Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 448
Авторов: 0
Гостей: 448
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Анатолий Холод / Полученные рецензии

Рецензия на «Я - упрямый?»

Елена Евсеева
Елена Евсеева, 28.11.2010 в 00:34
Анатолий, вашему стиху обязана вдохновением. прочитала неверно слово переубеждать - как переубежать. в результате стих появился. Спасибо Вам.
Анатолий Холод
Анатолий Холод, 28.11.2010 в 12:58
Очень рад=)
Интересно а какой же смысл у Вас сложился со словом "переубежать"? И где, интересно, стих который у Вас появился? Либо я плохо смотрел либо на Вашей страничке его нет=(
Елена Евсеева
Елена Евсеева, 28.11.2010 в 13:09
Анатолий, я пока не выставляла. Могу тут показать.

Переубежала

Кот поймал однажды мышь:
- От меня не убежишь!
Попыталась? Попыталась!
Всё равно в когтях осталась
Убегала? Убегала!
Только в этом толку мало.
Сколько можно говорить:
Не пытайся повторить
Попытаться убежать!
И не стоит возражать!
Приключилась незадача,
Значит, не пере -
                        иначить.
Эй, постой! добром прошу!
Я тобой пере-
                    кушу!
Поздно переубеждать:
Я устал обеда ждать!

Мышь не пере-
                        -УБЕЖДАЛА.
Просто пере-
                  УБЕЖАЛА!

Анатолий Холод
Анатолий Холод, 29.11.2010 в 08:30
Хе-хе, здорово!=)

Рецензия на «Я - упрямый?»

Елена Долгих
Елена Долгих, 26.09.2010 в 03:15
С героем стиха я полностью согласна))))
а с вами - нет.
У вас разброд в ритмике. Вот смотрите, ударные буквы выделяю.
Говорила вчЕра мама(КАК-ТО)
Будто очень я упрямый,
Если что-то я решаю
Никогда не уступаю.

Только мОё "мнение"                                       МОЁ МНЕ ВАЖНО МНЕНИЕ,
МОя "точка зрения",              
А ТАКЖЕ ТОЧКА ЗРЕНИЯ,
Как ответить, что сказать? -    
А МАМЕ Я ХОЧУ СКАЗАТЬ:
МЕня нужно - убеждать!          
"УЧИТЬСЯ НАДО УБЕЖДАТЬ!"    

Анатолий Холод
Анатолий Холод, 27.09.2010 в 14:11
Спасибо за ценные замечания, буду думать и править:

1. По поводу "вчера" согласен, но "как-то" тоже не подходит, потому что разговор с мамой у моего ЛГ должен был произойти незадолго до его монолога, разговор его задел, он много думал и наконец-то готов что-то сказать. Думаю "утром" и сохранит ритм и не изменит смысла.
Хотя, возможно, и по-другому: такие разговоры с матерью возникают у ЛГ периодически постоянно, что и послужило для него толчком для обдумывания и поиска достойного ответа, тогда можно изменить на "Говорит мне часто мама"
2. Во второй строфе перед "мнение" и "точка зрения" задумана длинная пауза, поскольку слова сложные, взрослые и ЛГ напрягается вспоминая в каких-же выражениях с ним вёлся разговор, если делать паузы ритмика, вроде, не нарушается. Думаю троеточия будут способствовать правильному прочтению
3. Тоже самое перед словом убеждать, во-первых это является его решением ситуации над которой он размышлял, а во-вторых слово тоже не вполне детское и ЛГ должен задуматься чтобы им воспользоваться.
Воспользовавшись безукоризненными с точки зрения ритма строками "А маме я хочу сказать: "Учиться надо убеждать!"" ЛГ рискует нарваться на не вполне адекватную реакцию со стороны родительницы типа "Яйца курицу не учат" или что-нибудь похлеще, и сами строки вызывают у меня мысль что он хочет, но не может)

Сердечно, Анатолий

Рецензия на «Давно то было...»

Елена Долгих
Елена Долгих, 26.09.2010 в 03:04
Гм...ребёнок у вас умница, рано понял, что потерял))))) Мои дети осознали сладкую жизнь детсада горазда позже!!))))
Анатолий Холод
Анатолий Холод, 27.09.2010 в 15:38
Мы со старшим после школы младшего с садика вместе забираем, так что он наглядно сравнивает=) А вообще мне хотелось показать, что дети по-другому воспринимают время чем взрослые, то что для нас "пару лет" для них "целых два года".

Рецензия на «Бумажные герои»

Елена Долгих
Елена Долгих, 26.09.2010 в 03:00
Вы знаете, Анатолий, стих-то не детский, а скорее взрослый. Очень философский стишок! И всё о том же - всё из детства, и радости и печали.
Анатолий Холод
Анатолий Холод, 27.09.2010 в 15:43
Спасибо, Елена, на самом деле я хотел написать простой стишок про бумажные самолетики и кораблики, но не смог продумать интересной концовки и ударился в патетику=)

Рецензия на «Лист бумаги»

Елена Долгих
Елена Долгих, 26.09.2010 в 02:57
Классно!)))
Поправочки имеются, "верь-не-верь" выделяются запятыми.
В строке "Может выйти любой зверь." в слове "любой" ударение падает на первый слог. Может, лучше применить слово "разный"? Или другое...
Анатолий Холод
Анатолий Холод, 26.09.2010 в 09:13
Мне эти две строчки вообще не нравятся, поменяю-ка я
"Из бумаги верь не верь
Может выйти любой зверь."
на
"Из бумаги выйдет зверь,
Ты не веришь мне? Проверь!"

Вроде лучше, хотя всё равно как-то нехорошо(

Анатолий Холод
Анатолий Холод, 27.09.2010 в 11:33
О! Бумагозверя придумал, правда, здесь мне слово явится не нравится(

Рецензия на «Угол»

Елена Долгих
Елена Долгих, 26.09.2010 в 02:53
гм...какой раздумчивый стих. Как он догадался, что угол - это наказание? Значит, его ставили в угол? Или он где-то это видел? Вообще, я часто думаю о том, надо ли и как именно наказывать детей. Может, и детям дать возможность наказывать нас(ставить в угол и обьяснять в чём наша вина), пока они в детстве,  а не потом, когда они напичканы нашими мнениями и бунтуют против них и нас?
Анатолий Холод
Анатолий Холод, 28.09.2010 в 15:25
Как с детьми так и со взрослыми наказание эффективно только в том случае если человеку ясно и понятно объяснили в чем заключается его вина, почему именно это является виной и чётко пояснили что и как делать чтобы этого не повторилось, сама суть наказания в закреплении полученной информации, чтобы не отмахнулся и забыл, а крепко запомнил.
"детям дать возможность наказывать нас" - они и наказывают, просто не все это замечают, каждый раз когда родитель при ребенке нарушает установленные им правила со стороны ребенка есть реакция, самый лучший вариант если ребенок сразу же реагирует вопросом "Мама ты говорила не сорить на улице, а сама бумажку бросила; Папа ты говорил дорогу переходить только на переходах, а сам из машины вышел и через сплошную пошел, а переход вон впереди; Пап, мам вы же на люк наступили!" самый правильный ответ родителя в такой ситуации "Ой, извини, больше не буду" и больше не делать, а самый неправильный "Нам можно мы взрослые", гораздо хуже если в такой ситуации ребенок промолчал, это не значит что он не заметил, это значит что он стал сомневаться в правильности получаемых от вас инструкций и со временем он просто не будет их выполнять, да и в принципе доверять получаемой от вас информации, что и станет для родителей наказанием и "своими наказаниями" родителям будет уже очень сложно или невозможно переломить ситуацию.

Рецензия на «Рождённый ползать»

Елена Долгих
Елена Долгих, 26.09.2010 в 02:49
Неожиданный стих. В смысле - думала, что вы пишите только детские стихи. Стих очень интересный. Детство не отпускает нас и во взрослой жизни и только в старости понимаем, что боялись то, чего нет...и в старости начинаем жить без страха, но не всем это удаётся понятья,увы.
Анатолий Холод
Анатолий Холод, 28.09.2010 в 15:47
Как наверное и любой графоман =) я пробую себя во всех направлениях, но Вы правы, детские стихи действительно кажутся мне наиболее интересным и полезным полем для творчества=)

Рецензия на «Мой чай»

Таня Лущай (Тай)
Таня Лущай (Тай), 24.09.2010 в 12:59
Забавное стихотворение. Детское "эго" рассуждает именно так, это Вы верно подметили... Только ребенок не употребил бы оборот "чай налит". И самокритика у него тоже отсутствует - малыш никогда не скажет о себе "упрямый".
Мыслить, как ребенок, - непросто, и писать детские стихи - трудное дело, за которое немногие авторы берутся с охотой. Вы молодец, Анатолий, что пытаетесь. От души желаю Вам успехов!
С теплом, Таня
Анатолий Холод
Анатолий Холод, 25.09.2010 в 10:17
Спасибо за отзыв, по поводу "чай налит" этот оборот мой ЛГ взял из фразы мамы во второй строфе; по поводу самокритики, возможно, Вы и правы, а, возможно, мой ЛГ и не считает упрямство чем-то негативным, а как раз наоборот=)

Сердечно, Анатолий

Рецензия на «Давно то было...»

Вера Гаевская
Вера Гаевская, 19.09.2010 в 20:21
Там вместо кроваток - портфель и тетрадки,
которые вечно у меня в беспорядке.
Скорей бы закончить учиться -
На Лерке хочу я жениться!
..
С улыбкой - Я))
Анатолий Холод
Анатолий Холод, 21.09.2010 в 10:13
Говорят, чтобы жениться
Нужно хорошо учиться,
Где же связь я не пойму?
О! Пойду спрошу жену!

Спасибо за продолжение,
Сердечно, Анатолий

Рецензия на «There was a grasshopper ("В траве сидел кузнечик" попытка перевести на английский)»

БЭН БОЛД
БЭН БОЛД, 04.09.2010 в 04:44
Анатолий,
Как упражнение - весьма похвально. К английскому языку, также как и к поэтическому переводу, это, конечно, никакого отношения не имеет. Правильно написанные отдельные слова, к сожалению, никак не сложись в предложения имеющие смысл - будем надеяться пока:)
А вот за идею - спасибо, так как я обожаю переводы. Уж не знаю, получилось ли хоть что-нибудь путевое - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/168812/

Дружески,

Анатолий Холод
Анатолий Холод, 05.09.2010 в 09:00
Спасибо Бэн, буду работать в этом направлении=) Ваш кузнечик супер! Не знаю сложились ли Ваши предложения в имеющие смысл (хотя вроде всё правильно), но все отдельные слова написаны правильно и близко к оригинальному тексту=). Очень сильно меня порадовала концовка- на мой взгляд вышло гораздо выразительнее оригинала=)
1 2 3