Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 352
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 351
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Живой Классик / Полученные рецензии

Рецензия на «По травному календарю»

Алина Сергеева
Алина Сергеева, 02.01.2011 в 09:39
Стучат? Да это ж - Новый Год!
Нашел тебя... Поставь на полку.
А жизнь упрямая течет
И даже в маленькую щёлку!

С наступившим!

Рецензия на «Динамичная кобылица или "под уздою ретивóе"»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 26.12.2010 в 22:43
Эх, плохая из меня муза: даже на качественную пародьку вдохновить не могу))
Живой Классик
Живой Классик, 27.12.2010 в 00:24
Да, уважаемая, на прокисшем молоке хорошее масло не взобьешь.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 27.12.2010 в 11:35
Да нет, уважаемый)) Скорее, плохому пастуху и овцы мешают))

Пародия должна быть как минимум смешной и высмеивать недостатки пародируемого произведения. А тут в каком месте смеяться прикажете?)) Вот, например, когда "живой классик" Владислав Коне подписывается под рецензиями симпатичным женским именем Настя, а потом закрывает свою страницу - это мне действительно смешно. А подобные недопародьки, увы, вызывают у меня вместо улыбки лишь вялое недоумение: ну и?.. что пародист сказать-то хотел?

Рецензия на «Динамичная кобылица или "под уздою ретивóе"»

Михаил Воронцов
Михаил Воронцов, 26.12.2010 в 18:11
Графоманов мчались стаи,
"Динамичностью блистая"...
Живой Классик
Живой Классик, 27.12.2010 в 00:25
Вслед за ними: цок-цок-цок, -
пародийный Воронцов.

Рецензия на «Запутались дожди»

Алина Сергеева
Алина Сергеева, 25.12.2010 в 09:20
с руками всё в порядке:)
светлей, светлей, совершенно с Вами согласна, милейший!
Живой Классик
Живой Классик, 27.12.2010 в 00:26
Да, дочь моя, берегите рученьки.

Рецензия на «По травному календарю»

Надежда Колноузенко
я не пчела, но мне по нраву Ваш травный календарь, милый классик:)

тук-тук:)))

Живой Классик
Живой Классик, 27.12.2010 в 00:27
Премного благодарен, сударыня.

Рецензия на «О мягких кошачьих лапах, джазовых девушках и занудном графе»

Никола Важский
Никола Важский, 13.12.2010 в 23:28
Гражданин Живой, что сказать-то хотели? Уж если пародировать, то чтобы не слабее оригинала, а то получается просто нападка...За что?

Рецензия на «Субмарина Марина»

Лебедева Лана
Лебедева Лана, 11.12.2010 в 10:50
... да , от счастья не лечат...вот и я всё думаю куда ссыпать излишки счастья, помнишь у меня " Из гадости слов " ?..."до линз перископа", говоришь... ) хорошо, что не до оптического прицела)))))))*

Рецензия на «Самим собою»

Надежда Колноузенко
зацепило оно меня, не могу уйти никак...
так удивительно и просто...
окуну-ка и я с утра мысли в небо:))

Рецензия на «О мягких кошачьих лапах, джазовых девушках и занудном графе»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 09.12.2010 в 14:28
Что вы имеете к графу, Живой? Он делает полезнейшее дело - не даёт сайту загнить, превратиться в подобие вонючего болота Стихиры. Вам и любому другому никто не запрещает опровергнуть доводы графа Тимофеева ТТ с доказательствами в руках. Что - слабо? Так нефиг тявкать.
А липовых КВИПов и даже ВИПов на сайте уже переизбыток.
Жаль, Грифон ушёл...
Живой Классик
Живой Классик, 09.12.2010 в 14:37
Милейший Андрей-Сергей, ничего не имею. Это обыкновенная шутка юмора. Успокойтесь и пишите про свое сало.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 09.12.2010 в 15:01
Никогда не был Сергеем, не признаю псевдонимов, не в пример вам!
Насчёт шутки юмора не верю, ощущается, что граф Тимофеев наступил вам на... уши, скажем! И поделом, думаю.
Сало - вкусная штука. Но почитайте и другие мои стихи, в них не только про сало.
Сергей Ра
Сергей Ра, 10.12.2010 в 03:19
Андрей, привет! Это некто Коне решил, что я твой клон. И передал это открытие своему клону. Так что тут два клона разговаривают. :-)
А по существу. Как же не поверить Живому-то класиику? Это же КЛАССИК! Я только не понял какой? Типа клеточки, нарисованной девочками на асфальте?
Щас я его стихо у себя на мониторе шилом нацарапаю, в назидание, так сказать, потомкам. :-)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 10.12.2010 в 09:37
Андрей и Сергей! Напоминаю, что рецензируется стихотворение, а никак не личность автора.
Андрей, попрошу впредь не употреблять таких упоительных оборотов, как "нефиг тявкать".
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 10.12.2010 в 10:12
Принимаю замечание, Ирина! Просто как-то сама собой напросилась такая ассоциация после: "Милейший Андрей-Сергей, ничего не имею. Это обыкновенная шутка юмора. Успокойтесь и пишите про свое сало.

Живой Классик (9.12.2010 г. в 14:37)"

Ну как ещё назвать такое?

Серёжа, привет на этой странице. Да, я слышал, что у названного тобой "автора" множество клонов и не только на этом сайте. И слышал об этом тоже не только на этом сайте. Не могу утверждать, что Живой (покамест) Классик является клоном упомянутой личности, но очень на это похоже. А также похоже, что эта личность является своим собственным клоном, отражением отражения так сказать;-)))

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 10.12.2010 в 10:22
Андрей, тема про сало возникла после твоего предложения "не тявкать".
Относительно приведенного тобой письма - я не поняла, кто и кому пишет.
Да, еще один момент: если ты и Сергей Ра считаете, что редсовет немотивированно присвоил Владу Коне статус ВИП, то об этом нужно писать не в рецках-ремарках, наверное. Пишите в редсовет.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 10.12.2010 в 11:13
Громадное спасибо, Ира! Я просто блуждал как в потёмках, не зная куда обратиться.
Сергей Ра
Сергей Ра, 10.12.2010 в 11:44
А я ни про какие VIPы вообще ничего не знаю. Я это... руководствуюсь лозунгом
"Что слава? Яркая заплата.
Нам нужно злато, злато, злато!"
Поэтому, даже если кому-то дадут заслуженного или народного, мне всё равно.
Рассмотрим же само стихо.

"Занудный граф добрался уже до кВИПов —"

Ритм в строчке явно сбит. Надо было писать "уж", чтобы в размер влезть. Но, это неважно, важно, что граф занудный.

"порезал ровно... в мыслях легко паря
котенком на мягких лапах."

Что он там порезал ровно непонятно. Наверное свою сосиску.
О как завёрнуто "легко паря в мыслях котёнком на мягких лапах". Так всё же паря, или на мягких лапах? Если кто-то парит, то какие там лапы - мягкие или твёрдые - всё равно.
Ритма опять нет. Появляется, если прочитать так:
"порезал ровно в мЫслях лЕгко пАря".
Какая-то "легкопАря" получается.

Чей жребий выпал? —
Заряд в обойме... и тридцать пять трупов в ряд.

Жребий обычно выпадает кому-то. Ну, ладно. Читаем дальше. "Заряд в обойме". На целую обойму и всего один заряд? Если речь идёт о однозарядном оружии, то заряд может быть в стволе. Ну, автор оружия не видел, ему простительно.
Про размер я уже не пишу. Зачем размер, когда в стихо это не цель. Нам надо графа уязвить. А это как раз лучше без размера.

"Каких сословий ещё нанесёт цунами,"

Какие там сословия-то бывают? Крестьяне, мещане, дворяне, купцы... И всех их наносит цунами, прямо из Японии.

"копытами слов поэтов-писцов поправ?"

О как! Новости из науки лингвозоологии. Слова-то оказывается бывают с копытами. А мужики-то и не знают.
А вот про поэтов-писцов - это в точку. Они и на самом деле писцы.
Про размер уже забыли напрочь.

"(Надо б на случай оставить записку маме:
я был при шпаге, но с пистолетом — граф)."

На какой случай? На фатальный, или счастливый? Мама должна ответить "Что ж ты, олух, тоже пистолет не взял?" А пистолета нету, не заработал ещё на пистоль, тока на шпагу. Ржавую.

"Седой зануда Эллу создал из ребер
джазовых девушек. "В кресло с ногами — вмиг". —"

Тут речь пошла о каком-то седом зануде по имени Эллу. Про графа писать стало неинтересно, и автор переключился на какого-то Эллу. Мы узнаём, что этот Эллу прославился умением создавать джазовых девушек из ребер. Из свиных, скорее всего. А может и из бараньих (и то и другое вкусно).
"В кресло с ногами - вмиг" И это естественно, потому что без ног в кресло очень долго и трудно забираться. А с ногами - вмиг.

"И пишет о "псевдолюбви" дело №..., как опер,
про этих джазменок, в души которых вник."

Тут мы узнаём, что этот таинственный Эллу оказывается писатель, пишущий о псевдолюбви. Точно, это уже не граф. Причём пишет он не книгами, а делами, как опер. А объект его описания - им же созданные джазменки (из бараньих рёбер - помните?), в души которых он вникает.

"Счастливая Элла, ТТ прочищая ватой,
шепчет Тимоше: ну, "засыпай, уймись", —"

На тебе! Опер-копперфильд-писатель Эллу меняет пол и становится уже Эллой. Элла прочищает ТТ ватой (точно, автор в армии не служил, а то бы знал, что оружие чистят ветошью и специальными инструментами: ёршик, выколотка...). Появляется какой-то Тимоша (есть такая халва в продаже, "Тимоша" называется). И Эллу, ставший Эллой, шепчет халве "засыпай, уймись". Какая неугомонная халва!

"но тот на мягких лапах, понюхав мяту,
ей отвечает: кто здесь главнее? — брысь!"

Но халва, тоже быстренько сменив пол и став мужиком, а также приобретя мягкие лапы, нюхает невесть откуда взявшуюся мяту, и отвечает этой самой дамочке "брысь!". Тут пелена с глаз падает, и мы узнаём, что эта Элла на самом деле кошка.
Сказки, да и только! Определённо, автору нужно сменить жанр.

Сергей Ра
Сергей Ра, 10.12.2010 в 11:49
Какой же я дурак! Только что перечитал и ясно увидел из чего Эллу создал... нет, не джаховых девушек, он создал нечто как раз из "ребер джазовых девушек". Не свиных, и не бараньих, как показалось сослепу, а из девчачьих хрупких рёбрышек. Что же он создал-то? Пусть останется тайной.
Сергей Ра
Сергей Ра, 10.12.2010 в 11:51
И всё это писал живой классик? Хм... надо его срочно умертвить, пока он совсем не исписался.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Да тю...Сергей, зачем умертвить? Нельзя умертвить! Вот сколько пользы сейчас - во-первой - пиар не только себя тут (точнее отнюдь не себя, что тоже плюс), во-вторых...ай как я ржу!!! вот здоровая доза позитива же от вашего разбора. Это я вам как прототип этого Элла говорю))))))..
А клоны..на ну их в качель, надоели уже...пусть...вон овечка Долли ничем не отличалась о обычных овец...только люди пропиарили её - и всем стало ясно, что она клон...а потом заболела, как и самые обычные не клонированные, но  заодно с ней, пропиаренные овцы. И всех убили в итоге, и сожгли - чтоб зараза не распространялась, клонированный ты или нет....так от...
Сергей Ра
Сергей Ра, 10.12.2010 в 22:21
Ай, и правда. Умертвить - эт я погорячился. Эдак я без заработка останусь. Пародируемого нужно холить и лелеять. Пусть пишут нам на славу.
Элла. А, помню Вас из ККГ. Привет! Мне нравится, что вы это... без дурацких тараканов в голове, нормально всё принимаете, критику эту всякую. Это говорит о том, что Вы вполне адекватны. И это радует. Адекватных сейчас мало. Народ злой пошёл: ты им в морду плюнешь, а они драться лезут. Никакого такта нет.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Сергей, только не Элла..Элла - это у классегов только..хо-хо)))))А я -  Эля, максимум))).
ООО...А я есть в ККГ?)))))))))))))))))))))))))))ух-ты ж. а в какой главе?))) покажите)))))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
поглядела у ТТ...не нашла..Вы меня не путаете, случаем?))) а на счет критики всякой - тут Вы правы, надо быть выше ругани и с благодарностью с обоснованной критике)))Это я завсегда люблю))
Сергей Ра
Сергей Ра, 10.12.2010 в 23:08
Оп! Я пошёл лечиться. Вы там только в ремарках, а не в ККГ. Звиняйте, люди добрые.
Да и не могло Вам там быть. Эля. Рыженькая. В шляпе красивой.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Ну вот...значит не могла...в книгу рыжих и в шляпе не берут оказываеццо...а я надеялась..))))))
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна, 11.12.2010 в 21:16
Эх... Не хотела я во всё ЭТО лезть... Но удержаться не могу! Сергей, а без плевков - не пробовали? Сейчас поясню: лет так ...цать назад посчастливилось мне встретится с Е.П. (автор Графоманов.нет. Фамилию не указываю, дабы не впутывать хорошего человека в эти дрязги). Отдала ему для рецензирования свои первые робкие опусы. Рукопись вернулась ко мне густо исписанная критическими комментариями. Не без иронии. НО!!! Всё тактично, доброжелательно и по делу! Я ему до сих пор благодарна за тот титанический труд. Это первое.
Второе - Е.П. пишет ТАК, как Вам, Сергей, никогда в жизни не написать. Не хватит образованности, интеллигентности, а главное - таланта. Я ни в коем разе не хочу Вас обидеть, просто констатирую факт. Поэтому, такие, как Е.П. имеют полное моральное право давать СОВЕТЫ другим пишущим. Чтобы быть полноценным критиком, нужно самому для начала научится писать. Сбой размера, слабенькие рифмы, содержание и смысловая нелепость некоторых стихо просто забавляют! Здесь есть сильный автор - Логиня. Вы бы почитали написанные ею рецензии. Глядишь, научились бы чему. Элеонора -действительно адекватна. А Вы? А насчет такта.... Уж чья бы корова мычала! :)))
Сергей Ра
Сергей Ра, 12.12.2010 в 18:47
Милостивая сударыня, я с удовольствием, всей возможной галантностью и присущим мне тактом готов дать любые советы, если бы я знал, что советовать. НО! Советы или там "по делу" можно раздавать там, где есть хоть крупица здравого смысла.
А когда я читаю вот это:
"Каких сословий ещё нанесёт цунами,
копытами слов поэтов-писцов поправ?"
...то соображаю, что тут совет может быть только один - пить меньше надо, или закусывать плотнее (на крайний случай).
Чего здесь критиковать-то, если это ваще не стихи, а пародия на них и здравый смысл.
Где Вы у меня увидели сбой размера? Па-ка-жи-те, пжлста.
И при чём тут Е.П.?
Щас схожу, посмотрю, как Вы там научились писать-то... :-)
Сергей Ра
Сергей Ра, 12.12.2010 в 18:54
Ёпрст... Дык я уже читал Вашего "Кенгурёнка". Жесть какая-то. Советы этого Е.П. Вам впрок не пошли. Поэтому вопрос: а зачем вообще нужно учить безголосого пению? Ну, не дал Бог слуха. И что? А человек ходит и поёт, уши терзает. Так и не скажи ему об этом?
Щас ещё схожу чего-нибудь прочту - может упустил что...
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна, 12.12.2010 в 20:49
;))) Однако, мощно Вы моего "Кенгурёнка" пропиарили! Я там написала у себя в полученных рецах, но здесь повторюсь:


Последние месяца два я не публикую стихов без предварительного рецензирования одного очень сильного автора (она постоянный член жюри конкурса "Пегасик"). Если стихо слабое, я либо пытаюсь его доработать, либо отправляю в мусорку. "Кенгурёнок" получил "добро" без доработок. С формулировкой: "очень хорошо!" Этому автору я доверяю на все сто.

Сергей Ра
Сергей Ра, 12.12.2010 в 21:55
Мой совет - пора менять этого автора. Пока не поздно.
У меня рецензент - сестра. Если она говорит, что говно, я тут же всё в мусор. Рукописи-то один чёрт не горят. ;-)
Не, с "Кенгурёнком" точно жесть. Я уж грешным делом подумал, что там всё такое. Почитал - нет, нормально.
Проблема только в том, что у Вас вроде как тем пока нет достойных.
Тань, в стихо может не быть рифмы, размера и т. п.
НО В НЁМ НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗИ СОБЫТИЙ. Иначе это дурдом и шизофрения.
А вот мастерство заключается в неожиданности причинно-следственных связей.
Пример? Я всегда привожу его:
"С иными мирами связывая,
Смотрят глазами отцов
Дети - широкоглазые
Перископы мертвецов"
(Андрей Вознесенский)
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна, 12.12.2010 в 22:12
Ну,блин, Вы сравнили! Ваша сестра и этот автор!!! Да там глыба, а не человек. Её все уважают, и к мнению ее прислушиваются. Дам ссылку на её страницу, если дадите мне честное слово ничего ей не писать. Даже хвалебного. А то я ей рассказала грешным делом о Вас, и Вашу фамилию ей будет видеть неприятно, так мне кажется.
Сергей Ра
Сергей Ра, 12.12.2010 в 22:26
А откуда Вам знать, кто моя сестра? А вдруг у неё сортир литературными дипломами, званиями и регалиями обвешан?
Меня пугает слово "все". Я точно знаю, что если "все", то я бы никогда не прислушался, и даже всё сделал бы с точностью наоборот.
Не надо мне давать ссылок на таких "глыб". Пусть себе торчит. Глыба - вещь не гибкая, не подвижная. А я такого не люблю. Если попадётся лоза какая, или там перекати-поле - тогда да, ссылку сбросьте.
Свободные и независимые умы не признают авторитетов.
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна, 12.12.2010 в 22:52
Глыбой я её, наверное, напрасно назвала :) Это живой человек и с прекрасным чувством юмора! Развеселили Вы меня, однако! Особенно последней строчкой! Сижу, ржунимагу!!!! Не буду я Вас насиловать ссылкой! :) А если кому интересно, обращайтесь в "личку", с удовольствием дам ссылочку. Автор и вправду обалденный, не пожалеете! Там и лирика, и юмор - всё высшей пробы. Для Вас, Сергей, ссылка на конкурс "Простые вещи", для которого собственно и был написан "Кенгурёнок". Там вверху таблица, по ней видно, сколько людей не разбираются ни фига в поэзии! :)) Третье место, конечно, не первое, но тоже приятно. Ссылка: http://www.stihi.ru/2010/12/09/1747
Сергей Ра
Сергей Ра, 12.12.2010 в 23:39
Таня, пора взрослеть и смотреть на мир не в розовых очках.
На сайтах "проза.ру" и "стихи.ру" сидят не просто больные, а больные на всю голову. Окололитературная помойка и болото, эдакая социалка для удовлетворения фрустрации потребностей. Пелевин торчал на "прозе.ру" - 14 читателей.
Бегите оттуда сломя голову.
Посмотрите на фото владельца сайта - каков поп, таков приход.
Напрасно Вы думаете, что я напрочь лишён вкуса.
Как художник художнику, послушайте одно из моих любимых классических произведений - С. Барбер "Адажио для струнных". И не говорите, что у меня плохой вкус.
И когда мне, любителю и ценителю классики показывают какого-то Билана или там какую-то Фриске... увольте. Да пусть хоть весь мир сломает голову, визжа от восторга от их песТен, мне до этого нет никакого дела. Искусство элитарно.
Ну, да. Жанры не те. Вот и тут так же. Есть ПОЭЗИЯ, а есть блогерская поэзия. Имеет право быть.
НО! Платить за неё никогда не будут. Хоть ты прыгай выше головы и доказывай всему миру, что это тоже поэзия.
Ценность и значимость автора оценивается начальными тиражами и - тем более - тиражами переизданий.
Кто переиздаст Билана и Фриске? Имя им - легион, отскакали, отпыжились и канули в Лету. И через десять лет никто о них не вспомнит.
А группа "Пикник", не мелькая в чартах и на ТВ, и на радио, вот уже 20 лет переиздаётся и записывается, гастролирует из года в год по одним и тем же городам и собирает аншлаги и деньги.
Так на кого мы будем равняться? На Пушкина и Цветаеву, или хрен знает на какого-то там Kone* - местное недоразумение?
Каждый выбирает сам: один день, или вечность. Я - за вечность.
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна, 13.12.2010 в 00:09
Ну, Серёж... Обзывать, скажем, Егора Мирного или Татьяну Дёмину "больными на всю голову" - это Вы погорячились. Этих авторов я привела в пример только потому (из списка голосующих), что они одновременно являются авторами "Графоманов.нет", также, как и многие другие сильные авторы, здесь обитающие. Помойку при желании можно везде найти. Я могу дать обширный список тех, кто "сидит на двух стульях", но зачем? Просто эти люди не зашорены, не мыслят штампами, видимо поэтому не брезгуют Стихирой. Тот, кто скажет мне, что они плохие поэты и люди психически больные, пусть первый бросит в меня камень! Серёж, Вы, конечно, не самый худший поэт этого сайта (пару-тройку стихов у Вас можно найти, если покопаться), но и не "ах", если сравнивать с тем же Егором Мирным (надеюсь, он на меня не обидится, за то, что имя его упомянула). Вам еще работать и работать... А Вы рецензиями увлеклись. С того ли начали?
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна, 13.12.2010 в 00:12
Я, кстати, тоже люблю "Пикник" и классическую музыку, а дочка у меня играет на скрипке, гитаре и фортепиано осваивает. Ну и что? Бить себя пяткой в грудь с криками: "У меня хороший вкус, а кругом одна пошлость!" Смешно... Никого Вы этим не удивили.
Сергей Ра
Сергей Ра, 13.12.2010 в 21:28
Я себя называю не поэтом, а стихоплётом. Потом, у меня специализация - я пишу тексты песен, а не собственно стихи.
А то, что если человек играет на скрипке смычком - это нормально. А если, как на балалайке - то он ушибленный.
Я не кричу, что"кругом одна пошлость". Эт поклёп. Не все авторы жестяные. Есть и самородки. Не надо обобщать.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
ААА...вот она где эта рецензия, пропащая со страницы Живого Классика... Занятно))))..Хорошо, что нашла.

....*голос из зала*....
а на личности переходить, местные или стихировские, тем более несколько раз - последнее дело для критикующего, ИМХО. Сергею моё фу!)))). Татьян, да не в конкурсах дело - ни один конкурс не показатель качества стиха в абсолюте. Уровни конкурсов везде разные...и голосующих тоже. Непредсказуемо это всё. И вообще, просто в любой ситуации надо адекватно реагировать, а не давать советов кому взрослеть, а кому через какие очки на мир смотреть.

Кстати, "На сайтах "проза.ру" и "стихи.ру" сидят не просто больные, а больные на всю голову" (с)...знаете ли, я вот ушла оттуда тоже - но не ору, что там все больные, хоть и считаю стихиру окололитературным сайтом в большей степени. Больных и тут предостаточно, я вас уверяю. В семье не без урода, как говорят.

Рецензия на «О мягких кошачьих лапах, джазовых девушках и занудном графе»

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Ну-ну))))))))))))))))))))))))))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Кстати, тут не про ТТ... и другие графы есть))) но спасибо Вам за пиар. На это раз вы меня пропиарили в открытую, хоть не пришлось гадать кому спасибо сказать))))))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
А ТТ в лапы буду рада попасть)))))...занятный он, а не занудный)))))