Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 384
Авторов: 0
Гостей: 384
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

ВВЧ / Написанные рецензии

Рецензия на «Гильотина»

ВВЧ
ВВЧ, 19.07.2008 в 15:38
Ваше ((Хрясь!))  просто Прелесть. Какая же это драма? Послушайте: драма… очень грустно… слезы… боль… и тут - ХРЯСЬ!  Прикол! Спасибо, очень было весело. С Уважением к Вам.
Алекс Бамбино
Алекс Бамбино, 21.07.2008 в 09:55
да, да, есть такое мнение, что после повторения слова "мочить" в сотый раз пробивает на ржач.

Рецензия на «О сложном»

ВВЧ
ВВЧ, 19.07.2008 в 15:23
Простите, простите, но каждый раз, встречая такие глубокие переживания в думающей, чувствующей и ощущающей сущности Мужчины, становится очень грустно, даже руки опускаются погружаясь в отчаяние, посылаемое во внешний мир этим мужчиной (в данном случае от сопричастности к настроению, которое передает автор в стихотворении) . Ведь ответ уже содержится в последней строчке Вашего стихотворения (не невозможно). Возможно. Конечно, возможно. Но обязательно нужен Второй, который и обеспечивает вот ту самую возможность… Творец  ведь должен иметь объект творения. Для Мужчины – это Женщина, для Ж . -  это М.  (ну, это как этакий «подарочек, оплата» за Труды Творчества. А мир, полон «объектов»,  выбирай ближний и Твори…Ж. или М, и естественно себя, так как  встречая расхождения между Замыслом и Оригиналом, необходимо увидеть не «провал», разочарование и отчаяние, а возможность раскрыть в себе новый ресурс, преобразовывая «неточности»… и так всю жизнь переплывая Стикс… переливая в друг друга Творческий импульс.  Ведь это не только наслаждение, но и веселье, прикол, смех, юмор.  
Мне кажется это так. Простите многословие. С Уважением к Вам и Вашему Творчеству. ВВЧ.
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 19.07.2008 в 17:33
Не, не надо руки опускать. Почитайте что-нибудь весёлое. Просто мне легче пишется, когда я на дне. Отсюда и стихи такие. Спасибо за многословие и руку помощи)))
С уважением, MSF
ВВЧ
ВВЧ, 19.07.2008 в 18:40
опять же мое личное мнение… но Вы же Мастер! Мастер, с большой буквы М. И как Ваша Вечная Читательница, волнуюсь и за Реального человека, который и являет собою Мастерство. Тем паче, что интерактивное соУчастие с Автором, открывает некоторые доп. чувства, в отличии от чтения уже изданных Книг. Именно поэтому, Ваши слова ((Просто мне легче пишется, когда я на дне)) позволяют мне выразить собственное мнение. Ученик, в противоположность Мастеру – учится. Учится на собственном опыте приобретать многообразие Чувственных переживаний, которые очень важны в восприятии Стихотворений Читателями. У Мастера же этот опыт уже давно накоплен. Остается только воссоздать то чувственное наполнение, которое по замыслу Автора должен воспринять Читатель. То есть, отсоединить Чувство от Личности. Чувство – не эмоция, она более глубинна и более длительна по времени. Загоняя себя ((на дно)), что бы воздействовать на Читателя, Вы, мой милый Поэт, рискуете надорвать свое реальное Здоровье. Творчество – это умение правильно подобрать кисти и краски… это глубокий Океан, когда во время шторма беснуется поверхность водного пространства, но… в глубине оно покойно и невозмутимо взирает на стихию внешнего. Мастер, милый Мастер… Скорее всего настолько Гениальный, что играя Словом в любом его значении – Наслаждаетесь Жизнью. Вот, опять так многословно…
ВВЧ
ВВЧ, 19.07.2008 в 19:05
((Чувство – не эмоция, онО более глубиннО и более длительнО по времени)) Простите.
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 19.07.2008 в 19:27
Поправка. Я не загоняю себя на дно намеренно. Тем более ради творчества. Просто в те дни, когда тяжело (от них же никуда не деться), рождается что-то, что воплощается в рифму. Поэтому, если и надорву здоровье, то благодаря вовсе не творчеству, а совсем другим факторам.
MSF
ВВЧ
ВВЧ, 19.07.2008 в 19:37
Да...вздохнула Ваша Читательница...от этих Факторов не застрахован никто... или... скорее всего - эти факторы Собственный Выбор восприятия. Ведь можно грустить и наслаждаться грустью, наслаждаться болью и т.д., а можно в счастье наслаждаться чувством недолговечности оного и приближать крах...
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 19.07.2008 в 20:05
Тогда... выберем первый вариант.
Я всегда говорил, что мне счастье противопоказано)))
ВВЧ
ВВЧ, 20.07.2008 в 18:35
...мудро и правильно. Рожденный ползать...(момент Творчества) дерзай...

Рецензия на «Колодец и маятник»

ВВЧ
ВВЧ, 19.07.2008 в 14:56
Здравствуйте, Michael Star Feive.
Слово - мистическое действо преобразование реальности, во всяком случае, для меня. Простите, наглость мою, но ваш стих читается так:

Из года в год прицельно я,
Как маятник, вращаю время.
Где в самом сердце бытия
Душа святая никогда не дремлет
Наполнена избытком чувств
Судьбы сюрпризами согрета
Как Вольный Дух сквозь время мчусь
Но время – странный инквизитор
Грозит мне пальцем: «каждый миг
есть обретенье опыта прикосновения
души и тела чувственного наслаждения
Чтоб стать Творцом, направив светлый лик
На главное свое Творение – Любви.

Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 19.07.2008 в 16:46
ээээ... даже возразить трудно.
впрочем, зачем возражать? читайте так, как читается!)))
MSF
ВВЧ
ВВЧ, 19.07.2008 в 17:27
((ээээ... впрочем, …)) – еще раз, простите. Буду впредь более осторожна к поэтической мысли. Вы правы, и, Поэт Творит для Читателей, а далее… «каждому свое».  Четкое разделение (не цитирование) оставь Богу Богово…?
…ссылаясь на Вашу ремарку от (15.07.2008 г. в 19:23) о  (( каждый автор ищет соучастия в виде интерактивности между ним и читателем, ставшей возможной в эпоху WorldWideWeb.)) разрешите Вас, Уважаемый, Michael, спросить  (просто как очень любопытное создание), а  зачем Поэт ищет интерактивное соУчастие с Читателем?  Мне это важно, правда, тогда я смогу избежать неприятного для меня Вашего состояния ((ээээ... ……….впрочем, ………)).
Ваша Вечная Читательница.
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 19.07.2008 в 17:58
Тогда уж Вы меня простите. Видимо, это мне нужно быть более осторожным в общении с читателем. К сожалению, сложно предугадать свои неприятные состояния.
Вы задали сложный вопрос. Вопросы, начинающиеся со слова "Зачем ...?" всегда самые сложные, намного сложнее чем "Кто?", "Что?", "Когда?" или даже "Как?".
Итак, зачем... Чуть подумав, отвечу - чтобы меняться (менять себя), наверное так. Поскольку читатель - один из главных факторов, заставляющих автора меняться. Ведь чем чаще происходят метаморфозы, тем легче творческий поиск. Я музыкант, не поэт, но думаю, что разница между связками "музыкант - слушатель" и "поэт - читатель" не так уж велика.
Спасибо за Ваше внимание и внимательность.
С уважением, MSF
ВВЧ
ВВЧ, 19.07.2008 в 18:57
((сложно предугадать свои неприятные состояния)) это о моем (ВВЧ) неприятном состоянии (к слову). Разница Связок "музыкант - слушатель" и "поэт - читатель" ОЧЕНЬ велика. Поэт может рассчитывать только на свое ВОЛШЕБСТВО, харизматичность. Его читатель лишен возможности Слышать Голос, Звук, интонацию - соУчастие.  Поэту, кроме как на соПричастность опереться не на что и вот это самое соПричастие  очень тесно зависит от уровня развития непосредственно Читателя. Музыкант же в реальном соУчастии со слушателем. Он может управлять и направлять  восприятие Слушателей мгновенным реагированием в том направлении, которое нужно Музыканту для  поставленных Задач.
(Я Вас еще не утомила?)
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 19.07.2008 в 19:17
Нет, конечно же. Меня трудно утомить.
Очень интересные вещи говорите. Только опять внесу поправку.
Назвав себя музыкантом, имел ввиду - творящий музыку, а не исполняющий музыку. В момент рождения музыки невозможно реагировать на реакцию слушателя. В этот момент она звучит лишь в одном месте - в моей голове. Слушатель получает доступ к уже готовому продукту. Поскольку я музыкант сугубо студийный (это уже в смысле исполнения), то реального контакта со слушателем не имею, и в этом плане я на равных с поэтом, то есть могу воздействовать на слушателя только посредством идеи, уже воплощённой в определённую форму.
Поэтому и позволил себе подобное сравнение.
MSF
ВВЧ
ВВЧ, 19.07.2008 в 19:18
...как всегда... () Волшебство Слова Поэзии, это активизация глубин Читателя, о которых он может и не догадывается, плескаясь на поверхности водной стихийности. Тогда возникает соУчастие. Теперь все.
ВВЧ
ВВЧ, 19.07.2008 в 19:29
Мастер! Меня сложно втянуть (именно "втянуть"  без моего личного желания)на соУчастие. Вам это УДАЛОСЬ. Гениально!
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 19.07.2008 в 19:38
Да ну, бросьте, какая гениальность. Скорее всего лишь определённая схожесть в мировоззрении, параллельность мышления.

Рецензия на «Забор»

ВВЧ
ВВЧ, 19.07.2008 в 13:39

…где, где? Скорее… червя покажите…
я в жизни не встречала их нигде…
а то все ангелы, архангелы… скажите…
бывают все же Чудеса? …
бывают черви? да еще и трупные…где? где?

прошу, Вас, Ангел Совершенный,
не откажите в просьбе, пособите небесам…
Архангел – Червь? он, видно, негой опьяненный
расслабился и подражает хрупким телесам??


Логинов Сергей
Логинов Сергей, 21.07.2008 в 09:10
Ослепили..
Полным ртом необитаемых зубов.
Развеселый коментарий!

Сам покажет себя.
Подумайте пожалуйста об обратной стороне, если выдастся.

Рецензия на «... по следам, оставленным волей...»

ВВЧ
ВВЧ, 19.07.2008 в 00:28
Здравствуй, Белый Человек. Спасибо. Огромное, за те чувственные переживания, которые помогают вновь и вновь снять сердечное напряжение, когда собственных сил не хватает. Спасибо, с низким поклоном, Читатель(ница) Вашей Вечности. Мне нужно самой себя гнать с Вашей страницы. Обнимаю Вас.
Александр Елисеев (илайша)
Вам спасибо огромное.
С теплом А.Е.

Рецензия на «The Ballad Of Princess Lee»

ВВЧ
ВВЧ, 17.07.2008 в 23:07
Здравствуйте уважаемый,Michael Star Feive. Мне диковина страна Поэзии, очень. Скажите, пожалуйста, когда рождаются лит герои, они всегда ли имеют прототип в реальности, или нет… извините, но мне далекой от поэзии это важно,  важно соединить два мира в едином центре… наверное просто привычка идти от идеи до реализации в реальности, когда часто от первоначального замысла остаются только жалкие крохи. Простите мое невежество, и…наглость. С уважением Ваш Вечный Читатель.
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 18.07.2008 в 07:02
Пардон муа, мадам, искал-искал, так и не нашёл. Ни наглости, ни невежества в Ваших строках. Не знаю, ближе ли я к поэзии, чем Вы, но отвечу, как могу. Буду говорить только о своих стихах. В них - не всегда. Есть и полностью вымышленные герои, не имеющие прототипа. Это в целом и общем. Если Вы имели ввиду эту конкретную работу, то здесь - да, все герои существуют на самом деле. Да и сама история реальна. То есть была таковой к моменту написания, лишь перенесена в другое место и время.
ВВЧ
ВВЧ, 18.07.2008 в 08:59
Спасибо Вам, Michael S. Feive, за вашу снисходительность ко мне, и сам ответ. С уважением к Вам, ВВЧ
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 18.07.2008 в 12:52
Да не за что.
На здоровье.

Рецензия на «Hours...»

ВВЧ
ВВЧ, 14.07.2008 в 22:06
((...а за Ночью вновь Утро...День...Вечер...)) Прям Чертово Коелесо!
Творите, Michael S. Feive, Ваши стихи, настрой, как раз активизируют именно физическое "добывание" хлеба. Имеет Право быть. Даже более - необходимо. Уж больно много ленивых...
(иногда буду заглядывать) С Уважением к Вам и пожеланием Успехов по дОбыче Хлеба, Ахамот.


Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 14.07.2008 в 22:44
Благодарю за сочный отзыв, моя многоликая (многоникая), вечная и, пожалуй, единственная читательница)))
ВВЧ
ВВЧ, 15.07.2008 в 13:50
((пожалуй, единственная читательница)) Вы же знаете меня как никто, Michael S. Feive, Вы грустите? Не отпускаете? Вам нужно нэт соУчастие? Через Реальность Чувств?
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 15.07.2008 в 19:23
я не знаю, я вижу. не отпускаю, но и не держу. не грущу, скорее тоскую (тоска - предисловие к творчеству).
каждый автор ищет соучастия в виде интерактивности между ним и читателем, ставшей возможной в эпоху WorldWideWeb.

Рецензия на «Эту музыку ты и ищешь...»

ВВЧ
ВВЧ, 14.07.2008 в 21:57
((Ну, вырвись, выйди же из ( о ) (окруженья) благостной пустоты))
Здравствуйте, Белый Человек. Как всегда Ваши стихи целительны для души. И конечно же именно Вы как никто другой понимаете, что даже если Пустота и Благостна, в НЕЙ творить невозможно...тем более, когда Пустота всего лишь страница...
С уважением, к Вам. Удачи и Любви Вам...
Александр Елисеев (илайша)
И Вам - Любви.
И Удачи.
И Счастья.
Спасибо.
Ваш А.Е.

Рецензия на «О чем ты умрешь в этот раз?»

ВВЧ
ВВЧ, 10.07.2008 в 19:46
Здравствуйте, Белый Человек, вот решилась немного проявиться из укрытия, Простите. Я Ваш Вечный Читатель, хоть и не зримый. Мне немного , нет - много неудобно...просто...ну хоть краешком Ока...там в цикле имеет право быть написанным...хотелось бы вернуться в старый аквариум, там остались мои Друзья и Воспитателя...но только с new...и как глупая девчонка волнуюсь Вашего Слова.
Простите еще раз. С уважением к Вам.
Александр Елисеев (илайша)
Спасибо.

Рецензия на «Мне бы радости»

ВВЧ
ВВЧ, 10.07.2008 в 19:25
((Мне бы радости...)) Во! Молодец! Самое ТО! 10 баллов из 10!

Подайте, люди добрыя, ради Христа, подайте...пожалейте убого...

"По пятницам не подаю!!! иди мил человек, вали...!
Чао.

Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 10.07.2008 в 19:36
У меня есть сорок баллов, могу перечислить за ненадобностью )))
ВВЧ
ВВЧ, 10.07.2008 в 19:50
Я - вообще не подаю! Ни по пятница, ни в иной день. 40 б - Вам пригодится в пятницу. Аминь
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 10.07.2008 в 20:00
Эх... ненавижу пятницы...
Пойду, выброшу в урну.
ВВЧ
ВВЧ, 10.07.2008 в 20:25
((Пойду, выброшуСЬ в урну.))Ура!
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 10.07.2008 в 20:34
УраСЬ.
Не, ещё двадцать восемь стихов, а потом выброшусь... завтра
ВВЧ
ВВЧ, 10.07.2008 в 20:39
Ого, только хотела слинять…даже глазья вылезли из орбит! 28 до завтра?????? Серьезно? Новых? Не из кладовки??? Правда?? Не отойду от компа!
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 10.07.2008 в 20:48
Угу, новейших, 1995-2008 )))
Так что, можете линять, сударыня.
ВВЧ
ВВЧ, 10.07.2008 в 20:53
Спасибо за разрешение...прям до земли... сама знаю что делать...новейший мой  1:0
Михаил Стафеев
Михаил Стафеев, 10.07.2008 в 21:02
Не, гол не засчитан, офсайд был оче(нь)виден.
1 2 3