Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Василий Гринчук / Полученные рецензииРецензия на «Берите выше»
Алексей Мальцев, 27.08.2010 в 22:45
Стихотворение интереснейшее, на мой взгляд. Что для меня особенно ценно, автор "плывет" в традиционном русле, а в современной поэзии это - самое сложное. Что касается дискуссии Алекса с Неизвестным поэтом, то я разделяю не только мнение Алекса, но и его подход: зачем ввязываться сразу в драку, когда можно сходить на страничку оппонента, и его вирши скажут гораздо больше, нежели его разухабистые рецки. Извините, Неизвестный поэт, но как Вы можете рассуждать о стихотворении, которое на несколько порядков выше, нежели Ваши тексты. Давайте сперва напишем что-нибудь стоящее сами, а потом будем дискутировать.
С уважением и благодарностью к автору
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 09.09.2010 в 21:10
Вот не ожидал я, что у хамства найдутся поклонники.
Стих, конечно, интереснейший и самый большой интерес: в чём, собственно, этот интерес для вас заключается и про что этот стих, собственно. Сначала я думал, что главное в стихе Берите выше, когда плывете на берег тот, Дескать, нужно слушать старших критиков, а если не нравится, то не своей мерой мерять, а брать выше, потому и понравился стих критикам и не понравился неизвестному поэту, но если разобраться, из стиха этого не следует, это один из компонентов каши. Кстати в отношении себя то, предлагают брать выше, а в отношении неизвестных поэтов можно не церемониться и брать как можно ниже. Ушли поэты в плевках и лаврах, кому куда, Поэты в плевках и лаврах, конечно сильно, но как понять вторую строку: поэты кому, куда ушли кто в Елабугу, кто в Москву, но почему пусто и там и тут, или наоборот всех поэтов из этих городов как повымело, что тоже нелепо, (уж в Москве то, поэтов как собак нерезаных) тем более их стихами эта же пустота, оказывается, и штопается или имеется ввиду пусто в философском смысле, но из текста это плохо читается или совсем не читается. Про меру, которой числится вбитый гвоздь, я уже писал. Что для меня особенно ценно, автор "плывет" в традиционном русле, а в современной поэзии это - самое сложное. Сложней всего придумывать яркие идеи, а плыть в традиционном русле много ума не надо. Стихотворение интереснейшее, на мой взгляд. Как разборки в детском саду: «У меня хорошие игрушки, а у тебя плохие игрушки», взрослые люди для похвал и обвинений пользуются аргументами. Которых я от ценителей этого стиха, наверно не дождусь. А вы, как и Алекс сразу переходите на личности (поскольку для поэтов их стихи самое главное) а это, с прискорбием должен заметить, похоже на хамство. я разделяю не только мнение Алекса, но и его подход: зачем ввязываться сразу в драку, когда можно сходить на страничку оппонента, и его вирши скажут гораздо больше, нежели его разухабистые рецки. Он как раз этим подходом и ввязался в драку. ... А у меня - ну, пусть будет 37 год, скоропалительность и вкусовщина. Но я не терплю называющих себя поэтами, особенно если это чистейшие графоманы. p.s. Не принимайте близко к сердцу все колкости (как и я не принимаю), это такая игра с элементами экстрима, то бишь хамства.
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 09.09.2010 в 21:22
С уважением и благодарностью к автору
Автора на этой странице нет и похоже не будет.
Василий Гринчук, 29.07.2011 в 14:10
автор на этой странице есть. Более того Автор --- Действующий КОЗЕРОГ. По пустякам не бодаюсь!
Рецензия на «Берите выше»
Анастасия Комолова (flamentanz), 03.06.2010 в 22:01
Великолепно закольцовано! Ритм остался и бьется на этом самом "Берите выше". Спасибо большое!
vpr, 22.08.2010 в 12:00
не разделяю общих восторгов.
среднее стихо, ничего выдающегося не увидел ни по форме, ни по содержанию. Рецензия на «Берите выше»
Алекс Фо, 10.04.2010 в 09:20
Да.. админы умеют выбирать стихи)))
Спасибо!
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 16.08.2010 в 21:03
По моему по крайней мере в этом случае не умеют. дешёвка какая-то.Извиняюсь за выражение.
Сборник дешёвых штампов.Конечно меряю как сказано в стихе своею мерой но других мер у нас к сожалению не бывает.Конечно многие рады положить свою голову на полку и мерять мерой авторитетов но без головы истина улетучивается, а без своей меры своего вкуса искренностью вообще не пахнет и в результате получается такая же своя мера только глупая(без собственной головы) и насквозь фальшивая. А мы, как водится, всё надеемся на авось - Авось удастся своею мерой измерить жизнь, Но этой мерой поныне числится вбитый гвоздь Причём здесь вбитый гвоздь для рифмы что ли. А ближе к ночи, когда стихает московский тракт, конечно не штамп но всё равно не трогает. Конечно стих музыкален, тем более это песня и мелодия здесь во многом увеличивает ценность стиха
Алекс Фо, 17.08.2010 в 08:03
Конечно, мера у каждого своя, кто бы спорил)
Но, увы, первый же стих на вашей странице и первая же строчка вашего резюме (а также данное замечание) выразительно продемонстрировали мне, что 1) вы не умеете писать стихи, 2) вы не умеете писать по-русски без грубых пунктуационных ошибок. Посему, за мнение спасибо, но для меня оно не имеет практически никакого значения) Всего доброго)
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 17.08.2010 в 21:23
Что же, так обижаться то и ругаться(или у вас только призрак гуманизма)кому обижаться, так только автору или редактору но никак не вам.
Всем известно что в интернете часто используется разговорная речь, например в вашей же ремарке не хватает знаков препинания!?!? Но, увы, первый же стих на вашей странице и первая же строчка вашего резюме (а также данное замечание) выразительно продемонстрировали мне, что ГЕНИАЛЬНО!! а где же аргументы, без аргументов это хоть и интелегентная, но всё же подзаборная ругань(да и с аргументами ругань часто бывает, а уж без них то подавно). Посему, за мнение спасибо А я почему то почувствовал себя в 37-ом году
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 17.08.2010 в 21:36
Перо - не шпага, подумай дважды, потом ершись
А мы, как водится, всё надеемся на авось Удивительно подходят к вашей ремарке эти строки из вами же ибранного стиха.
Алекс Фо, 18.08.2010 в 07:49
Нет ни обид, ни ругани) Есть констатация факта.
Знаю, что используется инет-сленг - но это не ваш случай) У вас просто безграмотность явная) У меня в ремарке с препинанием порядок. Вот в ваших - да, не хватает, и значительно)) И орфография, и пунктуация достойны сожаления.. Стих ваш я читал, поверьте))) И его одного достаточно, чтобы понять уровень. Если человек может написать настолько плохо, то даже самые лучшие его стихи не поднимутся выше определенной планки - той, за которой мне будет интересно. А хотите аргументов - пожалуйте в Мастер-класс, в Школу поэтического мастерства... А у меня - ну, пусть будет 37 год, скоропалительность и вкусовщина. Но я не терплю называющих себя поэтами, особенно если это чистейшие графоманы. Всего доброго) Отвечать можете не трудиться)
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 21.08.2010 в 14:55
Обид может и нет, для вас такое поведение в порядке вещей. И ругань не чувствуете, так хулиган, оскорбляя прохожих, потом не понимает, а чего он такого сделал? Зато прохожие, как это ни удивительно, ругань очень чувствуют, за что хулиган и получает свои законные 15 суток.
Насчёт грамотности, я имел ввиду не инет-сленг, а то, что намеренно писал, не обращая внимание на пунктуацию (но, кое-где ставя запятые) как большинство здесь пишет. Писал ночью, а утром вставать на работу, так что не до запятых. Для меня главное суть написать, а мелочи стоят на втором или даже десятом плане, а для вас: чтоб всё правильно было, как на диктанте мелочи на главном месте (отличительная черта графоманов), а что толку от такой рецензии. Да.. админы умеют выбирать стихи Какие такие глубины вы открыли в этом стихе, так и не понятно, сути то, как раз и нет. вы не умеете писать стихи На основании одного стиха, это не констатация факта, а констатация хамства (сразу переходить на личность) и зачаточных представлений о жизни. Начать с того, что литература, в отличие, например от физики, не точная наука, да и в физике, в первую очередь учитывается наблюдатель. Есть понятие ранние стихи, у классиков можно найти много плохих стихов, а у слабых поэтов попадаются гениальные и т. д. Сократ говорил: «я знаю, что ничего не знаю» и соответственно, чем ограниченнее человек, тем больше ему кажется, что он всё знает. С чего призрак гуманизма решил что мне интересно его мнение, и он может меня поучать1)он сам признаёт свою скоропалительность 2)хам по определению является горе-критиком, о какой вообще культуре может идти речь 3)убеждения у доблестного борца с графоманами как ни странно самые графоманские (если я не ошибаюсь) -- в поэзии, возвышенном, великом он плохо понимает и не хочет понимать и считает что главное это пунктуация, законы стихосложения. Поэт же, ищет в первую очередь великое и яркое а законы служат для лучшего их воплощения. Недаром призрак пишет: я не терплю называющих себя поэтами. я не терплю называющих себя поэтами, особенно если это чистейшие графоманы. «Увы мне яко, отсюда прогоним есмь!» Как плакался диавол после принятия христианства на Руси. Изгоняют меня из поэтов. А в роли всевышнего здесь призрак гуманизма, всё знающий и лишь констатирующий. Книгу неизвестного поэта, Книга неизвестного поэта, Вот это и есть тот стих, что разозлил призрака, так что он написал: «Если человек может написать настолько плохо, то даже самые лучшие его стихи не поднимутся выше определенной планки» Судите сами: плох или хорош он. P.S. Простите меня, все мои колкости.Я вас простил. Я всего лишь защищался, как в шахматах я играл чёрными и мои ремарки можно назвать сицилианская защита.
Биккулова Инесса, 08.09.2010 в 16:19
Полностью с Вами согласна, наиуважаемейший Призрак!
Берёт за душу. Рецензия на «Тонкие нити звезд»
Родион Лонга, 20.11.2007 в 12:11
"Мыслить себя ручьем Речи в пустыне слов." ! "Хмурятся небеса, Рад знакомству. С ув. Рецензия на «Тонкие нити звезд»Рецензия на «Кто я, что я, где я, как я?»
Гвоздева Ирина ГИН, 03.09.2007 в 21:44
Даже не знаю что писать.
Настолько меня зацепило это стихотворение. Оно и по форме и по содержанию производит сильнейшее впечатление. С уважением Ирина. Рецензия на «Тонкие нити звезд»
Сюита, 21.04.2007 в 15:42
Слабо что-то понимаю в песнях под гитару (под гитару ли?). Но было бы интересно узнать Ваше видение песни. Какой стиль, обстановка для восприятия, ситуативная составляющая, в общем? В целом же – весьма интересно, с претензиями на вечное: на извечные вопросы и проблемы человечества. В духе, объять необъятное: «Близко ли, далеко Нечего и гадать», «Сколько не егози - В омуте голова», «Мыслить себя ручьем Речи в пустыне слов» и мн. др.
Желаю Вам, Василий, дальнейших творческих успехов. С уважением, Сюита.
Василий Гринчук, 29.07.2011 в 14:05
всё это спето уже давно. у меня есть вайт и при желании можно послушать putnik.wmsite.ru
Рецензия на «Берите выше»
Leon, 17.03.2007 в 06:35
Вы полагаете, что всё похоже на скрип уключин,
Когда Харон погрузит тяжкие наши души в свою ладью? С чего бы представленьем жутким мучим? Не лучше ли уйти в свою зорю? И там, на воле, средь зори, напишем светлые стихи! |