Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 482
Авторов: 0
Гостей: 482
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Владимир Несонов / Полученные рецензии

Рецензия на «Кто»

Koterina L
Koterina L, 15.01.2011 в 14:40
Почему-то не публикуется комментарий к "сурикатам" (может быть, потому что больше 150 символов?), поэтому пишу здесь:)

Очень понравилось, спасибо!
Хорошо сочетаются музыка, исполнение, текст - в нем особенно нравится легкий абсурд и ирония...
Очень приятные музыка и голос. Манера исполнения немного напомнила БГ.
Владимир, а вот ещё у Иры есть такой классный стих: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/132017/
он бы здорово лег на музыку;)

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 16.01.2011 в 22:19
Спасибо Вам, Катюша, за комментарий.
Тока ж это у меня случайно вышло - уж больно стих нравицца. А вообще, я ж не кампазитар... я ж даже буквы пишу с трудом. :)
Стихотворение, что Вы показали, здорровское. :)))
Koterina L
Koterina L, 18.01.2011 в 13:03
да, стих прикольный:)
а музыка, мне кажется, очень удачно подобрана:) и вообще кажется интересной композиция в целом. Не очень только качество звука, но понятно, что не студийная запись...
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 19.01.2011 в 01:56
:)
Здóрово! Уже можно считать не зряшными усилия (когда есть такие отзывы от двух весьма сипатичных особ). :)
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 17.04.2011 в 22:55
Бог ты мой... когда ж это я перестану вытворять глупости, за которые приходится краснеть впоследствии...

Кхе... Катюша, я прошу Вас, простите милосердно за бестолковую фривольность выражений.

Рецензия на «Золото»

Алекс Большинский
Алекс Большинский, 07.11.2010 в 21:59
Крепкий стих, мне очень понравился. И стилизация на уровне (за исключением, может, одно строчки). Еще: немного нарушает единство ритма переход с женской рифмы на мужскую.

Если позволите, у меня тут экспромт образовался. Он, конечно, слабее стиха, но уж очень хотелось. Если Вам это не понравится, напишите мне в личку, ладно?


Кто-то в грудь здоровым кулачищем
Будет бить, клянясь душой хрустальной.
Но от громких слов намного чище
Никогда тот человек не станет.

Лучше жить на свете без обмана
И с открытым в бой идти забралом…
Пусть червонцев нет в моих карманах -
Подарю за стих немного баллов.

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 07.11.2010 в 22:53
Алекс, что же Вы так скромничаете-то! :)
Нет, я не откажусь ни от экспромта, ни от пародии, тем более, что очень эксп понравился.
К тому же я  думаю, что стих не потерян (я ещё попробую над ним поработать).
Насчет мешанины в рифмах - мне хотелось выделить это место, сбить дыхание, что ли... похоже, негодное выбрал средство или применил неверно. Ещё подумаю.

Спасибо. :)

Рецензия на «Кто»

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 28.10.2010 в 12:27
Нашёл.

Вероятно, проблемы со штурвалом не давали кораблю удержаться на заданном курсе.
Использование "сюда" и "здесь" (последнее умножается на два) вызывает вопросы:
Куда "сюда"? И где "здесь"? Ответ ("если только он есть") где-то во второй строфе.
Но там использование противопоставления "но" сбивает с толку, а после появления
"призрака-стражника", вышеупомянутые слова кажутся - не в тему. Потому что все мы
как бы "здесь" и "сюда", а про всё иное говорим "там" и "туда". Вообще, на носу
проблем полно - фраза "ему приоткроются двери" не вяжется c фразой "свято поверив",
ибо глагол "приоткроются" отличается от глагола "откроются" незаконченным действием.
Полагаю, лир-герой пришёл в "храмиду искусства" не для того, чтобы по[д]глядывать...
Другая смысловая пробоина (в центре корпуса) получилась из-за местоимения "он" -
"И поплёлся он в поисках края" - кто это поплёлся? Призрак-стражник? Последним,
кто держал речь перед появлением "он", был именно этот товарищ. Значит - он!
Чем глубже в трюм, тем темнее... и страшнее, ибо "ад бездну" звучит как "адбездну".
Благо, хоть философский камень освещает внутреннее пространство текущего трюма.
Видно, что корабль неплох, но нуждается в капремонте... Доброго пути на верфь!

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/174215/

Рецензия на «Открой глаза»

Кети Корнеева
Кети Корнеева, 28.10.2010 в 11:07
Как-то немного повелительно-приказательно...Или мне показалось...
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 28.10.2010 в 12:15
:)
Нет, не показалось... хотелось помочь одному товарищу. Получилось как-то вот так...

Спасибо. :)

Рецензия на «Я пожелаю тебе»

Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 27.10.2010 в 23:11
ход мысли нравится. исполнение никуда не годится. все нужно переписывать. этикетка песни ничего не оправдывает. никогда.
8-)
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 28.10.2010 в 13:15
надо рэзать - это понятно. пока не понятно - как. но тут, пожалуй, никто не поможет :)

Спасибо.
:)

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 29.11.2010 в 03:13
исх.

Я знаю, сегодня опять планета чуть сдвинется,
Мы снова забудем на миг, и кто мы, и где,
И пусть для меня одного будешь ты - именинница
На празднике этом греховных надежд.

И я пожелаю тебе неба синего-синего,
И жаркого солнца, и летних дождей,
И чтобы всегда мне гадать, отчего ты такая красивая
Среди миллиардов живущих людей...

Какой бы ни выдался день - новогоднее празднество,
Иль майское утро, или выходной.
Среди вечеринок и памятных дат - всё без разницы -
Я песни бы пел для тебя лишь одной.

И я пожелаю тебе неба синего-синего,
И жаркого солнца, и летних дождей,
И чтобы всегда мне гадать, отчего ты такая красивая
Среди миллиардов живущих людей...
Одна ты такая средь прочих людей!

Рецензия на «Галопом по Европам»

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Владимир, я что подумала - а напишите обзор конкурса на ПКП? Обыграйте как-нибудь смешно. У вас получится!:))

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 26.10.2010 в 18:42
Вот так вы, Летти, значит, да?..

Не получится у меня сейчас хорошо. (Вишь, вон, каку телегу Граф накатал?..) Надо малость поучиться.

А за предложение спасибо - интересное ведь предложение! (Тока - на потом :)

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Перепроверьте Графа))) Я как-то мельком прочла его критику и подумалось мне, что вводные слова все-таки нужно выделять запятыми.) /не спит же он со словарем, хотя.../ Я невнимательная и ленивая, мне не хочется лишний раз свою пунктуацию проверять.
Обзор сделайте, пожалуйста)) Красивая проза у вас)
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 26.10.2010 в 23:18
Спасибо, Летти (у меня даже мысль была, что некоторые из советов он надавал специально, чтобы посмотреть рванусь я бездумно ашыпки исправлять или нет). Я потом ещё раз всё посмотрю (мне правда - нужен учебник :).
Со статьёй... я ж не красивости для раскланивался - работа Графа просто увлекла, если я натолкнусь на что-то, что так же увлечёт (в конкурсах), то - без проблем.
Тут ещё реал поднапряг, так что до конца месяца - придётся в темпе разгребать.

:)

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Мы, водолеи, всё делаем сразу или ничего не делаем нигде))))

Желаю удачного грёба))))

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 26.10.2010 в 23:29
Спасибка :)

Рецензия на «Галопом по Европам»

Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 24.10.2010 в 00:09
прочитал. с интересом. два разА. ибо с первого не все понЯл. со второго - тоже.

понравилось:
1. внимание к моей персоне,
2. попытка осмыслить окружающее,
3. юморок.

не понравилось:
1. излишняя витиеватость и нечеткость мысли (см. выше),
2. ошибки/описки.

а вообще тронут – меня еще никто не конспектировал 8-)

ЗЫ: стишок про Грифона - не более чем экспромт на Вашу же ремарку :-)

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 24.10.2010 в 00:37
:)

Да видел я это... ну, что экспромт, но от оценки своей ( в смысле, "уныло") отказаться и не подумаю :)

Граф, раз уж Вы сказали "а" ("излишняя витиеватость и нечеткость мысли" и те ошибки, которые не выглядят описками), не соблаговолите показать это всё более развёрнуто? Собственно, именно это меня интересует больше остального.

Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 26.10.2010 в 02:38
Отчего ж? Извольте 8-)

Налицо попытка утонченной и витиеватой иронии. Но имеется явный перебор этой самой витиеватости. Это затрудняет понимание. Читатель вынужден все время догадываться о том, что хотел сказать автор, не имея возможности убедиться в правильности своих догадок. Это несколько раздражает.

Что же хотел сказать автор этим текстом? Подтрунить над Графом? Над его оппонентами? Над всеми сразу?

Именно эта витиеватость, как нам кажется, во многом обусловила и те грамматические погрешности, которые здесь невооруженным глазом и не видны, но имеют место быть тем не менее.

По просьбе автора попробуем потыкать пальцем.

1. «а ведь, всем вокруг твердил» - лишняя запятая после «ведь»;
2. «Разве что, Потрошитель» - лишняя запятая после «что»;
3. «всё-таки, это мощное оружие» - лишняя запятая после «все-таки»;
4. «И всё же, народ откровенно скучал» - лишняя запятая после «все же»;
5. «Кое-кто даже стал прикидывать возможные кандидатуры, кого бы…» - правильнее было бы «Кое-кто даже стал прикидывать, кого бы…»;
6. «Ведь, всем же котам известно» - лишняя запятая после «ведь»;
7. «и, не мешкая, понесся в атаку» - «не мешкая» выделять не нужно;
8. «На счастье Кота из Ла Манчи (и в этом споре, и в масштабе всей Книги), очень вовремя появился человек» – лишняя запятая после скобки;
9. «не только и даже - не столько тех, которые» - имелось в виду, наверное, следующее: «не только - и даже не столько - тех, которые»;
10. «Разговор, плавно перетекший в область рассуждений о графомании вообще, мог бы стать изюминкой ККГ, пролив, наконец, свет на самую сущность явления, но... - осталось надеяться, что всё ещё впереди...» – здесь что-то с логикой: мог бы, если бы не осталось надеяться?
11. «Третий Том ККГ вполне достойный может оставить след в истории портала» – что-то с порядком слов;
12. «хотя бы, как место» - лишняя запятая после «бы»;
13. «впервые научно обосновал и описал технологию создания произведений поэтической инсталляции/литературного перформанса» – какую технологию?
14. «описал технологию создания произведений поэтической инсталляции/литературного перформанса, и хотя не дал ему толкового названия (теперь приходится только гадать), но совершенно однозначно связал - с ярчайшим представителем нового стиля.» - опять со знаками кавардак: после «перформанса» запятая не нужна – она должна стоять после «и», тире после «связал» не нужно;
15. «(Короче, индульгенция была составлена, только что - не выдана).» - просто не понял, о чем речь;
16. «не утруждая себя смущением» - абышто;
17. «не зависимо от того считает ли он сам» – а здесь запятая не помешала бы 8-). «Независимо» здесь следует писать слитно;
18. «не медля, я эту фразу стал примерять» - лишняя запятая;
19. «не смотря даже на то» – «несмотря» здесь следует писать вместе;
20. «разошедшейся в обсуждении на крики из очереди подписчиков в ККГ» - «в обсуждении НА крики»?
21. «из очереди подписчиков в ККГ» - «подписчиков В»?
22. «из очереди подписчиков в ККГ, и - из ККГ, обвинения, проклятия, сомнения, разговоры и проч., и проч.» - после второго «ККГ» - все что угодно, но НЕ запятая;

Дальше – выборочно, а то устал 8-)

23. «чего мелочиться то» - пропущен дефис;
24. «что (кому как) у меня» - автор, видимо, хотел сказать – «что кому как, а у меня…»;
25. «Не взирая на лица» - «невзирая» здесь следует писать слитно.

И так далее….

Согласен, что все это мелочи (по сравнению, например, с тем, что позволяют себе наши избранники) и общий уровень текста – вполне «на уровне», так сказать. Но, уж если взялся писать утонченно, то тщательнЕе надыть.

8-)

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 26.10.2010 в 08:32
:)
Спасибочки! Сейчас некогда - ближе к вечеру попробую подумать над списком. :)))
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 26.10.2010 в 20:14
Граф, по большей части обвинений - прямая мне дорога в библиотеку за учебником по русскому языку (ну, тут я и не сильно удивлён... как-то).

А вот некоторые пункты - не понимаю, хотелось более подробное разъяснение получить.
Налицо попытка утонченной и витиеватой иронии. Но имеется явный перебор этой самой витиеватости. Это затрудняет понимание. Читатель вынужден все время догадываться о том, что хотел сказать автор, не имея возможности убедиться в правильности своих догадок.
Ну, чтоб не гадать попусту, для начала, читателю следует воспользоваться ссылкой на первоисточник (подле каждого из описательных разделов). Смею Вас уверить, большинство читателей в курсе таковой необходимости и дополнительно вести речь о ней в тексте излишне.
А в чём, собственно, проявились указанные утончённость и витиеватость иронии?
Я с первых слов просто (безо всяких изысков) скопировал Ваш собственный слог. А потом попытался в том же ключе и продолжить. Опять же, напомню - этот текст пародия, а стало быть, и витиеватость, и ирония, и все передёргивания здесь должны быть усилены по сравнению с оригиналом. Разве нет?
Что же хотел сказать автор этим текстом?
Со всем моим почтением, для Вас (и тех, кто столь же внимательно прочитал его два разА) выделяю ответ:
решился я сделать небольшой конспект Красной Книги Графомании, на случай безвременной утраты оригинального литературного труда в дебрях портального кэша или помойном ведре всеобщей свары.
Далее.
Подтрунить над Графом?
Ни коим образом!!! (Ну, разве что, навесить на него с пяток ярлыков...)
Прямая-то нападка на Графа в тексте есть (даже цветом выделена). Но Граф, я так понимаю, предпочтёт благоразумно не обратить внимания на глупые школярские выходки новоявленного шутника... :)))
И еще,
Подтрунить над Графом? Над его оппонентами? Над всеми сразу?,
справедливости ради, Вы могли бы отметить, что автор не отказал и себе в удовольствии быть осмеянным. Мне и это место повторить или - сами прочитаете, в третий раз? :))) Интересно Ваше мнение, неужели так плохо себя-то осмеял?

«Разговор, плавно перетекший в область рассуждений о графомании вообще, мог бы стать изюминкой ККГ, пролив, наконец, свет на самую сущность явления, но... - осталось надеяться, что всё ещё впереди...» – здесь что-то с логикой: мог бы, если бы не осталось надеяться?
Не понятно, что не понятно. Логика, вроде, есть. (Разговор мог бы стать изюминкой, но не стал и - осталось надеяться, что изюминка будет потом). Пунктуация сбивает с толку?

«Третий Том ККГ вполне достойный может оставить след в истории портала» – что-то с порядком слов;
Такая вот корявость - любовь к инверсиям ради ритма (может и не к месту, я ещё подумаю).
«впервые научно обосновал и описал технологию создания произведений поэтической инсталляции/литературного перформанса» – какую технологию?
В тексте есть указание. Дать ссылку на место в обсуждении? Или это просто пренебрежительное кошачье фырканье?
«(Короче, индульгенция была составлена, только что - не выдана).» - просто не понял, о чем речь;
Ну, вот... и всё - насмарку!.. :(
«не утруждая себя смущением» - абышто;
"Потрудитесь извиниться, милостивый государь!" (Цитата, не помню, откуда. :) И почему это способность смущаться, приписываемая коту не как естественное свойство натуры, а как игра, сознательное действие, для которого требуется определённое усилие, в приведённой интерпретации стало сразу - абышта?
«разошедшейся в обсуждении на крики из очереди подписчиков в ККГ» - «в обсуждении НА крики»?
раошедшейся - разбившейся. Фраза, хоть с виду и кривоватая, зато сжатая и многозначная. Разошедшейся - разлившейся, расходившейся, расшалившейся. Хотя продолжение даёт однозначный вариант - разбившейся (распределившейся). Я не прав в этом?
"подпитсчиков В?" - почему нет? Только из-за того, что слово применено в непривычном, не присущем ему в обиходе значении? А тут, между прочим, и события, этим словом описываемые, особо в обиходе не встречаются. Вот, когда придумают слово для желающих встать в очередь на плаху - с удовольствием им воспользуюсь. :)
«из очереди подписчиков в ККГ, и - из ККГ, обвинения, проклятия, сомнения, разговоры и проч., и проч.» - после второго «ККГ» - все что угодно, но НЕ запятая;
Точка с запятой? Но она разделит ряд-перечисление... с какой стати? А почему, кстати, "НЕ запятая"?

Остальные замеченные Вами нарушения начал исправлять.
Спасибо.
:)

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 26.10.2010 в 20:29
Эх... бяда с русским. Вдогонку:
"Опять же, напомню - этот текст пародия"
поправка:
Опять же, напомню, этот текст - пародия

С уважением и проч, и проч.
В.Н.

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ну вы дали, мужики))) Разрыв мозга)))
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 26.10.2010 в 23:22
Кхе... Летти,
это ж, вроде, ремарка - больше подходящая для
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/174748/
:)))
Там, кажется, новая звёздочка зажглась! :)
Я к нему в стихире заходил - рулит!
:)
Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 27.10.2010 в 22:54
Владимиру:

Вы случаем не адвокат?  

Потому что защитить "подписчиков В" -  НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО. А Вы взяли и защитили. То же относится и к «не утруждая себя смущением».

Теперь двухуровневая цитата:

« «впервые научно обосновал и описал технологию создания произведений поэтической инсталляции/литературного перформанса» – какую технологию?

В тексте есть указание. Дать ссылку на место в обсуждении? Или это просто пренебрежительное кошачье фырканье?»

Нет, не фырканье. Безотносительно к этой самой технологии, прочтите сами вот это и просто объясните смыл словосочетания :

«технологию создания произведений поэтической инсталляции».

Не на основании того, что Вам известно об этом явлении, а на основании прочитанного.

Ну, и гвоздь программы:

«М-да… жжот… несмотря даже на то, что эти споры утонули в шумной реакции тактично им не мешавшей публики, разошедшейся в обсуждении на крики из очереди подписчиков в ККГ, и - из ККГ, обвинения, проклятия, сомнения, разговоры и проч., и проч.»

Продолжаем утверждать, что «публики, разошедшейся в обсуждении на крики» есть бред той самой сивой кобылы. А Вам - не советовали бы настаивать на каком бы то ни было вразумительном толковании этого высказывания. Лучше просто замять для ясности. Поверьте нам.

Теперь про знаки препинания.

Проблема все в той же витиеватости и сложности фраз. Если здесь перечисление: «несмотря на то….., обвинения, проклятия…», то - с ОГРОМНОЙ натяжкой - может, и прошло бы. Хотя для уверенности не мешало бы добавить «НА обвинения» и т.п.

А вообще - наш примитивный котячий умишко просит тут просто точки или двоеточия на худой конец, после второго «ККГ». Дабы не мешать все в кучу, которая и без этого отнюдь не мала.

Чего-нибудь еще прикажете?

8-)

зы: "никоим" пишется слитно 8-)

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 28.10.2010 в 08:39
Гы... это я Вам должен приказать? Прикольна, аднака...

Замять, так замять - спорить с Вами на уровне Андрея Злого (да, вообще, на любом уровне) у меня заведомо не получится.

:)

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 28.10.2010 в 12:06
Нет, не фырканье. Безотносительно к этой самой технологии, прочтите сами вот это и просто объясните смыл словосочетания :

«технологию создания произведений поэтической инсталляции».

Нормально разговорным языком это можно сказать так: описал последовательность действий автора, предпринимаемых для получения обсуждаемого эффекта у зрителя (читателя). (Вы что, и этот факт станете отрицать? Мне ввести дословную цитату из Вашего ответа Алине Сергеевой?)
А Вы не находите, что разговорный язык для обсуждаемого текста просто не годится?
Чем Вам не нравятся определения:
Технология — комплекс приемов, направленных на изготовление изделия.
Инсталляция – жанр изобразительного искусства. Его отличительная черта - взаимосвязь по заложенному художником сценарию нескольких объектов в произведении.

И вот, ежели Вас задела абсурдность фразы, то это - то что нужно. :)

На прочие вопросы, знацца, отвечать не желаете? Пааняяяятна...

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 28.10.2010 в 12:08
пояснение:
"обсуждаемого" следует читать - нужного автору

Рецензия на «Галопом по Европам»

Алекс Фо
Алекс Фо, 22.10.2010 в 22:18
По сути воздержусь, но качество текста - порадовало)))))) Особенно чувство юмора, респект))
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 22.10.2010 в 22:30
Спасибо, Алекс, но...
Вы что ж, по сути прежде Графа высказываться не хотите?
Мне просто, не очень ясно, каким этот текст видится со стороны - панегирик или нападка?
Алекс Фо
Алекс Фо, 22.10.2010 в 22:43
По сути - я имел в виду Ваши догадки о природе и мотивах проекта))
Не знаю, по мне - нападкой не выглядит. Хроники через призму зрительского восприятия)
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 22.10.2010 в 22:47
Это довольно странно - Вы уже второй, кто обратил внимание на вопрос: "Кто такой Граф?", который я и задавать не собирался (мне это определённо безразлично). В каком месте он звучит?
Алекс Фо
Алекс Фо, 22.10.2010 в 22:51
Разве я вел речь о вопросе? Вы высказали вполне определенные предположения о характере проекта))
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 22.10.2010 в 23:09
Ага... стало быть, тут нужна определённость... сделаем! :)
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 23.10.2010 в 21:30
Алекс, думал я думал, как бы это сделать так, чтобы в тексте мысль звучала более определённо и понятно, потом - почитал Вашу последнюю ремарку (про то, что всё уже сказано определённо) - и... не знаю, было ли у меня лицо таким же красным, как и рубашка, но в голове только одна мысль вертелась: "Если хочешь научиться понятно писать - научись сперва понимать написанное!".

Если будут ещё замечания по изложению, очень буду рад услышать (а вот, что до Графа - это пусть Граф и беспокоится, я как-то и не очень задумывался... :)

Спасибо.
С уважением,
Владимир.

Алекс Фо
Алекс Фо, 25.10.2010 в 17:46
Ай, да это мелочи))) Продолжайте!

Рецензия на «Галопом по Европам»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 22.10.2010 в 17:33
Да что там взять... котёнок, какой там "кот"!:)
Если серьёзно - во многом согласен. Спасибо, Владимир!

Жму руку,

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 22.10.2010 в 22:25
Спасибо, Михаил!

С уважением,
В.Н.

Рецензия на «Галопом по Европам»

Владимир Несонов
Владимир Несонов, 22.10.2010 в 12:01
Официяльное уведомление виновнику и гравному герою сего повествования отправлено.
С этого момента любые комментарии как качества текста, так и всего в нём описанного имеют право быть.

В.Н.