Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 100
Авторов: 0
Гостей: 100
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Валентин Багинский / Полученные рецензии

Рецензия на «Речь тела – истинный грамматик...»

Ира Егорова-Крекнина
Чет не поняла, Валентин! Почему же "неприлично"?:) Гибкость мысли - это же очень даже...
Валентин Багинский
Да-да, Ира! Всё верно поняла..., -иронии капнул..., для контрасту!)) А танцевать=мыслить...и мыслить танцуя...и всё вместе и раздельно - всё нам по плечу, друже!!

Рецензия на «Речь тела – истинный грамматик...»

Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 27.08.2013 в 09:47
Укратить в себе пантеру,
и ловить себе мышей,
я бы тоже так хотела,
взять цветных карандашей
и раскрасить силуэты,
чётко бросив светотень,
я бы тоже так хотела,
хоть менятся телу лень,
любит сладкие конфеты,
шопёт ночи "мон амур",
может, бросить к чёрту это
и сбежать от страстных дур,
что танцуют ню с шестами,
чтоб какой-то дядя мог
возбудить себя руками.
Может, то, что между ног
все же мозга не важнее?
может, эти неглиже
отослать к едрене фене
и подумать о душе?

Валя, прости за резкость, вопрос-то серьёзный в самом деле.

Валентин Багинский
Так, Катя, кто же говорит..., что вопрос не серьёзный!?)) "Природой человека" или его "сущностью" не так давно этот вопрос дразнился!...Полёт нормальный! Проблема открыта осталась!)),
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 27.08.2013 в 09:53
Валя, ну ... скажем так, "нарыв вскрыт" :))
Валентин Багинский
...я не доктор, но такой сказ принимаю..!!:)),
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 27.08.2013 в 10:05
С мыслильней - это к философам в большей степени, чем... :))
Валентин Багинский
:)) А я вот с иллюзией живу, что все люди разумны...и имеют свою мыслильнЮ!)),
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 27.08.2013 в 10:08
иметь-то имеют, вопрос же в частоте и качестве использования...
Валентин Багинский
)) Рассветное использование - самое качественное, - доказал эмпирическим путЁм!:))...А ночь - для тела качественней...)),
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 27.08.2013 в 12:30
Валентин, Ваш эмпирический путь пройден не напрасно :) Учту!
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 27.08.2013 в 12:31
на Вы от восторга тока пред ...:)
Валентин Багинский
...а я уже подумал, что с Рассвета на ТЫ..., а после обеда...на вы....)) Как в старом английском анекдоте: в поезде пара ехала...всю ночь без сна)), а утром вышли не попрощавшись, - потому что их не представили!!)),
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 27.08.2013 в 15:02
ну то, что без сна ехали - это ещё не повод для знакомства, ты же знаешь :)
Валентин Багинский
Знаю...эмпирическим путём!)),

Рецензия на «Дегенералов расплодилась тьма...»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 26.08.2013 в 18:30
Вот на этих точно урожай!!!Может, дустом попробовать)))))))))
Валентин Багинский
Так мы же - экологи, Лёня!! Мы их любовью...возьмём!:)))

Рецензия на «Отстраненье с остраненьем ...»

Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 26.08.2013 в 08:10
Сам в себя он полюблён...прав
Форма "полюблён" - это филолог тебе скааажет :0
А по мысли - местоимение "я" отлично рифмуется просто, Валь! Со всем что ни поподя :)
Валентин Багинский
Да, Катя, не боись!!)) Полюблён - точнейшее слово, ясное до мочек ушей...или ухов?!:)),

Спасибо!!,

Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 26.08.2013 в 15:32
хоть ухей :)
Валентин Багинский
Понял!!:)),

Рецензия на «Дегенералов расплодилась тьма...»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...да, Валя... "всё было бы так смешно, если б не было так... грустно"...:)
Валентин Багинский
...Сопротивляемся, Гена, в меру сил...и чуть сильнее!!)),
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...Валя... а я... "не сопротивляюсь", я вообще стараюсь не связываться с тобою "означенными" - себе дороже, да и что воздух "сотрясать"... вот, что УБЕЖДАЕТ! Пс.61:10. "Сыны человеческие - только суета; сыны мужей - ложь; если положить их на весы, все они вместе легче пустоты". Здесь все твои "дегенаралы", вместе с "дегенералитетом" и прочая, и как выразился один автор: "не зла ради, пользы для"...:)
Валентин Багинский
Согласен, Гена, что "воздуха сотрясение"..., и даже хуже: нельзя трогать - прикасаться к этим означаемым"..., но у грабель и другая потребность: "назвать вещи своими именами". Не благодарное это занятие - точно! И для себя - внутренне - не благодарное, и хуже того. Но - вопрос открыт?! Вот в чём беда, и вызов, возможно...!?
Я бы с большим удовольствием только акварелью Рассветы рисовал! Факт!,
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...да, Валя, "акварелью рассветы" рисовать "чище", чем "гнойники" вскрывать... только... "воз и ныне там", но! - не "переделки"  на поводу, ПРАВДЫ ради!..:), только и первое, и второе "неудобоворимо" в утробах ХоС-Сударственных...:)
Валентин Багинский
...да, Гена, и об этом-то - по касательной))) - речь: "наши" представления о самой государственности...этак в веке 18-м находятся: "первичная форма", эмбриональная...)) К политике - или как к примитиву...или как к воровству - отношение. Кобыла всё на одном месте! Аристотеля для начала "вписать в подкорку" = "Человек - существо политическое...и со-общительное!" В принципе, государство есть тогда, когда говорят...(не только и не сколько "сверху") все заинтересованные в "Общем деле" люди...на имя "граждане"! ...Тянем-потянем...! Вытянем!))),
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...Валя... у меня ко всем этим ГОСобустройстам... - скептик я здесь и идея всеобщего "равенства, братства и счастья" меня не привлекает, потому, как считаю все эти "затеи" уловками для насилия "и ныне, и присно, и вовеки веков", потому что природа наша такова, что сильный подминает слабого и "искусство", как прожить за счет другого имеет такую же силу, как и наше Эго, стремящееся к господству: у одних в семье, у других - государством, у третьих - миром, разница только в масштабах, но суть от этого не меняется и здесь бессильно ВСЁ!: от философии, старающейся понять самих себя и наши проблемы, до практики бунтов и революций...:) Конечно, подвижки есть, абы в "морали" - жечь на кострах перестали, сморкаемся в носовые платки и "плюём здесь только в урны", но глобального "потепления" в человеческих отношениях ждать еще оЧ-Чень долго...:) - процесс неуправляемый и чреват "откатами" и к "холодным" войнам и к "горячим"...:)
Валентин Багинский
...так, Гена, я тоже - без фанатизьму...смотрю, и не говорю, что завтра идеал всеобщего братсва-и-сестризма)) воплотиться. Минимизация зла - на конкретной (узкой, обозримой...) территории - задача максимум! А каким методом минимизировать зло - вопрос творческий для каждого конкретного индивидуума! Ё!)),
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...Валя... хвала Аллаху, за нашу лепту... АМИНЬ!:)
Валентин Багинский
Да будет так...!!:)),

Рецензия на «О Поэзии - по абрису»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 25.08.2013 в 21:30
Всё четко так разложилось и всё по правде, а, главное, действительно все мечтают об одном - попасть в исключение, в то самое исключение, которое дороже всех правил))))
Всего!
Валентин Багинский
Да, Лёня, загадочное это занятие...вот  за него и поднимем...! И Будьмо!,

Рецензия на «Заметка об истории человека»

Ира Егорова-Крекнина
А Ибсен писал: "Собою будь доволен, тролль!" Хороши стихи - ты прав, Валентин, ханжество мучительно для жаждущей свободы души:) Очень по душе пришелся твой ответ Катерине - вот как люди достигают гармонии! Эх, научиться бы вставать до рассвета:)
Валентин Багинский
СалЮ! Ира!! Вставать до рассвета - легко!)),...если вставать до рассвета, друже! ...только что с дачи прирулил - надышался на неделю вперед, надеюсь... И ничего на даче не написалось - за птичками наблюдал...и песнопения их слушал...
Спасибо!!,
Ира Егорова-Крекнина
Везёт, Валь!.. А я бодаюсь с начальством. Кажется, гибну в неравной борьбе... "Видишь, гибнеееет, сердце гииибнеееет!.."
Валентин Багинский
...это, Ира, начальство гибнет - коль ты его бодаешь...!!)) Меня через неделю подобные опыты тоже могут ожидать, - я это...как её? - то что "надо срочно" еще не настрочил...!)),

Рецензия на «Заметка об истории человека»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 24.08.2013 в 11:52
Ты, как всегда прав, Валя, а самое страшное, что с каждым днём голос Разума всё глуше))))
Хороший получился стих, добротный!!
Валентин Багинский
Спасибо, Лёня! ...Нет выбора: только голос разума взывать с утра пораньше! Такая у нас альтернатива!))),

Рецензия на «С Авророй спорить не годится...»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 23.08.2013 в 13:48
А чо? Я согласен. Закуска есть - у меня на даче огурцы пошли косяком. Короче, пошёл за вёслами...
Валентин Багинский
Лёня, как твои огурчики дойдут до малосольного состояния..., я сразу подгребу!))
Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 23.08.2013 в 21:43
Нет проблем - соли в Германии навалом)))))

Рецензия на «Заметка об истории человека»

Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 23.08.2013 в 12:30
тролли эти-проныры ужасные, главное, ведь самое ценное ж место выбрали для гнездования!..
этика - это серьёзно и глубоко.
Валентин, ну как ты делаешь это? тебе есть что сказать, да и как! Тролли ещё Андерсену не нравились. Справедливо по-моему. Самомненье и лень - это такие вражины, ну... лень - болото, а самомненье, как бульки на кипящей воде: горячо вроде, надуваются, потом лопаются с пшиком и тают влажным паром. Как-то так прочлось... Хорошего дня!
Валентин Багинский
Взаимно, Катя! Доброго дня! Как делаю?!)) Встал до восхода, мёд, вода, вдох-выдох..., кофе - сигарета..., пару слов с Сократом, пару песен с Бахом, пару новых аргументов для Канта...- и смотришь - размялся!)),
Катерина Вешняя
Катерина Вешняя, 23.08.2013 в 13:40
передавай Канту поклон... Зайти бы... да тут ещё с Мандельштамом не договорим никак... Доброго!
Валентин Багинский
Добро, Катя, - передал...ещё раз!!...с Мандельштамом, как и с Кантом, можно говорить и говорить - по кругу, возвращаясь..., - "непрекращающийся разговор" - как ты когда-то сказала...!
Трудимся!,