Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 260
Авторов: 0 Гостей: 260
Поиск по порталу
|
MikeP / Полученные рецензииРецензия на «Свет мой - "Sunshine". Nazareth»
Мила Р, 13.09.2012 в 12:48
Прелесть!
MikeP, 13.09.2012 в 13:23
Спасибо, Мила, за мнение Ваше. Я очень люблю хард-рок именно за его лирику. Она ни с чем не сравнима и просто уникальна по эмоциональному восприятию.
Рецензия на «Искреннее»
MikeP, 30.08.2012 в 20:31
Напишу-ка я сам себе рецензию от имени Ингуша со Стихира. Ну, может он и прав - судить вам:
Право, я не поэт и совсем не стыжусь этих слов,=НА ВАШЕМ МЕСТЕ Я БЫ СГОРЕЛ СО СТЫДА. Раздразнит волшебство, единившее образ и ритм,=ЕДИНИВШЕЕ- ЭТО КРУТО. ТАК ИМ И НАДО. Только бал не по мне, и Строфа не вальсирует в такт.=ЭТО ПРОСТО ОТКРЫТИЕ! Но зачем чистый лист, беззаветно мне преданный, ждёт=У НЕГО НАВЕРНОЕ ЛЮБОВЬ К Вам. Рецензия на «Эй, ты ("Hey, you", Pink Floyd)»
Толоконцев Валерий, 07.07.2012 в 17:46
Мне понравилось. Молодец.
Толоконцев Валерий, 07.07.2012 в 19:22
"Шоу маст..." - тоже классное. Я над своим вариантом мучился 2 месяца. Сотни раз слушал этот шедевр Квинов. А что уж получилось - одному Богу ведомо. Знаю - какой это труд.Вы - молодец. И другие стихи - отличные.
Михаил, Вы там не расстраивайтесь. Насчёт конкурса. Может и правильно, что сняли свои песни. Просто - товарищ Билунский со товарищи - профессионал, который зачем-то лезет на грушинский фестиваль самодеятельной песни. Естественно, бить тяжёлой артиллерией по самодеятельной песне - большого ума не надо. Профи, он и есть - профи. Целую ярмарку песен организовал. Мне как-то также прислал свой адрес и пообещал, что напишет свою нетленку на мои стишата. А я, дурак, поверил. До сих пор жду. Наверное, где-то в очереди у него 100-м затерялся.Да и у многих сразу возникает сомнение: а Ваша ли музыка-то? Не его ли? Так что это конкурс - для людей попроще. Тут, наверное, лучше под гитарку - но - самому. То, что тут все друг друга знают - может Вы и правы. Но вот Наташа Беляева тут совершенно новый человек. А я проголосовал за неё,обидев, может, тех, кого знаю. Просто не мог покривить душой. Михаил, удачи! Заношу Вас в друзья, если не возражаете. По-сути - конкурс затеян не для призов. А для того, чтобы поближе познакомиться друг с другом. Я думаю, это состоялось. Удачи!
MikeP, 07.07.2012 в 19:43
Давайте лучше я расскажу, чтобы было понятнее и потом не было лишних перессудов. Я с Володей познакомился чисто случайно и без всяких финансовых разговоров. Точнее было так - он мне написал сам (как он меня нашёл, не знаю) и сказал, что Судьбинушке суждено быть хитом:) Вот мы с ним и сделали этот проект. Потом была Верба - это я про Мариинку говорю. И никаких сотней баксов не было! А знаете, что Верба - визитная карточка певицы Виктории Утехиной? И это я узнал случайно, так решил Володя. Но Лодочку хочу перепеть - Ася (кто спел моего Коня) это сделает.
Вот примерно так. И нет денег там, где есть Искусство. Я не гений, но всё же себя ценю.
Толоконцев Валерий, 07.07.2012 в 20:02
Михаил, а я про деньги ничего и не говорил. Тот, кто исполняет - уже с этого что-то имеет. Мы же довольствуемся тем, что нас заметили. Плохо, конечно, что у нас не работает закон о авторских отчислениях. Поверьте, если бы Вы написали сотню хитов, Вы вспомнили бы и про деньги. А в начале и Битлы и Queen работали за копейки. А про Билунского - не знаю. Мужик он, вроде неплохой. Может, если бы он слово своё сдержал - я бы тоже его похвалил. А так - не знаю, что и сказать. Все мы подвластны эмоциям. Это и хорошо. Значит - не роботы, а живые люди. (Которым свойственно ошибаться но и исправлять свои ошибки). Примерно так.
Удачи во всём!!!
MikeP, 07.07.2012 в 20:09
Валера, скажу тебе так (можно на ТЫ?) - ты много знаешь композиторов и/или поэтов, кто создал известную вещь? Их много, даже очень, но имена их неизвестны и они сами не претендуют на "засветку". В силу того, что Звезда никогда не будет делиться славой - НИ С КЕМ! Вот и прикинь: сколько нас и сколько их, кто создал себе имя и зал (с оплатой, разумеется).
MikeP, 07.07.2012 в 20:23
Что касается Володи, так он там двигает свой "Атлас песен". Ну, это его интерес, так что какого фига мне это комментировать? Вот покажу ему очередной свой "хит", тогда и будет видно - возьмётся он его в хит обратить или нет.
Вот такие у меня с ним отношения.
Толоконцев Валерий, 07.07.2012 в 21:24
Михаил, давай на ТЫ, я только - за. Ты прав на все сто - сегодня мало кто пишет (на дисках и т.д.) имена поэтов и композиторов. Особенно если они - малоизвестные. Говорят - песня Киркорова и т.п. Но если её написал, к примеру, Николаев или Газманов - обязательно озвучат. Это тоже - бренды. И с ними не считаться нельзя. С нами - всё попроще: увидел композитор с именем среди мусора бриллиантик: можно его взять в мою корону? Да заради Бога. Всё равно в куче сора его никто не видит. Может, так и должно быть. Я заметил - сотворчество даёт стимул. А дальше - как сложится.
Кстати, Михаил, полазил по инету. Музыка песен действительно - твоя. Извини,что подумал на Билунского. Просто так академично все эти вещи исполняют, что - поневоле думаешь, что это сочинение артиста "ёперного театра". Да нет, молодцы все, конечно. Просто - у них своя тусовка... Удачи!
MikeP, 07.07.2012 в 21:59
Ну вот видишь - зачастую инет всё же показывает кто есть автор на самом деле. Нет, я без претензий к Володе "со товарищи", просто бывают с ним споры об аранже и/или исполнении. Но всё равно петь им, так что я тут уже молчу.
Тем не менее много было сбоев. Так это нормально - банальный творческий процесс. Рецензия на «Хамлет - акт 3, сцена 1»
Злобный Фу, 06.07.2012 в 03:32
Видимо, аФФтар считает себя Великим Гением Русской Словесности? Даже отдельный раздел завёл с "родным русским крепким словом"... Считает, видимо, что никто больше не знает этого популярнейшего языка...
Матом ругаются все! И что, надо этим гордиться???????? Прочёл твою поэзию....ту мать... А, ваще, учитесь выражаться... мать-перемать... культурно! Культура тем и отличается от идиотизма, что она - КУЛЬТУРА! Приятно, когда вас обс..рают???? Наверное, нет. Будьте к другим терпимей, а то бумерангом прилетит! Прочитал я ваши измышлизмы на МедиаЛито "2 в 1". От возмущения даже зарегился, чтобы рецки написать. Жалко, админы всё быстро подчистили - ничерта не осталось... Но я-то прочитал. Пришёл на вас посмотреть. А тут - ....... маты-перематы... Оно и понятно, откуда ноги растут. Удачи не желаю! Сначала научитесь уважительно к другим людям относиться! Потом уж требуйте уважения к себе!
MikeP, 06.07.2012 в 03:42
Совсем с головой херово и просто глуп от рождения? Сначала отвечу так:
1. Все мы сильны тем умом, тем знанием, что в нас заложили родители, школа, вуз. Мы не хотим или нам просто не хватает времени задуматься, а насколько истинно то или иное знание... Зачем? Ведь примерно такие же знания у всех тех, кто тебя окружает, так к чему что-то переосмысливать? Кому это надо? Так или примерно так рассуждает обычный человек, обыватель. Но самое ужасное в том, что примерно также рассуждало (и рассуждает) подавляющее большинство тех людей (критиков, литературоведов, преподавателей), кто по смыслу своей профессии просто обязан нести обществу истинные знания, тем более из областей: истории, литературы, драматургии и т.д. А какой для нас за последние два столетия создан образ Шекспира? И кто и зачем такой образ создал? Вот в чём вопрос… Но почему всё же появляются те, кто хочет разрушить созданный за два века стереотип? Да потому, что есть такое понятие "факт", от которого очень сложно отмахнуться. А если фактов много и от них уже не отмахнуться, то (дабы не ломать стереотипы, созданные ранее и довольно именитыми личностями) "инквизиторам от науки" приходится напрочь переписывать, переиначивать, фальсифицировать всё, начиная с жизнеописания отдельных личностей и кончая историей человечества в целом. Ну, о проблемах истории, как науки, здесь говорить не буду - этой темой вот уже 40 лет занимается академик А.Т.Фоменко, а что касается Шекспира и его "Гамлета", так просто приведу выдержки из предисловия к самому первому (полному!) переводу этой драмы, сделанному г-ном М.Вронченко в 1828г: "Кромѣ сихъ погрѣшностей, послѣдствій небрежности и невѣжества первыхъ издателей, есть въ твореніяхъ Шекспира и другія, собственно ему принадлежащія. Бѣдный актеръ, онъ долженъ былъ, особенно въ началѣ своего литературнаго поприща, пещись о пропитаніи больше, нежели о славѣ, сообразоваться со вкусомъ актеровъ и черни, составлявшей тогда большую часть посѣтителей театра. Отсюда произошли грубыя шутки, часто неумѣстная игра словъ, слишкомъ рѣзкія картины, выраженія низкія, неблагопристойныя. ...Я руководствовался при переложеніи Гамлета слѣдующими правилами: Въ выраженіяхъ быть вѣрнымъ, не оскорбляя однакожъ благопристойности и приличія: часто слово низкое уже и въ подлинникѣ; рѣзкое и въ Шекспирово время, имѣетъ на рускомъ языкѣ выраженіе, соотвѣтствующее ему по смыслу, но еще нижшее, нестерпимое для уха самаго невзыскательнаго; — въ такихъ случаяхъ я почиталъ за лучшее замѣнить его другимъ, благороднѣйшимъ. Чрезъ сіе, правда, нѣкоторыя, немногія картины потеряли настоящій колоритъ свой; но это зло необходимое — если и зло оно." Добавив к этому ещё тот факт, что Вольтер назвал Шекспира "пьяным дикарём" и то, что мораль и нравственность той, шекспировской эпохи, "слегка" отличались от социальных принципов и устоев общества где-то с 18-го до середины 20-го века (примерно), смею считать, что мой вариант перевода (словами М.Вронченко) возможно "зло необходимое — если и зло оно." Так что, надеюсь, ты догадался, куда путь тебе держать предстоит?
Злобный Фу, 06.07.2012 в 04:08
По этому поводу я не переживаю! Я прекрасно знаю, что многие "Великие" любили "выражаться"! Только хамить никому не надо, а то в ответ можно тоже огрести лопатой!
Я тоже матом ругаться умею! Однако, стихи предпочитаю хорошие и БЕЗ мата! И пусть Есенин писАл матершину. Такие стихо просто не читаю. Не люблю! Не нравятся мне такие! Вот и всё!
MikeP, 06.07.2012 в 04:21
Да ради бога! Не нравится, так не читайте, я-то тут причём? Я вас что силком к себе тащил, чтобы вы мне всякую херню писали в своей перворецке? Ну что? Первонахнули, теперь успокоились? Идите к себе и читайте что любите - мне, как я уже сказал, фиолетово.
Ирина Василенко (мемориальная страница), 06.07.2012 в 08:47
Так-с, господа.
Позволю себе заметить, что на нашем портале категорически не принят подобный уровень общения. Системное предупреждение. Рецензия на «Хамлет - акт 1, сцена 1»
Иванцов Александр, 01.07.2012 в 23:10
Не хочу обидеть, но с матюками кажись перебор. Хотя оригинальному тексту не помешало бы оживление.
MikeP, 05.07.2012 в 16:36
Насчёт оригинального текста, так я сохраняю его (как могу). Оживление... ну, тут его достаточно. Впрочем, это лишь начало моего "безнадёжного дела", да и читателю всегда виднее. Следующие сцены, мне кажется, лучше получились в плане "оживления" Шекспира:)
Рецензия на «Критикоману»
Иванцов Александр, 01.07.2012 в 00:30
Хороший манифест! Но стоит ли обращать на критиканов столько внимания? Тексты ведь редко пишутся для них.
Иванцов Александр, 01.07.2012 в 11:22
Считайте это признанием Вашего уровня. Меня например никто не кусает))). А читать неправильные стихи , да с ненорматикой даже интересней. Чуствуется живое, нервное.
MikeP, 01.07.2012 в 11:32
Да мне, если честно, наплевать на признание какого-то "типа критика", страдающего манией выражать своё мнение о каждой работе автора. Причём, практически всегда его мнение о работе сразу переходит в мнение об авторе. Ну, словно маленький ребёнок, ругающий актёра, который играет Гитлера в каком-нибудь военном фильме:)
Что о ненормативе, так Вы о чём? О моём Хамлете? Я в таком случае приведу Вам часть своего ответа с другого сайта: "Прав был или нет Вольтер, назвав Шекспира "пьяным дикарём", а меня такая характеристика Васи Ш., полученная от г-на Вольтера, вполне устраивает:) Почему собственно и решил я употребить так называемую "обсценную лексику" в своём переводе. Дополнительным доводом может служить предисловие г-на М.Вронченко к своему переводу (1828г). Вот некоторые выдержки из него: "Кромѣ сихъ погрѣшностей, послѣдствій небрежности и невѣжества первыхъ издателей, есть въ твореніяхъ Шекспира и другія, собственно ему принадлежащія. Бѣдный актеръ, онъ долженъ былъ, особенно въ началѣ своего литературнаго поприща, пещись о пропитаніи больше, нежели о славѣ, сообразоваться со вкусомъ актеровъ и черни, составлявшей тогда большую часть посѣтителей театра. Отсюда произошли грубыя шутки, часто неумѣстная игра словъ, слишкомъ рѣзкія картины, выраженія низкія, неблагопристойныя. ...Я руководствовался при переложеніи Гамлета слѣдующими правилами: Въ выраженіяхъ быть вѣрнымъ, не оскорбляя однакожъ благопристойности и приличія: часто слово низкое уже и въ подлинникѣ; рѣзкое и въ Шекспирово время, имѣетъ на рускомъ языкѣ выраженіе, соотвѣтствующее ему по смыслу, но еще нижшее, нестерпимое для уха самаго невзыскательнаго; — въ такихъ случаяхъ я почиталъ за лучшее замѣнить его другимъ, благороднѣйшимъ. Чрезъ сіе, правда, нѣкоторыя, немногія картины потеряли настоящій колоритъ свой; но это зло необходимое — если и зло оно." Ну, а я решил соответствовать образу "пьяного дикаря" и духу того, шекспировского времени, когда те актёры играли "Гамлета", скорее всего пользуясь несколько иным текстом, чем тот, что "отражён" в современных русских переводах. Тут я даже готов процитировать М.Вронченко: "это зло необходимое — если и зло оно".
Иванцов Александр, 01.07.2012 в 22:57
Ненормативную лексику (если она не самоцель) не против почитать везде. А как порядочный человек отправляюсь читать "Хамлета". Но сразу признаюсь- читаю только для собственного удовольствия.
MikeP, 08.07.2012 в 07:14
Что-то я заткнулся на второй сцене третьего акта. Там с самого начала идёт тупо голая проза - видать, Вася был реально бухой, когда писал эту сцену:) Ну ладно... постараюсь быть в его образе (не выходя из своего).
Рецензия на «ПАМЯТНИК»
Likin_M, 15.06.2012 в 20:15
Ну да, как это говорится:
-Чем занимаетесь? -Да всё пописываю. -Ну так мы все пописываем... Рецензия на «Подборка моих фраз, которые я посчитал афоризмами»Рецензия на «О смерти»
Саид BiGБашев ., 10.05.2010 в 18:47
Да пусть вспомнят нас подруги
И друзья горюю о долгах Участковый ,напугал .. солгав Убежал он,трясся от испуга Пусть нас вспоминают и ..враги женщины которых разлюбили пожалеют то, что сразу не убили А ругать теперь нас не моги Пусть поплачет поскулит собакой И всплакнет подвыпивший сосед Нет ведь нас и нет теперь и бед Всем конец не пахнет дракой |