Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 480
Авторов: 0 Гостей: 480
Поиск по порталу
|
Ирина Корнетова / Написанные рецензииРецензия на «Формат А4 – средство выразительности или модное издевательство над стихами?»
Ирина Корнетова, 28.08.2012 в 15:48
Прочла с интересом, поскольку А4 очень люблю. Да, не все стихи ложатся на А4. Почему некоторые только так и пишутся - ХЗ? Я, например, не возьмусь объяснить))) Так что "интуитивно" - это про меня)
Согласна, при чтении некоторых А4форматных стихов возникают непонятки - зачем было огород городить, если столько сора? Данный формат требует бережного отношения и к себе, и к читателю. В общем, молодчина, Алекс!
Алекс Фо, 29.08.2012 в 16:28
Вот именно, аккуратно надо с ним. Хотя.. если уж начистоту, то аккуратно нужно с любым стихотворением))
Рецензия на «Унесённая болью...»
Ирина Корнетова, 26.08.2012 в 16:39
С удовольствием прочла, и не один раз) И образы вкуснющие, и смыслов много - как шкатулка в шкатулке.
Умница) Рецензия на «Ненастье»
Ирина Корнетова, 26.08.2012 в 16:18
Алиса, задумано неплохо. Но чем короче стихотворение, тем точнее, чеканнее должно оно быть.
С первым катреном я соглашусь, а вот второй вызывает вопросы: "дождик и ливень игольчатый" - ливень, это когда вода стеной стоит. А игольчатый аппликтор бывает). Еще к дождику определение "игольчатый" можно отнести, но не к ливню. А дальше пошли падежи вповалку, и я с третьего захода разобралась, кто там "двойственная", а кто "любящая", которую подвергли вивисекции. Неточность формулировки размазала смысл. Надеюсь, Вы не обидитесь на мои замечания - лучше честная критика, чем сиропчик похвалюшек.
Алиса Гаврильченко, 26.08.2012 в 16:26
Ирина, я не обижаюсь абсолютно, поскольку критика для меня всегда лучше, чем похвала.
К тому же, где-то на форуме я уже писала, что постоянно ощущаю в своих стихах чего-то "не то", а что именно "не то", как автор, не вижу. Поэтому в критике я нуждаюсь больше, чем в похвалах. Замечания дельные - Спасибо. Думаю теперь, как доработать. С благодарностью, Алиса :)
Ирина Корнетова, 26.08.2012 в 16:55
Алиса, тогда позвольте порекомендовать Вам Школу поэтического мастерства: http://www.grafomanov.net/poems/author/shkolapm/
Там Вам помогут разобраться в дебрях стихосложения, поддержат советом и предоставят массу информации) Удачи)
Алиса Гаврильченко, 26.08.2012 в 17:22
Переставила слова. Теперь: "Ливень и дождик игольчатый"... Думаю над другими местами.
Ирина, спасибо еще раз))) учиться никогда не поздно, так что в Школу поэтического мастерства я буду заглядывать))) Там действительно много полезного. Рецензия на «Почти по Блоку»
Ирина Корнетова, 26.08.2012 в 14:01
Зиновий, ознакомьтесь:
http://www.grafomanov.net/lit_forum/view_topic/83248/catid.110.lim15-lst0/ Такая вольность в обращении с чужими стихами может весьма дорого стоить, ибо хоть Вы и вынесли имя Блока в название, но стиш опубликован под Вашим именем. Предварю Ваши возможные возражения: подражания и пародии никак не предусматривают присваивание целых кусков чужого текста.
Зиновий Лернер, 26.08.2012 в 15:21
Ирина, я удалил "стиш" со своей страницы. Я не силён в теории, и не оспариваю тот факт, что нарушил правила(хоть не по злому умыслу). Не ради спора, а из любознательности спрошу: а как быть с центоном? И есть ещё понятия "кавер", "ремейк".
Рецензия на «Душа танцора»
Ирина Корнетова, 25.08.2012 в 20:27
Пытался сбацать фуэте,
Но перепил "Алиготэ"... Я облачен в белейший гипс, И отдыхаю на тахте... Сорри, Олег! Улыбнули балетные страдания)
Олег Нечаянный, 25.08.2012 в 22:34
Спасибо, Ира! Если учесть, что это писал иеромонах, то эти страдания приобретают особый смысл. :)
Рецензия на «осень»
Ирина Корнетова, 25.08.2012 в 19:40
Белка, я тоже очень люблю Анну Ахматову. Кстати, она была очень строга к молодым авторам, и не терпела профанации. Понимаете, стихи требуют бережного отношения. Если бы Анна Андреевна не училась стихосложению, не оттачивала свое мастерство, боюсь, мы с Вами лишились бы любимого поэта)))
Лаура дала Вам ссылку на хороший учебник. Если что-то делать в жизни - то делать хорошо, Вы согласны? Я желаю Вам побольше таких читателей, как Лаура и Анна, и не сомневаюсь - все у Вас получится) Да, Белка, "5" Ваши стихи пока явно не заслуживают, посему - "бойтесь данайцев, дары приносящих". С уважением,
Белка, 26.08.2012 в 08:21
Уважаемая Ирина!Я отсылав свои стихи в принципе хотела получить просто мнение о них, плохое или хорошее. Хотелось пообщаться с професионалами. Ко всему отношусь объективно над замечаниями всегда задумываюсь, за поддержку всегда благодарна. Не думаю что добрый хью хотел навредить мне своим одобрением. Иногда и доброе слово подстегивает. Учебник непременно почитаю.
Рецензия на «Ходил Конфликт – смурной, натужен...»
Ирина Корнетова, 25.08.2012 в 13:17
Валентин, а чего ж не под конфликтовым размышлением, а? Ну, как собственная позиция, что ли?
И почему так косноязычно? Первая строка: ходил - какой? - смурной; ходил - как? - натужен. У тебя и какой, и как - то есть, каком кверху) Далее, свербит что-то обычно, а до нутра пробирает. Второй катрен: упс! кому подправить Его жизнь... Это по-каковки? Третий катрен - парад падежов всех мастей: на ком, кому, кто. Валя, это явный перебор и моветон. Далее: пошла искать, что есть "нивелирное число". Нивелир (от франц. niveler — выравнивать, niveau — уровень), геодезический инструмент для измерения превышения точек земной поверхности — нивелирования, а также для задания горизонтальных направлений при монтажных и т.п. работах. Ну и? При чем здесь, так сказать? Ну, а то, что наши авторы - это преимущественно сороки, щуки и козы, - эт перебор))) И причесать щуку...м-м-м... не-а, не сподобилась представить. Последний катрен просто перечеркивает смысл всего вышесказанного (или так и было задумано?): когда бы раки засвистели... тогда бы сразу захотели, чтоб отошел от нас конфликт. Дык ведь "когда рак свистнет" - это синоним "никогда". Значицца, никогда не захотят. Валентин, как для сатиры - очень слабо, как для "Автора" - очень безграмотно. Ну, раз уж рецензию написала, то и оценю)))
Добрый Хью, 25.08.2012 в 13:40
Ирина, пора бы опцию ввести *оценка рецензии* - многие наверняка порадовались бы!)
Ирина Корнетова, 25.08.2012 в 14:11
Ага, а затем - оценка оценки... И так - до абсурда. Скорее всего, стоит опцию оценки произведения убрать)
А Вале я писала и другие рецензии, потому что писать он умеет. Когда хочет) Но писать ТАК - это не уважать ни себя, ни читателей.
Валентин Багинский, 25.08.2012 в 15:49
"Но писать ТАК - это не уважать ни себя, ни читателей." - Ирина, я так понял, что эти Ваши слова полны "уважения"??!
Разумеется, что после Ваших "уважительных" слов нет сильного мотива что-либо дополнительно разъяснять...- приложением к "прозрачному" тексту. Но на два пункта отвечу: "конфликт" не является моей постоянной "темой", и повод для написания - в реальности реальной (а не в "наших авторах"); "нивелирное число" - не "оценки" суть, а ОЦЕНОЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ (по научному), которыми зачастую руководствуются, исходя только лишь из "своей кочки зрения" = индивидуального "пупа"; "нивелировать - и значит применить "оценочное суждение" ...и более НИЧЕГО. В прочем, это уже сложные "материи".
Ирина Корнетова, 25.08.2012 в 16:52
Валя, я ведь указала на конретные моменты. Даже сатиру на Призрака можно было бы написать блистательно. Но сатира - опасный жанр, в ней нужна хирургическая точность, острота, едкость и смысл. А при чтении твоего произведения постоянно отвлекаешься на огрехи.
Хотя, тут одна дамочка вообще наваяла так, что и комментировать не хочется. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/286950/ Ознакомься. Ну, тут газават за поставленный Призраком "кол". А вот скажи мне, Валя, чем тебя лично статья Алекса задела? Ты же никогда не ленился рецензировать, и пишешь честно. В чем проблема?
Валентин Багинский, 25.08.2012 в 18:42
Ирина! Ну ЕЙ-БО...!)) Я не в курсе "статьи Алекса"! Какого? - их же, кажется, несколько?! Не читал...,и по этой причине так же не "задет"!)) Ира, даже смешно уже несколько! Не утверждаю, что я написал "образцовое сатирическое произведение": довольно случайный "выброс темы"..., самой по себе - довольно "актуальной",на мой взгляд, скорее "граждански". Получилось, что ты "прочитала своими глазами"...- то что я написал "своими". Конфликт ИНТЕРПРЕТАЦИЙ - это тоже Здоровое семя! В целом - "скандал"=конфликт - культурный факт, имеющий целебное значение. ("Семиотика скандала" - книженция где-то такая у меня на полке...))))
ВсЁ ОК! Трудимся..., Улыбаясь!:))...Обязуюсь ещё более скрупулёзно относиться к жанру "Сатира"!))) С уважением...!,
Ирина Корнетова, 25.08.2012 в 19:58
Валя, если прочлось совсем не то, о чем писалось, то о чем тогда ты? И какая бы тема не была, художественной ценности она не прибавит. А ведь ты можешь писать)
Алекс Фо, 25.08.2012 в 20:36
Ага.. ну, такой цирк мне знаком)) Плавали, знаем)
Вот только для клоунов он обычно плохо заканчивался.
Валентин Багинский, 26.08.2012 в 07:50
Ира, так стараюсь я же!)) Смешно (ЛИ!?)) иное: я написал сотни раз о "Диалоге...Общении..." - и эти темы не интересны...почему-то...! И это есть "диагноз интереса", как минимум.
А теперь ПРОСЬБА: вот цитата - "Ага.. ну, такой цирк мне знаком)) Плавали, знаем) Вот только для клоунов он обычно плохо заканчивался." Просьба: авторитетно (если угодно - официально) прокомментировать ХАМСТВО клона на имя "Призрак Гуманизма".
Алекс Фо, 26.08.2012 в 14:17
Ага))) Я вижу, требуются объяснения? Отлично, объясняю))
Да, я неоднократно наблюдал подобный цирк: одним из признаков выраженной графомании является восприятие критики текстов как неуважение к себе и обиженные ответные наезды типа "надо же, вам недоступны такие простые вещи! и ничего объяснять не собираюсь!"))) И заканчивают такие обычно плохо - остаются графоманами до конца жизни)) Я, кстати, не утверждал, что г-н Багинский является графоманом (может быть, он гениален! только почему-то тщательно это скрывает)) - но я утверждаю, что его тексты демонстрируют нам такое качество, что иначе, чем типично графоманскими, их назвать нельзя)) А теперь встречные вопросы:
Алекс Фо, 27.08.2012 в 11:16
Так что, Валентин, теперь вы решили замолчать?
Похвально, ага - иногда лучше жевать, чем говорить. Но в вашем случае это следовало бы начать гораздо раньше, а теперь уже надо продолжать разговор.
Валентин Багинский, 27.08.2012 в 11:22
Оставьте свои назидания для детского садика!))) АГА!) Я с Вами не начинал разговора, вопросов я вам так же не задавал. Ирине Корнетовой я сказал "СПАСИБО!". Резюме: я с вами не начинал разговора - потому и не будет его продолжения!))
Отдыхайте,
Алекс Фо, 27.08.2012 в 11:55
Зато я начал, когда увидел оскорбления. Так что извольте ответить на вопросы, заданные вам вполне конкретно.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 27.08.2012 в 15:39
Значит так. Топор всему голова. А поэтому...
Значит, Валентин, ни о чем таком не писал, все просто так, в общих чертах, а ремарка Алекса на общие черты, такая же в общем - хамство в адрес Валентина?))) Вашей же методой Алекс и прокомментировал. Бесит?)))) Кста, и ответил на Ваши вопросы. А Вы на его - отказываетесь... Ай, как нехорошо. Но дело нехорошее, разводить конфликты на сайте, так что "Ходил конфликт..." я удаляю. В общих чертах - за нарушение п.2.19, а частности, как произведение, носящий провокационных характер. Конфликты - они такие провокаторы, знаете ли... Ибо нефиг.
Валентин Багинский, 27.08.2012 в 15:42
Поздравляю, Виктория, с неправотой!
Надеюсь, в будущем не читать Ваши "нефиг"!), Рецензия на «Перезревшие размышления об оценках и вообще»
Ирина Корнетова, 23.08.2012 в 19:43
Так. Я солидарна с вышесказанным. Грамотная, толковая рецензия по существу от мыслящего человека имеет ценность. Миллион "пятерок" сродни "плюсикам" и "сердечкам" на социальных сайтах: пришел-сказать нечего-отметился.
Ребята, ставящие мне оценки: я вас люблю и уважаю, и благодарна за прочтение, но живое слово намного ценнее) Лучше укажите мне на ошибку, не недочет (как Алена Мамина, спасибо ей огромное), я абсолютно лояльна к критике. И не обижайтесь, что я не ставлю оценки. Алекс, спасибо. Четко, ёмко, обосновано) Кста, а где дневник? Я хотела пятерик поставить)))
Алекс Фо, 23.08.2012 в 19:48
А смотри какая тактика.. давно выработал. Захожу и "трогаю" - либо оценку ставлю, либо в двух словах (аж до двух строк порой))))))))) впечатление обрисовываю.. А потом смотрю реакцию - либо человек сразу начинает рваться с цепи (таким, естественно, никакое живое критическое слово сто лет в обед не сдалось)), либо идет интересоваться - а почему, а подробнее? Вот тогда уже можно и диалог разворачивать. Но вот сейчас в масшабах сайта, к сожалению, первые значительно преобладать стали)
Ирина Корнетова, 23.08.2012 в 19:50
Ага, твое последнее побоище с дамой "Трисобаки" я имела несчастье наблюдать)))
Но это вообще неадекват!
Алекс Фо, 23.08.2012 в 19:50
Ага, нарисуй мне на слоне пятерочку))) буду разводить и продавать потом))) или на полочку поставлю и буду гордиться таким щастьем))
Алекс Фо, 23.08.2012 в 19:51
ёёёёё!!!! тока щас сообразил, какой у нее говорящий ник оказался в финале))))
..., 23.08.2012 в 19:52
Ира, он всегда честно оценивает. И это мне нравится. Лучше получить "3" от него...чем "5" от многих других проходящих мимо.
И если мы хочем получить объективную оценку своему творчеству, то зачем на всякие льстецы? Я бы предпочла мнение и оценку знающего человека.
Ирина Корнетова, 23.08.2012 в 19:56
Ирина Корнетова, 23.08.2012 в 19:58
Лаура, вот оно: мнение! Мнение знающего человека. Клнечно, если Ал мне двойку влепит, я пойду к нему и вопросю: за что? И внимательно, с благодарностью выслушаю. Ибо тот, кто не учится на своих ошибках, обречен повторять и чужие (я!))))
Алекс Фо, 23.08.2012 в 19:59
Лаура, да и вы тоже в числе идиотов, которые используют весь диапазон оценок)))) вот если бы таких идиотов побольше, то, может, перспективы были бы более радужными, и больше горе-авторов задумалось бы.. но для этого нужно очень долго и упорно работать..
Алекс Фо, 23.08.2012 в 20:03
ээ.. оно стреляит?? или как.. им кидать в глаз?)) вдруг воткнется и прорастет?
Ирина Корнетова, 23.08.2012 в 20:05
Им размахивать надо, перед носами, с криками: "Их есть у меня, но вам не дам".
Эт чтоб никто не сказал, что у тебя пятерок нет. Есть. Твердая)))
Ир-га Рябина, 23.08.2012 в 20:17
Не согласна с первым абзацем в том плане, что оценка ничего не сообщает автору. Если кто-то пробежался по страничке и поставил пятёрку под одним-двумя стихотворениями - можно допустить, что именно они более других задели читающего (понравились ему), а из этого уже можно сделать какие-то предположения - выводы о вкусах читающего. Мне это бывает интересно. А если оценка появилась под тем стихом, которое более органично для меня - иду на страничку оценщика в надежде увидеть там что-то близкое. Знаете, срабатывает. :-)
..., 23.08.2012 в 20:29
Ирочка, я тоже у него всегда спрашивала за что он поставил мне ту или иную оценку (он мне ставил "3"). И если бы, вдруг, поставил "5" то я бы спросила почему именно эта оценка. По каким критериям он оценил и что именно ему понравилось.
Есть такая гадость - авторская слепота))) И очень интересно получить оценку со стороны читателя-критика. Хотя...много нюансов всяких)))
Ирина Корнетова, 23.08.2012 в 20:29
Ир-га, я думаю, это не про Вас писано))) Ситуация в следующем: приходит человек на конкурс, приносит заявку, а там - мама-дорогая, ппц)
Естественно, ведущий отклоняет. А в ответ - аргумент: у меня на этот стиш шесть пятерок, а ты (такой-растакой), ничего в паэзи не смыслишь и вообще я жаловаться буду! Вопрос: ну, и чего стоят эти "пятерки"?
Алекс Фо, 23.08.2012 в 20:31
Ага, дубовая пятерочка)))))))
Ир-га, если пробежался и поставил под одним-двумя, то можно допустить, что ему названия понравились больше прочих, и он выбрал именно их) А выбирать близкое гораздо проще по избранному - идете на страницу автора, который для вас органичен, и смотрите его избранное) Находите там следующего органичного - идете к нему, и т.д)
Ир-га Рябина, 23.08.2012 в 20:35
По поводу первого комментария Алекса Фо (насчёт реагирования новичков на двойки и пр.)- тоже не всё однозначно. Первая реакция может быть рефлекторной - от неожиданности. Оценка может рассматриваться не как характеристика стихотворения, а как немотивированный акт агрессии. Соответственно и реакция будет агрессивной. Потом, вникнув в положение вещей на сайте, возможно, человек посмотрит на ситуацию другими глазами.
Честное слово - не знаю, как бы я своё время на единицу за стиш отреагировала.....всего скорее, внесла бы оценщика в ЧС. Чтоб не портил настроение. Хотя повышенным ЧСВ не страдаю. :-)
Алекс Фо, 23.08.2012 в 20:38
Насчет рефлекторной агрессии и т.п. - а вы что думаете, что это от большого ума такие выводы и реакции?)
Во-во, так и заносят))) чтоб настроение не портили)))
Ир-га Рябина, 23.08.2012 в 20:49
Особенности психики.... Вряд ли импульсивная реакция может служить исчерпывающим признаком отсутствия интеллекта. Люди ж разные.)))
Алекс Фо, 23.08.2012 в 20:54
Зато может быть признаком полного отсутствия уравноверешности) А насколько я наблюдал, с интеллектом это находится в прямой связи..
Ир-га Рябина, 23.08.2012 в 20:58
Но ведь и с предрасположенностью к творчеству тоже. Пишущие стихи по определению должны обладать повышенной эмоциональностью, при которой часто чувства бегут впереди логики.
---- Пы Сы - я понимаю, что описываю частный случай, а не доминирующую ситуацию. Хотела обратить внимание на некоторую погрешность в выводах - люблю искать лазейки в теориях. :-) Поэтому больше не спорю.
Алекс Фо, 23.08.2012 в 21:09
Так из любых правил есть исключения, разумеется. Поэтому всегда можно найти частные случаи, которые проиллюстрируют обе позиции в любом споре)
Ирина Корнетова, 23.08.2012 в 21:09
Автор, допытывающийся у оценщика: за что двойка? и автор, мстительно ставящий оценщику единицу или агрессивно хамящий - кто адекватнее?
А результат мелкой, но страшной "мсти" - потеря лица, как правило) А у нас, в основном, оценки - как некрологи: или хорошо, или никак. Эй, а ведь мы еще пока живы)
Надежда Российская, 24.08.2012 в 10:27
Вот тоже полностью согласна и прошу; покритикуйте мои работы; жду.
Алексей Абашин, 26.08.2012 в 08:24
Надежда, ждать можно до второго пришествия, когда кто-нибудь зайдёт к вам на страницу и будет что-то критиковать...)))
Есть Школа Поэтического Мастерства, есть Первый Конкурсный Проект, есть Творческие Мастерские (в форуме). Вот на этих страницах и надо искать критики. Рецензия на «Рассказ длиною в 55 слов - 2»
Ирина Корнетова, 23.08.2012 в 16:06
ОБЪЯСНЯЛКА:
здесь, друзья мои, вы можете задать уточняющие вопросы и внести интересные предложения.
Ирина Корнетова, 23.08.2012 в 21:30
Переношу:
Здравствуйте! Преслер М (23.08.2012 г. в 19:45)
Ирина Корнетова, 23.08.2012 в 21:32
Здравствуйте!
Простите, но мне пришлось удалить Вашу рецензию - в рецензиях будут публиковаться рассказы. Да, можно представить один рассказ, два рассказа, но не более трех. Все заявленные рассказы должны быть разнонаправленными.
Ирина Корнетова, 24.08.2012 в 21:39
Рассказы авторы будут публиковать в виде рецензий под этим манифестом по мере написания.
Mari-ka, 25.08.2012 в 19:37
Ирина Корнетова, спасибо за ответ =) Ухожу думать!
А можно вдогонку ещё один вопрос? Возможно, это разъяснялось где-то ранее, но ранее меня здесь не было, поэтому мне немного любопытно, а почему именно 55 слов? Ни 50, ни 60, ни 100, а 55? =)
Ирина Корнетова, 25.08.2012 в 19:46
А почитайте на странице ЛитО Арго первый конкурс - там в манифесте вся предыстория)))
Mari-ka, 25.08.2012 в 19:53
Да-да, уже прочитала =) Это всё моя невнимательность - сперва спросила, а потом ссылку увидела =))
Радоснова Елена, 26.08.2012 в 18:02
Доброго времени! А можно ли узнать минимально-приемлемое количество слов в тексте? Люблю микроразмер, да и просто интересно.
Радоснова Елена, 27.08.2012 в 04:21
Тогда в условиях конкурса хорошо бы прописать: 55 слов ровно. Иначе "не более" можно понять по-разному. Каждое тесто (текст) требует своего количество муки (слов) - где горсточку, а где сыпешь-сыпешь (пишешь..), а оно плывет..
Крутого замеса и вкусных пирожков всем!
Ирина Корнетова, 27.08.2012 в 17:35
РЕБЯТА!!! Почему я должна допрашивать авторов с пристрастием о тематике рассказов? Почему вы не читаете правила подачи заявок?
Ирина Корнетова, 28.08.2012 в 22:34
ы-ы-ы))) собрат по несчастью))) щас еще Ал подтянется, и можно на троих)))
Алёна Мамина, 29.08.2012 в 03:04
И меня! У меня в "Астрологическом" уже почти неделю нет никого... :(( А в "Сердце" голосёж был такой вяленький... Надоела я им со своими придумками... :(
Mari-ka, 30.08.2012 в 17:17
Я уже догадываюсь, что замучила всех, но у меня опять вопрос =) этического плана =))
Недавно я участвовала в... даже не в конкурсе, а в неком флешмобе. Там нужно было на определённые темы писать рассказы в 100 слов. Таких рассказов у меня штук десять теперь, некоторые из них философские. Так вот, можно ли мне сократить (если получится) один из них и выставить сюда?
Георгий Волжанин, 11.09.2012 в 21:05
Он б ?
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/289695/ философское... Он был там, где не появлялся лет двадцать!
Ирина Корнетова, 14.09.2012 в 10:09
Жора, чтоб ты был здоров!!! Перерыла все заявки, но ты же умудрился засунуть рассказ под рецку для вопросов)))
Быстро ставь рецензию-заявку!!! И будь внимательнее. Рецензия на «Интернет-зависимость»
Ирина Корнетова, 22.08.2012 в 13:42
О, поддерживаю! Из этого "окна прогресса" изрядно дует)))
И кто-то свыше, устав от квеста, Интернет, интернет,
Светлана Алексеева (Братислава), 24.08.2012 в 11:20
Классно! Читала у фантастов про такой исход) но всё не верится)
Спасибо, Ира! |