Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Шторм"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 183
Авторов: 0 Гостей: 183
Поиск по порталу
|
Владимир Бродский / Полученные рецензииРецензия на «Цветочки»Рецензия на «"Февраля, февралю, февралём..."»
B. O. G., 19.06.2010 в 19:09
Владимир, Вы - Мастер. Не знаю никого, кто бы так играл со словами! Я на досуге тоже так попробую.
Владимир Бродский, 19.06.2010 в 20:20
У Вас получится ещё лучше, Оксана. Я в этом не сомневаюсь. Плодотворного досуга!
Рецензия на «"Ландыши..."»
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 16.06.2010 в 16:55
Упражняться никому не возбраняется, но сравнивать Карбышева с ландышем... Это человека, которого превратили в глыбу льда?! Такие упражнения лучше не выставлять. Не понимаю радости выше подписавшихся...
Надежда Колноузенко, 17.06.2010 в 01:41
Извините, Владимир, "пристроюсь" рядом с Владом.
Меня тоже крайне удивило (это я мягко выражаюсь!) подобное сравнение. Рецензия на «"Ландыши..."»
Новиков Дмитрий (Рэнт), 16.06.2010 в 16:09
Здравствуйте, Владимир.
Это вообще жесть какая-то. "Ландыши, ландыши, ландыши…" - А почему только три раза написали одно и тоже слово? Могли бы размазать их дальше в плоть до последнего катрена, "смысл" бы нисколько не потерялся. "Дымшицу, Лифшицу, Келдышу." - При чем тут все эти люди? "Ретуши требуют ратуши, "Вытоптан грубо Ландау." - В смысле вытоптан? Кем вытоптан, каким образом? Его как петухи куриц грубо вытоптали? Бедный Ландау. "Послан, лилейный, в нокдаун." - Кем он послан, когда, за что? А лилейный - это Вы на его цвет кожи намекаете? Дальше все тот же бессмысленный набор слов, который я иначе как бредом назвать не могу. Но на одном моменте остановлюсь: "Воздуха мне бы, Светлан… Дышу… Я ели сдерживаю себя, помятуя о правилах портала, но такой ... я в жизни не читал.
Владимир Бродский, 16.06.2010 в 18:53
Дмитрий, спасибо за внимание, проявленное к моему скромному творчеству.
Я не буду спорить с заключительным выводом Вашего комментария. К сожалению, Вы в жизни не читали. А если и читали, то диапазон этого чтения был не очень широк. Ваши представления о поэзии пока что несколько поверхностны. Да и некоторые другие факты из разных сфер жизни Вам мало известны. Эрудиция - дело наживное, дерзайте. Кстати, польза чтения состоит ещё и в том, что начитанный человек не допускает в своих комментариях большого количества ошибок. Успехов.
Новиков Дмитрий (Рэнт), 17.06.2010 в 05:12
Ничего другого я и не ожидал, вместо ответов, переход на личности - обычная реакция графомана:)
Владимир Бродский, 17.06.2010 в 20:50
Я рад, что мне удалось оправдать хоть какие-то ваши ожидания.
Приятно удивлён тем (подразумеваемым вами) фактом, что неграфоманы моментально оставляют все свои дела и наперегонки бросаются отвечать на ваши удалые вопросы. Мне показалось, что вы сами прекрасно справились со своими вопросами и остались глубоко удовлетворёнными своими же ответами. Или вы ожидали, что я прочту вам лекцию об истории развития поэзии, о течениях и направлениях в ней, засыплю вас примерами и цитатами? В моих текстах порою отдельные буквы и знаки препинания имеют большое значение. И буду ли я, спрашивается, затевать серьёзный разговор с человеком, который, не чувствуя кардинального изменения смысла, слово "вплоть" пишет раздельно, который не видит разницы между наречием "еле" и ёлками? Даже сократив во втором случае свой комм до одного предложения, вы всё равно умудрились употребить в нём лишнюю запятую. Вот я и говорю: читайте больше, критиковать успеете. Что касается перехода на личности. Похоже, у вас с логикой тоже отношения не из лучших. Вы приходите и начинаете "разбирать" моё стихотворение. Что имеет большее отношение к личности, если не поэтические тексты (даже если они графоманские!)? Ясно: выставил стих на всеобщее обозрение - будь готов ко всему. Но разве не относится то же самое и к комментариям? Почему вы думаете, что на ваши коммы все станут молиться? О вашей личности я получил представление из ваших коммов. И меня эта личность пока что нисколько не удивила и не заинтересовала.
Новиков Дмитрий (Рэнт), 18.06.2010 в 07:10
Спасибо, Владимир, улыбнули:)
"Приятно удивлён тем (подразумеваемым вами) фактом, что неграфоманы моментально оставляют все свои дела и наперегонки бросаются отвечать на ваши удалые вопросы." - Ну Вы же нашли время на то, чтобы написать мне 82 слова, но ни одного слова по теме. "Мне показалось, что вы сами прекрасно справились со своими вопросами и остались глубоко удовлетворёнными своими же ответами." - Да? А мне то казалось, что у меня одни вопросы и парочка комментариев. "Или вы ожидали, что я прочту вам лекцию об истории развития поэзии, о течениях и направлениях в ней, засыплю вас примерами и цитатами?" - Нет, я ожидал адекватной реакции. Зачем мне примеры и цитаты? Вы просто, пожалуйста, объясните, о чем Вы написали свое произведение. Я не вижу единой картины, только какие-то огрызки мыслей. Но сильно сомневаюсь, что у Вас это получится. "И буду ли я, спрашивается, затевать серьёзный разговор с человеком, который, не чувствуя кардинального изменения смысла, слово "вплоть" пишет раздельно, который не видит разницы между наречием "еле" и ёлками? "Что касается перехода на личности. Похоже, у вас с логикой тоже отношения не из лучших. Владимир, как это назвать ещё, если не переходом на личности? Я же НЕ спрашивал у Вас, в своем ли Вы были уме, когда писали это произведение? Нет ли у Вас справки из психушки? НЕ спрашивал, много ли Вы книг прочли в своей жизни. И выводов относительно Вашей личности НЕ делал. Все мои вопросы касались ТОЛЬКО Вашего произведения. И не надо мне говорить, что Ваше произведение - это Ваша личность:) Право же, смешно:) "Но разве не относится то же самое и к комментариям?" - Да, относится. Можно указать мне на ошибки, сказать в чем я конкретно не прав, где я и что не так понял. А все остальное - не по теме. И уж тем более не по теме советы: сколько мне читать и когда заниматься критикой, сейчас или потом, когда начитаюсь. Хоть я и не критик вовсе, а просто любознательный и внимательный читатель. "Почему вы думаете, что на ваши коммы все станут молиться?" - Вот этот домысел меня вообще убил:))) С чего Вы взяли, что я так думаю? Я не требую от Вас ответов, я просто хотел бы их увидеть и ничего более. А вдруг произведение гениальное, а я, слепец, не вижу. Но если Вам нечего сказать относительно моих вопросов, а хочется обсудить меня, как личность, то увольте, мне Ваши домыслы неинтересны.
Владимир Бродский, 18.06.2010 в 23:02
Признание человека в том, что он страдает врождённой безграмотностью, многого стоит. И выводы из этого факта напрашиваются глобальные.
Что касается объяснений, в последний раз объясняю. Я - поэт (для одних - хороший, для других - графоман). Я написал стихотворение "Ландыши..." Всё, что я хотел, мог, пытался и сумел сказать в определённый момент жизни, вылилось в этом тексте. Этот текст - цельная вещь, вещь в себе и сама по себе, не предполагающая предисловий, постскриптумов, примечаний, комментариев, иллюстраций и тому подобного. Если бы я имел потребность что-то ещё добавить к этому тексту, я бы добавил. Читателями это стихотворение воспринимается по-разному: от искреннего восторга до полного неприятия. Кому-то не нужно ничего объяснять: возможно, они обладают врождённым пониманием такого рода поэзии? Другие требуют подробных разъяснений и чистосердечных признаний, а в случае отказа давать показания злорадно записывают автора в графоманы. Но откуда в них такая твёрдая уверенность в том, что автор обязан им давать пояснения? Детсадовский подход какой-то. Разъяснительная работа не входит в обязанности поэта. Если стихи можно объяснить прозой, то зачем тогда писать стихи? Обозвав мои стихи бредятиной, а меня графоманом, вы не спровоцируете меня на суетливые оправдания. Надеюсь, я был понятен.
Новиков Дмитрий (Рэнт), 19.06.2010 в 06:22
И снова улыбнули Вы меня, Владимир:)
Я извиняюсь за то, что выразился не совсем правильно. Говоря, что Ваш ответ - это обычная реакция графомана, я хотел сказать, что чаще всего они так и отвечают. А насчет Вас: я прочел всего лишь одно произведение и и это откровенно мало, чтобы можно было понять, кто Вы на самом деле. "Другие требуют подробных разъяснений и чистосердечных признаний, а в случае отказа давать показания злорадно записывают автора в графоманы. Рецензия на «"Битлов не слышал Бах..."»
Эркюль де Савиньен, 15.06.2010 в 16:40
А о каком Бродском, пардон, речь? я лично знаю двоих... как бы уточнить... :)
Рецензия на «"Самый..."»Рецензия на «Стихолаз»
Полина Закс, 05.06.2010 в 22:52
Как долго стихами грезил я.
Вдруг понял: пора в поход. Гора, чьё имя Поэзия, Сама ко мне не придёт!)
Владимир Бродский, 05.06.2010 в 23:22
Если гора не идёт к Магомету,
Магомет шагает к горе. Если она не приходит к поэту, тот предаётся хандре ) Рецензия на «Стихолаз»
Радоснова Елена, 05.06.2010 в 11:17
Вот,
постоял на вершине я. Спущусь на луга пасторальные. Лишь бы не сгинуть безвременно в болотах страны Графомания. Спасибо за настроение. Рецензия на «Ан»Рецензия на «Ан» |