Лучше ребус осенний решать.
Листьев стая вот клинушком взвилась -
Приглашают с собой полетать! ))
Се-лена!...а может, в предпоследней строке - "от любови...", - слог просится!
Ребусорешений!,
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Последнее время"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 93
Авторов: 0 Гостей: 93
Поиск по порталу
|
Валентин Багинский / Написанные рецензииРецензия на «Осенний ребус»
Валентин Багинский, 26.11.2010 в 10:17
И просить-то, пожалуй..., - не милость.
Лучше ребус осенний решать. Листьев стая вот клинушком взвилась - Приглашают с собой полетать! )) Се-лена!...а может, в предпоследней строке - "от любови...", - слог просится! Ребусорешений!,
Се-Лена, 30.11.2010 в 04:05
Спасибо за прочтение и за добрый совет, Валентин, но - у меня в начале имнно так и было!)...но друзья поэты попеняли меня ЛЮБОВИЮ, и пришлось, скрипя сердце, исправить...и как же мне, растерянной и уважающей мнение собратьев по перу, быть?...
Валентин Багинский, 30.11.2010 в 08:16
Да, Се-Лена, дилемма, однако...Для меня "любовию" - не есть грамматическим грехом, да и классики не чуждались так произносить...Решения за Автором, - святое дело!))
Се-Лена, 30.11.2010 в 11:16
Я хотела бы заметить, уважаемый Валентин, что на весах "любви-любови" перевесила "любовь" без оттенка старинноромансовости... в стихотворении лиргероиня пытается говорить о той любви, у которой крепки объятия, как смерть(неточная цитата из Библии)
Валентин Багинский, 30.11.2010 в 16:17
Славно, что такие весы под рукой оказались!)) Др. грекам было легче: четыре минимум разных слова - соответствовали разным формам любви...
Се-Лена, 01.12.2010 в 04:53
Спасибо, Валентин, за милую беседу, а вот не просветите ли Вы меня относительно четырёх слов:) Заранее благодарна)
Валентин Багинский, 01.12.2010 в 08:22
С лёгкостью, Се-лена!
Наиболее полно изложено в Диалогах Платона (особенно "Пир") и у Аристотеля. Четыре это: эрос, филия, сторге и агапе. Для более основательного "погружения в тему" найти литературы в инете не составит труда. Дерзайте!, (будут вопросы - прошу...) Рецензия на «Норд-Вест»
Валентин Багинский, 26.11.2010 в 09:28
Можем хореем писать или ямбом!
Можем сонет доводить до ума... В море стихов не случаются дамбы! Чу! Не волнись, поутихни Нева. Доброго дня, Галина!,
Галка Сороко-Вороно, 03.12.2010 в 22:06
Спасибо на добром слове! Прошу прощения, что сразу не ответила - почти три недели не работал комп, наконец-то сегодня починили, и настроение поднялось.
И Вам - отличного настроения! С симпатией, Галина. Рецензия на «...помолчи...»
Валентин Багинский, 25.11.2010 в 15:17
Люда! Салю!
Я помню этот стих..., и надеюсь что его тревожность теперь звучит не так громко. А повод его вспомнить есть, так как сегодня его День рождения! Такая новация: День рождения отмечать! Поздравляю - с годиком!:))
Мигунова Людмила, 25.11.2010 в 18:37
Урррраааааа!) Годик!!! уже и лепечем по-маленьку...
не, ну надо же.. чуть день рожденья не просохатила... Валечка, ну раз такое дело, давай к столу, будем плюшками баловаться, да чайком припивать)))
Валентин Багинский, 26.11.2010 в 07:28
Добро, Люда! Ударим по чаю!
Как говорил великий киевский философ Сергей Борисович Крымский: "Кофе - напиток витальный, а чай - напиток ментальный!" С утренним чаем!, Рецензия на «Сжимая в кровь чужие руки»
Валентин Багинский, 25.11.2010 в 15:03
Анна! Волевой экспрессии, так понимаю, - избыточно, и она достигает цели. Однако, вот смущает меня пафос местоимения "мы", к которому адресность. Смущает, - хоть плачь:)) В том числе и потому, что в данной "картине мира" Автор становится на точку...уж очень завышенную. Это - как минимум. Я бы не стал обращать внимание на такие "мелочи", если бы не "гражданская"...
Со светлыми пожеланиями!,
Анна Галанина, 25.11.2010 в 15:23
Саму это "мы" смущает донельзя... Но это один из первых моих стихов, когда я еще не переболела пафосностью. Менять здесь что-либо не хочется - пусть уж остаётся таким, как есть. Тем более, что на этом "мы" построен весь стих - изменить невозможно, это будет полная перелицовка всего стиха. Может, когда-нибудь, когда придёт такое же пафосное настроение с ярко выраженной гражданской позицией, я смогу что-нибудь с ним сделать, но не сейчас...:)
Спасибо Валентин! И вам - всего наилучшего! С теплом,
Валентин Багинский, 25.11.2010 в 15:26
Да, Анна, я сам в свое время этот "вирус" изживал, - процесс не болезненный.:))
Взаимно!,
Анна Галанина, 25.11.2010 в 15:30
По-моему, этот вирус не сильно меня задел (как все детские болезни), и уже покинул - во всяком случае, я очень на это надеюсь...))
Рецензия на «Фрагменты прошлого»
Валентин Багинский, 25.11.2010 в 14:20
Да, Стас! Сильно хотелось бы надеяться, что это есть именно "Фрагменты прошлого". ЗдОрово триколер - через фишки - обыгран. А вот обращение - с какой позиции? - сразу - да ко всей стране..., - такой "ход")) - не есть ли тоже из списка "фрагментов прошлого"? Такая - моя дума...
Удачи!, Рецензия на «Пустые пляжи»
Валентин Багинский, 25.11.2010 в 13:26
Юрий! С солнечным днём Вас поздравляю!
"...на небе между тёмных граней А чужой вины, действительно, считаю, - нет. Только собственная. С взаимной верой в Пегаса!,
Юрий Калашников, 25.11.2010 в 13:49
Здравствуйте, Валентин!
Насчёт вины, это точно, только одна, только своя для себя. Не понимать этого - не чувствовать себя живым. Тогда и не признать, и не загладить... А если не удаётся последнее, то что? Не знаю. Стихи ведь только стихи и не более. Спасибо за солнце, у нас слишком пасмурно. Рад Вам!
Валентин Багинский, 25.11.2010 в 13:59
...наверное, Юрий, с виной можно справиться на пути искупления... Тяжкая вещь.
Да! Ваш стих высветил воспоминание: Кавказ...выше трёх тысяч...ночевка - на краю ущелья. Туман поднялся - стеной, как - полотно экрана. И наши тени - от костра - на него спроецировались: метров по триста мы стали ростом! Ох...и попрыгали мы...по небу...великанами! Взаимно!,
Юрий Калашников, 25.11.2010 в 14:18
Искупление - как получение прощения?
От кого? Наверное, только от себя. А если не знаешь себя или лукавишь и без знания о самом себе? Я посл. время часто думаю об этом. Ваша картинка теней туристов на стене тумана почти
Валентин Багинский, 25.11.2010 в 14:48
...да, это та сфера, где нет надежды на обретение "результата".
Вспомнил - из дзен, каон. Как учитель ученику предложил думать, что он бык, не выходя из дома... Когда по прошествии времени, Учитель позвал ученика на улицу, тот ответил: "Не могу выйти...Мои рога не проходят в проем двери!")) Да...горы......далекие, горы туманные, горы..., и улетающий, и умирающий снег...Есть где-то Город...
Юрий Калашников, 25.11.2010 в 15:14
:))) классно про ученика! "два подчиненных - четыре формы" (с) (тоже из какого-то коана)
наверное, "результат" не может быть ни хорошим, ни плохим, но надежда так похожа на воздух! Рецензия на «Поэтам»
Валентин Багинский, 25.11.2010 в 13:16
Да, Антон, действительно, Ваше заявление - очень спорно. "Служение Истине" - крайне абстрактное зрелище, которое соседствует с фанатизмом: такова правда красного двадцатого столетия. Мне представляется, что в данной авторской позиции - избыток высокомерия. Сори.
Доброго дня!, Рецензия на «Наследство»
Валентин Багинский, 25.11.2010 в 13:08
Се...и...Лена! У Вас вкус к психоаналитике - очевиден, хоть и скрыт глубоко.)) Интересный диалог получился, а весна, подбирающая к карете из тыквы коня, - блеск!, если выражаться абстрактно!:))
Посильной ноши!,
Се-Лена, 25.11.2010 в 13:15
Спасибо, Валентин! Рада Вашему вниманию:)...Судя по Вашему пожеланию - Вы знаете цену стихам)...постараюсь держать удар:)
Рецензия на «В дурмане сладостных интриг»
Валентин Багинский, 24.11.2010 в 17:26
"В дурмане сладостных интриг" -
Родится пшик, и минус нулик,- Кайфовый от интриги миг, Как чарку выпил алкоголик. А твёрдость формы - не интрижка,- Само-отдача письменов. Не стоит так шалить, и излишком - Над Словом. Ведь оно - основ... Вечера доброго, Марина!, Рецензия на «Внеконкурсное»
Валентин Багинский, 24.11.2010 в 17:09
Марина! Доброго светлого вечера!
Стиш хорошо. Кабы. НЕпогашенный свет - погашен: "Погасим уставшие люстры", а - потом он непогашен. У Вас как-то умудряются два автора писать одновременно: один эмоционально, другой - рационально. И пишут - почти построчно. Это может выглядеть как забавная игра в стихотворчество. НО: Автор стихотворения может быть только один. У Стихотворения. С поклоном,(И) |