Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 85
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 84
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Вера Ермак / Написанные рецензии

Рецензия на «Огонёк»

Вера Ермак
Вера Ермак, 13.02.2007 в 11:07
как непривычно у тебя такое читать...но-нравится)
ибо, как всякая женщина, падка на лирику и красивые слова)))

пойду еще тебя почитаю)))

Владислав (Граф) Шувалов (Мемориальная страница)
Спасибо, Верочка!
ПОЧИТАЙ))

Рецензия на «Мы общаемся в мире, которого нет»

Вера Ермак
Вера Ермак, 13.02.2007 в 01:41
Олькин, приветствую!!! с дебютом тебя тут!!!
А ты чего это так опечалилась?:))ты давай, выходи из печалей-то, ага?:)
твоя)
Ольга Морозова
Ольга Морозова, 13.02.2007 в 10:18
Спасибо, Вера!
Да я, собственно, не печалюсь - это из старенького. Просто новенького нет пока... Что-то у меня читально-рисовальный период затянулся, а на всё сразу меня не хватает, потому что в сутках по-прежнему до обидного мало часов.
Ужасно по вам соскучилась, но слова почему-то даже в рецензии плохо складываются - подбираю их с трудом. Так что пока читаю - может, на что и вдохновлюсь :)

С теплом, Оля.

Рецензия на «Не уходи, побудь со мною. (вольный ремейк)»

Вера Ермак
Вера Ермак, 12.02.2007 в 00:42

отозвалось вот)

Не время смеяться...слова ухмыляются криво,
К чертям, тараканы(в моей голове ли?)! ...на кухне
Заманчиво блещет в углу батарея наливок,
И хрипло приемник опять призывает - мол, "ухнем,
Дубинушка..." где ж вы, детинушки бывшего века?
Ушли бурлаками, по Вол...нет, по воле по вольной...
По вечной реке, где живет неприкаянный грека,
Той, после которой ни горько, ни сладко, ни больно...

:)

С теплом:)

Саррратога (Ариадна Орлич)
Большое спасибо Верочка! Здорово получилось! Спасибище!

Со всеми благостями и приятностями,
Ваша Ада.

Рецензия на «Ты снилась мне...»

Вера Ермак
Вера Ермак, 11.02.2007 в 23:12

Очаровал несказанно, Лёшик....
лови уж вслед тогда, ага?:)


...накатывала мерная волна, и волны золотила даль заката, и рама безразличного окна, казалось, точно таяла... когда-то и где-то было это? не скажу, (и вряд ли ты об этом упомянешь,) и алых облаков витой ажур, и тонкий срез лимона на стакане, и память...нет, не стоило бы мне... но поздно - что изменится наутро? мы оба только тени в полусне, тягучем, сладком, ласковом и смутном, неслышные касанья губ и рук, невидимая связь в полночной стыни...
и замкнут неслучившегося круг переплетеньем выдуманных линий,- ах, правила... не нами введены, не нам менять  привычный ход событий...
...но плещут в море розовые сны...
и тихо шепчут пальмы:
" Спите...
Спите..."


с ласковой улыбкой:)

.
., 11.02.2007 в 23:21
Обалдеть, Веруль. Я так и упал. Вот так всегда - пишешь, пишешь, а потом приходит мастер и пишет экспромт лучше, чем был стих))))) Всё. Бросаю писать стихи))))))

С нежностью, Лёшка.

Вера Ермак
Вера Ермак, 11.02.2007 в 23:31
Лёшик, имей  в виду - бросишь писать стихи - в жизни не прощу!!!!)))Вот только попробуй от стихов отказаться - это даже в шутку нельзя...они ведь тоже наши дети, а разве можно от детей отказываться?:)
пасибки за похвалу огромнющее:)))только я все же не мастер, я еще только учусь.. в том числе и у тебя:)
с ласковой улыбкой:)
.
., 11.02.2007 в 23:32
Не брошу, конечно, пока не научусь писать лучше тебя)))))
Вера Ермак
Вера Ермак, 12.02.2007 в 00:44
:)а кто сказал, что ты уже не лучше меня пишешь?:))))
Вера Ермак
Вера Ермак, 12.02.2007 в 14:15
Вернулась еще раз - чтобы совсем эту замечательность к себе утащить)))
.
., 12.02.2007 в 18:47
Ой, пасип, Веруль!!! Я аж зарделся весь)))))

С нежностью, Лёшка.

Рецензия на «Стихоплесень (О Пушкине)»

Вера Ермак
Вера Ермак, 11.02.2007 в 19:40
Простите, а вы действительно считаете себя вправе судить Пушкина и навешивать ему  ярлык, подобный тому, что выдвинут в название??
В таком случае, вы считаете, что пишете лучше, чем Пушкин?
Не заметила, пройдясь по вашей страничке.
Не позорьте имени поэта, это не юмор или ирония, это оскорбительно.
Впрочем, пожалуй вы не Пушкина - вы себя этими строками позорите.

Без уважения.

Fernanda Lavallier
Fernanda Lavallier, 11.02.2007 в 20:04
Если Вы внимательно читали мое стихотворение, то должны были заметить, что я говорила отнюдь не о себе. Речь шла о тех поэтах и писателях, которых незаслуженно "задвигают" в пользу Пушкина. Не спорю, возможно, они и не стремились наслаждаться лаврами "светил русской поэзии", однако суть дела от этого не меняется. Получается, лишь один Пушкин - "наше все", а остальные - никто и ничто??? Это несправедливо.
Далее. Пушкину судья Бог, а не я. Тем не менее, "я мыслю, следовательно, я существую" (с) Декарт. Значит, как человек, обладающий разумом и способностью к рефлексии, я вправе не гнуть спину на левэ перед Пушкиным и не сыпать заученными фразами восхищения (просто лицемерными в данном случае), а попытаться сформировать собственное отношение к нему. А любое восприятие субъективно.
Признаюсь, я его не люблю. Так было не всегда, а лишь когда я начала критически осмысливать и перерабатывать полученную из различных источников информацию. Постепенно и сложилось негативное к нему отношение.
Однажды у нас с сокурсницей завязался спор: "Герой нашего времени" vs "Евгений Онегин". Она, словно мечом, потрясала цитатой из Белинского, что, мол, сие есть "энциклопедия русской жизни", и тотчас натолкнулась на мое возражение: пусть так, и что с того? При прочтении Лермонтова в сознании возникают живые образы, а "Онегин" - так, светская болтовня, пустышка.
Поэтому по-настоящему ценно именно то произведение, которое заставляет задумываться, рождает ассоциации, будит воображение... У Лермонтова этого качества в избытке, чего не скажешь ни об "Онегине", ни о многих других произведениях Пушкина. За редким исключением.
Подведу итог: Пушкин - не Бог и не все. Он просто "один из". Один из лучших. Но не более того.
Возможно, я "перегнула палку" - и это не отрицаю. Но это МОЯ ОСОЗНАННАЯ и, если угодно, выстраданная позиция, которую я вправе выразить. Свободу слова в этой стране пока еще никто не отменял и термин "мыслепреступление" не вводил. Тем не менее, спасибо за отзыв.

С уважением,
автор.

Вера Ермак
Вера Ермак, 12.02.2007 в 22:02
Название - ваше. Следовательно, таким считаете его именно вы. Далее. Вы вправе "не гнуть спину" и тэ дэ, но оскорблять поэта, кем бы он ни был - зная, что он не в состоянии ответить, ибо не присутствует на этом свете - права не имеете. Как минимум оно непристойно, вспомните народную мудрость - "о мертвых - или хорошо, или ничего". Привесил бы кто такой же ярлык вам -  какой бы была ваша реакция? Что бы вы сказали, если бы кто-то стал развешивать стихи о том, как  лично вы ведете себя в постели, называя это "выстраданной позицией"?
Вы хотели этим стихотворением что-то сокурснице доказать? Так скажите ей это "что-то" лично, по мылу письмо пришлите - этичней на порядок будет.
Согласна с вами по поводу критериев, определяющих ценность произведения, но категорически против того, что Пушкин не "рождает ассоциации" и не "будит воображение". Да, возможно это вопрос вкуса - о которых, как известно, не спорят.
Однако по неписаным правилам сетевой этики - не принято ни оскорблять автора в его отсутствие, ни обсуждать его личность, ни выносить в эфир подробности его интимной жизни.
Или у вас свои собственные правила и еще одна выстраданная позиция по этому поводу?
Fernanda Lavallier
Fernanda Lavallier, 12.02.2007 в 22:30
"Название - ваше. Следовательно, таким считаете его именно вы".
И что с того? - Не вижу связи.

"...но оскорблять поэта, кем бы он ни был..."
Это не оскорбление, а констатация факта.

"...зная, что он не в состоянии ответить, ибо не присутствует на этом свете..."
Ничего, зато за него его "имиджмейкеры" в состоянии ответить (и пасть ниц при этом тоже)! Тем более, что стихотворение обращено не столько даже к Пушкину, сколько к ним. - Читайте между строк.

"Привесил бы кто такой же ярлык вам - какой бы была ваша реакция?"
Да пожалуйста! Соглашусь с Геббельсом в том, что неважно, что говорят: лишь бы говорили.

"Что бы вы сказали, если бы кто-то стал развешивать стихи о том, как лично вы ведете себя в постели..."
При чем здесь постель, Боже правый? Это образное выражение, но Вы, видимо, к сожалению, не поняли этого. Дела до интимной жизни Пушкина мне абсолютно никакого нет.

"Вы хотели этим стихотворением что-то сокурснице доказать?.."
Ничего подобного: стихотворение написано гораздо позже. Точнее, в конце минувшего года после просмотра фильма "Последняя дуэль Пушкина". Вы видели?
Красной нитью через всю картину проходит мысль о том, что поэт-де стал жертвой заговора чуть ли не против всей России! - Ни дать, ни взять. С такой риторикой, вкупе с довольно плохо завуалированной великодержавной пропагандой - прямиком в 1937-й! Не ошиблись ли создатели фильма столетием? Может быть, им дорожку неправильно показали?
Голову даю на отсечение, в скором времени "Последнюю дуэль" партия "Родина" будет демонстрировать в школах - "в образовательных целях"! А то и в вузах. Занятно, черт возьми.
Все это рождает вполне логичные подозрения, что, начиная с 1837-го года над имиджем Пушкина поработали эдакие Несторы-летописцы (знающие люди поймут, почему я "приплетаю" Нестора, в чьей правдивости усомниться доселе не смели). Получается, преподносят нам ангела небесного, "безвинно страдавшего за Русь-матушку"! Право, тошно.

Но! Будучи честным человеком, не исключаю, что, возможно, сам он этого никогда и не желал, сочиняя свои "Гаврилиады", "Вольности"... а там, кто знает, конечно. Не исключено, что в данном случае сработало правило, сформулированное мной когда-то: "Лучший способ борьбы с инакомыслием – это возвести его в ранг закона… в перевернутом виде. И потекут багровые реки....."

Вера Ермак
Вера Ермак, 14.02.2007 в 12:36
>Соглашусь с Геббельсом в том, что неважно, что говорят: лишь бы говорили.
Угу. То есть суть всего сводилась всего лишь к самопиару?
Fernanda Lavallier
Fernanda Lavallier, 14.02.2007 в 12:57
Опять неверный вывод. Сделайте милость, перечитайте свой вопрос. И постарайтесь ПРАВИЛЬНО понять ответ на него.

Рецензия на «Гедонистическое»

Вера Ермак
Вера Ермак, 11.02.2007 в 13:54
Помню:))))читаешь - и точно ощущаешь это мягкое, обволакивающее чувство удовольствия от присутствия себя в мире, созданном самим собой..ну как-то вот так:)

обнимаю:)
.
., 12.02.2007 в 18:50
Спасибо, Верулик! Я очень люблю вот так иногда себя побаловать - хорошие напитки, вкусности всякие, водные процедуры, вкусные сигареты))))) Это так расслабляет... И к тому же даёт мощный заряд хорошего настроения.

Обнимаю, Лёшка.

Рецензия на «Я тебя никогда...»

Вера Ермак
Вера Ермак, 11.02.2007 в 13:52
Не могу и тут не похвалить - ну здорово же!!!
с восторгом,)
.
., 12.02.2007 в 18:51
Пасипки, Веруль! Это потому, что от души))))))

С нежностью, Лёшка.

Рецензия на «Зыбким полумраком изразцовым...»

Вера Ермак
Вера Ермак, 11.02.2007 в 13:50
Красотища, милый....твоя пейзажная лирика - выше всяких похвал!
Кстати, давно ты что-то ее не творил:)
С хитрой улыбкой - я :)
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 12.02.2007 в 16:14
Да вот не творится как-то... :(
Всё о другом пишется...
Спасибо большое, Верочка!!!

Обнимаю :)

Рецензия на «Запомнится...»

Вера Ермак
Вера Ермак, 11.02.2007 в 13:48
Милый, пусть твои воспоминания будут все-таки светлыми...
С нежностью:)
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 12.02.2007 в 16:12
Абсолютно согласен! Обязательно будут!
А пока... Такие как есть...
Верочка, спасибо большое!!!

Обнимаю :)

Рецензия на «Кобра»

Вера Ермак
Вера Ермак, 09.02.2007 в 10:06
Впечатляюще, Лёшик!!!:)
И змеелову - не завидую, такая ТОЧНО найдет:)))
Знаешь, а она мне нравится:) целеустремленностью своей...

с восторгом:)
.
., 10.02.2007 в 17:25
Спасибо, Верулик!
Найдёт, конечно, она действует в рамках привычек автора))))

Обнимаю, Лёшка.

|← 4 5 6 7 8 9