Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 447
Авторов: 0
Гостей: 447
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Анастасия Яновска ♥ / Написанные рецензии

Рецензия на «Конкурс красоты»

Анастасия Яновска ♥
1. Михаилл Добробабин
2. Я
3. Японка
Strega
Strega, 06.04.2010 в 01:05
Анастасия, Вы считаете, что это смешно? И что у японки не хватит здравого смысла объяснить, что Вы ведёте себя неприлично?
Конкурс юморной, но голосуем всерьёз. Ваш шорт не засчитан.
Японке первое предупреждение за приглашение таких друзей.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 06.04.2010 в 08:01
Пардон, Эми, я ни сном, ни духом! И приглашаю я обычно ПЕРЕД началом конкурса, к участию.
Анастасия, спасибо за избрание, но очень прошу Вас переголосовать по правилам конкурса, во избежание эксцессов! :)
(И не будем обижать Мишу Добробабина)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 06.04.2010 в 08:09
Да, Эми, я тут увидела ремарку Светланы Илларионовой, так я к ней самурая не посылала, отнять сусм не грозилась, чесслово!
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 06.04.2010 в 08:28
Блин! Эми, снимайте меня, кранты анонимности...
Слава Оз
Слава Оз, 06.04.2010 в 09:41
Ух, все глаза сломал от красоты такой))) пока с телефона стихи прочитал)))
Голосю:
Чукча, Цыганка, Африканка.
Strega
Strega, 06.04.2010 в 15:17
Да, Ира, придётся снять.
Strega
Strega, 06.04.2010 в 17:12
Слава, неужели и третий сломал? а как жеж теперь королеву из финалисток выбирать будешь? ))
Strega
Strega, 06.04.2010 в 23:23
Ну что ж, изумрудные мои, меня опять застигла полночь по Москве. Кто хотел проголосовать, это сделал.
Остальным тоже спасибо :(.
Сейчас я посчитаю ваши голоса и расскажу всю правду, только правду и ничего, кроме правды о том, кому ещё пыхтеть в третьем туре, а кому можно облегчённо вздохнуть.
Strega
Strega, 07.04.2010 в 00:34
Итак, немного статистики, господа, которая, возможно, наведёт на некоторые размышления.
Ибо с цифрами не поспоришь.
В голосовании приняли участие 12 мужчин и 15 женщин.

Т р ё х финалисток, цыганку, чукчанку и арабку включили в шорты только двое мужчин: Азачем Азачемов и Сергей Черкесский, чем я лично почти довольна ибо кто лучший ценитель женских качеств, если не мужчина?

А н т и ш о р т ы      у  

Летти Де'Баркадер(чукчанка, африканка,американка),  
Алины Сергеевой(японка, арабка, индианка),  
Лины Блумквист (японка, индианка, американка),
Чужанина (японка, арабка,американка)  
Нарваткина Сергея(японка, арабка, индианкаа),
Коне Владислава(японка,чукчанка,африканка),

чему я не очень удивлена, потому что половина из них у нас впервые. Конечно, не выдай себя гейша, антишорт был бы только у Летти, но...

На данном этапе явное лидерство у цыганочки, как и в четвертьфинале.  А чукчанка наконец-то проснулась и с последнего места в четвертьфинале сиганула на второе. И правильно сделала, я бы ей не простила спустирукавизма на таком важном для истории ПКП мероприятии. Что касается арабки, то мужчины приняли её тем же числом голосов, что и чукчанку. Чего не сказать о женщинах. Но тут тоже всё логично, в гареме всегда была борьба за первенство, так шта никто никово не любил и голоснули за неё большей частью те, кто... ;) ну это я вам потом скажу....

Теперь пару слов о тех, кто в финал не попадает.

Я уже говорила, что мне понравились все стихи и слава богу, что самой не надо голосовать ))))

Ну, с американкой всё ясно, тут все испугались мужа-вождя ))).
А африканка напугала сама пулемётом. Ой, не вовремя... надо было уже с короной королевы на голове )))) Ибо шансы были.

А вот индианка, что бы там ни писал п.а.п.а., не попала в финал только потому, что всего 3 туда можно. Но, попади она в него, все бы увидели, на что способна угнетаемая сильным полом и беззаконием гордая дочь Ганга! Однако увы... фа ля гер ком а ля гер.

(be continued)

Strega
Strega, 07.04.2010 в 00:46
Даю ночь на переваривание данной информации, а дальше следите за рекламой. Тем более, что её дофигища, вот, например:

и даже   нда....вообще-то это уже о другом...
Алекс Фо
Алекс Фо, 07.04.2010 в 09:07
Эми, извини, что влезу разборки устраивать, но в таких ситуациях молчать не буду.

Было бы очень наивно думать, что появление сразу нескольких авторов, которые до этого ни разу не заглядывали на ПКП, на определенном конкурсе, в точности в момент голосования, и при этом голосующих за определенные стихи, может быть воспринято как чудесное совпадение. Тут даже опыта и наметанного глаза не нужно. Я еще позавчера сказал, что пришла компания вытягивать гейшу (и это на анонимном-то конкурсе!))) И мне очень хочется задать два вопроса.. во-первых, вопрос почти риторический, имхо, - кем приходится Алина Сергеева Надежде Колноузенко, если они на сайте так тщательно избегают друг друга, однако это не мешает им выходить в сеть с одного айпишника?..
Второй вопрос тоже хочется задать, но не буду, потому что вероятность получить достоверный ответ стремится к нулю.
В общем, Эми, есть в правлиах ПКП пункт -
4.4. Не принимаются шорт-листы от неизвестных читателей, не имеющих статуса, и от коллективных страниц (клубов, конкурсов, журналов и т.п.) без указания ссылки на авторскую страницу конкретного голосующего автора.

Решает ведущий, следует ли его применять. Я лично думаю, что самое время.

И еще пара общих слов.. мыслей по поводу.. неужели люди, которые организуют подобные "призывы" (да и те, кто с готовностью на них откликается), не понимают, какую медвежью услугу они оказывают своим протеже? Общественному мнению много не надо - стоит раз уличить кого-то в попытках фальсифицировать результаты конкурса с помощью вызова кланов и клонов - и это запомнят очень надолго. И все прошлые и будущие победы этого автора потом будут сопровождаться закадровыми (а может и явными) скептическими ухмылками - мол, видали мы, как он побеждает.. Кто виноват - сам ли автор, или друг/брат/сват (или даже организовавший спецом подставу недоброжелатель) - тут концы отыскать достоверно бывает почти невозможно, но в любом случае - это
это удар по репутации автора.

Алина Сергеева
Алина Сергеева, 07.04.2010 в 12:31
Алина приходится Надежде - ни больше ни меньше, как  племянницей:)) -- устраивает Вас этот ответ, на вопрос, не требующий ответа?
Кстати, и сама Алина собиралась участвовать в конкурсе Красоты и приняла участие в одном из конкурсов ПКП, но впредь этого делать не станет. Это к вопросу о появлении только при голосовании...

Один вопрос Призраку Гуманизма (по сути таковым не являющимся) - этично ли ему высказывать свое мнение, к которому несомненно прислушиваются ВСЕ "ПКП-шники", в самом начале голосования, и не просто кратко-информационно, а достаточно ээээ как бы помягче сказать?

Эми заметила "Наше начальство продолжает создавать новую лексику...", но можно добавить, что оно, это начальство и формирует мнение подчиненных, как правило (в жизни, по крайней мере, это однозначно).
Таким образом, начальству, в таком случае, следует выступать в конце.

Алина Сергеева

Алекс Фо
Алекс Фо, 07.04.2010 в 12:52
Уж позвольте мне (с опытом многолетнего общения на различных сайтах) абсолютно не поверить в тот факт, что близкие родственники, выходящие в сеть с одного компьютера, обитающие на одном литературном портале, не только не рекомендуют друг друга, но и даже ни разу не сподобились написать друг другу ремарку)))

По вопросу этичности.
Правила ПКП:
"3.9. Если участник не желает, чтобы его произведение комментировали, он имеет право сделать в заявке пометку "БЕЗ КРИТИКИ". Если такая пометка отсутствует, любой читатель может высказывать мнение о конкурсных произведениях (не выходя за рамки П.2 настоящих правил). Также можно подать произведение с пометкой "ДЛЯ ПОВЫШЕННОЙ КРИТИКИ" или "ВНЕ КОНКУРСА" (только для критики).
Примечание:
Читательские мнения могут высказываться в следующих формах:
1) критические замечания, экспромты, общение в виде комментариев под заявочными рецензиями - на протяжении всего конкурса;
2) обоснование выбора при голосовании - при подаче шорт-листов;
3) оценки общего уровня конкурса без рассмотрения отдельных произведений - во время или после голосования;
4) "оптовые" критические обзоры всех или части конкурсных произведений в виде отдельных рецензий или манифестов - рекомендуется публиковать не ранее, чем за сутки до окончания голосования. Оптимальный вариант - в момент окончания голосования."

И грош цена тем голосующим, которые слепо идут на поводу у чужих мнений. Эта установка на ПКП давно и надолго, если вы не в курсе.

А вот если вы и ваши товарищи считаете этичным приходить стаей голосовать не за стихи, а за своих друзей, знакомых и родственников (причем запросто закулисно раскрывая друг другу анонимность своих избранников) - то действительно, впредь появляться здесь не стоит. У нас бесчестные приемы на голосованиях, мягко говоря, не приветствуются.

Алина Сергеева
Алина Сергеева, 07.04.2010 в 13:31
4) "оптовые" критические обзоры всех или части конкурсных произведений в виде отдельных рецензий или манифестов - рекомендуется публиковать не ранее, чем за сутки до окончания голосования. Оптимальный вариант - в момент окончания голосования."
Как раз и я об этом говорю - Ваш шорт можно отнести именно к критическому "оптовому" обзору. И не стоит лукавить - так ли уж Ваша "стая" не прислушивается к мнению вожака?

Относительно "стай" вопрос, конечно, спорный.

А "гейша" - очень хороша!

До невстречи.

Алекс Фо
Алекс Фо, 07.04.2010 в 13:39
С таким же успехом можно отнести мои комментарии к
2) обоснование выбора при голосовании - при подаче шорт-листов;
А во-вторых, рекомендация - не есть приказ, и оптимальные варианты не отвергают наличие вариантов иных.

Ну, если для вас стайность вашего голосования в данном случае не очевидна, тут комментировать нечего))

А насчет лукавства и прислушиванию к мнению вожака - вот здесь, пожалуй, я бы не советовал бросаться необоснованными обвинениями (особенно лицам посторонним, совершенно незнакомым с порядками в "стае"). Доказательства предоставите - разговор продолжим.

Алекс Фо
Алекс Фо, 07.04.2010 в 13:40
..прислушиваниЯ..

Всего доброго.

Рецензия на «Моё состояние»

Анастасия Яновска ♥
мы с Людмилкой вам посылочку соберём)))
Сергей Вострецов
Сергей Вострецов, 05.04.2010 в 19:37
посылочку с настроением (лучше сразу две)- отличная идея!
Спасибо, Настя!
Надежда Колноузенко
ну, вот, Сережа - тебе мед, да еще и ложкой:)))))

Рецензия на «"...а я согласна" на «Твои закрытые глаза и мой рубль "Влада Коне*»

Анастасия Яновска ♥
как ловко ты дерево наклонила) А оно не упадет?!
Лебедева Лана
Лебедева Лана, 05.04.2010 в 19:20
...там сзади еще человек стоит,так он его поддерживает)))
Анастасия Яновска ♥
сзади тебя? хороші парубки у тебе))))
Лебедева Лана
Лебедева Лана, 05.04.2010 в 19:35
...парубкы як дубкы!)))))))))))(в общем...черешня это)))))

Рецензия на «...как пылинка...»

Анастасия Яновска ♥
хорошее) Только что ему делать с той пылинкой?
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 05.04.2010 в 18:55
:) щёткой смахнуть и антистатиком побрызгать)
Анастасия Яновска ♥
у пылинки есть свойство не исчезать) Не переводите дорогие ингридиенты :)
з найкращими побажаннями
Настя
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 05.04.2010 в 19:10
о, нет, Насть.. если эту смахнуть, то она улетит.. кааааак миленькая... но это не страшно)... другие пылинки тут же тут же займут её место) закон физики) липнут и липнут пылинки эти)
Анастасия Яновска ♥
а мне жаль пылинку, которая отлипла до того. дуже шкода
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 06.04.2010 в 03:25
а мама за пыль не ругается?) мне в детстве за скопление пыли здОрово влетало... с тех пор борюсь)

Рецензия на «В цепях, в крови, сквозь ропоты и стоны...»

Анастасия Яновска ♥
а здесь бахвалок ждут как первый приз
как говорят
когда-то
коммунизм)))
Бывший автор
Бывший автор, 06.04.2010 в 10:02
Ну, сейчас хотя бы есть и обратное тоже. Всякое другое. А тогда это было бы (и было!) диссидентством если не похуже.

Рецензия на «Несут хвосты – набрали где-то, гады…»

Анастасия Яновска ♥
ажиотаж хвостовый поостыл
сплошь безголовье
да ещё - хвосты
Алина Сергеева
Алина Сергеева, 05.04.2010 в 18:28
ууууууужастик, прям, нарисовала...

Рецензия на «Молодильное»

Анастасия Яновска ♥
наш чоловик))))

Рецензия на «Любофф неподецки»

Анастасия Яновска ♥
а можно лирику душевную по личному заказу?
Михаил Воронцов
Михаил Воронцов, 05.04.2010 в 20:04
Нет возражений, Анастасия! Вам с надрывом, али как? С улыбками,

Рецензия на «КРУШЕНИЕ НАДЕЖД»

Анастасия Яновска ♥
парубок більш годиться для п'єдесталу)))
Михаил Воронцов
Михаил Воронцов, 03.04.2010 в 07:43
Даёшь каждому парубку по личному пьедесталу!:)) Спасибо, Анастасия! Рад Вас видеть у себя в гостях! С частичкой души,

Рецензия на «Иван и бесы»

Анастасия Яновска ♥
вышел во поле Сергей
справа гей
и слева гей)))
|← 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 →|