Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 272
Авторов: 0
Гостей: 272
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Yoker / Полученные рецензии

Рецензия на «Елена»

Ведзижев Мажит (Ингуш).
Есть стихотворения объединенные только ритмом и рифмой и ничем более. А есть - смыслом и душой. От вторых больше толку, несмотря на Бродского и его поэзию. Да и врядли это можно назвать поэзией, несмотря на премию. Это рифмованная жизнь. Когда человек себя любит в России, а не Россию в себе.
С поклоном
Ингуш

p.s.Представляю что сейчас начнется. Но ведь я могу иметь мнение.

Yoker
Yoker, 08.10.2007 в 08:53
А к какому из типов это стихотворение относится, можно уточнить? :)
Бродского не читаю. Исключительно Маяковский и иногда Есенин.
Мне вообще сложно читать поэзию.
Так что с моей стороны не начнется ничего :)
Ведзижев Мажит (Ингуш).
Мне честно говоря не совсем верится, что Вы читаете Маяковского. Если только как пособие, как не надо писать.
А насчет типа произведения - у Вас есть душа.
С поклоном Ингуш
Yoker
Yoker, 14.10.2007 в 12:11
Читаю. Он, как и я, рекламщик.
Он оригинален.
Вот и читаю :))
А пособий я увы, не читаю. Ибо не идут. Поэтому опираться приходится исключительно на свой вкус. И мнение людей, которые захотят его выразить.
Вот как вы, например.
Спасибо.

Рецензия на «Елена»

Незнанов
Незнанов, 07.10.2007 в 15:12
Вы правы.
В первую очередь произведение должно передать
настроение.
Фраза за Родину, за Сталина
не несет никакой поэтике.
А сколько людей поднимало в бой,
сколько их погибло за фу-фу,
я о Сталине.
Yoker
Yoker, 08.10.2007 в 08:50
Ну, стихотворение, во-первых, все-таки должно быть стихом :)
И конечно, передавать мысли. Настроение. Чувства.
Тогда все будет хорошо :)
Приведенная в пример фраза является лозунгом, девизом. Она очень яркая и экспрессивная. И умная, поскольку Родина соединяется с именем человека. То есть, идет ассоциация, идет патриотизм и пр.
Очень умно.
А может, все дело в наших людях, которые любили свою страну, и были готовы драться за свое и общее счастье.

Рецензия на «Елена»

Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 04.10.2007 в 20:08
мда.
"со мною - с тобою" - очень нетривиальная рифма
:)
Yoker
Yoker, 04.10.2007 в 22:34
Бе-бе-бе :)
Безыскусно? Однобоко?
Зато просто и, как мне кажется, душевно.
Искренне.
Спасибо :)

Рецензия на «Рассказы домового(Сказки)»

Незнанов
Незнанов, 03.10.2007 в 14:28
Забавно.
Перебираю в памяти из множества
сказок, которые помню.
Нечто у Носова, Свифта, Толкиена,
Чуковского, Маршака, Барто.
У вас новый, надо сказать, мир,
свой. Много фантазии, интересные прозвища.
Интересно было бы узнать рекцию детей.
Только они, самые строгие критика,
скажут хорошо или плохо.
Yoker
Yoker, 03.10.2007 в 18:37
Протестировано на 4-х детях. Им нравится. Для более массированного изучения надо выпускать книгу, а у нас, как грустил как-то Дядя Федор, "денег нет". Так что увы, не знаю я, как дети России и вообще дети отнеслись бы к подобному творческому изыскуэкспериментуплоду труда.
Надеюсь, что хорошо. :)
Я постарался опираться на старые русские поверья. Они нашему народу как-то роднее. Те же Смешарики этому подтверждение.
Ибо Губку Боба и прочую лабуду я видеть не могу и не хочу.
Незнанов
Незнанов, 04.10.2007 в 07:36
Я с вами полностью согласен!
Yoker
Yoker, 04.10.2007 в 22:32
Вы- да. Еще кто-то да.
А вот многие дети уже подсели на это убожество.
Отвлечь бы их, да кроме Смешариков я не вижу проектов. И желания новые проекты развивать :(

Рецензия на «Рок - пропагандирующая»

Ведзижев Мажит (Ингуш).
Очень любопытная увязка одного с другим.
Ингуш
Yoker
Yoker, 03.10.2007 в 13:01
Ну, правда - это такая штука...
Она бывает еще более невероятной, чем выдумка.
Вот и здесь так получилось :)

Рецензия на «Наблюдение истории»

Ведзижев Мажит (Ингуш).
Да Вы просто молодец!
Yoker
Yoker, 03.10.2007 в 13:02
Неправда.
Вот если бы эти слова зажгли кого-нибудь, изменили ситуацию - тогда вы были правы.
А так, это всего лишь эмоции, выплеснутые в бездушный космос интернета.
Слова, которые могут подобрать другие путешественники, а могут и пролететь мимо.
Но все равно - спасибо!

Рецензия на «Искатель»

Незнанов
Незнанов, 25.09.2007 в 07:03
Существованиье - описка
Последнее четверостишье замечательное.
Лирика его настолько высока,
вот так бы все стихотворение.

И буду жить законом сердца,
Оно важнее пустых норма - оно важнее всяких норм
В моей душе хватает перца,
Чтоб уходить от пошлых форм...

Я человек с душою волка
И моя жизнь полна огня, - вся жизнь моя полна огня
Любовь и ненависть без толку
Терзают каждый день меня.

Надо следить за размером.

Но последнее четверостишье - !!!

Yoker
Yoker, 02.10.2007 в 08:48
Привет!:)
Извините за долгое молчание - интернета не было, да и некогда особо блтать в последнее время.
Ваши комментарии были учтены и приняты, за это большой, как говорится, респект.
Размер я держать не умею. Иногда я его чувствую, иногда - нет.
Тут уж как повезет.
Спасибо за комплименты  строчкам, но так вам скажет любой человек, который любит, и часто бывает в лесу. В глухих местечках. Это прекрасно, это настолько здорово после бетонно-стеклянных блоков города, что хочется выть.
А бесполезно...

Рецензия на «Школьная»

Незнанов
Незнанов, 25.09.2007 в 06:53
Хорошо.
Чувствуется настроение.
Швобода!!!
Yoker
Yoker, 02.10.2007 в 08:49
Ну еще бы!
Такое чувство бывает лишь один раз в жизни. Потом оно может повториться после окончания вуза, но это уже не то.
Совсем не то.
А тут - СВОБОДА! :)
И это здорово :)
Спасибо.

Рецензия на «О Грузии»

Незнанов
Незнанов, 24.09.2007 в 16:26
Мне кажется, страдаю и я этим, т.е. я то точно,
вот творишь на бумаге, в голове все так складно, мысли точные, рифма идеальная. Глаза замылились. А недостатки, у кого их нет. А мы торопимся поделиться творческой удачей.
А можно через какое-то время вернуться, а если кто-то умудренный подскажет и появится что-то новое из старого.
Мои рассуждения верны для людей, чье увлечение является любимым времяпрепровождением и только. Если же относиться профессионально, надо идти в литинститут.

Две первые строчки ясны и понятны
Третья строка - кто заблуждается в невежестве юных.
Мы же и заблуждаемся, раз не слушаем мудрых, тогда почему мы.
Четвертая строка настолько замысловата, как лабиринт.
Мы с вами уже хорошо знакомы, и вы не будете обижаться на мою ересь. Точно также вы можете указать и мне на мои казусы.
Это же здорово, что кто-то с вами разговаривает. Лично я бы внимал и внимал.
Вашей прозе повезло больше. Но в свои истории необходимо вводить изюминку, деда Пескаря или Ослика Яшку. Я думаю вы распишитесь и у вас все получится, да и уже получается.

А вот мой вариант вашей темы. Огрехов там полно. Но тема то ваша. А это самое главное. Дайте мне тему, а их у вас много, и вы получите бестселлер, как сказал один американец.

Нет смысла мудрейших истории слушать,
Уж больно скучны у них  рассужденья.
А время не ждет, когда хочется кушать
Обед не заменят ни чьи наставленья.

Yoker
Yoker, 02.10.2007 в 08:58
Ого, вот это рецензия на малюсенькое четверостишие :)
Первые две строчки ясны, поэтому не буду комментировать.
Третья строчка - отчасти я имел в виду молодежь. Я ведь когда-то был в НАШИх. Активист и все такое.
И я теперь смотрю, и вижу, как многие ребята, не видя дальше своего собственного носа, бьются лбом куда ни попадя. Пытаются сделать что-то полезное для страны. Но не знают как. И поэтому им усиленно подсказывают "старшие братья". НАШИ, МГ ЕР, Местные, и прочая. Вот оно, заблуждение.
Но с другой стороны, у нас очень молодая власть. Мне так какжется. И поэтому Россия во внешней политике часто совершает, с моей точки зрения, глупости. Вот оно, невежество юных. Заблуждения молодости.
Бьем неизвестно зачем мы когото
Это вообще достаточно просто. За вина обрываем торговые пути. Перекрываем дороги.
За политику Собакашвиши (Ака Саакашвили) выселять грузин пытаются, проводят тайные переписи грузинских граждан в РФ.
И прочая белиберда.
Зачем это надо?
Это удар в никуда, в надежде, что кто-то попадется под руку.
Только и все.
Я смог объяснить сейчас, или еще что-то нужно прокомментировать? :)
Знакомы мы с вами не очень хорошо. И совсем недавно. Но это, в принципе, на просторах сети роли большой не играет.
Я, честно слово, не обижаюсь. И даже иногда, когда мне позволяет время и силы, читаю чужие тексты. Но больше рассказы. Ибо из стихов я перевариваю лишь Маяковского да Есенина. Так что не обижайтесь на меня за небольшой объем комментирования. Будет время, будут и комментарии :)
Про прозу -у меня есть изюминка в одном из них. В сказках домового. Мне кажется, это очень удачный цикл.
А с доругой стороны, многие социальные рассказы основаны на реальных событиях.
А это разве не изюминка? :)
Незнанов
Незнанов, 02.10.2007 в 11:14
Ого, какой не слабый ответ
на рецензию малюсенького четверостишия.
Если учесть, что я не развил мысль
о какой Грузии говорится в нем,
если только не из названия и не привел кучу примеров из творчество совр. поэтов и не очень. В какой из среднеазиатских
республик или Закавказья нет таких мудрецов.
Власть у нас не молодая, преемственные методы управления
страной, мягкая диктатура с жесткими правилами, центр управления властью и ....
Когда я говорю хорошо знакомы,
то подразумеваю не личные с вами отношения,
а наше отношение к словописанию,
чем мы занимаемся на этом сайте.
Уже то, что вы терпите меня, позволяет мне говорить о хороших отношениях.
Надеюсь, они будут продолжаться.
Потому что по-большому счету все здесь группируются,
какая-то клановость, невозможно понять уровень своей писанины, а уж детально обсудить и обменяться опытом? полный п..
Вы можете меня совсем не комментировать, достаточно такой переписки,
я не обижаюсь.
И про изюминку.
Читаю В.Набокова, слюни до пупа. Не сюжет, а владение словом, С.Довлатов, Венедикт и Виктор Ерофеевы, В.Войнович, да сколько их еще и наш Муленко Саша (Яслик Ошка или Ослик Яшка). Тот же К.Воробьев, писатель фронтовик тоже писал про реальность, но как. Здесь либо природный талант как у Муленко, либо его сочетание с огромным мастерством.
Признаюсь для меня это заполнение вакуума. Хорошо это или плохо, но сегодня мне это необходимо.
Вот мы узнали друг про друга и еще чуть-чуть.
С уважением
Yoker
Yoker, 03.10.2007 в 18:34
Вот и пошла дискуссия :)Благо, тема плодотворная.
Власть - я имею в виду персоналии. Диктатурой бы я не назвал, но преемственность - это точно. Хотя ВВП может выкинуть фортель, и никого не делать преемником. Скажет "Сами думайте", и все. Вот это будет шикарный ход.
Я вас не терплю. Навроде вы еще ничего не сделали такого, чтобы я получил негативные эмоции от нашего общения. Поэтому не прибедняйтесь. Не стоит.
Группируются? Пусть. Я как-то не особо стремлюсь к этому. Если человек хороший -я поддержу. а если плохой, то буду проитв выступать. И никакой клан, группа мне не указ :)
И я вроде как вижу, что комментарии идут. Почти у всех авторов есть несколько комментариев. Мне в этом плане повезло больше.
Как я погляжу, довольно большое количество людей посетило мою страницу, оставили свой след на ней... Хорошо это? Плохо? Не знаю. Надеюсь, хорошо. Потому что если плохо - значит, свои мысли донести у меня не получилось.
Венечка Ерофеев мне, кстати, совсем не ах. Москва-Петушки мне не понравились. ИМХО, примитивизм. Как-то суррогатно это выглядит.
Яслика Ошку лично не знаю, но парой слов уже успел перекинуться. и то неплохо. :)
С приветом, Yoker :)
Александр Муленко
Александр Муленко, 20.10.2007 в 23:03
Забавно про Ослика...
А Незнанов ушёл, наверное обиделся на меня...

Рецензия на «Ко всем друзьям и знакомым»

Незнанов
Незнанов, 13.09.2007 в 15:23
Здравствуйте,  Yoker.
Вы еще не знамениты?
Если нет, то "ладить общение" -это что-то. Наладить другое дело,
можно и ладить, но с кем-то, вот с вами хочу наладить отношение, если вы меня не пошлете куда подальше.
Дальше даже обсуждать нельзя.
Нервный взрыд. Укоры совести. Одиночество. Угрозы. Посягательство на чужую жизнь.
Yoker - возьмите себя в руки.
Yoker
Yoker, 20.09.2007 в 22:06
Здравствуйте.
Нет, я еще не знаменит. Уж не знаю-к счастью, или к сожалению :)
И посылать я тоже никого никуда не собираюсь. Ибо во-первых, не за что, а во-вторых, вы один из немногих, кто критикует. А мне это очень нужно.
Вы правы-это был не самый веселый день в моей жизни.
Сейчас все в порядке. И оптимизма больше.
Спасибо :)
1 2 3 4 5