Ростислав
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 395
Авторов: 0 Гостей: 395
Поиск по порталу
|
Тенигин Андрей / Полученные рецензииРецензия на «Аллилуйя!»Рецензия на «Аллилуйя!»
Наталья Маржан, 30.04.2009 в 01:29
+1 к Люде Мигуновой.
просто заберу в избранное. уверена - перечитать захочется. Наташа Рецензия на «Аллилуйя!»
Михаил Воронцов, 29.04.2009 в 19:30
:) Да, Майки это бы подошло: в его русле.
А с ним остался лишь один Ему давно за тридцать три Вот это понравилось! И ещё рифмы "ну что ж - "Макинтош" и "USB - НЕ УБИЙ" С уважением, Рецензия на «Аллилуйя!»
Майк Зиновкин, 29.04.2009 в 19:01
блин, ну почему не я это написал? :)
здоровский стих! с уважением и теплом, Майк Рецензия на «ЗАКЛЯТЬЕ»
Ирина Янакова, 29.04.2009 в 12:48
Страсть проходит... Она остывает, как густой свежеесваренный суп - постепенно. И ты опять понимаешь, что был cтранен, наивен и глуп. Что, на что-нибудь более важном, надо было свой взгляд задержать. И, не надо быть слишком отважным, чтоб проклятия вслед посылать…
С пламенным пионерским приветом, Ирина Рецензия на «И ни слова больше(маленькая трагедия с саундтреком)»
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 25.04.2009 в 17:37
Эта предыдущая рецензия была "от морозко"...
Гы. А в самом деле - сильная вещь. Как "Жизнь взаймы". Только обречённее.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 25.04.2009 в 17:42
И ещё. Это практически сценарий. Расписать диалоги и детальнее проработать "юг" - и можно снимать. Была бы очень сильная лента.
Эххх, были бы деньги... Чёртово бабло!
Тенигин Андрей, 27.04.2009 в 21:58
Собственно, это и есть сценарий(ибо нафик тогда саундтрек?) сильно покоцанный для конкретного случая.
Спасибо, Андрей!
Тенигин Андрей, 27.04.2009 в 22:43
Кстати, саундтрек здесь – важнейшая составляющая. Если бы кто-то потрудился хоть одну из песен сопоставить с текстом, он буквально увидел бы многое из того, чего в тексте нет. Этот опус, как и его автор, не имеет ничего общего с литературой – она для меня скучна и слишком многословна для нашего времени. Я дитя презираемого высоколобыми критиками поп-арта, где более всего ценю симбиоз разных видов искусства – видеоряд, музыкальный ряд, текст, психоделика и пр. Данный опус я определяю как киноблюз, по сути, это большой видеоклип. По моей собственной теории, литература может мутировать с помощью поп-арта в более сильные формы. Например, из текстов может напрочь исчезнуть описательная часть – останется одна прямая речь. Это сделает произведение более мощным по психологическому воздействию. При этом, потребует от автора ювелирной точности и полной творческой отдачи. Поэзия, как концентрированная мысль, гораздо ближе к этому идеалу.
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 28.04.2009 в 10:38
Как по мне, то вы интересно подходите к "поп-арту".
Новые возможности чисто технологические требуют поиска новых подходов творческих - к форме. Ъто новый виток синкретичности - по моим соображениям, третий после возникновения драмы и кинематографа. А поэзия, музыка и изо - как чистые составляющие. С прозой, по моему мнению, сложнее - поскольку в ней самой заложены зерна синкретичности. И в целом проза - самостоятельна, при сведении её к просто литоснове неизбежны потери смыслов. Просто вы идете в русле "нового пути", и поэтому с Вашей позиции неизбежно завышение критичности по отношению к уже устоявшемуся. Для того, чтобы отправиться на поиск, надо отказаться от обжитого пространства - и покинуть его. Но всё равно - возвращение неизбежно, ибо в противном случае сам поиск значительно теряет в своём смысле: "новое" утрачивается для "старого". лишает его возможности развиваться, и само вскоре начинает метаться в поисках корней. :0) Мне нравится то, что Вы делаете. Рецензия на «Аллилуйя!»
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 25.04.2009 в 17:24
Просто здорово, точно и горько-саркастично.
Вот только: "Сдались искУсам" и "В кафе «Пять хлЕбов»" - смещения ударений - сознательно? Рецензия на «Сука-любовь»
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 25.04.2009 в 17:14
Сильно.
только обратите внимание: "геенна адова" - это тавтология. С уважением,
Тенигин Андрей, 27.04.2009 в 22:03
Согласен, но простим лиргерою эту неточность. Он не филолог и не книгочей, да еще и нетрезв. Ему кажется, что так оно эффектней звучит:с)
Спасибо, Андрей!
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 01.05.2009 в 11:29
Ну да, что это я в самом деле.
ЛГ в таком случае "масламаслянае" - в самый раз. Пардон, погорячился! :0) Рецензия на «Аллилуйя!»
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 23.04.2009 в 01:08
Картинка о новом русском... Но оберегать свои богатства (и себя, кстати) - весьма напряжно. Я не понимаю, почему Спаситель (если он есть) допускает все это (ну ты понимаешь) на Земле...
Спасибо, что помнишь :) Рецензия на «Побег Из Осени »
Кира Зорина, 20.04.2009 в 22:26
Андрей, все Ваши стихи очень сильные, я бы бы сказала , очень мужские
А вот это ... это лирика высшей пробы. Спасибо. С уважением и теплом Кира
Тенигин Андрей, 21.04.2009 в 22:22
Спасибо, Кира!
Тронут весьма - это я очень долго по строчечке собирал. Оно мне действительно очень дорого. Кланяюсь |