах призывал Синявского и Даниэля "к стенке", и громили "Метрополь", и высылали Солженицына и других, и сажали в психушки.
Ничего только противопоставить не смогли, поэтому и сдохли в одиночестве своих цековских домах на бронных и арбатах.
Нынешние, правда, поумнее да поциничнее, вон видишь какую глубинную генную помойку раскопали: шовинизм да национализм.
Чего ж, обожравшись не вырощенным тобой, одевшись в несшитое тобой, полайкавши в непридуманное тобой, не решить, что ты  - сытый и одетый - весь такой великий да недооцененный?!
Чисто синдром пушкинской старухи. Страна жиреет и сереет.
Яркий, кстати, факт. Вчера, кажется, арестовали мужика и бабу за издание журнала "Флирт" с адресами проституток, так вот, оказывается половина этого журнала была посвящена практически тем же мыслям, что и Алексеев изложил в своём тексте. Бордельные патриоты!  
Всё, заканчиваю этот тарарам, сам виноват, что не удержался от рецензии.
Заварил Лукаша кашу,
И теперь все бьют Лукашу.
Хоть была бы каша с мясом...
То же мне ещё Некрасов!
Удачи всем и вдохновения.    
Светлана Фадина
Светлана Фадина, 11.07.2015 в 06:48
Все бьют? Нет, я полностью вас поддерживаю. Просто нет такого жизненного опыта и способностей складно сказать. Вот беда: эти самые 14% чуть что в жертвы или виноватые себя записывают. Почему?
А спор, он какой-то бесконечный на Руси. Только все меньше и меньше русского становится. А виноват, конечно, Запад)))

Рецензия на «Сливающим страну»

Олег "guslik" Слободянюк
Саша Донецкий  есть достойный уважения чувак,
и я его уважаю!
Это захлёбное чтиво от некоего Квипа - просто позор!!!
Я бы на месте автора застрелился, и без свидетелей.
   Гуслик


Рецензия на «Сливающим страну»

Светлана Фадина
Светлана Фадина, 09.07.2015 в 20:41
Это шутка чёрного юмора такая? Год назад опубликовано... тогда было бы не смешно, а грустно. А сейчас тоскливо уже от всего этого безобразия.
1 2 3 4 5