Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 470
Авторов: 0
Гостей: 470
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Василий Тюренков / Написанные рецензии

Рецензия на «ПЕРЛюстрация 3»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 10.12.2008 в 02:31
Атлична, Кинстантин.  Качественно другой уровень.  Даже,  вроде, никого сирого не обидели.
К Сергею Щеглову, правда, придирка несколько натянута, но он далеко не сирый  и поймёт шутку.

Самое лучшее, на мой взгляд -- "Шла вчера, роняла слезы.
Жгла ими листья в темноте"

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
Василий...
я "шутку" понял в адрес русской, народной, православной традиции...

Константин Нестеренко (Грифон)
"Никого сирого" - это Вас, в смысле?)Дык я и раньше не стремился)За голос спасибо, с учетом Вашего мнения за №60 уже двое высказались)

К.Н.)

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 10.12.2008 в 02:49
Дак  Вы, меня, сирого, и ранньше  не обижали  в своих обзорах.
А  от выбора своего отказываюсь,  всё-же слёзы бывают  "горючими", чего бы  ими листья  не пожечь?

Выбираю -- "Но колокол бьет,и бровями седыми
Вновь гнилостный лоб опушился её."

Сергей,  вряд ли  Грифон  метил туда...  просто увидел внешне  забавное  сочетание,  простите его. Материала  он на этот раз перелопатил немеряно.

Константин Нестеренко (Грифон)
Ага. Ну, надеюсь,это окончательное решение?)Хотя в выборе №2 Вы не одиноки)

Рецензия на «Я хочу тебя...»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 09.12.2008 в 14:02
Странное какое-то  стихотворение.  Эклектика  из  очень хороших строчек,  отлично передающих  эмоции, достаточно выверенных  по форме,  и  провальных,  как мне кажется,  безвкусных.

«Я хочу тебя… Целовать/обнимать/вылюбить…»      Нормально, вроде,  только  комбинация-связка последних  трёх глаголов  немного  не  сбалансирована.  Целовать  и обнимать  -- это почти одно и то  же,  достаточно  тривиальные  действия,  а  вот  «вылюбить» -- интересное  слово,  немного даже неприятное, но  не оставляющее  равнодушным.  Но оно  расшатывает  собой  эту  связку.  Лучше было бы  вместо  «целовать-обнимать»  поискать  пару  нестандартных  выражений,  тогда эта конструкция  была бы очень яркой.

«Яркой кляксой на памяти, стоном оставить свой след». –  нормально.

«Я хочу… разрываясь на сотни «она» стёкла бить» --   тут  невольно задумываешься  над смыслом  фразы  и  выпадаешь из  волны  стиха.  Потом  возвращаешься  и  попадаешь на строчку  «Оставляя царапины вдоль у тебя на спине…»  Вроде,  всё понятно,  но опять  что-то отвлекает, заставляет  работать аналитический  аппарат.  Это слово  «вдоль».  Такое ощущение, что  оно скрывает какой-то смысл,  и по  каким-то  причинам героиня желает оставлять царапины именно  «вдоль»,  и ни  в коем случае  не  «поперёк»...  и «стекло»  предыдущей  строчки  ещё  в памяти...  поэтому  возникают ассоциации с чем-то не совсем  нормальным, даже, возможно, жестоким садистско-ритуальным  действом.  В общем,  зависаешь  тут.

Дальше  «Я хочу тебя… Языком… Облизать… Голого…»  --  а  тут как после фильма  ужасов  попадаешь  в  комедию.  Комедийность  придаёт слово  «Голого».  Оно несёт смысл уточнения, и  получается,  что  есть варианты облизывания «его  всего» не  голого.... например,  в  пальто  или  смокине.

«И по-блядски искусно тебя прямо там целовать»   тоже строка, как мне кажется,  смыслово  не сбалансированна.  В  выражени «прямо  там»  есть какая-то  целомудренность, что ли...  ощущение  действия «на грани»,  но  перед этим  идёт выражение  «по-блядски»,  т.е. без всяких  комплексов. Эти две вещи не очень увязываются  одна с  другой.

«Чтоб от страсти с тобою у нас закружились головы,
Чтоб отбросила ножки от телодвижений кровать…» --   дисбаланс между  абсолютно тривиальной  первой строчкой  и интересной,  оригинальной второй.

«Подарю тебе в эту полночь табу-мечту…
Чтобы ты, родной, любовался моей нескромностью,
Глядя, как я размазала сперму по животу…»          --            тут, как  мне кажется, какое-то нагромождение.  В  начале отвлекает  слово  «полночь». Оно видимо  здесь находится  без всякой  цели,  но  невольно начинаешь  искать  его смысл...  какую-то мистику  полуночную, а это  отвлекает.  А потом  идёт  какое-то неудобоваримая  последовательность  причин и следствий.  Сначала  говорится о каком то  «табу-мечте»  и, волей-неволей,  читатель задумывается, а что  бы  это могло  быть...  и, наверное,  немного разочаровывается  развязкой, наступившей  в последней строчке.  Неужели это  и есть  исполнение  мечты «мечта-табу»? Странно,  вроде, ничего особенного,  даже забавно немножко.  Если  уж героиня задалась целью  поразить героя  своей  нескромностью, то, наверное,  нужно  было  бы придумать что-то  поэффективнее.    
Получается,  что  «Подарю  мечту-табу», но с  определённой  целью.  А цель  эта, оказывается – всего  лишь   вызвать любование  героя таким  простым  и  немного нелепым  по  форме  действием...

Это всё  с позици формальной  логики.  А  вообще, настроение  чувствуется.  Не просто  похоть,  а страсть к  любимому  человеку.

Лена Блядик
Лена Блядик, 09.12.2008 в 19:36
Обалдеть... мне еще таких рецензий нигде не писали... Первая настоящая!!!
Спасибо, Василий) В пух и прах, давно пора бы... А то все только хвалят)))

Рецензия на «Сука-любовь»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 08.12.2008 в 23:56
Очень  понравилось.. «Маяковскость»  хорошо чувствуется, но не горлопанская,  а зажатая, сквозьзубная...безэпатажная.     Мужественность и уязвимость  одновременно.
Тенигин Андрей
Тенигин Андрей, 10.12.2008 в 23:07
Да, все правильно – так и задумывалось. Рад, коли получилось
Спасибо, Василий!
Чертовски рад Вам:с)
Тенигин Андрей
Тенигин Андрей, 10.12.2008 в 23:10
Да, все правильно – так и задумывалось. Рад, коли получилось
Спасибо, Василий!
Чертовски рад Вам:с)

Рецензия на «Вдарим по ВИПам! (любительский разбор произведений ВИП-авторов инженером-кораблестроителем)»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 07.12.2008 в 16:47
Андрей,  абсолютно  с Вами  согласен – критиковать стиль,  композицию, образы – дело  неблагодарное,  да  и, наверное,  это просто бестактно – тыкать носом  автора, мол, тут у  вас  ударение  скакнуло,  тут слог  лишний,  здесь вон  инверсия, а этот образ  я не понимаю.  Критиковать  стихи  в  таком  ключе – это просто навязывать автору  своё  видение  и  требовать,  чтобы  он  рассмотрел  своё  произведение  чужими  глазами и прочувствовал  чужой  кожей.  И правда,  что редко  произведение без  шероховатостей бывает  живым, не смотря  на идеальную подогнанность всех компонентов  и  их  красоту.  А живое, эмоциональное  произведение  как  раз имеет  признаки жизни – неровности,  перепады,  ну, в  общем всё  то, что  характеризует  индивидуальность автора, как отпечатки пальцев  или тембр голоса.
Поэтому согласен с Вами, что критиковать стоит  только смысловые  ляпы.   Вот я  и рассмотрел  оба произведения  с  этой  позиции,  но  в конце  заметил, что  стих  Волоса  искупает всё  это именно  своим настроением,  передачей  ощущений  от автора  читателю,  поэтому я  его назвал  на свой взгляд  поэзией, а  в  стихе Теверовского  кроме  несуразиц  ничего нет, поэтому  квалифицировал его как  графоманию.

Спасибо Вам.

Рецензия на «Вот и встретились»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 06.12.2008 в 20:36
Здравствуйте. Я использовал это Ваше произведение в анализе стихов ВИП-авторов, который находится на моей странице.

Рецензия на «Я заброшу в туман свои боли и раны»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 06.12.2008 в 19:00
Здравствуйте.  Я  использовал это Ваше произведение  в  анализе  стихов  ВИП-авторов,  который  находится  на моей  странице.

Рецензия на «Обзор Первый. Poetry»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 06.12.2008 в 16:17
Красота!  Первый  раз вижу на сайте  не  щипание  отдельных строчек  в поисках  ляпов  и  смысловых несоответствий, а развёрнутый  анализ  произведения,  и,  что гораздо интереснее – внутренней мотивации самого автора  и процессов, происходящих в нём в  момент написания.
Ждём продолжения  с нетерпением.
Спасибо.
Косатка Реги
Косатка Реги, 07.12.2008 в 05:50
Благодаю Вас, Василий, за столь приятный отзыв) Постараюсь не затягивать с продолжением.

Рецензия на «8. Акция Возмездия (написано 29 мая 2006 года).»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 02.12.2008 в 09:48
Что это  такое было?  
Похоже  на боевую  истерику.

Евгений,  выпейте  воды,  охрипли  поди...  столько  кричать – это  же  никакое  горло  не  выдержит!  А уши - тем  более.

Кон Геннадий
Кон Геннадий, 10.12.2008 в 07:43
Ну Вам-то какое дело? Не нравится - не читайте.
Мнение главного редактора относительно графоманов здесь: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/74031/

Рецензия на «Графоманам, Которых Нет»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 29.11.2008 в 19:31
Мне кажется,  что  в в  графомании  ничего страшного нет, наоборот,  стремление  выражать  себя, используя  воображение,  т.е. сочинять (независимо  от  качества выходящего  продукта) – это  признак, отличающий  человека  от  животного.  Другое  дело,  что  самовыражение  отражает внутренний мир  человека, если  он  бедный  или пошлый, то  и отражение будет таким  же, но нельзя  отказывать ему  в  праве  выражать этот  самый  мир,  каким бы  он  ни был.  Но  убивает не сама графомания, как  таковая,  а  форма  изложеия, когда  невозможно понять, как  связаны  между  собой  понятия  в  этих безумных фразах, когда  у  авторов напрочь  отсутствует  ощущение  языка, на котором  он  живут  как  минимум  20  лет.  Читаешь и потихоньку  сходишь  с  ума – вроде, буковки знакомые, слова  тоже, но  в  целом  получается что-то  изощрённо-уродливое, как-будто авторы  прилетели с другой планеты, где сила тяжести, состав  атмосферы  отличаются  от Земных.
И действия Грифона, как мне кажется,  направлены  не против  графомании (т.е.  права  людей  выражать своё  внутренне, свербящщее), а против  элементарной безграммотности  и  неспособности  пользоваться  языком...  И правда, когда  из  10 случайно выбранных произведений, 5  оказываются, мягко говоря,  потоком сознания  влюблённого или  объевшегося  мухоморами  питекантропа,  ачинаешь  беспокоиться  уже  за  свою психику.  

Рецензия на «Я и Бог (сонет)»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 25.11.2008 в 00:00
Кеша,  очень  хорошо  вышло!
Только  первая  строка  второй строфы  читается  нечётк.  может, как-то  знаков  препинания  туда дать?  Типа: "Что ж я -- поэт? Я -- Господа труба?"
Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Спасибо, Вася, уже поправил.
|← 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 →|