Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Поплавок"
© Михаил М

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 52
Авторов: 0
Гостей: 52
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Дороро / Написанные рецензии

Рецензия на «Как в немом кино.»

Дороро
Дороро, 24.04.2012 в 01:39
всегда немножко завидовал людям, которые могут писать хорошие стихи на блицы))
Strega
Strega, 24.04.2012 в 16:47
Эльф! Побойся Бога )))))  Да за него на блице ни одна зараза не голоснула! Даже залётная :(  Нашёл чему завидовать....
Дороро
Дороро, 24.04.2012 в 17:49
а мне нравится! я бы голоснул, но я же не хожу на блицы, ибо не умею блицевать 8((
Strega
Strega, 25.04.2012 в 05:50
ыыыы  да ты меня просто лав, сознайся уж раз и навсегда, пока я ещё не... ;))
Дороро
Дороро, 28.04.2012 в 18:46
(шёпотом) я тебя гав лав:)

Рецензия на «На золотом крыльце седела... Из цикла Лица»

Дороро
Дороро, 21.04.2012 в 15:29
как-то не очень на тебя похоже, если честно...
может написано под чьим-то влиянием?

(0_0)

А. Г.
А. Г., 21.04.2012 в 15:42
В каком месте не похоже?))) Скажи, я почикаю))
Думаешь, я и "под влиянием" - вещи совместимые?))
Дороро
Дороро, 24.04.2012 в 01:48
...в каком? ну в целом по настроению))

а ты никогда не думала о том, чтобы написать поэму? я думаю, у тебя могло бы получиться что-то интересное.

(*_*)

А. Г.
А. Г., 24.04.2012 в 03:07
А что настроение не соответствует теме? 8)

Я много о чём думала, о поэме нет)) Если только аки Гоголь - прозой))

Дороро
Дороро, 24.04.2012 в 10:29
соответствует) просто это ещё один шаг приблизительно в ту же сторону, где живёт девочка-праздник :-р

ага! небось уже третий том "мёртвых душ" кропаешь)))

А. Г.
А. Г., 24.04.2012 в 11:13
а я в разные стороны хожу, аки черв кот учёный)))
(между прочим без девочки-праздник не было бы мальчика-траура 8-Ъ)

"мёртвые души" позапрошлый век, я бы выбрала что-нить поинтересней, типа "сыровяленого эльфа"))

Рецензия на «Земля»

Дороро
Дороро, 02.04.2012 в 11:22
сходу почему-то прочитал "старушек  у подъезда удавив", и подумал - круто! так им и надо, неча сплетни разносить и шелухой от семечек природу засорять;)))
Йегрес Вокашу
Йегрес Вокашу, 03.04.2012 в 10:07
:)))))) Не, пущай бабульки поживут ещё...

Рецензия на «...смурной человек посредине перрона сидит...»

Дороро
Дороро, 30.03.2012 в 20:31
...ослиное небо - это видимо рай для ослов?;))
кста, почему у тебя так мало стихов от первого лица?
и это... зачем ты скрыла свой рейтинг?
А. Г.
А. Г., 31.03.2012 в 02:41
ну, извини, эльфийские единороги не поместились 8)

они у меня все от первого лица, ты просто читаешь невнимательно 8-Ъ

слово не поэтичное "рейтинг", ауру депоэтизирует 8)

Дороро
Дороро, 31.03.2012 в 06:24
петтинг -- не очень поэтическое слово, а рейтинг -- вполне поэтичное;)

Единороги? так можно было просто написать "эльфийское небо"!;) или, например - "иркутское небо"))) как тебе?
не, ну ты б есчо "козлиное небо" написала! ме-е-е;))

угу) и с какого боку нужно честь, чтобы узреть, что они от первого? может правила р.я. изменились? или если ты филолог, то те фсё можно!?

и ваще хочу тебя требую ещё новых стихов! вот 8)

А. Г.
А. Г., 31.03.2012 в 07:37
никак 8)

углýбить надо взгляд, углýбить
я не филолог, но мне всё можно 8)

хоти-хоти, от этого ещё никто не умирал... вроде 8)

Дороро
Дороро, 31.03.2012 в 08:31
...от стихоff или?;)

в углý бить? углýбить? не ну понятно, что всё что мы пишем - мы пишем "о себе", ведём, тэксказать, некий творческий "дневник"... Не помню, точную цитату, поэтому сказал своими словами;)

а что у тя за цветочег на картинке?
вумный червячог в очках мну больше нравился 8)

А. Г.
А. Г., 31.03.2012 в 09:09
от стихoff и или 8)

это не цветочег, а цветущая колючка, тоисть я 8)

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 02.12.2012 в 18:43
иногда лучше быть бессердечным, чем беспочвенным)
можно еще печень в слове "беспечность" обыграть, но мне лень...

))

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 02.12.2012 в 18:49
ну я и тумкала...((

Рецензия на «Чудо-дерево»

Дороро
Дороро, 25.03.2012 в 16:43
Ветви-руки расставив коробом,
растопырив корявые пальцы -

если ветви - это руки дерева, то что же тогда вы подразумеваете под "корявыми пальцами" дерева? на ветвях только листья, но они не похожи на пальцы, тем более на корявые...
думаю грамотнее будет сравнить пальцы с ветвями, которые находятся на руках-сучьях. /ветвь и сук - это разные вещи/

у дороги в лес древо полое
изогнулось иссушенным старцем.
- все старцы иссушенны, поэтому ни к чему уточнять

Ни коры ни листочка - голое, - после "коры" не хватает запятой
непонятна порода - выжжена,
цветом странное - коСТЬСЛоновая
- неудачное сочетание звуков на стыке двух слов
в чистом поле стоит безжизненно. - ясень пень, что безжизненно - это автоматически следует из всех предыдущих строк! Значит слово безжизненно употреблено тут только для рифмы (?)

Гладкий ствол языками струйными
полирован годами в зеркало
- так языками или годами он полирован?  и тут правильнее, наверно, употребить слово "полировался" или "отполирован"... В общем, эти две строчки корявы так же как сами пальцы дерева...

спит и видит цветенье буйное
своей юности
- неудачное сочетание звуков, так и хочется прочесть "сваею́ности". И так ли нужно ли тут слово "своей"? не чужой же юности оно цветенье видит во сне?;))

Inaya
Inaya, 25.03.2012 в 17:45
Жёстко... Не Пушкин, конечно, что говорить... И всё же Вы решили потратить на этот стих драгоценное время. Это радует. Спасибо.
Если ветви это руки, то пальцы это веточки - тоненькие веточки и сучки(кстати) - мне так казалось, когда писала.
Далеко не все старцы иссушены... Очень многие старцы очень даже себе в теле), но по-сути верно, конечно, слово "старец" диктует образ... согласна...
Слово "безжизненно" для усиления трагизма объективной реальности...
Строка про полировку корявая - но раз, как само дерево, значит дополняет впечатление. Честно-говоря - подумать надо... спора нет.
Ох... не знаю.. может и чужой видеть, если уже считать, что оно вообще видит сны... почему бы ему не видеть цветенье чьей-то юности - не случившейся поросли, например... Да, со звучанием не очень - есть проблемы - согласна.
Красивый разбор... особенно "ясен пень" понравился)
Спасибо, даже удивлена, честное слово... Буду думать...

Рецензия на «Пробовать мир на важность»

Дороро
Дороро, 18.03.2012 в 21:28
я лично не против наудить впрок анчоуса - к пиву всегда сгодится... но гладить крокодила я не стал бы даже после водки! хотя, если бы он был связан или мёртв, то тогда;)))
и я, наверно, ужас как испорчен, но последняя строка вызывает у меня лишь порнографические ассоциации...
Аглая Алёшина
Аглая Алёшина, 18.03.2012 в 22:58
Да, ты ужас как испорчен! Вот испортишь меня, чё будем делать тогда? :-)

Рецензия на «Мы не виделись вовсе, но я помню твоё лицо...»

Дороро
Дороро, 17.03.2012 в 19:51
...ну, почему же непременно? иногда жертва, загнанная в угол, сама превращается вдруг в свирепого охотника и убивает своих преследователей.

з.ы: пуСТЬВТВоей - не айс, ибо целых 5(!) согласных звуков на стыке двух слов, а значит трудночитаемо;)

Дороро
Дороро, 17.03.2012 в 19:57
Кстати, там легко можно заменить на "Пускай в твоей..."
AI
AI, 17.03.2012 в 21:52
Так тогда охоты не выйдет.) Выйдет облом. Для изначальных охотников, по крайней мере.
За замечание спасибо, присмотрюсь.

Рецензия на «Приговорённый к жизни(Blues For Lord)»

Дороро
Дороро, 16.03.2012 в 21:34
...не будем мелочиться;) три по двести!


"У жизни вкус совсем не пряничный,
Но я люблю погорше, поострей;
Немного водки – и всё сказочно,
И на душе становится теплей..."

))

Тенигин Андрей
Тенигин Андрей, 16.03.2012 в 22:00
Ну, давай тогда "на ты":с)
Лехайм!
Дороро
Дороро, 16.03.2012 в 22:07
окей! (*_^)

Рецензия на «Две стороны»

Дороро
Дороро, 14.03.2012 в 17:44
последние шесть строчек великолепны, а две последние - особенно...

))

Светлана Алексеева (Братислава)
Рада стараться)
Спасибо, Аэль!!!

Рецензия на «В Африку?»

Дороро
Дороро, 14.03.2012 в 09:43
особо понравилось про романтику чреватую поносом и лирическое отступление про прекрасную деву Эбола. Кстати, это имя звучит совсем не нежно, я бы даже сказал, что почти матерно ("ебола")

и всё же обычно говорят "поверь нá слово", а не "поверь на слóво"...

Генчикмахер Марина
За матерные ассоциации и выбор в нежнейшие.
:0)
Пасибочки огромные, Аэль!
Я исправила (авось при этом не повредила)
:0)
С теплом,
Марина
1 2 3 4 5 6 7 8 →|