Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 484
Авторов: 0
Гостей: 484
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Александр Лысенко / Полученные рецензии

Рецензия на «Евреи решили поделиться холокостом»

печальный путник
печальный путник, 01.08.2009 в 23:22
Знаете, для начала  - глупый короткий анекдот, который в чести у теперешней молодежи:
- Я кошек не люблю! Даже не знаю, почему...
- А я знаю - ты их готовить не умеешь...
Этот глупый "анекдот" имеет к Вам самое прямое отношение. Вы относитесь к числу людей, которые сначала отрицают, а потом и ненавидят все, что не способны понять и в чем не способны разобраться. Вы - теперешнее овеществление древнего дикого человека, который, пугаясь каждого куста, звука или абриса возникшей фигуры, никогда не расставался с дубиной. И не для защиты, а для нападения...так, на всякий случай - вдруг меня ударят раньше?!
Я вовсе не собираюсь "препарировать" Вашу писанину - неприятно "руки марать". Но одно все-таки обязана "разобрать" ...
Вы написали, что от цыган и их детей нет пользы стране...Возможно, конкретной пользы и нет..Хотя знаю, что есть прекрасные цыгане-кузнецы, цыгане-коневоды (не путайте с конокрадами!), цыгане-артисты...
Но тогда возникает резонный контр-вопрос: а какая польза конкретно от Вас стране?? Что эпохального или значимого сделали лично Вы для страны, за которую так "радеете"? Вероятно, Вы где-то и кем-то работаете. Вполне возможно, даже продуктивно...А дальше?? Вы приходите домой, садитесь к компьютеру и часами (!!!) стучите пальцами по клавиатуре. Но в Вашей писанине для страны (!!!) нет никакого интереса или пользы...Будь Вы ПИСАТЕЛЕМ, то не располагали бы свои словесные потоки здесь, а издавали бы книги миллионными тиражами - на радость людям и пользу стране.
Я знаю, почему Вы - здесь и почему пишете такой бред (даже в кавычки брать не стану - БРЕД).
Вы - "пустышка"...Вам НЕ удалось состояться в реальной жизни (подозреваю, что не только как работник, но и как мужчина Вы не состоялись). А годы идут, а почувствовать себя "единицей" хочется все сильней...Вы нашли "выход" - пришли на портал, где обычные инженеры и военные, строители и домохозяйки, даже пенсионеры (я -пенсионерка) делятся друг с другом своей даровитостью. И радуются друг за друга (и за самого себя, естественно). И Вы (будучи не совсем глупым человеком) поняли - "петь" в унисон общей дружественной "мелодии" портала - оказаться в "хоре" ...А как хочется "солировать"...И Вы стали действовать по принципу детей в период первого переходного возраста (от 5 до 8 лет) - буду делать гадости, лишь бы всё внимание было привлечено ко мне! Пусть мама поругает, а отец нашлепает, зато все их время - для меня....
Не знаю, удалит или нет Вас с вашим словесным "вонючим поносом" главный редактор с портала или нет - его право, причем имеет он для этого все основания... Я бы (обладая иезуитским складом характера) сделала другое - сделала так, чтобы Вы были в "черном списке" у ВСЕХ авторов портала (технически это возможно). Чтобы Вы, исходя от злости писали (буквально пИсали) свои мерзости...в пустоту...чтобы Вы знали - Ваши пасквили НИКТО не прочтет...чтобы от бессильной злобы Вы либо ушли сами, либо перестали писать вовсе, до конца дней...
С гадливым и презрительным НЕуважением. Александрова Ирина Семеновна

Рецензия на «Евреи решили поделиться холокостом»

Главный Редактор
Главный Редактор, 31.07.2009 в 17:46
Знаете, Александр, такие опусы не от большого ума пишутся. А Вы - нация полезная? От Вас есть хоть какая-то польза? Лично от Вас. Не от русского народа гамузом, а вот лично? Если да, то честь Вам и хвала. А если нет? Тогда Вас что, вышвыривать отовсюду?

А вот скажите мне, какой вклад в цивилизацию сделали эвенки, чукчи, эскимосы, ханты, манси, айны, дропа? Их что, тоже всех в расход? Что они все вместе сделали "полезного" для Вас или для меня? Да ничегошеньки. И вот тут уже я начну вешать ярлыки. Да Вы и есть тот самый фашист, батенька. Бешеный наци, который, распространяя своё недовольствол десятком представителей одной нации на весь народ, готовы применять против ВСЕГО народа санкции? Да кто Вы такой? Великий Судия, который решает одним росчерком пера, кого пущать, а кого нет, кому жить, а кто пойдёт под расстрел? В любой нации есть подонки и гении, воры ип творцы. Ни одна нация не исключение. А народ - никакой - не может быть виновен НИ В ЧЁМ!!!

И Холокост был. Ваших дедов и бабок, родителей не клеймили жёлтыми звёздами и не гнали первыми в газовые камеры, ПОЛОВИНА всего народа была уничтожена. И Вы вместо соболезнования и сочувствия, пишете сейчас такие гнусности? Вы порядочный человек?


Знаете, я хотел убрать Ваш опус сам, но надеюсь, что его прочтёт как можно большее количество людей и поймёт, кто здесь недоумок и непорядочный человек, а кто нормальный и адекватный. А потом Вы и сами уберёте эту мерзость с портала. А нет - я уберу. Вместе с Вами.

Александр Лысенко
Александр Лысенко, 01.08.2009 в 14:03
Мой ответ здесьhttp://www.grafomanov.net/poems/view_poem/107691/

Рецензия на «Евреи решили поделиться холокостом»

Хель
Хель, 31.07.2009 в 15:56
Автор, извините меня, конечно, но, по-моему, ваше место на "Удаве" - там полно таких и примут они вас радостными криками "первонах"...
Можете бросаться электронными помидорами - готовлю щит и меч для отбивания...
Александр Лысенко
Александр Лысенко, 31.07.2009 в 17:51
А что это за "Удав", за такой?

Рецензия на «Евреи решили поделиться холокостом»

Бывший автор
Бывший автор, 31.07.2009 в 12:54
Да, как говорили наши. евреев немецкие друзья, dicke Luft. Будулай отдыхает после рабочего дня. Запашок-с, уважаемый автор.
Один из диких евреев
Бывший автор
Бывший автор, 31.07.2009 в 15:30
А вообще-то дело больше о языке. Не всем понятно, что Холокост или Катастрофа – это термин, обозначающий  уничтожение ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ евреев. Остальное – фашизм, террор, война, истребление. Не думаю, чтобы нашёлся человек, который был бы против того, что целенаправленное уничтожение конкретного народа не имело права на термин.
http://www.eleven.co.il/article/12007  
Катастрофа
КЕЭ, том 4+10, кол. 139–178+265–278
КАТАСТРО́ФА европейского еврейства (שׁוֹאָה, Шоа, буквально `несчастье`, `бедствие`, также חֻרְבָּן, хурбан, `разрушение`), гибель значительной части еврейского населения Европы в результате организованного преследования и планомерного уничтожения евреев нацистами и их пособниками в Германии и на захваченных ею территориях в 1933–45 гг. Аналогами термина «Шоа» в мировой историографии являются английское слово «Holocaust» («Холокост», от греческого холокаутома, `всесожжение`) и «Катастрофа», употребляемый в «Краткой еврейской энциклопедии» наряду с термином «Шоа».
Слово «Шоа» встречается в Библии (Ис. 10:3; 47:11; Цфан. 1:15; Иов 30:32; Пр. 1:27; Пс. 35:8; 63:10) в значении всеобъемлющего разрушения и разорения.
В одном из документов Еврейского агентства (1939) слово «Шоа» использовано при описании положения евреев и поляков в оккупированной нацистами Польше. После издания в Эрец-Исраэль сборника «Шоат иехудей Полин» («Шоа польского еврейства», 1940) М. А. Хартглас (1883–1953, один из лидеров сионистского движения в Польше и бывший член юденрата Варшавского гетто, которому удалось в 1940 г. добраться до Эрец-Исраэль), Ш. Черниховский и другие авторы термином «Шоа» стали называть особую судьбу евреев, хотя и не представляли еще истинных масштабов уничтожения. В 1942 г. Б. Динур увидел в Катастрофе ни с чем не сравнимое историческое явление, которое началось, по его мнению, в 1933 г. с приходом к власти в Германии нацистов, и предложил словом «Шоа» обозначить уникальность этого явления. Но этот термин использовали реже, чем аналогичный термин хурбан — традиционное обозначение бедствия в еврейской литературе. С 1943 г., с увеличением информации о ходе «окончательного решения», словом «Шоа» пользовались все чаще, а после Эйхмана процесса (1962), ряда публикаций и выхода французского документального фильма «Шоа» К. Ланцмана (1985; см. Катастрофа. Катастрофа в новейшей истории. Катастрофа в зеркале мировой культуры) оно все больше становится общеупотребительным и проникает в различные языки.
Содержание:
• Нацистская политика уничтожения еврейского народа и этапы Катастрофы
o Введение
o Первый этап (январь 1933 г. – август 1939 г.)
o Второй этап (сентябрь 1939 г. – июнь 1941 г.)
o Третий этап (июнь 1941 г. – осень 1943 г.)
o Четвертый этап (зима 1943 г. – май 1945 г.)
o Тактика и методы осуществления гонений и «окончательного решения»
o Численность жертв
• Евреи в период Катастрофы. Народы мира и Катастрофа.
o Евреи в период Катастрофы
o Народы мира и Катастрофа
o Избежавшие гибели
• Катастрофа в новейшей истории
o Увековечение памяти жертв Катастрофы
o Отношение народов мира к евреям и Государству Израиль после Катастрофы
o Отрицание Катастрофы
o Религиозно-философская оценка Катастрофы
o Исследование, документация и историография Катастрофы
o Катастрофа в зеркале мировой культуры
o Заключение
--------------
http://podrobnosti.ua/society/2009/02/16/583123.html

Францию признали виновной в Холокосте
16 февраля 2009 | 18:14

Верховный суд Франции признал ответственность французского правительства за Холокост. Такое решение суд принял в понедельник.
Рассматривая роль Франции в Холокосте суд счел, что правительство виновно в депортации и преследовании евреев во время Второй мировой войны.
По материалам: Газета.ru

http://podrobnosti.ua/society/2009/01/27/578854.html

Немецкие евреи отказались от участия в церемонии памяти жертв Холокоста

27 января 2009 | 17:47

Представители Центрального совета евреев Германии отказались участвовать в официальной церемонии памяти жертв Холокоста. Эта церемония прошла 27 января в нижней палате немецкого парламента. Об этом сообщает AFP.
По словам одного из лидеров Центрального совета евреев Стефана Крамера, причиной бойкота стало отсутствие должного внимания со стороны властей Германии к проявлениям антисемитизма в стране.
"В обществе все время увеличивается враждебность по отношению к евреям. С началом обстрелов сектора Газа мы стали получать больше угрожающих писем. В каждом десятом письме членам Центрального совета евреев угрожают смертью", - заявил Крамер.
В церемонии памяти жертв Холокоста приняли участие президент Германии Хорст Келер, который произнес главную речь, и канцлер Ангела Меркель.
В настоящее время в Германии проживают около 110 тысяч евреев, основную часть которых составляют эмигранты из стран бывшего СССР.
День памяти жертв Холокоста проходит в странах Европейского союза 27 января - в годовщину освобождения узников концлагеря Освенцим советскими войсками в 1945 году.

http://www.kommersant.ua/index-news.html?ext=news&id=139082&newsrubric=13&page=1

Новость от 16.02.2009 18:35

Суд признал власти Франции виновными в холокосте
Сегодня, 16 февраля, Верховный суд Франции признал ответственность французского правительства за холокост
Рассматривая роль Франции в холокосте суд счел, что правительство виновно в депортации и преследовании евреев во время Второй мировой войны.

Газета.ru

http://edition.cnn.com/2009/WORLD/europe/02/17/anti.semitism/index.html

LONDON, England (CNN) -- Michael Bookatz, 32, was walking home one night in January when he noticed a man walking toward him.
Michael Bookatz as he looked when first responders arrived after he was attacked.
"Then he just suddenly ran up to me and punched me in the face," he said. "He started stamping on me, kicking me. A friend of his came from the other side of the road and started stamping and kicking on me. And they said: 'This is because of what happened to the Palestinians in Gaza.'"
The attack on Bookatz -- a Jew who wears a skullcap and lives in a particularly Jewish neighborhood of London -- is one of more than 250 assaults on Jewish targets in the United Kingdom since the beginning of the year, according to the Community Security Trust, a non-governmental organization which monitors anti-Semitism in Britain.
The group recorded more than 200 incidents in the month of January alone, the highest monthly total it has seen since it began keeping records i

--------------------

http://www.eleven.co.il/article/15343
--------------------
фашизм
КЕЭ, том 8, кол. 1331–1332
ФАШИ́ЗМ, идеология, массовые движения и политические режимы тоталитарного типа, основанные на культе нации, государства и насилия. Как и все другие разновидности тоталитаризма, ФАШИЗМ представляет собой максималистскую реакцию на издержки, противоречия и конфликты, которые обнаружились в западном обществе, основанном на началах парламентаризма, либерализма и плюрализма. Общей для ФАШИЗМа и всякого другого тоталитаризма является установка на разрушение западного демократического общества и создание его на иных началах. Впервые ФАШИЗМ как политическое движение и партия был основан после Первой мировой войны в Италии бывшим социалистом Б. Муссолини, который в 1922 г. захватил власть в этой стране. Между двумя мировыми войнами ФАШИЗМ превратился в общеевропейское явление и стал более или менее влиятельной силой в ряде стран (в Великобритании — возглавляемый О. Мосли Британский союз фашистов; во Франции — так называемая Французская народная партия и группировки, такие как «Французское действие», «Боевые кресты» и др.; в Испании — Испанская фаланга, приведшая в 1939 г. к власти генерала Ф. Франко; в Румынии — «Железная гвардия», в сотрудничестве и противоборстве с которой генерал А. Антонеску установил в 1940 г. профашистский режим; а также в Австрии, Хорватии, Бельгии и т. д.).
В отличие от тоталитаризма советского образца, выросшего на почве марксизма с его абсолютизацией классового начала, ФАШИЗМ и национал-социализм образуют его правую разновидность, которая открыто не приемлет идеалы, провозглашенные французским Просвещением и Французской революцией конца 18 в. (культ разума, свобода, равенство, естественные права человека), и отвергает общечеловеческие ценности. Однако бескомпромиссный антидемократизм, единовластие партии, тотальный контроль государства над обществом и всеми сферами его жизни, воинствующий антииндивидуализм и преследование вплоть до физического уничтожения инакомыслящих и многие другие черты, характерные для ФАШИЗМа, являются типичными для всякого тоталитаризма, в том числе и коммунистического, то есть левого, который в ходе его эволюции все меньше отличался от правого.
Одним из постулатов, изначально объединявших ФАШИЗМ с национал-социализмом, был крайний шовинизм, однако установки и политика ФАШИЗМа и национал-социализма по отношению к евреям далеко не всегда совпадали. Идеологически это объяснялось тем, что ФАШИЗМ намеревался построить новое общество на принципе нации-общины, нации-семьи, в которой нет места раздорам и конфликтам, а не на расовом начале, предусматривающем господство высшей расы и ее чистоту как главную ценность (см. также Расизм). Ввиду этого классический, то есть итальянский, ФАШИЗМ вначале не только не разделял установку на расовый или национальный геноцид, но и не отличался явным антисемитизмом (Б. Муссолини на первых порах даже называл А. Гитлера в этом контексте опасным социальным маньяком, дураком и клоуном). Тем не менее, несмотря на эти различия, термин ФАШИЗМ часто применяется для обозначения и германского национал-социализма. Советские пропагандистские клише, в которых гитлеровская идеология и основанный на ней режим Третьего рейха неизменно именовались фашистскими, преследовали цель предотвратить нежелательные ассоциации, вызываемые наличием в официальном названии нацистской партии слова «социализм». В первые годы фашистского режима немало итальянских евреев были членами, порой весьма влиятельными, правящей партии. Сам Б. Муссолини открытых антипатий к евреям не проявлял, а в нескольких случаях даже счел полезным продемонстрировать сочувствие сионистскому движению, ряд лидеров которого удостоил аудиенции (например, Х. Вейцмана, Н. Соколова). В фашистской Италии с 1927 г. действовал Итало-палестинский комитет и другие сионистские организации и группы (см. Италия). В силу первоначальной толерантности итальянского ФАШИЗМа к евреям и сионизму в 1920-х – начале 1930-х гг. и в ишуве нашлись его сторонники, которые сочли весьма привлекательными и адекватными сионистским целям идеи сплоченной и монолитной нации-братства, мужественного и все преодолевающего активизма, борьбы и постоянной готовности к ней, которые свидетельствуют о жизнеспособности нации (см. А. Ахимеир; Сионисты-ревизионисты). Конец этому отношению положил переход итальянского ФАШИЗМа с середины 1930-х гг. на позиции расового антисемитизма (см. Италия; Израиль — народ в диаспоре. Новейшее время. Уничтожение европейского еврейства в годы Второй мировой войны).
Неодинаковым, а порой и неоднозначным было отношение ФАШИЗМа к евреям в других странах. Фашистские партии и группировки в Англии и Франции накануне и во время Второй мировой войны открыто стояли на антисемитской позиции, не всегда разделяя при этом установку на геноцид еврейского народа; в Румынии и в Венгрии, а тем более в Австрии местный ФАШИЗМ переходил в национал-социализм по мере сближения этих стран с гитлеровской Германией; во франкистской Испании даже в период ее тесного сотрудничества с нацистской Германией в годы Второй мировой войны отношение к евреям не было враждебным. Вместе с тем исторический опыт свидетельствует, что ФАШИЗМ, как и тоталитаризм вообще, с характерным для него жестким национальным, политическим и идеологическим монизмом всегда является намного более благоприятной почвой для антисемитизма, чем плюралистическая демократия. На определенном этапе это оказалось верным и для левого тоталитаризма и большинства массовых леворадикальных движений (см. Антисемитизм; Новые левые; Советский Союз, Евреи в годы перестройки). До настоящего времени термины «фашист», «профашистский», «полуфашистский», «фашиствующий» и т. д. во многих странах, особенно демократических, в том числе и в Израиле, нередко используются для...  

Рецензия на «Евреи решили поделиться холокостом»

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Ну что это за полумеры? Дустом их, дустом или на худой конец дихлофосом.
Кто там ещё? Евреи? Они всегда и во всём виноваты даже в том, что в кране нет воды.
Немцы? От них вреда больше чем пользы: вон, сколько войн развязали. Французы – лягушатники. Как с ними общаться приличному человеку?  Итальянцы – макаронники…
Всех изведём, и на планете просторней станет.
А для тех, кто останется, подготовим таблички: “Только для культурных людей”, “Только для быдла”.
А что, разве не так поступают цивилизованные люди?

Рецензия на «Евреи решили поделиться холокостом»

Генчикмахер Марина
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/28135/

Рецензия на «Георгиевская ленточка»

РемиКс
РемиКс, 03.06.2009 в 00:29
вапще незнаючто сказать...теперь живу на вашей странице.одназначно