Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 490
Авторов: 0
Гостей: 490
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алексей Березин / Полученные рецензии

Рецензия на «Спринт-рандеву»

elena amyking
elena amyking, 11.01.2011 в 14:04
Решила настроение поднять, несколько упавшее по поводу скончавшихся праздников. А где ж его поднять, как не у Березина? не прогадала. До слёз.... Вот спасибо, так спасибо
Алексей Березин
Алексей Березин, 12.01.2011 в 01:39
))))
Спасибо, Эми!
Всё таки хорошо, что Ваше упавшее настроение не поднял кто-то другой :).

Рецензия на «Почти по Высоцкому»

Алена Григорьева ( Е. Литинская)
Ой, какие серьезные люди подобрались. Не умеют расслабиться и посмеяться. А мне понравилось. Мне, вообще, все нравится, что пишет Березин и как он это исполняет. Ну, есть явный уклон в сторону сексуальных образов. То же мне - криминал! Смешно ведь! И Владимир Семеныч бы посмеялся.
Леша, так держать!
Алексей Березин
Алексей Березин, 05.01.2011 в 04:25
Леночка, спасибо!
С наступившим тебя!

Рецензия на «Фрегат в Назарет»

elena amyking
elena amyking, 22.12.2010 в 14:00
Как нет рецензий!? Как нет!!!!??????У такого шедевра и нет. Рецензирую срочно и восторженно. :-)
Алексей Березин
Алексей Березин, 23.12.2010 в 05:11
))
Ну так, теперь - совсем другое дело! :)

Рецензия на «Роли исполняли»

elena amyking
elena amyking, 22.12.2010 в 13:46
Как всегда - смешно, как всегда- мастерски.
Алексей Березин
Алексей Березин, 23.12.2010 в 05:03
Спасибо, Эми!

Рецензия на «Почти по Высоцкому»

Василиса Ботичелли
Оченно даже весело, особенно под Высоцкого. Конечно, не сонет Шекспира, так у Вас вроде и жанр другой...
Я там рядом на Ютюбе нашла еще ваше же под Боярского. Судя по всему, это на юбилее Ирины Акс. А у Вас нет где-нибудь этого текста, а то запись не очень разборчивая? Подвесили бы здесь на страничке, заодно и народ бы повеселился вместе с собравшимися там поэтами, композиторами, профессорами и (куда же без них?) программистами.
Алексей Березин
Алексей Березин, 22.12.2010 в 06:47
Спасибо, Василиса!

Да, был такой весёлый юбилейчик - народ добросовестно подготовился, и получилась очень насыщенная, разнообразная и прикольная культурно-поздравительная программа :)

Что касается номера "Почти по Боярскому", то это чисто эстрадно-капустное поздравление, и отдельно взятый его текст - откровенно слабоват и явно не тянет на то, чтобы быть опубликованным на литературном сайте, как художественное произведение. Поэтому я просто дам его здесь.

Итак,

Песня абстрактного поэта, который считал себя полновластным хозяином Парнаса до тех пор, пока на его пути к ошеломительному, как он считал, успеху, не встал пародист в лице Ирины Акс.

***

Я писал, издавал свои книги и диски.
Я был лучшим поэтом родного села.
Но попал под раздачу одной пародистке,
И с тех пор мне житуха совсем не мила.

Акс! Ведь я был почти что писатель!
Акс! Но из-за тебя лишь одной...
Акс! Теперь графоманы на сайте...
Акс! Похабно острят надо мной!
Острят надо мной...

В вечном страхе живу, как под куполом цирка.
Свой талант я в себе схоронил навсегда.
Как начну сочинять - сразу чудится Ирка!
И в корзину летят результаты труда.

Акс! С тобою весь мир изменился!
Акс! Теперь мои плохи дела!
Ах! Зачем я на свет появился?
Ах! Зачем меня мать родила?!
Зачем родила?..

Я забил всё, что мог, на хореи и ямбы,
Злую долю отборнейшим матом кляня.
Ну а Ирке все хором поют дифирамбы
Лишь за то, что спасла интернет от меня!

Акс! Есть женщина в русском селеньи.
Акс! Опасная, как динамит.
Акс! Прочтёт твоё стихотворенье.
Акс! И ты через час знаменит!
И ты знаменит!

Акс! Не бросил я Музе служенье.
Акс! С собою в жестокой борьбе.
Акс! Учебник по стихосложенью.
Акс! Купил по дешёвке себе.
Купил я себе.

***

Ирина Акс
Ирина Акс, 23.12.2010 в 20:30
о, спасибо, пошлю родителям! Кстати, тебе от них привет и отдельное спасибо за видео дня рожденья - я им уже переправила. Текстик этот они, кстати, просили - а то действительно в записи музыкой забивает твой голос :)
Алексей Березин
Алексей Березин, 24.12.2010 в 19:12
Спасибо!
Тогда ещё раз кстати, передай им тоже от нас привет и поздравление с наступающим.
И тебе, Игорю, Саньке с Мишкой - Merry Xmas!
Ура, товарищи! :)
Василиса Ботичелли
Алексей, спасибо большое! Послушала опять, с текстом перед глазами, очень забавно. Хорошая у вас там компания!
Алексей Березин
Алексей Березин, 22.01.2011 в 17:47
Спасибо, Василиса!
Компания, действительно, очень классная!
И, что вдвойне приятно, постоянно растёт - столько, оказывается, хороших, интересных, творческих людей живёт рядом с нами (независимо от нашего места жительства)!

Рецензия на «Почти по Высоцкому»

Юрий Внесистемный
Юрий Внесистемный, 20.12.2010 в 14:24
Редкий бред: "презервативы, оргазм..." Короче: у кого, что болит, тот о том и...Очнитесь, товарищ, при чём здесь Володя Высоцкий? Опять его имя эксплуатируем в своих интересах?
Алексей Березин
Алексей Березин, 20.12.2010 в 15:03
Здравствуйте, товарищ!
А вот ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Вы здесь оставили комментарий для того, чтобы использовать моё имя в своих интересах? :)
Юрий Внесистемный
Юрий Внесистемный, 20.12.2010 в 17:31
Да, я использую Ваше имя в своих интересах. Ну очень мне это необходимо. Вы использовали имя Высоцкого в очередной раз, как и многие, Вы этого не поняли? Значит и не поймёте, либо прикидываетесь непонимающим...
Алексей Березин
Алексей Березин, 20.12.2010 в 21:20
Теперь я понял.
Нужно все эпиграфы, ссылки, цитаты, пародии, эпиграммы и прочее просто "взять и отменить!".
Как понедельники.
Ничего, что я только что имя Андрея Миронова немножко... сэксплуатировал в своих целях?

Рецензия на «Почти по Высоцкому»

Никола Важский
Никола Важский, 19.12.2010 в 22:05
Хотелось мне уй
Алексей Березин
Алексей Березин, 19.12.2010 в 22:13
В последнем слове буква пропущена
Никола Важский
Никола Важский, 19.12.2010 в 22:18
Блин, глюкануло что-то!

Где с песней шел, там нынче со слезой.
А впереди тоска, тоска, тоска и
Желанье улететь в сперматозой...
Как ни хоти - отсюда не пускают!

Никола Важский
Никола Важский, 19.12.2010 в 22:20
)))! Жаль, что нельзя редактировать! И даже удалить...
Алексей Березин
Алексей Березин, 19.12.2010 в 22:59
))))
Да, пожалуй, в этих четырёх строках в сжатой форме скомпоновано всё то, на что я потратил три куплета и четыре припева :)
А удалять не коммы обязательно - мы сами способны мысленно отсеять всё лишнее :)
Спасибо, Никола!

Рецензия на «Мечта поэта»

Olga O'Neil
Olga O'Neil, 19.12.2010 в 21:22
Я твёрдо верю, что тобой любим,
Но в мыслях даже и мечтать не смею,
Заснув однажды с именем твоим,
Проснуться вдруг... с фамилией твоею....О! Вот тут начинать пугаться или все на так страшно, на самом деле..:-)) Тонизирующая работа:-) Спасибо!
Алексей Березин
Алексей Березин, 19.12.2010 в 22:15
))
Я бы на всякий случай испугался :)
Спасибо, Ольга!

Рецензия на «Почти по Высоцкому»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 19.12.2010 в 11:55
Нет... не удачно...
Алексей Березин
Алексей Березин, 19.12.2010 в 16:31
Честно говоря, я не вижу смысла в подобных комментариях.
Я бы в таком случае уточнил, что именно мне показалось неудачным.
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 19.12.2010 в 16:46
Уху. Уточняю.
Высоцкий не посвящал Инне Орловой и не впадал в маразм ;-)
Алексей Березин
Алексей Березин, 19.12.2010 в 17:02
))
Ах, вот как!..
Значит, у меня была неверная информация :)
Спасибо, Андрей!
Ирина Акс
Ирина Акс, 20.12.2010 в 17:00
Андрей Дмитриевич, Вас похоже смутило использование мелодии и показалпсь это «кощунством» по отношению к Высоцкому. Но ведь сочинение своих смешных текстов на известые мотивы - это очень давняя традиция! Одних «Катюш» лично я знаю штук 20. А что, детское «там на неведомых дорожках верблюды бродят в босонижках» - оскорбляет Пушкина? А замечательный кукольный спектакль нашего БТК, где на мотив Фигаро - «водопроводчик известный я Сидоров» - это оскорбляет любителей оперы?
Если неуместным показалось название - так и скажите, это конкретно и конструктивно :)
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 20.12.2010 в 18:08
Нет, дорогая Ирина.

Не использование мелодии смутило.
Использование слов возмутило. Даже не слов... А пошловатость, как справедливо заметил товарищ bolev.

Вот Высоцкий:

"Мне надо, где сугробы намело,
Где завтра ожидают снегопада.
А где-нибудь всё ясно и светло,
Там хорошо, но мне туда не надо!"

А вот Березин:

"Хочу туда, где речка меж берёз,
Перенырнуть которую не тяжко,
А не туда, где остеохондроз
И где презервативы на подтяжках."

и т.п.

Я не против похабных стишков. Но причём тут Высоцкий?

Алексей Березин
Алексей Березин, 21.12.2010 в 02:34
Абсолютно ни при чём.
Поэтому непонятно, зачем Вы здесь даёте построчное сравнение.
Без этого Вам непонятно, у кого лучше написано?
Должен заметить, что этот стишок у меня - не самый удачный :)
Ирина Акс
Ирина Акс, 21.12.2010 в 16:27
Лешка, а ведь в чем-то товарищи правы, название и правда не имеет никакого отношения к твоей песенке и многих «напрягает», вполне бы разумно было придумать другое - а в тексте уж написать в скобочках: исполняется на известный мотив Владимира Высоцкого.

Смотри, аж 3 человека независимо друг от друга на эту тему высказались. Отставив в сторону их манеру комментирования («редкостная дрянь» - это, конечно, миленько) можно задуматься по существу. Мне, кстати, это название тоже не кажется «ударным» :))

Алексей Березин
Алексей Березин, 22.12.2010 в 06:29
Ирин, название здесь - не для удара, оно - абсолютно справедливо и органично, поскольку я использую не только мелодию из песни, но и несколько фраз из неё.

Я понимаю, что песенка моя - шуточная, ни на что не претендует и далека от совершенства.
И конечно, "3 человека" вполне могут иметь к ней претензии по качеству стихосложения, или другим аспектам, но для того, чтобы эти самые претензии внятно сформулировать, надо напрягать своё весьма серое вещество... Гораздо проще прицепиться к именам и фамилиям. И начать сравнивать. Зачем? У меня с Высоцким что, музыкальный ринг? :)

Ты говоришь, поменять название, а вместо этого в скобках поставить авторство мелодии Высоцкого.
А что это изменит? Придут те же самые три "читателя" и опять будут с ним сравнивать - как я посмел взять мотивчик, эксплуатировать имя и прочий бред.
Тем более, что, как оказалось, их "использование слов возмутило". Ты видишь, о чём речь? Оказывается, я не имею права использовать слова, которыми пользовался Владимир Семёнович. Правда, чуть позже оказалось, что "даже не слов...". Потому что дело не в названии. И не в Высоцком. А в душевном здоровье трёх "читателей".

А потом, если быть последовательным, я должен буду переименовать "Почти по Некрасову"? А потом - "Почти по Есенину и Таничу", "Почти по Газманову", "Почти по Боярскому"...?
Здесь, на Графоманах я видел чей-то ещё стишок, который называется "Почти по Есенину" - его автор тоже должен менять? Не многовато будет?

Я тоже имею право найти более лёгкий путь. И просто послать "3 человек" на 3 буквы.

Кстати, Ир, спасибо тебе за поддержку там чуть выше - "верблюды в босоножках" - яркая иллюстрация :)

Ирина Акс
Ирина Акс, 23.12.2010 в 20:36
Ну, действительно, в данном случае самый адекватный ответ: спасибо за внимание, вас понял, уважаю ваше мнение, каждый вправе принимать или отвергать все что угодно, всем до свиданья :)))
Алексей Березин
Алексей Березин, 24.12.2010 в 19:15
Ну или так... ( (С)И.В.Сталин )

Рецензия на «Обсидетельство (В траве кузнел сидечик) »

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 19.12.2010 в 09:58
Кто-то не может писать хорошо, и, возможно, это понимает, но не догадывается, что можно писать плохо, но при этом найти подобного себе по уровню и сделать вид, что пародируешь его стихи. Но он по крайней мере честен в своём творчестве.
Алексей Березин
Алексей Березин, 19.12.2010 в 16:22
))
Что-то я совсем запутался и не понял, кто честен, кто может, кто догадывается...
Но в целом Ваша фраза получилась впечатляющей, многогранной и всеобъемлющей.
Поздравляю! :)
|← 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 →|