Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 119
Авторов: 0
Гостей: 119
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Вячеслав Толстов / Полученные рецензии

Рецензия на «Под откосом»

Владимир Невесенко
"Феврая несравненная светлость..." - пропущена буква

Рецензия на «Размышления на станции Неприк»

Владимир Невесенко
Здравствуйте, коллега!

Очень близко и понятно.

"Тяжелее нет дороги,
Если не о чем мечтать" - а вот это уже, как мне кажется, самый, что ни есть афоризм.

Как обстоят дела с геодезией? "Топкон" - не подводит? - шучу...

Спасибо.

Рецензия на «Размышления на станции Неприк»

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 14.05.2011 в 20:33
смыслодательнейшим стало
жало ожиданий зала ...  
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 15.05.2011 в 16:02
13 лет ровно прошло, брата хоронили старшего, было ему 49 лет,
ровно через год мать там же похоронили. Отец там каждое лето живёт с апреля по ноябрь. А я с тех пор ни разу не приезжал на свою Малую Родину. Никто и не звал, в общем-то.

Рецензия на «Возле дома своего»

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
очень трогательное отношение к дому -
"В дом без нужды лишний раз не входил"....

это для метеорологов находка -
"Дождь был холодным, со снегом тугим,
Ветер был - плесенью,- слоем другим"

черт меня подери! да тут всё в цитатник!
сразу по две строчки!

Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 11.05.2011 в 08:09
Экологически чистые цитаты, заметьте!
Спасибо, конечно.
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 11.05.2011 в 10:03
Плесень это такие грибные существа, и в соломе встречаются от сырости.
Грибной дождь, того же корня.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
да всё вокруг плесень... и мы тоже...
это наверное в кремневой жизни всё стерильно...

Рецензия на «Возле дома своего»

Колесникова Вера
Колесникова Вера, 10.05.2011 в 18:53
Сено-солома, хорошо, что все дома.
Колесникова Вера
Колесникова Вера, 11.05.2011 в 07:39
Цитаты выше крыши задирают.
Они то умирают, то играют.
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 11.05.2011 в 08:07
Ни одной как раз цитаты,
вы же мне не супостаты.

Рецензия на «Постижение Пророка»

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
это перевод с арабского?
в контексте - все на борьбу с неверными?
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 10.05.2011 в 16:36
Мусульмане тоже хотели как лучше,
но геноцид начали католики, крестовые походы, депортации были разные, вот и получили демографические взрывы и демократические перемены.
стих замысливался как гражданский, общественный, так как у нас мусульман множество в нашей местности, ну да и в вашей наверняка не убывает.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
ну а что всё таки с нами неверными делать, если вас прибывает?
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 11.05.2011 в 09:47
Наши татары самые цивилизованными оказались, практически сроднились с другими народами Волжско-Уральского бассейна.
К православным относятся лучше чем к себе. Казахи и другие чурки более независимые и агрессивные, надо с ними искать консенсунс.
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 11.05.2011 в 09:59
Консе́нсус:  Согласие по спорным вопросам, достигнутое в результате дискуссии.
В широком смысле слова общее согласие при отсутствии возражений по существенным вопросам.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
УПС! -
"Казахи и другие чурки" - ну ни хрена себе заявление!
а ответить за сие?
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 11.05.2011 в 17:11
Конечно, национальность это не характеристика человека, личности. Может у казахов стадной быдлоты поменьше, чем даже у анго-саксов, не говоря о русскоязычном. В обиходе чурками стали называть молодое армейское пополнение с начала 60 годов,
когда трахнул демографичекий взрыв в Средней Азии и Кавказе,
когда очень много азиатов призывалось выполнять советский почётный долг. А они привыкли больше к козлам, ишакам и т.д.
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 11.05.2011 в 18:06
Конечно, национальность это не характеристика человека, личности. Может у казахов стадной быдлоты поменьше, чем даже у анго-саксов, не говоря о русскоязычном. В обиходе чурками стали называть молодое армейское пополнение с начала 60 годов,
когда трахнул демографичекий взрыв в Средней Азии и Кавказе,
когда очень много азиатов призывалось выполнять советский почётный долг. А они привыкли больше к козлам, ишакам и т.д.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
Вы знаете... слово не воробей...
"Может у казахов стадной быдлоты поменьше, чем даже у анго-саксов, не говоря о русскоязычном."
я так понял, что у татар "стадная быдлота" наименьшая?
кто считал и сравнивал?
да... и чего тогда вы пишите на великом и могучем?
Владимир Душаков (Всегард)
Православный ислам, где подобно ослам
Со своей колокольни вопит муэдзин,
Где с грехом пополам дух друидов и лам
Опускают со звёзд до небесных низин.
Владимир Душаков (Всегард)
Это в том смысле, что пророкам Бог диктует, а поэтов читает.
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 12.05.2011 в 06:24
На исконном лет 200 уже никто не пишет, кроме фанатов лингвистики.
Имперский, называемый русским - это всемирный язык,
в сотне стран, точно не хуже нас с вами, есть мастера и читать и писать и говорить на этой литературно-канцелярской разновидности...
Она и для чурок обязательна для исполнения. Хоть с акцентом, хоть без, но проходят ликбез.
Владимир Душаков (Всегард)
Пушкин - чурка?
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 12.05.2011 в 07:13
Когда речь о чурках, это не значит о поэтах, художниках, праведниках, целителях и всех других творческих и живых личностях. а чурки там, где функции подавляют всё вышеперечисленное. Наверно крайне низкий интеллектуальный уровень со специфическими потребностями и склонностью к насилию, агрессивному невежеству, неприятию культуры, развития и т.д и т.п.
Владимир Душаков (Всегард)
Верно! Выходит, все мы чурки, в той или иной мере отёсанные.

Ты, одинокий Пиноккио, им
Выпал распятием во искупленье,
Идол древлян, Буратин побратим,
Чьи поколенье пошли на поленья.

А по мне, они - головешки.

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
фашисты недочеловеков типа вывели...
Толстов породу чурок...
нда... времена однако...
и когда их мочить или засаливать ???
Владимир Душаков (Всегард)
Жалобы турка:
Не та культурка!

Как экс-лингвист (структурно-прикладной) скажу ересь:
Мы по происхождению в большинстве своем - те же "немцы" (балты),
не считая "чудь белоглазую" (угро-финнов),
а к славянам относимся в основном по языку,
который имперским сделали "русские" (варяги с острова Рюген)
на протяжении всего пути в греки, чтобы другие языки ещё раз не учить.

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
ВОЛОДЯ..яя.я.я.я.!
а 300 лет под ТолстЫми... пардон под Татарами... ??? )))))))
Владимир Душаков (Всегард)
Во-первых, настоящие ТолстЫе - немцы (Остерманы).
Во-вторых, никакой тюрской ассимиляции не было!
На Руси был единственный ихний форпост - Калуга ("крепость", по-татарски), где сидел баскак.
Остальная часть Средней Руси (к западу от Малоярославца) отошла к Литве (те же балты).
Северная Русь (наш оплот) была вообще вне зоны татарского "ига", т.е. рэкета.
Скорее, наоборот, сами "татары" (они же волжские болгары) разбавились за счет полонянок.
А на Руси от детей, прижитых от них всячески избавлялись, как от лишних щенков.
Об этом говорит антропология, а главное - лингвистика, самая точная из гум. наук
(полностью компьютеризирована) в отличии от истории (сплошь сказки-бабаски).
В русский язык вошло за 300 лет всего 5 тюрских слов таких, как лошадь, булат... Остальные и не припомню.
Кстати, мат - это чисто русское, языческое изобретение.
И "мать" имелась ввиду "Божья"...
Владимир Душаков (Всегард)
Всё вышесказанное не относится к Южной Руси - полянам.
Вот они истинные "степняки" (как и болгары) и славяне (от слова "slave").
Поясню:
Такое прозвище дали антам "ромеи" (восточные римляне),
когда взяли в плен множество Ярославов, Мстиславов, Вячеславов и т.д. После этого всех рабов на Общеевропейском рынке стали называть "славами".
Поэтому близкие к антам венеды, чтобы от них откреститься, самоназвались словенцами, словаками и т.п.
Наши же русичи - ильменьские словене, т.е. "владеющие словом" в отличие от немцев (немых).
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 13.05.2011 в 06:45
1000 и более лет все племена были очень малочисленны,
более и менее внятное общество на территории будущей империи,
было еврейским, 10 из 12 колен Израилевых ушли на Восток и на Север. Образовали несколько Кавказских каганатов, Тюркский каганат и Хазарский, в котором, собственно они же создали Киевскую Русь, с выкрестами, в духовной монополии, которые стали искоренять язычество славянских, угро-финских и тюркских племён с самого начала и, собственно до сих пор.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
т.е вначале евреи были?
потом татары 300 лет...
а сейчас остались чурки -

"Может у казахов стадной быдлоты поменьше, чем даже у анго-саксов, не говоря о русскоязычном."

и татары?

Владимир Душаков (Всегард)
Семиты (евреи, арабы, эфиопы) - это переходная негроидная раса.
Поэтому первые из них прекрасно вписываются в любой государственный контекст.
Самоцитата:

"По матушке русофоб, по дедушке антисемит, Боцман считал себя чистоплотным эфиопом,
смывшим пемзой въевшуюся в кожу угольную пыль еще Соломоновых копей.
Это его предков-рабов древние египтяне заковывали в цепи.
Но не потому, что оные без намордников и наручников
порвали бы всех фараонов-надсмотрщиков и лучников, да домой слиняли.
А чтоб работяги планы по пирамидам не перевыполняли.
Дабы эти арабы-прорабы в бессрочных отпусках
валялись у моря в Аравийских песках
и вялились веками на солнце, как мумии,
в неглиже и бездумии,
аж вековой загар с тех времён до сих пор не смыли!"

Этот абзац прошел цензуру в Израиле, а у нас редактор-негрофил его снял.

Владимир Душаков (Всегард)
Чистая порода - для собак.
Владимир I Креститель был "принц-полукровка" (сын хазарки)
Владимир II Высоцкий - сами знаете по отцу кто.
Вся деревня на одну фамилию - это мы уже проходили...
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
у собак тоже в этом проблема...

Рецензия на «Где говорят о жизни»

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
рыдающее пианино наверное безисходнее чем рыдающая скрипка и цыгане?
"Любви старинной импульсы огласки" - это что?
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 09.05.2011 в 13:25
Да, и трактор раскопал по весне залежи картошки.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
в тех краях её как силос закапывают, а как земля оттает - на еду и посадку пользуют...
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 09.05.2011 в 15:07
Пианино в сельской местности - уже "рояль в кустах",
но и возможности наши немерянные в мечтах и волнениях.
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 09.05.2011 в 15:12
Но плотность населения поэтов там значительно ниже чем в мегаполисах.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
зато, надо полагать, в качестве и оригинальности почивают...))))))
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 09.05.2011 в 15:18
И так половина сонеты в вопросительных знаках,
импульсы это эмоции.
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 09.05.2011 в 15:20
Всё же есть определённая компенсация именно в оригинальности.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
ну компенсацию на уровне инфляции и то хорошо... )))

""Любви старинной импульсы огласки"
тогда по ходу инфляции -
любовь старинная - что?
огласка - что?

Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 09.05.2011 в 17:04
Теперь жди, пока осенит.
а на очереди стихи про солому.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
Пора Любовь осовременить!
По интернету раструбить,
чтоб пианиной не измерить,
соломой в трактор не забить!

Пора, пора придать огласке -
окомпенсировать стога!
В соломе славно, словно в сказке -
всем навытыкивать рога... ))))))

Рецензия на «Там - ближе к Раю»

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
а почему именно кролики?
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 09.05.2011 в 13:22
Это же об Австралии, потому и кролики...
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 09.05.2011 в 15:20
Хорошему коту и в декабре - март!
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
а куды кенгуру девать в остальные месяцы?
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 09.05.2011 в 15:28
другие звери не влезли в этот ковчег, или хорошо следы замели.
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 09.05.2011 в 15:32
Австралия и кролики, красивая аллитерация,
меня тоже вдохновила.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
это уже стимул!
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
а некрасивые аллитерации никак?
меня (по честному) только - шатенки пухленькие особо!
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 09.05.2011 в 15:55
На стихи не так жалко времени,
поскольку шатенок хлопотнее облагораживать.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
не а... приятнее... )))

Рецензия на «Крылатая мысль»

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
кто то сказал -"мысль выраженная словами уже не мысль"...
слово в пространстве - ничто...
только если оно принято ухом и переработано мозгом - приносит результат... (хотя бы читателем на графоманах)...
иначе аккустические колебания среды....

данная "крылатая мысль" вопрошает во мне - "Почему струны арфы пророка, Словно ветви у ивы повисли?"

и всё....

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 09.05.2011 в 13:11
Кстати, не помню пророка, игравшего нам арфе!
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 09.05.2011 в 13:19
На арфе.

Нежнейшие звуки эоловой арфы
Из Греции древней доносятся к нам...


Сергей Щеглов (мемориальная страница)
это образно наверное...
я лично не смог представить ивовые ветви-струны повисшие...
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 09.05.2011 в 14:58
Спасибо за внимание в праздник.
Мне кажется, что всё же не зарисовка пейзажная, не эпистола,
и словами простыми не назовёшь, поскольку и образы ветхозаветые и все реалии из той же оперы.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
и опера из нереальности... )))
а праздник он и в Греции торжество...
так с Победой?
чтобы и струны целы и альфы с омегами не беспокоили!
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 09.05.2011 в 15:25
С точки зрения геометрической прогрессии - если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку в самом деле ничего не видно.

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
ни зги, так сказать... )))
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 09.05.2011 в 16:02
От ветхозаветности не просто ожидать свежести, но попытка такая была. конечно без ссылок на культурные традиции, не так убедительно, как бы мечталось для возможных читателей.
Почему-то кажется любой вариант на эту тему и на этом уровне будет уже поступком...
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
а пардон... на чьи культурные традиции?
Вячеслав... Пишите! Читателей обещаю!

Рецензия на «Там - ближе к Раю»

Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 09.05.2011 в 12:20
Библейский Рай, как ни юли, надсаден,
насажен Им в полупустыне древней.
А Наш, как водится, чудесен и прохладен,
и кажется, что рядом - за деревней...

С майнаивлучшими,

Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 09.05.2011 в 15:25
Воистину, есть у зимы много чего такого, умиляющего.
Спасибо, блеск экспромт!
1 2 3