Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 56
Авторов: 0
Гостей: 56
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Олег Фирер / Полученные рецензии

Рецензия на «Рыбы»

печальный путник
печальный путник, 06.07.2009 в 07:03
А здорово....! Умозрительная параллель между рыбой - едой и рыбой-собой. Понравилось. Ирина
Олег Фирер
Олег Фирер, 06.07.2009 в 09:16
Прочёл Вас на Стихи.ру. Хорошая подборка. Я в основном нахожусь там.
печальный путник
печальный путник, 06.07.2009 в 09:47
Спасибо за теплые слова! А под каким ником Вас на "стихи.ру" искать (по авторам)? С уважением. Ирина
Олег Фирер
Олег Фирер, 06.07.2009 в 13:01
Ник у меня везде один и тот же - "Олег Фирер".

Рецензия на «Вопросы»

Владимир Урсу
Владимир Урсу, 05.07.2009 в 22:43
Напомнило Высоцкого:

"...Если до крови лоскут истончал -
Залатаю золотыми я заплатами,
Чтобы чаще Господь замечал..."

Да, с каждым ответом мы ближе к Богу. Но прежде, чем ответ отыщется... Заплаток не хватит. Вот и сочится что-то чистое из нас поверх грязных рубашек.

Спасибо. Хороший стих.

С уважением,

Олег Фирер
Олег Фирер, 06.07.2009 в 09:12
Cпасибо, Владимир. Успехов.

Рецензия на «Есть дороги комфортней и шире...»

печальный путник
печальный путник, 01.07.2009 в 09:34
Сорвав инертной скуки полог
(с души сначала, после с глаз),
увидела: как энтомолог
судьба "пришпиливает" нас
к местам рождения, к квартирам,
к случайным женам и мужьям,
и к незаслуженным порфирам,
и к незаконченным делам.
Кто "жук", кто "бабочка", кто "мушка"-
живут и "сохнут" все послушно.

Уважаемый Олег! Экспромты "рождаются" во мне только, если само стихотворение задело за живое. Ваше - задело. Спасибо за это!

Олег Фирер
Олег Фирер, 01.07.2009 в 15:50
Cпасибо за экспромнт и коментарий к нему.

Рецензия на «Есть дороги комфортней и шире...»

Алла Челекова(север)
В том душном и жарком далеко....
Где снится Сибирь синеока...
И снятся из снега барханы...
Бальзам для души твоей раны...
Олег Фирер
Олег Фирер, 26.06.2009 в 13:24
Спасибо за экспромнт, Алла.

Рецензия на «Есть дороги комфортней и шире...»

Владимир Бродский
Владимир Бродский, 21.05.2009 в 20:11
Толь в душе - Анатолий, что ль?
Олег Фирер
Олег Фирер, 21.05.2009 в 20:24
Субьективное восприятие. "Толь" то же что и "то ли"- устаревшее. "Толь то, толь это".
Владимир Бродский
Владимир Бродский, 21.05.2009 в 20:37
Извините, Олег, но "толь" - это устаревшее к "столь".
А "то ль" и "то ли" следует писать раздельно.
Олег Фирер
Олег Фирер, 21.05.2009 в 20:42
Наверное Вы правы, Владимир.

Рецензия на «Вопросы»

Андрей Леонтьев
Андрей Леонтьев, 16.05.2009 в 21:01
Да, Олег, часто в грязи оно как-то привычней, да и уютней - тут, боюсь, Вы правы. Душ ленивых на земле изрядно ещё. В первой строфе, по-моему, есть спорный момент: непонятно, чем душа плоть омывает - расколотым кокосом или млеком духа. Отсутствуют какие-либо знаки препинания, и фраза выглядит дословно так:
"А душа расколотым кокосом млеком духа омывает плоть". Уточнить бы надо, убрать неопределённость. За исключением этого места, стихотворение очень понравилось - для меня тоже очень близкие темы. С уважением, Андрей.
Олег Фирер
Олег Фирер, 16.05.2009 в 22:07
Спасибо, Андрей. Запятые расставил. Рад встретить на сайте земляка - Красноярца.

Рецензия на «На небе звёздочки набиты»

Лев Визен
Лев Визен, 22.04.2009 в 12:30
Олег,
зашел на минуту, по ссылке Марины, и - задержался.
Вас не рецензируют потому, что Вы пишете с подтекстом, который многим не по зубам (и мозгам тоже).
Я не мастер на вау-вау рецензии, скажу лишь, что сожалею что вы выставили так мало.
Когда доберусь до Стихира - зайду и там.
Рад встрече.
За Ваши стихи -тода раба.
ВСХ.
Л.
Олег Фирер
Олег Фирер, 22.04.2009 в 14:15
Спасибо, Лев. Основная масса моих стихов на Стихи.ру.

Рецензия на «Дождик»

Надежда Сергеева (сударушка)
если дождик - летний хорошо...не люблю осенние дожди

вот тут подправьте словечко:
пдвеситься

:-)

Олег Фирер
Олег Фирер, 14.03.2009 в 22:55
У нас в Израиле дожди только зимние. Летних вообще не бывает. За замеченную опечатку спасибо.

Рецензия на «Театр, теперь увы, теней...»

Анатолий Мамычев (МАА2)
Артисты мельчают......
Сразу приношу извинение, дабы не оскорбить Вас.

Театр. Драмма. Первый ряд.
Несносно мучает зевота.
Ах, если б мне сказал хоть кто-то,
Чтоб не ходил. Какой-то гад
Слезу роняет перед залом.
Аплодисменты. Браво! Бред...
Я лучше съел бы свой билет,
Запив шампанского бокалом.
Театр - праздник для души,
Храм, как известно всем исскуства,
Но мне сегодня эти чувства,
Отнюдь, не в тему. Разреши-
те я взойду на сцену,
Актёра больно стукну в нос:
Пустил весь вечер подоткос,
В партер роняя слёзы, пену.
Театр. Драмма. Первый ряд.
Я бьюсь в конвульсиях от злобы.
Меня, не вышло хуже чтобы,
Домой увёл милиции наряд....

Олег Фирер
Олег Фирер, 28.02.2009 в 10:35
Спасибо за экспромнт, Анатолий. Что касается моего стихотворения, то оно, увы, не про театр.
Анатолий Мамычев (МАА2)
Я знаю, просто навеяло!

Рецензия на «В свой, уж который день рожденья...»

Андрей Злой
Андрей Злой, 04.11.2008 в 09:56
Олег, трогательно, но некоторые места выглядят незапланированно.

"Фото - застывшее движенье" - в "фОто" просится неуместное ударение.
И неужели мама находилась в бороде, когда её увидел отец? (Поскольку про человека редко говорят "в бороде", то такое понимаение - естественно).
В следующей строке "тогда ДАВНО" выглядит для ритма и нелогично. Сказали бы "как раз тогда" или как ещё...
"Я не ношу ещё панаму," - это нормально: в момент, когда отец только-только "увидел маму", Вас ещё не могло быть...

С уважением,

Олег Фирер
Олег Фирер, 06.11.2008 в 23:01
Андрей, спасибо за подробный разбор. Насчёт - "в бороде", я засомневался и теперь нахожусь в некоторой задумчивости. Про неуместное ударение в фОто - просится не значит есть. Мне кажется, это Ваше индивидуальное восприятие. Про "панаму", я совершенно уверен в том, что написал - "Я не ношу ещё панаму", я не ем ещё яблок, я ещё не дышу..., так как не было ещё повеления "Явись", то есть я ещё не родился. "Тогда ДАВНО" - ТОГДА действительно было Давно. Не вижу нелогичности. Андрей, благодарю Вас за внимание и особенно за "трогательно". С уважением
О.Ф.
Андрей Злой
Андрей Злой, 07.11.2008 в 12:13
Олег, насчёт "Отец ... тогда давно увидел маму". В любой, рассказывающей о событиях, фразе есть некоторый "опорный" момент времени, "сейчас" для описываемого в ней. Если Вы говорите "тогда давно увидел", то во фразе либо утверждается, что он увидел "тогда" (в момент времени, к которому относятся события фразы), либо - противоречие! - увидел "давно" по отношению к этому моменту (например, в "Иван улыбнулся: он давно уже за ней наблюдал"). Поэтому парочка "тогда давно" озадачивает. Если Вы хотите сказать, что это "тогда" было "давным-давно" (по отношению к нашему, реальному, времени), то надо выделить это знаками препинания, например: "Отец в еврейской бороде / Тогда - давно! - увидел маму." (или как ещё). Впрочем, факт, что "тогда" было весьма давно, следует из всего остального текста, и в отдельном подчёркивании не нуждается, - значит, это пояснение - лишнее.

"Я не ношу ещё панаму", ..., то есть я ещё не родился." - вот именно об этом и я. "Неношение панамки" автоматически следует из факта первого взгляда отца на мать, а потому - трюизм, слова, не несущие ни реальной информации, ни чувства (хотя и истинные). В стихе "холостых слов" должно быть как можно меньше.

Впрочем, как хотите. Я просто отметил мелкие ляпы, которые смазывают впечатление от действительно симпатичного замысла.

С уважением,

1 2 3 4 5