Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

БЛИИИН!!! СРОЧНО!

Провайдер сообщил, что планирует переезд на другие серверы. Сайт временно (?) сдохнет.

Скоро начнётся.

Прошлый раз такое было меньше года назад и заняло порялка месяца.

Надеюсь, всё пройдёт нормально...

 

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Безвременные стихи"
© Владимир Белозерский

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 54
Авторов: 0
Гостей: 54
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Заур Кулиев /Параноев/ / Полученные рецензии

Рецензия на «Тирлим»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 01.07.2011 в 02:15
Тирлинь бом-бом, тирлинь бом-бом,
Не прошибить ту стену лбом,
Уж слишком зубья их заточены...
Но места вдоволь на обочине!!

Автору огромное спасибо!!Леонид.

Заур Кулиев /Параноев/
Вам спасибо! Заходите ещё, товарищ Леонид.

Рецензия на «Переписка со звёздами. Письмо №2»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 07.06.2011 в 09:31
Если Вы, Заур, как я понял, о БГ, то он всё же сделал своё дело - воздействовал в сложное время в правильном направлении на нас, тогдашнюю молодёжь (и не только молодёжь) может быть лучше всех в данной области - в смысле через музыку, интересную поэзию... Сколько людей прозрели, стали лучше и пр. через его тогдашние песни!
Да, и я вырос на нём, его песнях, фанател от него... Но... в середине 80-х действительно, увы, произошёл переворот, как часто бывает  - в сторону смирения и раболепия - когда власть открывает кислород, мало кто удержится воспользоваться этим корыстно.(((
Тут согласен - теперь это никакой не король.((( А для чего пишу - чтобы отдать должное тому, что он сделал, тогда, в начале, "в подполье". Знаю, много слухов, что всё не так, что тогда уже это был совсем не тот БГ, которого мы себе рисовали...

Здесь, я так понимаю, Вы так же о том, что не пробиться молодым талантам и теперь, в том числе - с его помощью. Знаю подобный пример с Шевчуком - как он тоже "видит и помогает" молодым талантам. Одному знакомому, по-настоящему таланту - сказал, что да, - талант, да, надо бы помочь... но, в итоге - развёл руками.

И ещё интересный момент... Вы знаете, что тот самый Джордж Гуницкий, с которым БГ начинал Аквариум - вот пример обратный. Как обычный автор присутствует на стихире (ник - Джордж), звёзд с неба давно не хватает, да и хватал ли тогда... В-общем... может всё оно так и закономерно? Каждому - по его характеру, врождённым чел.качествам...

Извините, что длинно написал - такие мысли навеял стих, кстати очень интересный по форме и содержанию. Давно это всё хотелось где-то сказать... вот сейчас вырвалось. Сорри ещё раз.
И спасибо!

Заур Кулиев /Параноев/
А мне как давно хотелось всё это сказать, Михаил. Это и ещё многое другое, на 10 таких "Переписок" хватило бы.
В жизни переписки как таковой не вышло(отсюда и стих): писал только я, дважды - продюсеру Бурлакову (Мумий Тролль, Земфира), который в тот момент искал "талант", и автору-исполнителю Борзову Найку (этот случайно попался). Без ответа. Точнее, без внятного ответа. Бурлаков в своём блоге повесил список из 20 пунктов, которым искомый талант должен соответствовать. Первый пункт - возраст не старше 20 лет, а дальше вообще сумасбродство, как будто щенка выбирает. К питерским мэтрам напрямую не обращался, да и не буду уже.
Тут либо свой путь, либо -
Шевчук собрал вокруг себя стайку из нескольких молодых групп, те собрали каждая по стайке фанатов, получилась стая... Типа, процесс идёт. Типа, не дают рок-музыке умереть. А у самих в текстах какая-то пустая окольная риторика: небеса-а-а, свобода-а-а, душа-а... Ну, знаете, как у певицы Савичевой тексты, такой вот рок.
Ведь за последние 10 лет(!) не возникло НИ ОДНОЙ рок-песни, которую не стыдно передать другому поколению, чтобы то передало ещё дальше... Всё те же "Группа Крови", "Поезд в огне", "Осень". Кто в ответе?
Был один автор, который не спал эти 10 лет, честно работал, правда, не в Москве и не в Питере. И который записал за это время два очень красивых альбома. И который обошёлся без пиара, чтобы песни свои донести. Который не светился, акций не придумывал. Я про Летова. Но он уже тоже история. Однако, страшно оставаться.
Спасибо, Михаил, как видите, тут надолго можно застрять....)


Михаил Беликов
Михаил Беликов, 08.06.2011 в 08:30
Да, Заур, застрять тут можно долго... Очень рад, что реакция такая твоя (извини, на ты - так правильней, имхо) оказалась, что понял меня правильно. Наболело... не то слово. Да что у нас в стране не наболело?! Застой во всём, если глянуть на то, что в этом веке происходит, только видимость...
Совершенно согласен и сам подмечал, что песен новых просто нет...((( Да и в роке вообще, не только нашем, имхо, лучшие годы были тогда, в 60-е, начале 70-х. Так что частично можно и на это наши внутренние беды списать, но лишь частично. Стараюсь те золотые годы рока хоть как-то поддерживать и здесь - делаю переводы лучших, на мой взгляд, многих почти уже забытых, песен, вовсе не всё - хиты. Да сам недавно начал "петь" свои стихи... хочешь - заходи.;)
А вот к Летову у меня отношение сложное... Опять-таки, инфе насколько можно верить - не ясно... но общее впечатление нехорошее от него лично и творчества. Ну, может мало я знаю его, извини. Да и ладно бы, но то, какую роль он сыграл в жизни Янки Дягилевой... вот это печалит, мягко говоря. Если верить прочитанному, повторюсь. А вот к Янке - самые светлые у меня чувства. Может её бы назвал последним светлым зайчиком (хотя и депрессивным по сути)нашего рока, да не рока, вообще, той культуры... когда всё вместе - музыка, поэзия, образ...
А почему ты про 2 альбома Летова? У него же их куда больше. Может я чего не слышал - поясни, а?

Жму руку,
Миша.

Заур Кулиев /Параноев/
Про 2 альбома Летова - имею в виду последние десять лет, с 2000-го до момента смерти. За этот срок он больше успел - в частности, альбом "Звездопад", где чудесно перепел мудрые советские песни (послушайте!), плюс, несколько переизданий.
Но настоящих, новых, альбома получилось 2, зато как получилось...
В отличие от прочих рок-пап, Летов взрослел-мудрел-уходил в себя, в свою жизнь, а не в балаган, не в шоу, не в продюсеры.
Янка - да, так мало оставила песен, но как много в этом мало хороших песен.
Впрочем, ностальгия тоже хороша в меру.) Действовать надо, иначе прохлопаем ещё 10 лет...
Загляну к тебе, почитаю. Спасибо!

Рецензия на «Мент-ALL»

Заур Кулиев /Параноев/
Вообще, не с хачиков и не с ментов должен быть спрос, а с тех, кто наверху. Это всё их интересы. Просто есть контингенты, где процесс разложения происходит быстрее.  
P.S. А хачик хачику рознь.))
(как и мент менту)

Рецензия на «Мент-ALL»

mrMischief (Михаил Степанов)
С удовольствием прочитал бы рецку Сергея, на подобный стишь в отношении продажных судей и прокуроров. :)
А про хачиков, которые заполонили особенно Московские отделы,  круто написали.
Заур Кулиев /Параноев/
Вообще, не с хачиков и не с ментов должен быть спрос, а с тех, кто наверху. Это всё их интересы. Просто есть контингенты, где процесс разложения происходит быстрее.
P.S. А хачик хачику рознь.))
(как и мент менту)
...
mrMischief (Михаил Степанов)
А вот за эти слова, Вам действительно спасибо. Стишь явно написан под мимолётной обидой, под лозунгом "все менты козлы!"  А ведь кто то ложится под пулями, подставляется под нож... Обидно стало, что это так потешило того, кто всегда прятался за их серыми спинами отдыхая в саунах с проститутками.( утрирую конечно, но кино про скуратова в памяти не сотрешь)
А на счет "хачиков", так это кто как это слово понимает. Для меня "хачик" - это не национальность. Евсюк и его покровители от них отличается только русской харей, и не более того.

Рецензия на «Тирлим»

Володин Д.
Володин Д., 09.04.2011 в 18:50
Да сам ты поэт, Заурище. ))
Заур Кулиев /Параноев/
Спасибо, Дэн. Был без инета, а то б ответил человеку по имени Минь де Линь сам, своевременно. Завернул бы, так сказать, вентили... Кстати, это ОЧЕНЬ "КУДЫШНЫЙ" образ.
Люди стали жить иначе, и читают стихи теперь тоже иначе. Мозг включают там, где надо бы включить эмоции. И наоборот. А чаще
вообще ничего не включают, и Минь де Линь уже преуспел.
Володин Д.
Володин Д., 09.04.2011 в 19:46
Хы, светлые всё люди, а ты Заур - тёмный. Помолимсё за спасение твоей души. Ты человек молодой, неопытный и вся херня  и т.д.
Заур Кулиев /Параноев/
Во-во. Взрослеть надо, умнеть и т.д. Сейчас начну.

Рецензия на «Песня о гневе»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 09.04.2011 в 10:54
У, какой слог! Чувствуется в нём сила.
Исполнение снижает накал.
Заур Кулиев /Параноев/
Возможно. Долго думал - стих это или песня. Потом долго думал - записывать или нет...
Спасибо.

Рецензия на «Тирлим»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 09.04.2011 в 10:45
Меня очень порадовало, что Вы не умеете "по-настоящему" злиться :))) А стихо улыбнуло!
Заур Кулиев /Параноев/
В данном конкретном случае пытался быть ироничным. Во всех остальных - злость рулит, без неё и стихов бы не было.
Заур Кулиев /Параноев/
Но что "Тирлим" порадовал и вызвал улыбку - это хорошо, это правильно.
bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 09.04.2011 в 19:47
Я хотел сказать, что Ваша злость - без ненависти :)
Заур Кулиев /Параноев/
А это да. Злюсь потому что переживаю.

Рецензия на «Тирлим»

Никола Важский
Никола Важский, 08.04.2011 в 23:29
Бом-бом!)))
С улыбукой - Н.В.
Заур Кулиев /Параноев/
Никола, спасиБОМ! Заходите ещё.
Никола Важский
Никола Важский, 09.04.2011 в 20:01
Взаимно! И спасибо, и заходите.

Рецензия на «Тирлим»

Минь де Линь
Минь де Линь, 08.04.2011 в 19:13
Не понравилось, Заур. Слишком просто по смыслу и исполнению; не скажешь даже, что, действительно, со зла.
Кроме того...
- "завернули мои мысли, будто вентили". Образ, прямо сказать, никудышный;
- "на меня... сморщиться". Это уже просто ни в какие ворота!
Не зная, кто определил это стихО на Стену, лучше бы "спасибо" взять в кавычки. Правда, Стена выдерживала и выдерживает все.
Володин Д.
Володин Д., 09.04.2011 в 18:45
Дядько, это не образ - это под...б, т.е. передразнивание, чтоб вы знали - это раз. Просто надо ж уметь читать, что написано. Написано хорошо и по форме и по технике - это два. И, вам наверное такое неожиданно, но ни одного неправильно поставленного ударения. Правда странно? ))))))
Минь де Линь
Минь де Линь, 10.04.2011 в 20:12
Спасибо за посещение моей странички.
Целиком и полностью... Однако... Не правда ли?..
Володин Д.
Володин Д., 10.04.2011 в 23:25
"Тирлям-тирляля-ля, тирлям, тирлям-тирляля…"
Стиплом!!!

Рецензия на «Тирлим»

ГЕМ
ГЕМ, 07.04.2011 в 12:25
"Со зла написано"... Бывает, -  право автора
Кипеть и обдавать всех кипятком.
Но гейзер зла  - есть правило -  закатывать
Безжалостным асфальтовым катком!

Заур, это  не более чем экспромт, а не руководство к действию!)))

Заур Кулиев /Параноев/
Не нашлось ещё такого асфальта, чтоб Жеглова закатать..
Спасибо, ГЕМ.
И спасибо тому, кто "Тирлим" на Стену определил, не ожидал, что такое случается.
Заур Кулиев /Параноев/
... или Шарапова? вот не помню...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 →|