Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 82
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 81
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Светлана Аркадьева / Полученные рецензии

Рецензия на «Предчувствуя Евангелие от Иуды (апокриф)»

Беркович Григорий
Беркович Григорий, 06.12.2008 в 16:34
Отличная работа! Имеющий взгляд на вещь, да выскажет его...
Спасибо!
С уважением
Григорий
Светлана Аркадьева
Спасибо, Григорий!
Глупец считает своё мировоззрение Истиной.
С взаимным, Светлана

Рецензия на «Цена бессмертия (сказка для взрослых)»

Геннадий Ильницкий
Хорошая сказка!
А в этой сказке - двойное дно; это ум мага советует уму властителя:

"– Образ жизни.
Бесстрастный образ, не мирской."

Теперь Вам будет понятен вопрос в моём монологе:

В смирении живу, как Ты сказал.
Но можно ль, целью выбрав идеал,
Приволье жизни обратить тюрьмою?
Как нужно уберечься от ошибки,
Тебя достойным быть, сберёгши честь,
И вместо жизнерадостной улыбки
Уныние и скорбь не предпочесть?

Светлана Аркадьева
Что за двойное дно? Вы считаете, что ум властителя не потянет такой философии? Говорят, Александр I ушёл как-то из царей странствовать.
Как мне кажется, я сразу поняла вопрос в вашем монологе. Но ответ на него есть в сказке. И я Вам уже писала, что это образ жизни, а не жертва. Это охота, в которой можно остаться без добычи, а можно даже оказаться «задранным» сильным зверем.
«Готовься к трудностям похода,
К пустой похлёбке в котелке.
Искать бессмертье, как охота:
Идти по следу налегке
Верней всего за сильным зверем.
А со щитом иль на щите
Поход закончим…»
Разве настоящего охотника будет волновать отсутствие комфорта, когда зверь идёт в западню? Разве азарт это уныние и скорбь? Для кого это скорбь, ребята, не ходите на охоту.

Никто призов за бесстрастный образ жизни не вручает! Магу нравится так жить, он не приносит ничего в жертву ни Богу, никому-то ещё.
«Лишь горб на спину, грязь – в штаны
Твои ларцы и угощенья.
- Пол царства, племя Сатаны!!!

- Богатство с вечностью не дружны,
Ни за пол царства, ни за треть.
Вам, смертным, кажется, что нужен
Бессмертным хлам, что будет тлеть».

Кто ждёт вознаграждение за свою скорбь для того это не образ жизни, а мучение, жертва. Так только ломается психика, а все подавленные желания становятся гипертрофированными и прорываются в новом обличии. Такие люди обычно становятся махровыми проповедниками морали.

Здесь сюжет немного списан с др. источника о Симоне Волхве. Царь пригласил его на пир, а потом велел казнить. Симон загипнотизировал, вероятно, царя, гостей и вместо себя на плаху подложил барана. А сам спокойно скрылся. Только характер я магу скорее с дона Хуана списала.

Ещё  в тему у меня есть «Шаман» и «Абсолютная Истина».

Геннадий Ильницкий
Да,очень уж тонкая это грань...
Трудно мне умом объяснить другому уму, что они оба неправы!
Ваш ум чётко представляет трудности аскета.
Внутренняя модель Вашего ума, приписала магу слова:

"Готовься к трудностям похода,
К пустой похлёбке в котелке."

Иначе и быть не может - ум живёт дуальномтью: чёрное-белое, хорошее-плохое, лёгкость-трудность, голод-обжорство.
Это не философия! Властитель готов выслушать мага, ибо всё уже испытал:

"Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!"
А дальше вся философия (суеты сует):
"Лучше бедный, но умный юноша, нежели старый, но неразумный царь, который не умеет принимать советы"

И ушёл маг... и не помог властителю...
Умом живёт маг, а не сердцем! Посмеялся над глупцом, оставил его в дураках... Злой, одним словом!

И Кастанеда злой - «задранным» сильным зверем - это его "философия", его энергетика.
Эта энергетика мне чужда. Не хочу я "Приволье жизни обратить тюрьмою". Не в аскетическом образе жизни смысл!
Потому у меня и звучит протест:

"Как нужно уберечься от ошибки,
Тебя достойным быть, сберёгши честь,
(ДА ТАК, ЧТОБ) вместо жизнерадостной улыбки
Уныние и скорбь не предпочесть?"

Поэтому, при личном контакте, если возникают недоразумения в общении, я беру собеседника за руку и "иду" с ним - чувствовать. Лучше один раз помочь "увидеть", чем тысячу раз описывать что-то слепцу.
Как сделать это в интернете, я пока не знаю...
Но очень благодарен Вам за общение и попытку всё объяснить человеку, готовому почувствовать!
:-)

Рецензия на «Предчувствуя Евангелие от Иуды (апокриф)»

Геннадий Ильницкий
Мне понравилось, спасибо!

Я читал о том, что в мистерии воскрешения из мёртвых Иоанном Крестителем, Иисусом  и Иудой... было одно лицо...
В 2000 году я про Иуду писал так: http://www.stihi.ru/poems/2000/12/17-98.html
Сейчас я думаю несклько иначе...
Мне комментарии ОШО в "Горчичном зерне" понравились!

С уважением,

Светлана Аркадьева
Интересно, где Вы это читали? Бросьте ссылку. Из массы прочитанного мной, я пришла к выводу, что из мёртвых многие воскрешали, вот только тайно от непосвящённых. Один Иисус пошёл на принародную смерть и воскрешение. Я долго думала: зачем ему это было нужно? Одна версия: ему нужно было много энергии, потому в спектакле (мистерии) было задействовано столько народу. Но она меня не очень удовлетворяет. Вторая версия: в этом и заключалось спасение человечества, о кот. столько говорят. Он умер на глазах многих людей, а потом воскрес, тем сказав людям: смотрите можно спастись от смерти! Для этого нужно всего лишь жить, как я жил.  Хотя и здесь его не поняли. Многие религии проповедуют аскетический образ жизни, обещая спасение, как подарок за это от Бога. Но бессмертие не подарок, а аскетический образ жизни всего лишь «охота» за бессмертием.
«Искать бессмертье, как охота:
Идти по следу налегке
Верней всего за сильным зверем».
Это из «Цены бессмертия». Там можете подробно об этом прочитать.
Про Иуду прочла ваш стих.  Мне понравился. Интересная версия. Если Вы не против, поговорим о нём на этом сайте. Мне не хочется идти на стихиру. А как Вы сейчас думаете?
Вы знаете, что Сириус тройная звезда? Конечно, детская энциклопедия над этим посмеётся. Но ведь не так давно мы узнали, что она двойная. А др. египтяне и др. дагоны знали об этом. Египтяне Сириус С называли женской звездой или звездой Исиды. А ещё древние называли Сириус Рубиолой за то, что он был красного цвета. Современная наука не может этого объяснить. Если интересно, посмотрите в инете: ключевые слова «Сириус красная звезда» много интересного прочтёте. У меня есть рассказ «Рубиола» на Самиздате.  Сириус много тайн хранит. Хотя сейчас вспоминаю, что боги прилетели не с Сириуса, а из созвездия Ориона. С Сириусом их и нас связывала общая беда, кот. нам грозил Сириус С по возвращению к своим братьям. Если бы Сириус взорвался, как говорит энциклопедия, мы бы все погибли от радиации.
Но Иисус и Иуда к гипотезе о богах-инопланетянах думаю не имею отношения. Апокриф я писала после осмысления книг Кастанеды. Читали?
Где комменты к «Горчичному зерну» прочесть?
С взаимным,

Геннадий Ильницкий
Мне тоже не хочется на Стихире присутствовать...
Раджниш ОШО в книге "Горчичное зерно" комментирует пятое Евангелие от Фомы. Где скачать эту нигу в интернете, я не знаю. Но Раджниш неоднократно писал о могиле Иисуса в Индии, о том, что Моисей вёл евреев в Индию...
Вечером я попытаюсь более основательно ответить.
Всего хорошего!
Геннадий Ильницкий
Итак, продолжу...
Кастанеду я читал. Читал и чувствовал – не моя энергетика, я в своих внетелесных опытах не задерживался в низкочастотных областях. Не советую портить свою печень химией грибов.
И Блаватскую, и Рерихов уважаю, но язык, которым они всё поясняют, не одобряю. Читал и книги Рикла (Огонь Космоса Единого) – это уже ближе к тому, что чувствую. Ещё ближе – книги Барбары Марсиньяк. Но только после книг Роберта Монро я понял, что не одинок в своих «странностях». Не хочу я быть участником пустопорожних диспутов «клуба по интересам», блистать своей эрудицией, начитанностью и т.д. Я пока исследую ТО, чему не могу дать названия. Записи Хемисинк есть в интернете, но не всякому это дано и полезно. Я бы даже сказал – это противопоказано «нормальному человеку». А свою ненормальность я как-то сам осилю (надеюсь очень!)
Не помню, где я читал про тройную роль в мистерии – это было очень давно...
Не у Шюре и не у Друнвало Мельхиседека, это точно...
Мне нравится Ваш подход к прочтению книг и критическое отношение к информации в них!
Светлана Аркадьева
Мне уже не первый человек говорит, что Кастанеда пропагандировал наркотики. Не знаю, как люди читают его, каким зрением! Ведь он ясно и понятно описал воздействие наркотических веществ на сдвиг точки сборки. Для этого нужна энергия, и организм хочет - не хочет отдаёт неприкосновенные запасы энергии организма, припрятанные для сложных критических ситуаций, да и вообще для самой жизни. Так человек, тратя жизненно важную энергию на сдвиг точки сборки,  убивает себя. Если же он сдвигает точку сборки без наркотиков, значит, он сумел добыть дополнительную энергию,  - организм НЗ не отдаст без наркотиков. Кастанеда даёт методики, как запастись доп. энергией. Так каким боком он пропагандирует наркотики? Наоборот, он от них ограждает. Но не привычным морализаторством, кот. на молодёжь совершенно не действует, а объяснением механизма их воздействия. У человека практикующего его учение вообще не может быть никаких зависимостей. По себе могу сказать: раньше я курила – больше пяти лет не курю. Не бросала, не пыталась, само ушло. Меня не мучает бессонница, и нет депрессий. Об остальном промолчу.
Друнвало читала, но… На мой взгляд – это мошенник (глупец), проповедующий свои домыслы. Это только моё мнение – могу ошибаться. Может, я до него не доросла? По поводу языка Блаватской. Сначала я списывала это на обстоятельства. Она писала на английском, на неродном языке. А перевод делался уже после её смерти. Потом поняла, что написано не для всех, а для тех, кто немного потрудится. Нужно иметь уже в запасе некоторые знания, чтоб её понимать. Это правильно. Чтоб не сотворили из неё кумира, и не стала её философия новой религией для землекопов. «Ходите тесными вратами» - говорил Иисус, а что из этого вышло? Так ли тесны в наши храмы двери?
Если бы я прочла Монро до Кастанеды – решила бы, что это наколка, хотя у Кастанеды полно колдунов и прочей «дикости». Остальных авторов не читала. Ничего не могу сказать.
Ошо много читала, но вот «горчичное зерно» как-то упустила из виду. Нашла в инете, читаю. А может быть, начинала читать, да забыла. Мне не нравится его философия насчёт веры, при всём к нему уважении. Сколько себя помню, всегда знала, что не приму на веру, что Бог есть и то, что его нет. Ведь атеисты - те же верующие. Они верят, что Бога нет, но доказательств у них нет. Религию почитаю, как философию, но не как веру. На мой взгляд, вера для ленивых. Хотя могу выплеснуть все свои знания из свого «сосуда» ради капли совсем иных знаний, если почувствую (но не приму на веру), что она того стоит. Стараюсь не быть «полным сосудом», ведь эта «полнота» от чувства собственной важности, а не от кол-ва переваренной информации.
ИМХО, Ошо слова Иисуса слишком вольно интерпретирует. Иисус горчичным зерном называл царствие небесное, но не самого Бога. Зерно – это банк данных, свёрнутый чертёж, технологический процесс,  компьютерная программа, в конце концов, но не сам программист. Программист может и себя поместить в комп. игру, но всё равно останется вне игры. Здесь идея панспермии проглядывается.
Извиняюсь, завтра допишу.
 
Светлана Аркадьева
P.S. Когда я написала: "раньше я курила", я имела в виду обычные дамские сигареты, а не наркотики.
Геннадий Ильницкий
Я долго осмысливал Гурджиева, Ошо, Ауробиндо, П.Иванова, Агни-Йогу, Даосизм, Дзен, Шри Чинмоя, Рикла, Вернадского, буддизм и т.д. Но два учения оказались антагонистичны – это К. Кастанеда и христианское православие. Отвергнув Холодный Безличный Дух, я выбрал Любящего Бога и свои сны...
Закон молитвы, закон любви и сердечного раскрытия - космический закон. Всё тебе дано будет... (что пожелаешь)  Это всё и у Порфирия есть!
Любовь! Через любовь ты постигаешь сам Дух. Он не постижим умом? - Да! Но постижим сердцем! Ум ограничен - сердце бесконечно. Когда всё расцветает внутри и вокруг, благоухает, то открываются все тайны познания мира, свершается чудо и волшебство. Не через энергию, а через любовь.
Однако, толтеки, вообще, не занимаются раскрытием духовного сердца. Сердечной чакры нет даже в теории «новых видящих»! Их идеал - холодное, отстранённоё чувство безжалостности - полное отсутствие Любви!
Блаватская... Я тайную доктрину понял умом, а не сердцем (сердцу не стало радостно!) Вот и весь сказ. Возможно, я недостаточно усерден был?...
Ошо... Сердце моё радовалось, когда я читал книги, и благодарен ему за сердечную чакру!
Радуюсь я и беседуя с Вами!
:-)
Геннадий Ильницкий
Чтобы не быть голословным нашёл в интернете интервью с К.Кастанедой:
"...Бог не любит тебя, поверь мне. Вселенная является хищнической. Она производит глубокие волны печали, которые накатывают на меня... Даже путь с сердцем здесь не слишком помогает..."
( Из интерьвью Томаса Роппа
от 03 августа 1997 года, Лос Анжелос)
Светлана Аркадьева
Толтекские маги называли свой путь «путём сердца». Вы не читали Кастанеду.
Геннадий, видно здесь наши пути расходятся. Хотела продолжить свои мысли, но теперь думаю ни к чему. Только не подумайте, что я обиделась из-за любимого мной Кастанеды. Просто у нас, как оказалось, слишком  разное мировоззрение. Спасибо, что радовались беседе со мной, но мой путь против  христианства (но не против Иисуса) за Кастанедой. Не буду разъяснять слова Кастанеды, выдернутые Вами из контекста. Ваш сосуд с мнением о нём полон и все мои капли стекут по кромке мимо. Мне было интересно с Вами общаться, но видно пора сделать остановку. Я останавливаюсь здесь не потому что мне нечего ответить Вам, а потому что не вижу в этом смысла. Сосуд-то полон. Если угодно, можно общаться на другие темы. Правда, я уезжаю завтра и, вероятно, в инет раньше осени не вернусь.

От души желаю любвеобильным  христианам получить сполна от своего Бога – золотой рыбки за свою "бескорыстную" любовь.

Я не желаю людям зла, я желаю им того, чего они заслуживают.

Всего Вам доброго!

Геннадий Ильницкий
Я внимательно читал Кастанеду!
Впервые чёрные маги так откровенно рассказали о своих методах.
Любвеобильные крестоносцы тоже убивали ради Христа! Но разве это христиане?...
Толтекские маги теоретически называют свой путь «путём сердца». А практически?...
Они жестоки, немилосердны и действительно безжалостны! Их сердца закрыты! Прежде всего, маги одержимы накоплением и приобретением всё большей и большей энергии.  Ради этого они готовы убить человека! И не просто человека, а своего сотоварища из группы, воина, такого же, как они искателя свободы.
Не люблю быть голословным!
Что это за силы, которые «Способны вывести на поверхность все худшее в человеке.» (стр. 216 том 1)?
Что это за мать, донья Соледад, говорящая про сына – «Паблито мой смертельный враг» (кн.5 стр. 342)?
Что это за воины – «Воины не способны чувствовать сострадания» (кн. 8 стр. 42 )?
Что это за чувство - «это – холодное, безразличное, ужасающее отсутствие жалости» (!) (стр. 140 кн. 8)?

Нет, нам действительно не по пути!
Но я верю, Что Ваш пытливый ум всё просчитает и доброе сердце скажет: «Прощай Кастанеда! Спасибо тебе за уроки того, что не надо делать в жизни!»

Всего Вам доброго!
:-)

Светлана Аркадьева
"Ради этого они готовы убить человека! И не просто человека, а своего сотоварища из группы, воина, такого же, как они искателя свободы".
Так кого же убили Кастанеда, Хуан Матус, дон Хенаро, донья Солидад? Вы не любите быть голословным? Так назовите! Конкретно!
Боже мой! Вы ничего не поняли из прочитанного!!!  Толтекский воин, "выводя всё худшее на поверхность" воевал не с религиозными противниками, как христиане, а с самим собой, со своими дурными качествами и побеждал!
А вот крестоносцы действительно убивали. Всё христианство сладкое лицемерие! Страшная машина управления и усмирения народных масс. Вся эта любовь к Богу за что-то, в обмен! Как люди этой эгоистической любовью мучают друг друга, не отпускают, делают рабами условностей и ханжества! Как христиане любят прикидываться перед своим Богом глупыми, неразумными детьми, чтоб он только пожурил деток и простил им все их кровавые преступления, как детскую шалость.  А люди не дети и должны отвечать за свом поступки! Свечками и восхвалением боженьки не купишь прощения! Бог не корыстен и не тщеславен, как человек! Он не ревнив к другим богам. Снимите с иконы образ человека, когда говорите, что хотите смирить свою гордыню. Как внедрялось христианство в русские сердца? В рот и уши заливали расплавленное железо за одно языческое слово. Христианство уничтожило целый пласт славянской культуры, нашей истории. Вот где искать Иванов не помнящих родства! Вы любите читать, так почитайте и об этой нашей истории на досуге! В инете полно этой информации.
Я никогда не буду с теми, у кого руки в крови. У христиан они по самую некуда. Христианству надо прощение просить у людей,  а не у Бога за свои преступления. Всю оставшуюся жизнь!
Геннадий Ильницкий
И напоследок...
Прочтите эту книгу - "Врата сновидений":
http://book.ariom.ru/action.php?url=http://ariom.ru/zip/2003/strannik-03.zip&action=go&id=243

Аннотация
Для многочисленных поклонников магии К. Кастанеды эта книга станет подлинным откровением, своевременным прозрением, долгожданным открытием. Перед читателем - самая настоящая сенсация!
Наконец-то любители магии толтеков - таинственного древнего учения мексиканских индейцев, получат убедительное, достоверное, доказательное описание всех! врат сновидения, включая с 5 по 7-ые, смысл которых не раскрыл своим последователям сам Карлос Кастанеда.

Геннадий Ильницкий
Светлана!
Давайте будем отличать маски магов от их чёрной сущности!
Вся чёрная магия - сладкое лицемерие! Как они покупают души ленивцев в обмен за исцеление тела, материальные блага и т.д. меня не интересует.
Вам нравится быть волком-одиночкой?...
Будьте!
Вам нравится безжалостная стая?
Идите!
Если Вы научитесь чувствовать сердцем, все Ваши умственные построения рухнут.
Ещё не наступило время?
Я подожду!
Всего доброго!
:-)
Светлана Аркадьева
Я не ожидала, что Вы опуститесь до стёба.
Прощайте!
Геннадий Ильницкий
Я не ожидал, что Вы стёб (юмор) считаете чем-то низким...
Мне не доставляет радости тот факт, что Вы огорчаетесь по пустякам.
Поэтому, приношу свои извинения (не знаю сам, за что) и прощаю.
Надеюсь, что неудачный опыт общения с Вами научит меня быть более разборчивым в собеседниках.
Желаю Вам всего хорошего!
:-)
Светлана Аркадьева
Стёб - не юмор, а ёрничество, причём низкопробное. И Вы это прекрасно знаете. Разберитесь со своей вселенской любовью внутри себя, прежде чем другим ставить в вину её отсутствие. Я У Вас прощения не просила, так что вашего прощения мне не нужно. Больше всего на свете боюсь христианского прощения и христианской любви, с них и на костёр не долго.

Светлана Аркадьева
«Надеюсь, что неудачный опыт общения с Вами научит меня быть более разборчивым в собеседниках».

Что значит - более разборчивым в собеседниках? Что Вы подразумевали под словом «разборчивым»? Может, что-то другое, не то, что принято под этим подразумевать? Уж не унизить ли Вы меня хотите? Вы имеете в виду, - я не достойна христианской любви? Вселенская любовь избирательна?

Геннадий Ильницкий
Светлана!
С Вами так трудно общаться!
Как можно унизить человека человеком?
Человек возвышает и унижает себя сам - своими делами, словами, помыслами.
Слово "Прощайте" я интерпретировал, как Ваш совет мне. Я даже извинился (сам не понимая за что), ибо я не хочу Вас обидеть своим непониманием.
Мне не понятно словосочетание "христианская любовь". Есть нехристанская? Я знаю есть нелюбовь - злоба. Это от злобы идёт раздражение на собеседника, нежелание общаться. Вы же, как я понял, общаться со мной не желаете потому, что уезжаете куда-то до осени. Я никуда не спешу, подожду. Мне интересно с Вами общаться, несмотря на трудности.
Если же Вы под стёбом подразумеваете флуд, то смею заверить - интерес к Вашему творчеству никогда не позволит мне переступить рамки приличия.
Я уважаю Вашу свободу выбора!
Вы ошибаетесь, считая меня религиозным фанатиком!
То, что творят иные "отцы" церкви - сродни чёрной магии.
А, вот, чёрную магию я не приемлю. Не мой это путь! Мне радостней жить в мире радости, а не в страхе. Никогда я не был рабом и не буду!
Вот и всё!
Отдыхайте, набирайтесь сил!
Надеюсь, мы ещё пообщаемся!
Даже, если этого не случится, общение с Вами многому меня научило, за что я Вам очень благодарен!
:-)
Геннадий Ильницкий
Ах, да!
Чтобы лучше меня понять, могу посоветовать две книги Владимира Антонова: "Духовные практики" и "Бог говорит"...
Всего хорошего!
:-)

Рецензия на «Демисезонный китч»

Манина Анастасия (Notfree)
Мне очень понравилось стихотворение!
Проникновенное до подреберья...
Светлана Аркадьева
Неужели до подреберья?! Не ожидала. Спасибо, Анастасия. Бальзам на это самое место. :))

Рецензия на «Демисезонный китч»

Татьяна Проскурина (ПесТня)
Вы пишете так проникновенно, будто каждый Ваш стих - последний.
Счастья Вам.
С ув. Т.
Светлана Аркадьева
Спасибо! Тогда и умереть не страшно. :))
С взаимным,С.

Рецензия на «Пред вашим молчаньем»

Татьяна Проскурина (ПесТня)
молчание - золото.
Браво
Светлана Аркадьева
Наверняка не медь.
Спасибо.

Рецензия на «Все детские сказки закончились свадьбой»

**Без имени**
**Без имени**, 04.06.2008 в 11:01
...я люблю вас...
Светлана Аркадьева
...ах!   не смущайте...

Рецензия на «Пастель»

Иринка Шевченко
Иринка Шевченко, 22.05.2008 в 20:16
И правда, что ни строка - чудо!
Очень красивые и честные стихи.
С уважением.
Светлана Аркадьева
Спасибо, Ирина! Я старалась. :))
С взаимным,

Рецензия на «Язычница»

Владимир Урсу
Владимир Урсу, 13.05.2008 в 18:21
У меня есть мечта: чтобы люди были мудрыми.

Мудрость, на мой взгляд, это совокупность знания и опыта, плюс высокая сознательность и ответственность перед Миром, в котором мы Живём.

Ваше тврочество убеждает меня в том, что есть ещё Люди на Земле.

Спасибо Вам огромное!

Светлана Аркадьева
Владимир, спасибо! Во мне нет ничего такого, чес. слово. Так пафосно, просто засмущалась.:))
На мой взгляд, мудрость  слишком тяжела, чтоб летать с одного цветка на другой. Это не крылатая фраза.  Не торопитесь записывать меня  в мудрецы, признаюсь, совершенно безответственна перед  этим Миром. А слово сознательность не люблю, в нём есть что-то агрессивно-патриотическое. Другое дело – осознанность.
Пусть люди будут такими, какими сами хотят быть. Думаю, не стоит их насильно «осчастливливать».
Владимир Урсу
Владимир Урсу, 13.05.2008 в 20:01
Светлана, я никогда не говорю пафосно. Если что-то говорю, то говорю искренне. Очень хочется, чтобы сказанное мной воспринималось не как некая попытка что-то сказать, а как то, о чём я сказал в контексте. По крайней мере, когда я говорю не рифмами.

У меня есть такая афоризмурашка (симбиоз слов "афоризм" и "фрашка"): "Порою лучше высшее сознание, Чем высшее образование!", где "сознание" и есть осознанность. В этом мы с Вами думаем одинаково.

/Пусть люди будут такими, какими сами хотят быть. Думаю, не стоит их насильно «осчастливливать»./

Вы правы.
Но если среди людей нет места мне самому; если я не вписываюсь в концепцию Мира со своими взглядами и убеждениями - возникает вопрос: "А зачем я?"

"Человек готов к испытаниям только тогда, когда все испытания уже позади" - ещё одно из моих высказываний.

Я, пока всех испытаний не прошёл, не готов к Жизни. Значит, не могу брать на себя и ответственность за Жизни других.
Но другие, ничего не зная о Жизни, делают вид, что Живут.

Это очень прискорбно.

Не знаю, понимаете ли Вы, о чём я. Но как думаю, так и говорю.

Светлана Аркадьева
Думаю, что понимаю. У меня похожие чувства возникали раньше. Меня тоже печалило, что люди поклоняются мамоне. Но раз ничего не смогли изменить великие умы, то, может, так и надо. Помните теософию? – «Огонь приблизил нас к мудрости настолько, чтобы мы не сгорели под её лучами» (не дословно).  Истина на поверхности, но для нашей психики смертельна, вот организм и ставит защиту от неё. Люди смотрят на неё и не видят.
Христиане, мне кажется, изменили эту философию: Бог посылает нам столько испытаний, сколько мы можем выдержать.  
Ваши  афоризмы мне нравятся.  По-моему, Вы вписываетесь. Таких, как Вы достаточно. Лучше  с ними делится, чем пытаться переделать других.

«За притчей суть ученья пряча,
он не смирял невежды прыть:
пришёл не вылечить незрячих,
а зрячим Истину открыть».

Владимир Урсу
Владимир Урсу, 24.05.2008 в 00:15
Светлана, спасибо за добрые слова!

Не пропадайте.

Рецензия на «Демисезонный китч»

Константин Куликовъ
Мне понравились Ваши стихи! Спасибо!
Удачи Вам и вдохновенья!
с ув.,
Светлана Аркадьева
Спасибо,Константин!
И Вам всего самого лучшего в жизни и в творчестве. :))
1 2 3 4