К Сергею Щеглову, правда, придирка несколько натянута, но он далеко не сирый и поймёт шутку.
Самое лучшее, на мой взгляд -- "Шла вчера, роняла слезы.
Жгла ими листья в темноте"
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 470
Авторов: 0 Гостей: 470
Поиск по порталу
|
Василий Тюренков / Написанные рецензииРецензия на «ПЕРЛюстрация 3»
Василий Тюренков, 10.12.2008 в 02:31
Атлична, Кинстантин. Качественно другой уровень. Даже, вроде, никого сирого не обидели.
К Сергею Щеглову, правда, придирка несколько натянута, но он далеко не сирый и поймёт шутку. Самое лучшее, на мой взгляд -- "Шла вчера, роняла слезы.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 10.12.2008 в 02:38
Василий...
я "шутку" понял в адрес русской, народной, православной традиции...
Константин Нестеренко (Грифон), 10.12.2008 в 02:39
"Никого сирого" - это Вас, в смысле?)Дык я и раньше не стремился)За голос спасибо, с учетом Вашего мнения за №60 уже двое высказались)
К.Н.)
Василий Тюренков, 10.12.2008 в 02:49
Дак Вы, меня, сирого, и ранньше не обижали в своих обзорах.
А от выбора своего отказываюсь, всё-же слёзы бывают "горючими", чего бы ими листья не пожечь? Выбираю -- "Но колокол бьет,и бровями седыми Сергей, вряд ли Грифон метил туда... просто увидел внешне забавное сочетание, простите его. Материала он на этот раз перелопатил немеряно.
Константин Нестеренко (Грифон), 10.12.2008 в 16:12
Ага. Ну, надеюсь,это окончательное решение?)Хотя в выборе №2 Вы не одиноки)
Рецензия на «Я хочу тебя...»
Василий Тюренков, 09.12.2008 в 14:02
Странное какое-то стихотворение. Эклектика из очень хороших строчек, отлично передающих эмоции, достаточно выверенных по форме, и провальных, как мне кажется, безвкусных.
«Я хочу тебя… Целовать/обнимать/вылюбить…» Нормально, вроде, только комбинация-связка последних трёх глаголов немного не сбалансирована. Целовать и обнимать -- это почти одно и то же, достаточно тривиальные действия, а вот «вылюбить» -- интересное слово, немного даже неприятное, но не оставляющее равнодушным. Но оно расшатывает собой эту связку. Лучше было бы вместо «целовать-обнимать» поискать пару нестандартных выражений, тогда эта конструкция была бы очень яркой. «Яркой кляксой на памяти, стоном оставить свой след». – нормально. «Я хочу… разрываясь на сотни «она» стёкла бить» -- тут невольно задумываешься над смыслом фразы и выпадаешь из волны стиха. Потом возвращаешься и попадаешь на строчку «Оставляя царапины вдоль у тебя на спине…» Вроде, всё понятно, но опять что-то отвлекает, заставляет работать аналитический аппарат. Это слово «вдоль». Такое ощущение, что оно скрывает какой-то смысл, и по каким-то причинам героиня желает оставлять царапины именно «вдоль», и ни в коем случае не «поперёк»... и «стекло» предыдущей строчки ещё в памяти... поэтому возникают ассоциации с чем-то не совсем нормальным, даже, возможно, жестоким садистско-ритуальным действом. В общем, зависаешь тут. Дальше «Я хочу тебя… Языком… Облизать… Голого…» -- а тут как после фильма ужасов попадаешь в комедию. Комедийность придаёт слово «Голого». Оно несёт смысл уточнения, и получается, что есть варианты облизывания «его всего» не голого.... например, в пальто или смокине. «И по-блядски искусно тебя прямо там целовать» тоже строка, как мне кажется, смыслово не сбалансированна. В выражени «прямо там» есть какая-то целомудренность, что ли... ощущение действия «на грани», но перед этим идёт выражение «по-блядски», т.е. без всяких комплексов. Эти две вещи не очень увязываются одна с другой. «Чтоб от страсти с тобою у нас закружились головы, «Подарю тебе в эту полночь табу-мечту… Это всё с позици формальной логики. А вообще, настроение чувствуется. Не просто похоть, а страсть к любимому человеку.
Лена Блядик, 09.12.2008 в 19:36
Обалдеть... мне еще таких рецензий нигде не писали... Первая настоящая!!!
Спасибо, Василий) В пух и прах, давно пора бы... А то все только хвалят))) Рецензия на «Сука-любовь»
Василий Тюренков, 08.12.2008 в 23:56
Очень понравилось.. «Маяковскость» хорошо чувствуется, но не горлопанская, а зажатая, сквозьзубная...безэпатажная. Мужественность и уязвимость одновременно.
Тенигин Андрей, 10.12.2008 в 23:07
Да, все правильно – так и задумывалось. Рад, коли получилось
Спасибо, Василий! Чертовски рад Вам:с)
Тенигин Андрей, 10.12.2008 в 23:10
Да, все правильно – так и задумывалось. Рад, коли получилось
Спасибо, Василий! Чертовски рад Вам:с) Рецензия на «Вдарим по ВИПам! (любительский разбор произведений ВИП-авторов инженером-кораблестроителем)»
Василий Тюренков, 07.12.2008 в 16:47
Андрей, абсолютно с Вами согласен – критиковать стиль, композицию, образы – дело неблагодарное, да и, наверное, это просто бестактно – тыкать носом автора, мол, тут у вас ударение скакнуло, тут слог лишний, здесь вон инверсия, а этот образ я не понимаю. Критиковать стихи в таком ключе – это просто навязывать автору своё видение и требовать, чтобы он рассмотрел своё произведение чужими глазами и прочувствовал чужой кожей. И правда, что редко произведение без шероховатостей бывает живым, не смотря на идеальную подогнанность всех компонентов и их красоту. А живое, эмоциональное произведение как раз имеет признаки жизни – неровности, перепады, ну, в общем всё то, что характеризует индивидуальность автора, как отпечатки пальцев или тембр голоса.
Поэтому согласен с Вами, что критиковать стоит только смысловые ляпы. Вот я и рассмотрел оба произведения с этой позиции, но в конце заметил, что стих Волоса искупает всё это именно своим настроением, передачей ощущений от автора читателю, поэтому я его назвал на свой взгляд поэзией, а в стихе Теверовского кроме несуразиц ничего нет, поэтому квалифицировал его как графоманию. Спасибо Вам. Рецензия на «Вот и встретились»
Василий Тюренков, 06.12.2008 в 20:36
Здравствуйте. Я использовал это Ваше произведение в анализе стихов ВИП-авторов, который находится на моей странице.
Рецензия на «Я заброшу в туман свои боли и раны»
Василий Тюренков, 06.12.2008 в 19:00
Здравствуйте. Я использовал это Ваше произведение в анализе стихов ВИП-авторов, который находится на моей странице.
Рецензия на «Обзор Первый. Poetry»
Василий Тюренков, 06.12.2008 в 16:17
Красота! Первый раз вижу на сайте не щипание отдельных строчек в поисках ляпов и смысловых несоответствий, а развёрнутый анализ произведения, и, что гораздо интереснее – внутренней мотивации самого автора и процессов, происходящих в нём в момент написания.
Ждём продолжения с нетерпением. Спасибо.
Косатка Реги, 07.12.2008 в 05:50
Благодаю Вас, Василий, за столь приятный отзыв) Постараюсь не затягивать с продолжением.
Рецензия на «8. Акция Возмездия (написано 29 мая 2006 года).»
Василий Тюренков, 02.12.2008 в 09:48
Что это такое было?
Похоже на боевую истерику. Евгений, выпейте воды, охрипли поди... столько кричать – это же никакое горло не выдержит! А уши - тем более.
Кон Геннадий, 10.12.2008 в 07:43
Ну Вам-то какое дело? Не нравится - не читайте.
Мнение главного редактора относительно графоманов здесь: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/74031/ Рецензия на «Графоманам, Которых Нет»
Василий Тюренков, 29.11.2008 в 19:31
Мне кажется, что в в графомании ничего страшного нет, наоборот, стремление выражать себя, используя воображение, т.е. сочинять (независимо от качества выходящего продукта) – это признак, отличающий человека от животного. Другое дело, что самовыражение отражает внутренний мир человека, если он бедный или пошлый, то и отражение будет таким же, но нельзя отказывать ему в праве выражать этот самый мир, каким бы он ни был. Но убивает не сама графомания, как таковая, а форма изложеия, когда невозможно понять, как связаны между собой понятия в этих безумных фразах, когда у авторов напрочь отсутствует ощущение языка, на котором он живут как минимум 20 лет. Читаешь и потихоньку сходишь с ума – вроде, буковки знакомые, слова тоже, но в целом получается что-то изощрённо-уродливое, как-будто авторы прилетели с другой планеты, где сила тяжести, состав атмосферы отличаются от Земных.
И действия Грифона, как мне кажется, направлены не против графомании (т.е. права людей выражать своё внутренне, свербящщее), а против элементарной безграммотности и неспособности пользоваться языком... И правда, когда из 10 случайно выбранных произведений, 5 оказываются, мягко говоря, потоком сознания влюблённого или объевшегося мухоморами питекантропа, ачинаешь беспокоиться уже за свою психику. Рецензия на «Я и Бог (сонет)»
Василий Тюренков, 25.11.2008 в 00:00
Кеша, очень хорошо вышло!
Только первая строка второй строфы читается нечётк. может, как-то знаков препинания туда дать? Типа: "Что ж я -- поэт? Я -- Господа труба?" |