Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 428
Авторов: 0
Гостей: 428
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алексеева Татьяна / Полученные рецензии

Рецензия на «Про зайку»

Валерий Зимовин
Валерий Зимовин, 06.09.2007 в 13:29
Я льну и к лету, и к морозу
И вообще, ко всему я льну
Я льну ко снам, ночные грезы...
Устала льнуть! Пора ко сну...

С уважением

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 08.09.2007 в 12:40
А завтра с удвоенной силой. Так и живем, совершенствая умение льнуть :)  Спасибо, Валерий! Извините, что не в рифму отвечаю. Что-то сегодня рифму как отшибло ;)

Взаимно,
Татьяна

Рецензия на «Не дотягиваюсь...»

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 06.09.2007 в 12:42
Целый эпос прям. :-) Душа на разрыв и все такое? :-)
Если серьезно, то чисто женская штуковина и сделана добротно. Мужчина не может так долго изливаться ( только не бейте меня ногами пжлст :-) ). Если снова серьезно, то мне ой как трудновато комментировать такие штуковины, поскольку чувствуется, что эмоции перехлестывают автора. И это , возможно, и есть слабая сторона. На мой вкус, конечно, такие вещи надо сдабривать легкой самоиронией. Иначе получается сплошное самокопание. Но женщины - они же другие. :-) Им же иногда и повода не надо. :-) Но в целом мне очень понравилось, а вот Миша ,думаю, скажет наверняка, что затянуто.
Вот такой я гундос витееватый (уже можно бить ногами) :-)
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 06.09.2007 в 13:11
Да, Миша, так и говорил :)
Я с тобой совершенно согласна. И более того, сейчас бы я просто бы не стала писать эту вещь. Отчасти это грустно. Поскольку налицо возрастные изменения, самокопания перестали быть акутальными (ну, почти...), наблюдается сдержанность, меньшая эмоциональность :) и т.д. А вообще да, мы женщины такие :))) Какая самоирония, когда чуйства переполняют? О слабости я бы не стала говорить (не о своем стихе я сейчас, а вообще о вещах подобного рода), это просто характеристика, завязанная на возраст и темперамент. Но все, конечно, хорошо в свое время.
Среди мужчин, кстати, есть немало народу, которые могут также долго, подробно, с огромными буквами :). Иногда этому верится, иногда - раздражает :)
В общем, спасибо! И знаешь что: если бы мне сейчас пришлось писать отзыв на подобную штуковину, я бы, пожалуй, написала примерно то же самое, что и ты :)))
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 06.09.2007 в 16:37
Мне полегчало. Бить не будут. :=))
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 06.09.2007 в 17:03
По крайней мере, не сегодня :)))))))

Рецензия на «Про зайку»

Сергей Серверянин
Сергей Серверянин, 04.09.2007 в 11:28
Угрюма урна утром,угловата.
Таджик трамбует твердые тюки.
Так трогательна ты, так трусовато
сутулятся выСокие соски.
-----------------
Люблю такие штуки.
Спасибо за удовольствие от прочтения.
Сергей
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 04.09.2007 в 13:10
Вам спасибо! Если любите такие штуки, советую отправляться на страничку Игоря Балюка. У меня просто попытки говорить на подобном языке. А там - !!! В общем, думаю, не пожалеете :)

http://www.grafomanov.net/poems/author/12345633/

Татьяна

Сергей Серверянин
Сергей Серверянин, 04.09.2007 в 13:31
Татьяна!
Спасибо за ссылку! Действительно,есть на что посмотреть.
Сергей

Рецензия на «Пять сольдо за каприз»

Марика Росс
Марика Росс, 02.09.2007 в 16:21
Играем ли мы, женщины, капризничаем ли мы, женщины, нам ли играют, для нас ли капризничают - платить-то все равно нам.
:+)
Спасибо за душевное стихотворение, Татьяна!
С благодарностью,
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 02.09.2007 в 16:39
Да-да, Марика. И, платя каждый новый раз, мы становимся все в больше степени женщинами :) А они - ими :)))

Спасибо Вам!

Татьяна

Рецензия на «Антиосенние куплеты»

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 29.08.2007 в 18:35
Понимаю, что 2003. Но...
Троеточие после "в отношеньях" неграмматично. Нужна ,скорее, запятая. Или точка. Но если точка, то тоже точка перед или после "конечно". %)
"Аншлаг",по-моему, как-то уж явно выпадает. Как ты там говорила про тональность? Может "шелестят", "утят", т.п. ? "Каркать" , конечно, оттеняется "горазды", но очень внатяг. Предложил бы эти пару строчек переделать. :-)
А зачем тебе это явно лишнее "ох" под восьмистрочником?
Буду суров до конца.:-) У тебя часто предложения заканчиваются посреди строки. А почему тогда каждая строка начинается с заглавной. Допустим, у тебя предложение заканчивается первым словом в следующей строке. Оно с заглавной и сразу точка. Как-то малопонятно для читателя. И это немного путает. Я , как ты знаешь, считаю, что чем больше больших букв в тектсе, тем сильнее впечатление, что автор кричит, а не говорит. Сие нехорошо. :-)

Задумка, вообще-то ,качественная, Алексеевская. :-)

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 29.08.2007 в 18:45
Игорь, ты не прав в одном: задумки не было вообще. Стих мне до сих пор поднимает настроение, когда оно хромает. И это для меня главное. Все остальное - от лукавого.
"Утят". Этот стих строился по принципу логических зацепох. Поэтому утята здесь, увы, не катят.
Большие буквы, потому что тогда я полагала, что каждая строчка в стихе пишется с большой буквы. Привет классике. Многоточия после "в отношеньях" необходимо, потому как выражает заминку.
Звукописью я здесь не баловалась. Не в этом была подоплека.
"Ох..." - чтобы перевести дух после скорописи.
Здесь я не кричу. Я говорю. Но быстро.
Поверь мне, этот стих в сборник включать не планирую.
Спасибо.

ТА

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 30.08.2007 в 12:43
Что-то мы вчера с тобой жестковато пообщались ;)

Приношу извинения за определенную резкость.

ТА

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 30.08.2007 в 21:11
Танюша, да все нормально. Я не слабонервный.  Ты тоже не серчай, если что. :-) Я ведь разумничался не по делу. :-) По поводу моих творений - не стесняйся, кстати. Можешь в виде ответа Чемберлену че-нидь. :-)
По поводу нашей большой темы на троих - я все еще думаю. Но мне кажется, что вы с Мишей меня не убедили. Попробую завтра обосновать. :-)
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 30.08.2007 в 21:45
Ну да. Сейчас пойду к тебе и че-нибудь в виде ответа забабахаю :) Не, пожалуй, погожку пока к тебе хаживать с подобыми намерениями :)

Все нормально :) Просто, видать, у обоих нас вчера день непростым получился.

По поводу нашей большой темы. Думай, пиши. Не торопись. Я завтра, наконец, на основную работу выхожу. Так что может начаться все, что угодно. Кроме аудиторной нагрузки :) Но я с вами, други мои. По мере всех моих нескромных возможностей :)

Рецензия на «До Рассвета - полвзгляда… полвздоха»

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 29.08.2007 в 16:44
полутомны
полувзляды
полустоны
полурядом
:-)

Чудесный стих.  Абсолютно твой. :-)
С воздушным шариком,
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 29.08.2007 в 17:10
Ты прав: абсолютно иой. Более того, из десятка самых любимых - мной :)

А тепло и пар куда делись? :)

Рецензия на «На окраинах памяти»

Роман Юкк
Роман Юкк, 28.08.2007 в 21:16
Питер,Питер...Город, подаривший мне детство, отрочество и юность...Спасибо за окраины памяти!
Столица.28.08 2007.
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 29.08.2007 в 17:11
В детстве, отрочестве, юности, кстати, он был другим.

Вам спасибо, земляк!

Рецензия на «Сойтись на любви к Петербургу»

Ирина Куликовская
Ирина Куликовская, 26.08.2007 в 20:31
Как будто нам позволили вернуться
В былые сны.
Не вспомнить – А понять,
Что мы могли когда-то разминуться
На этих улицах –
И встретиться
Опять.

Опять пройти по камню прошлой жизни,
Усталый ветер,
Заточив резец,
Нас поведет с небрежной укоризной
Смотреть сквозь дождь
На маленький дворец.

- вспомнился Елагин остров, и получился кривенький экспромт...

Спасибо!!!

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 29.08.2007 в 17:12
Да, правда, в Вашем стихе ощущается именно Елагин во время дождя.

Спасибо Вам огромное!

С уважением,
ТА

Рецензия на «До Рассвета - полвзгляда… полвздоха»

Татьяна Полякова
Татьяна Полякова, 22.08.2007 в 19:54
Вот задумалась - что более ценно сам рассвет или его ожидание?..

Спасибо, Танюша!!!

Лычкова Ксения
Лычкова Ксения, 22.08.2007 в 20:39
Татьяна, замечательные стихи!! Я ими просто околдована!
Правда, сознаюсь, долго смеялась над собой, когда, впервые прочитав, сассоциировала слово "полэха" с Палехом :)
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 25.08.2007 в 22:43
Я думаю, Танюша, и одно и другое ценно, но различно.

Тебе спасибо!

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 25.08.2007 в 22:44
Палех - это тоже хорошо :)

Спасибо, Ксения!

Рецензия на «Взаимоотносительность полов и т.д., и т.п.»

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 20.08.2007 в 18:26
Блестяще, волшебница. Блестяще. :-)
Если "приглажена-с" написано без ошибочки, то это вдвойне красиво. Смелый ход. Тут тебе и "жена" зашифрована. Тут тебе и "жаль" зашифровано, если прочитать справа налево строго посередине. Ну как от такого не прийти в восторги разные? :-)
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 20.08.2007 в 18:43
"Приглажена-с" - из числа случайно попавших инградиентов, которые... ну, в общем, ты сам все сказал. Да, изначально это была опечатка :)))
Кстати, про кухню. Один из стихов, написанных без единой помарки и остановки :) Впрочем, нет, помарка есть - "приглашена-с"-"приглажена-с" :)
Спасибо, Дружище!
Хорошо нарваться на комлимент :))))))
Балюк Игорь
Балюк Игорь, 20.08.2007 в 18:50
Про градиенты я все помню. Или почти все.:-) А вот исправлять помарочку не надо. Она же хорошая. Правильная. :-)
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 20.08.2007 в 18:59
Ни за что! Никогда и не сейчас :)
|← 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|