Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
![]() "У мальчика есть дудочка..."
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 71
Авторов: 0 Гостей: 71
Поиск по порталу
|
Платоненко Владимир Викторович / Написанные рецензииРецензия на «Диалог с соседкой»![]()
Платоненко Владимир Викторович, 20.07.2012 в 23:18
Как попробовал фестал,
выпил сразу, так потом ттри дня не встал с унитазу. Больше эту гадость пить я не стану - не желаю я ходить вечно с грязной задницей ![]()
Антания, 21.07.2012 в 10:51
Упссс. Весело Вам. Срочно - на диету! Спасибо за отклик, рада знакомству. Заходите ешё на что-нибудь весёленькое и не только.
Рецензия на «Собачья верность»![]()
Платоненко Владимир Викторович, 06.07.2012 в 22:25
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/127723/
Рецензия на «Эпизод в Вероне»![]()
Платоненко Владимир Викторович, 30.06.2012 в 22:28
Нихрена не понял, чем там в итоге кончилось, но понравилось.
Рецензия на «Конкурс авторской песни "ГОЛОССАРИЙ - 2 в 1"»![]()
Платоненко Владимир Викторович, 29.06.2012 в 00:17
Марш китайских сектантов
Страница: Файл: Слова: Марш китайских сектантов Если Мао – Пока одна. Вторую пока не выбрал. Если до срока не выберу, значит будет одна, это, как я понял, тоже можно. ![]()
Платоненко Владимир Викторович, 29.06.2012 в 11:08
А вот и второе:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/174577/ Песня наркомана Глупые слова! ![]()
Елена Шилова (Leana), 30.06.2012 в 11:02
Здравствуйте, Владимир.
К сожалению, есть большие сомнения по вашей заявке, связанные с пунктом 6 правил: "На конкурс не принимаются произведения низкого художественного уровня". Так что извините, не приму. Может, у Вас более удачные произведения есть? Я на Вашу страницу заходила, тот же, "Крым", на мой взгляд, и по тексту, и по звучанию лучше. ![]()
Платоненко Владимир Викторович, 30.06.2012 в 21:53
У нас с вами, похоже, слишком разные взгляды на художественный уровень. Настолько разные, что, видимо, мы просто не поймем друг друга. Если вам нравится Крым или что-то подобное, может зайти и взять что хотите. Может не брать. Мне все равно. Я же тут бесилен. Логику человека, который считает "Китайских сектантов" и "Наркомана" песнями низкого художественного уровня и одновременно не считает такой Крым, я просто не могу понять, а значит, не могу под нее и подстроиться. Если вы так оцениваете "Сектантов" и "Наркомана", то что вы нашли в Крыме? Не понимаю. Честное слово не понимаю.
Нет, я серьезно, я бы, может и нашел вам что-то если б понимал, что вам надо. Чтоб как можно более беззубо и по совковому оптимистично что ли? Я просто не понимаю, чем еще вас мог прельстить "Крым". Что по форме, что по содержанию он, конечно, без изъянов, но ведь и без особо интересного. Поверхностная песня, лишенная какого бы то ни было глубинного смысла. По сравнение с непонравившемия вам песнми это просто песня ни про что. Вас это что ли в нем привлекло? Если не хотите, разумеется, можете не отвечать, но мне действительно интересно. Хочу понять вашу логику. Могу вообще в вашем конкурсе не участвовать, но логику хочу понять. ![]()
Елена Шилова (Leana), 01.07.2012 в 10:30
Пойти и взять я не могу, у нас заявки подают участники. Мое дело предложить, но решать уже Вам.
Что касается сравнения песен, в "Крыме" мне больше нравится исполнение. Там я хотя бы примерно смогла уловить мелодию, соответственно, это больше похоже на песню в моем понимании. В представленных заявках с этим хуже. Возможно, Вы делаете упор на текст, но тут у нас, видимо, действительно слишком разные взгляды на художественный уровень. Кроме того, я считаю, что в песенном конкурсе первично именно исполнение. Оно может и "вытащить" плохой текст и загубить хороший. ![]()
Платоненко Владимир Викторович, 01.07.2012 в 11:26
Так вы бы и написали, что дело в исполнении. Я б сразу понял. А то пишите так, как бдто речь идет о содержании. ПРи чем тут художествеенный уровень, если речь идет об исполнительском? Знал бы, так к вам бы и не совался. У меня взгляды дургие и в ваш монастырь со своим уставом я бы и лезть не стал.
Или в крайнем случае послал бы это: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/128468/ http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/6563/ Мол, не возьмете, так хоть поймете. Или возьмете для эезотики? Чтоб знали что есть и такая позиция? На всякий случай посылаю. Мне что Брамс, то и бумс! Ну, а если что не так. то уж прошу прощения. У меня тоже уши вянут, когда я слышу даже самое идеальное исполнение плохой песни. Восприятие субъективно, это надо всем помнить. Да, и на будущее, совет предупреждать, что для вас важней. Обычно все воспринимают как вы, то есть исходят из того, что по умолчанию важней исполнение. далее мелодия, а уж за тем слова. Но могут и такие, вроде меня заглянуть на огонек. Так что это в ваших интересах. ![]()
Елена Шилова (Leana), 01.07.2012 в 17:59
Мне кажется, "художественный уровень" подразумевает все уровни искусства, а не только качество текста. И раз уж обычно все воспринимают как я, то в данном случае предпочитаю соблюсти интересы большинства. Извините, что не сложилось, и удачи на других площадках.
![]()
Платоненко Владимир Викторович, 01.07.2012 в 21:30
Мне кажется, "художественный уровень" подразумевает все уровни искусства, а не только качество текста.
Для качества исполнения есть другой термин - "исполнительский уровень"
А при чем-тут это? Я не предлагал вам соблюдать или не соблюдать интересы большинства. Я предлагал вам подумать о ваших интересах. И просто впредь предупреждать людей. Потому что "обычно" не значит "всегда". Просто, если б я знал вашу позицию, я скорей всего не стал бы и соваться. Вам бы проще было. Извините, что не сложилось, и удачи на других площадках. Да я, вообще-то и не в убытке Внимание к себе привлек. Другое дело, что сделал это по-незнанию. А на первые места я все равно не больно то рассчитывал, да и не считаю я, что можно распределить стихи или песни по местам. Это все равно, что сравнивать сало с шоколадом. Или финку с негритянкой. Так что можно не извиняться. Рецензия на «Баллада о красотке Лорелай »![]()
Платоненко Владимир Викторович, 09.05.2012 в 00:09
Есть что критиковать (я, к примеру не чувствую рифмв быть-сквернЫ, хоть зарежьте), но больше всего меня царапнуло "купив клинок". Я понимаю, что купить можно было и в средние века, с буквоедской точки зрения тут все чисто. Что купить можно не только за "зелень", но и за золотые монеты или даже слитки. Но на эмоциональном уровне, царапает, так и хочется спросить: "А он за наличные покупал или чек выписывал? Сразу оплатил или в кредит?" Просто неуместно тут слово "купил". Звучит как-то по-современному, буржуазно-потребительски. Нужно какое-то другое слово. Не знаю. какое, но другое. Чтобы не могло даже мысли возникнуть, что он за клинок расплатился баксами. "Купил" просто по стилю не подходит. Все равно как если бы в "Песне о вещем Олеге" вместо "отроки" стояло "пацаны". Или, если бы Олег там был назван "паханом". Паханом он и был и с Аскольдом устроил обычную братковскую разборку. а по стилю нельзя. Так же и тут.
![]()
Хель, 12.05.2012 в 02:32
Спасибо, претензию поняла... Попробую перекроить тогда момент, чтобы оно больше не присутсвовало там вообще...
Рецензия на «Мы – джедаи! »![]()
Платоненко Владимир Викторович, 08.05.2012 в 23:52
Да, а папа, небось, и не знает, чем отличаются джедаи от диджеев
![]()
Платоненко Владимир Викторович, 11.05.2012 в 12:02
Я вот, долгое время не знал. При том, что "Звезднае войны" посмотрел, но просто позабыл это слово. Так что потом пришлось спрашивать, что это за зверь такой джедаи.
Рецензия на «МЕДВЕЖИЙ ПОЛК»![]()
Платоненко Владимир Викторович, 27.03.2012 в 20:42
Вообще-то Аустерлиц был до того. Под Аустерлицам Наполеон как раз разбил в пух и прах австро-российскую армию. Это был пик его успеха, после Аустерлица он всей Европе диктовал условия, включая Россию. Так что, я извиняюсь, Аустерлиц тут не к месту.
![]()
Сергей Колчин, 27.03.2012 в 21:43
Да, схалтурил. Битва народов-то была под Лейпцигом. Рад, что спустя год после первой публикации меня хоть кто-то поправил. :))) Спасибо! Буду править.
Рецензия на «Молитва поэта»![]()
Платоненко Владимир Викторович, 27.03.2012 в 20:35
Водою пользоваться надо! ![]()
Аллах-Юнь, 28.03.2012 в 11:44
Из бородатого анекдота:
— Вы хоть изредка газетку читаете? — Не, я радио слушаю! ![]()
Платоненко Владимир Викторович, 28.03.2012 в 11:58
Да, только не "читаете", а "пользуетесь". А то, если "читаете, то ответ логичный.
- Вы хоть газетой-то пользуетесь? - Нет, доктор, я рабио слушаю. Рецензия на «Эффект ночной бабочки »![]()
Платоненко Владимир Викторович, 23.02.2012 в 13:29
Вне сцены я по паспорту - мужик.
А по остальному? Рецензия на «4-й Конкурс одностиший "Пришла зима, а сани не готовы..."»![]()
Платоненко Владимир Викторович, 03.02.2012 в 14:24
Пришла зима. Чиновник удивился.
Пришла зима, и не пришел автобус. Пришла зима - теперь узбекам жарко. |