а Багинского - вот строчки?!))
но что там за МАТ в окне? там переставить и обойтись без прОсветов вполне бы), и про- про- - про-сит ОТсыревшего воздуха)
а за дорожки-мосточки - спасибо, и идея эта хорошА - надеюсь развить)..
с дождем,)))...
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 379
Авторов: 0 Гостей: 379
Поиск по порталу
|
Валентин Багинский / Полученные рецензииРецензия на «Нет опорной в мире точки...»
Татьяна Квашенко, 15.10.2011 в 12:40
как же нету этой точки?,
а Багинского - вот строчки?!)) но что там за МАТ в окне? там переставить и обойтись без прОсветов вполне бы), и про- про- - про-сит ОТсыревшего воздуха) а за дорожки-мосточки - спасибо, и идея эта хорошА - надеюсь развить).. с дождем,)))...
Валентин Багинский, 15.10.2011 в 12:46
Спасибо, Таня!
ПрОсвет ...моё концептуальное: Про-свет...!Даже статья когда-то называлась "Про-свет бытия..."! О! :))а мат..он и есть матово-запотевшее окно...реализм полный полнотой своей!)) Дождь покапал..., у меня уже прО-Свет!,
Татьяна Квашенко, 15.10.2011 в 12:50
ну а почему бы не " матовый просвЕт окна"?
ведь и статья-то - про свЕт бытия была, всё же..)))
Валентин Багинский, 15.10.2011 в 12:53
:))оно-то так...так я же еще и вредный! А "мат" -...все же - полифоничен и полисемантичен!))
Татьяна Квашенко, 15.10.2011 в 13:03
это как-раз мат вредный!
а вы.. коварный!)), полифоничный, и полисемантичный!!!)))
Валентин Багинский, 15.10.2011 в 13:12
:))...даже я не буду спорить с такими утверждениями!)))
А матовасть бывает разная...и такая, что и в окно - полисемантично! - заглядывает! Многообразен мир, однако..., и опереться есть БЫТЬ куда! Дяк!, Рецензия на «Священная корова живёт не на деревьях...»
Лебедева Лана, 14.10.2011 в 11:36
)))) ты прав, Валь, некоторые священные вещицы бывают очччень страшными)))))))(названьица стихов у тебя - фантастика!))))*
Валентин Багинский, 14.10.2011 в 12:08
Лана! Над названиями тружусь отдельно - специально для тебя!:))
А со "священными вещицами" и особенно "Коровами" надо быть очень осторожными..., если их отличаешь от окружающего мира!Ё! С Праздником!= твоей рецензией!:)) Рецензия на «Священная корова живёт не на деревьях...»
Михаил Беликов, 14.10.2011 в 09:02
Да, Вальк, страшное дело - священная корова, оказывается! Ещё страшнее подумать о том, что будет, если они соберутся в стадо!)))
А чой-то у неё 4 глаза? Может я не силён в коровах ентих, или они терь еще и в очках ходють?;) Ну, чтоб подальше от таких коров!)))
Валентин Багинский, 14.10.2011 в 09:13
Ото ж!, Мишк! Я как стал по началу ее рисовать....так она во множественном числе и была...Жуть! ...Выпил кофе, отдышался...и сократил до единственного числа!...:)) В четыре глаза - это объяснимо проще-простого: она же смотрит на все четыре стороны одновременно! О! Бдительная...значит уж очень бдительная...!Спасу нет от неё)))...а молока, поди же...не дает, хоть и корова!
За нас - пятничных! Ё! Рецензия на «Товарищ Крылов Иван Андреевич!»
Михаил Беликов, 13.10.2011 в 11:17
Валь, а по-моему ему медали, как той мартышке - очки.))) То есть надавать можно и далеко не одну, и по делу, но... что он с ними стал бы делать? Не такой он был, имхо, медалелюб, насколько я знаю;)
Рад буду не ошибиться! Вздыхаю и жму... сегодня тихо так...
Валентин Багинский, 13.10.2011 в 11:30
Да, Мишка! Этот памятник - первый в истории "русской словесности", и он был воздвигнут сразу же после его кончины. Я читал утром книженцию одну, вот выдержка из циркуляра министерства просвещения: "сии памятники, сии олицетворения народной славы, разбросанные от берегов Ледовитого моря до восточной границы Европы, знамениями жизни и духовной силы населяют пространство нашего необозримого отечества". Ё! И что показательно: Крылов входил в программу гимназий...до 17-го года..., и после - не менее "входил"))) О! Есть о чем задуматься...в тишине...
Жму!, Рецензия на «Самотканный ковёр...»
Надежда Колноузенко, 13.10.2011 в 10:41
из обрывков, а так красиво...
(неужели в стиле рококо? :)))
Валентин Багинский, 13.10.2011 в 10:47
Да, Надя! В стиле рококо...кО...Ко...ко, учитывая, что "ко" есть "со"-вместно...значит: Рокококо!)))
Дякую!, Рецензия на «Самотканный ковёр...»Рецензия на «Товарищ Крылов Иван Андреевич!»
Мигунова Людмила, 13.10.2011 в 07:42
)))))))))
да что медаль?! уж сколько лет спроси любого.. повсюду всякий знает дедушку Крылова а вот иным напяль хоть сто медалей... а сгинет с глаз и поминай как звали...
Валентин Багинский, 13.10.2011 в 07:55
:)))Да, Люда! Дедушку Крылова знают в лицо и стар и млад...! Феномен...культуры - своеобразнейший!))
Утренний Привет доставлен! Рецензия на «Самотканный ковёр...»
Мигунова Людмила, 12.10.2011 в 11:26
эх, красотищща!!!)
Валентин Багинский, 12.10.2011 в 11:39
Восхищаюсь, Люда, эстетическим вкусом твоим!
...и побежал...с троицей Приветов от тебя!Легко!))
Георгий Тарасевич (Geom), 12.10.2011 в 13:35
И мне глянулось, только с другой точки зрения ;)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/225584/ Рецензия на ««Знали они, что бунтуют, но не стоять на коленях не могли»»
Лазарева Людмила Викторовна (Melady), 12.10.2011 в 05:00
Спасибо. Честнои от всего сердца написано. Да "Мы сильны" может многое и иногда страшно становится кто этим Мы командует.
Идея? Не всегда Меркантильная верхушка? Возможно. Случа и последняя капля переполнившая терпение этого Мы? Всегда!
Валентин Багинский, 12.10.2011 в 06:43
Спасибо, Людмила!
Да: эта проблема социальная и историческая, никак не разрешаемая, - проблема власти. Печаль, мне кажется, в том, что в ту самую "верхушку власти" приходят те же самые индивиды(по культуре и ценностному своему миру), что и находятся в составе "народа". Поэтому...ничего нового сказать нельзя: система организации властного института такова как есть...неизменна столетиями. Что делать? Тоже ничего нового: демократия, при всех ее недостатках, является лучшей формой организации власти...и самоуправления. С уважением, Рецензия на «Любославно любознанье!»
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 10.10.2011 в 18:16
Валентин!..... вот к слову сказать: вчера разговаривали с сыном и внуками, и надо же было моей "бабушке" ляпнуть "дурак" по поводу старшего "мужука". Мелкая тут же скопировала и начала "рассылать" дурака по всем направлениям, а ведь только говорить начала...:) Вот есть что-то в людском "негативе", что так притягивает разные возраста, к разной "степени" погрешности, или точнее - греха, но наверное здесь и зарыто "Любославно любознанье", разумеется, "выверенное" временем...:)
Валентин Багинский, 10.10.2011 в 20:02
Да, Геннадий! Ё: трагикомедия знакомая. И известно же - из всех вкупе педагогик, что низя...при малых детях больших детёв - и их же родителей - осуждать как бы то ни было! Знаем же! Да и НЕ только это Знаем, но: делать КАК в согласии со сознанием своим же - ? ??? ? - самый не праздный вопрос.
А Любознание, думаю, оно в детском возрасте неразборчиво: взрослые вносят в детский мир свои оценки...И...далее будет)) Ну...за Любомудрие...! Будьмо!, |