Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 247
Авторов: 0 Гостей: 247
Поиск по порталу
|
Две души / Полученные рецензииРецензия на «Ты помнишь…»
Таль Яна, 10.03.2008 в 19:33
Что за концовка такая?! Простите, Дмитрий, донт андестэнд...
Две души, 10.03.2008 в 19:36
Я любитель завернуть! Шокировать!
Так что это нормально! :))) С улыбкой, Дмитрий. Рецензия на «Тишина»
Таль Яна, 10.03.2008 в 19:31
Здравствуйте! Потрясли своей страничкой. Две души!? Честно, зашла на имя, не на стихи. Молодцы, доверились друг другу. Нет, две души - это не совсем то. У вас уже давно - последняя строчка этого стихо - Единая душа. Предлагаю переименоваться :)!
Две души, 10.03.2008 в 19:40
Спасибо Таль Яна! :)))
Эксперимент сий - моя идея. Вроде пока имеет право на жизнь. Если хотите поближе познакомится с нашим творчеством заходите по ссылочке на стихиру :))) Это основное место моей дислокации - так что всё новое там! :)) С теплом, Рецензия на «Между нами опять пролегли города...»
Таль Яна, 10.03.2008 в 19:23
Снег заплачет? :) Неожиданное сравнение!
смс - среднего рода, но мне тоже постоянно пишет "твоЮ смс", хоть и лингвист, блин! Действительно, когда "Между нами опять пролегли города И зима распростёрла объятья", - уже не до грамотности. Только бы дождаться... Рецензия на «Ночь безрассудная, коварная...»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 08.03.2008 в 11:15
Симпатично, только каждый куплет как бы отдельный ритм.
Рецензия на «Вчера погиб под Кандагаром...»
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка), 27.02.2008 в 03:21
Еще один стих из серии "дерьмушки" и снова на тему Афганисатана и прочих локальных войн. Прям эпидемия какая-то на сайте - хоть пиши очередной манифест.
Полностью поддерживаю Таню Цырулькевич и Василия Тюренкова во всем сказанном и подписываюсь под их словами, но в отличие от них не отличаюсь чувством такта и прямо говорю, что это не стихи. Подобного рода рифмованный бред с пластмассовым псевдопатриотизмом, написанный человеком о войне понятия не имеющим, нужно запретить к публикации, ведь читают это не только думающие люди, а и те, кто может посчитать этот мразм чистой воды поэзией и еще, не дай бог, проникнуться. Это не просто банальщина - это вообще не понятно что, набор слов по принципу "да здравствует все в кучу". Какая тут к чертовой матери душа и мысль? Они тут рядом не валялись даже в судоргах. Про владение словом в частности и русским языком вообще говорить даже не приходится. Ошибка на ошибке ошибкой погоняет. Просто чудовищное издевательство над грамматикой, стилистикой, орфографией и фонетикой. Вчера погиб под Кандагаром По-русски фраза должна быть построена совершенно иначе: "мальчишка восемнадцати лет", и в данном случае дефис не несет функции замещения недостающего слова, он тут вообще не к месту. Да и вообще весь катрен совершенно непонятно к чему написан - никакой логической привязки к сквозному действию. Мальчик погиб, потому что прожил не даром - говорит нам автор. Именно в такой интерпретации читается первый катрен. Это все равно, что на вопрос "Откуда дровишки?" ответить: "Картошку копаю". Именно такую логическую цепочку, абсолютно глупую, придумал автор. Что при этом он хотел сказать, навсегда останется тайной за семью печатями. Особенно оглядываясь на ответы автора на нехвалебные комментарии. Второй катрен еще более сильый шедевр графоманской мысли. Автор пытатся донести до читателя, что будучи хорошим и добрым сыном, а так же примерным учеником, человек всегда становится верным семьянином, но вот бедному мальчику не повезло. И все бы хорошо, но автор ждет, когда же читатель проникнется всей трагедией произошедшего и недоумевает почему читатель его не понимает. А читатель от таких образных рядов пребывает в полном пополаме и проникаться не собирается, потому что просто нечем ему проникнуться. Он несчастный в дебрях бредовых словес заблудился и выбраться никак не может. И вообще с каждым катреном поражаешься силе сморщенности в приступе гениальности мозга, в котором поимел несчастье родиться данный (язык не поворачивается назвать, но назову-таки условно) стих. Обалдеть можно!!! С какого перепугу мина вдруг стала предательской? Свои что ли ее заложили, продавшись моджахедам? А уж стилистика вообще отпад - позорная скотина - чо еще по фене не ботаем, не понтово что ли? Вот и гоним, прости господи, всякое фуфло. Навечно сохранят о парне память, В этом катрене первая строка выбилась из ритма и размера. Погулять пошла наверное от автрора подальше, как посуда в Федорином горе. Кто чью ухмылку с чьего лица стирать не собирался - загадка века. Последние две строки построены фонетически неправильно. И. наконец, концовка. И по воле автора мы уже не в Кандагаре, а далеко в Сибири. Насчет памяти о любимом сыне - тут все достаточно четко высказал Василий Тюренков и я не стану повторять его слова. Он прав по поводу смысловой нагрузки, которой просто нет. А последние две строки просто обалдеть можно - только что погиб один парень и вдруг груз 200 едет во множестве гробов. Маркиз де Сад отдыхает и нервно курит в углу от такой расчлененки. Сына что ли матери по частям в разных гробах везли? Да уж. Товарищу автору Две души надо с поэзией раз и навсегда завязывать - обучению люди в таком возрасте редко поддаются, и пациент, как поэт, скорее мертв, чем жив. И дело не в том, что стихи о войне не дано писать женщинам, дело в подходе самого автора к стихосложению в целом. Темы Афганского конфликта, Чечни, Абхазии, Тажджикистана и других локальных войн - очень острые темы. Нельзя пытаться при написании таких стихов оседлать пафос - авторы, которым это удается, их единицы, и Вы, Дмитрий не в их числе. Если бы я, не дай бог, писала подобного рода стишки, мне было бы стыдно выставить их на всеобщее обозрение. И напоследок - не стоит бравировать своей половой приндлежностью и отправлять женщин на кухню писать стихи о любви. Поверьте мне на сайте есть женщины, которые знают о службе в армии и о войнах не понаслышке, и прошли через такое, что не каждому мужчине довелось пройти. Интернет штука забавная, в нем не все бьют себя в грудь и бравируют собственным, скажем так, жизненным опытом опытом (кстати, так чаще всего поступают пустозвоны и лжецы). Потому будте аккуратнее в суждениях - мой вам совет, не обижайте, пусть и косвенно, других людей. Графоманствуйте себе молча. Удачи Вам. Катерина.
Две души, 27.02.2008 в 04:07
А я прочитав Ваш бред лишь улыбнулся! Ваше мнение - это Ваше мнение, и мне на него побарабану, сыскалась тоже мне умница-поэтесса! Я вообще не вижу здесь пафоса, стих со СПОКОЙНЫМ ритмом. Так что учитесь читать! Какое ваше дело, о чём я пишу, мне вот на Ваши стихи насрать! И о том, что этот стих отстой - говорите другим, он банальный - да! как сама жизнь, это РЕАЛИИ жизни. И кстати с предыдущими рецензентами мы уладили конфликт, нечего лезть сюда! А за фразу я извинился, так что прежде чем писать рецку прочтите предыдущие! И знаете не Вам решать, писать мне или нет! Так что засуньте своё мнение куда подальше!
Я обычно не разговариваю ТАК с женщинами, но учитесь быть ЖЕНЩИНОЙ и просто КУЛЬТУРНЫМ человеком! больше я эту дескуссию продолжать не буду, ни ч Вами ни с другими, хоть там от злобы задохнитесь! Я предпочитаю на глупость людскую не отвечать: жизнь научит Вас, не научит, то Ваша проблемы! И к тому же, прочитав эти строки ветераны Чечни и Афгана уронили слезу! Но Вам это не понять, Вы не знаете, что такое война, кровь и смерть и от безделия должно быть пишите тупые свои рецки! И я не обижаюсь на людскую глупость! Всего Вам хорошего, Дмитрий.
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка), 27.02.2008 в 04:15
И Вам, Димушка, мальчик мой не сдохнуть))))
))))))))))Только что я выиграла 100 баксов благодаря Вам, мой опонент надеялся, что хотя бы в моем случае вы будете наконец в адеквате, ан нет - Вы из него не выходите.))) Стесняюсь спросить - ветераны Афганистана и Чечни уронили слезу потому что умирали от смеха?)))) Димушка, передайте привет второй свей душе, пусть она Вас щекотит почаще и получше - перестанете нервничать, станете добрее и люди к Вам, глядишь потянуться. Жаль вот только ума не прибавиться, но в Вашем варианте он и никчему))). Без особого увжения, старший лейтенант Уварова
Две души, 27.02.2008 в 04:28
Вы думаете я нервничаю!
Нет, написать можно и так, а на самом деле и глазом не моргнуть! А баксами делится надо, товарисЧ старлей! ;) Всего Вам наилучшего, я согласен, что стих не самый удачный, но! Меня позабавила от души ваша, да и предыдущие рецки и дискусися! И Вы не хворайте. И не дай Бог Вам увидеть, как умирают Ваши друзья! Удач!
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка), 27.02.2008 в 04:38
Баксы у меня не дереве растут, чтобы ими делиться)))))). Я не зря указала свою принадлежность к армии - многих своих друзей я в качестве офицера группы сопровождения привезла грузом 200 так что не стоит передо мной корчить из себя мудрого аксакала. Понты Ваши дешевые не копейки не стоят, а выдаются за целый рубль, а потому оставьте их при себе, а еще лучше засуньте подальше и поглубже. Противно, зайка моя, слушать Ваши измышлизмы.
Две души, 27.02.2008 в 04:56
Ладно, подурачились и хватит!
Мне тоже противно было вашу агрессию читать в рецке и высокомерие. Единственное, что в действительности меня задело во всей этой дискуссии по данному стиху, так какой стих Татьяна назвала НАСТОЯЩЕЙ поэзией! Извините, но какая нормальная мать будет вывешивать рубахи д.б. погибшего сына в огород! Это выше моего человеческого понимания, и самого понятия человечности! Отсюда и весь сыр бор! Я согласен - стих не самый удачный, но и написан он был от нахлынувшых воспоминаний! И толком не корректировался и я думаю и не стоит. А про друзей.. Сам знаю, что это такие. Царство небесное им. :( Вот теперь Катерина я думаю мы завершили беседу! С теплом, Дмитрий :)))
Две души, 27.02.2008 в 07:38
Раздасадовал - это действительно были не Вы, но в данной дискуссии меня действительно задел этот стих, с точки зрения поэзии он может настоящий,но не с точки зрения человечности.
Я знаю, что этот мой стих не самый удачный из написанных мною о войне, но как я говорил он и писался не для того! Спасибо за мнение Татьян, С теплом, Дмитрий.
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка), 27.02.2008 в 12:48
Танечка, все Ваши попытки достучаться до твердолбого идиота - пустое занятие. К великому сожалению он графоман конченный на пару со своей Юлечкой или как там ее и расти в поэтическом плане они оба не собираются. Сидели бы себе молча дома, писали бы свои дерьмушки друг для друга, упивались бы собственной мнимой гениальностью, но никому их не показывали.
Все разумные доводы относительно этой, с позволения сказать, поэзии, как о стену горох - жаль Ваших мыслей и потраченного зря времени. Сколько не кричи, он этого не услышит. Кроме собственного эго он не видит ничего абсолютно. Такой ярко выраженный графоман-параноик, везде ему конфликты мерещаться и проклятые читатели гения в нем не видят, собаки бешеные))))))))) Ему три человека совершенно независимо друг от друга указали на технические недостатки, человек не нашел ничего лучше, чем нахамить и нагрубить в ответ. Но как только у опонента появляется более или менее разумный довод, начинает мелко и противно оправдываться, сам того не видя. Подобный лай моськи на трех слонов не вызывает ничего кроме улыбки. С такой улыбкой на городского дурачка смотрят - жалеют и увещевают.
Привет Юлечке, пусть пощекотит вас получше в ближайшее время - и Вы доберее станете и на написание очередного бреда времени не останется и слава богу. Совет Вам, как говорится, да любовь))))) Рецензия на «Вчера погиб под Кандагаром...»
Василий Тюренков, 26.02.2008 в 13:26
«Этот стих для тех, кто всё это прошел. Такой человек всё поймет.»
Скажу Вам, что я лично понял из Вашего стиха. Абсолютно согласен с Татьяной Цирулькевич. Именно банально. Ещё и коммунально-пафосно, примерно как два алкоголика рассказывали бы о героической гибели своего третьего собутыльника, отравившегося палёной водкой, и горько сожалеющие, что теперь придётся искать нового «третьего». Вчера погиб под Кандагаром
Навечно сохранят о парне память,
Две души, 26.02.2008 в 14:51
Вы выставили себя не самой лучшей стороны, и ничего толкового, кроме вот этой фразы, за кот. я кстати извинился, не сказали:
Вы пишите, что стихи о войне не для женщин... Чушь полная. Поверьте, мужчины, прошедшие войну почти не делятся своей ношей друг с другом, но только женщине они открываются, т.к. именно она может понять их не умом, а сердцем и душой, одной правда, а не двумя, как у Вас. Но Бог Вам судья. Умейте признавать свои ошибки и всегда оставайтесь ЧЕЛОВЕКОМ!
Василий Тюренков, 26.02.2008 в 15:17
Хорошо, Дмитрий, признаю свою ошибку. Я всегда прохожу мимо подобного, т.к. Бог не дал мне того органа, которым можно понять ТАКОЕ, а тут изменил себе -- среагировал, но не Ваш стих, а на Ваш высокомерный ответ Татьяне.
Ну тогда маленький технический совет. И та предательская мина, Вася.
Две души, 26.02.2008 в 15:39
Рад,что конфликт исчерпан!
Сколько раз зарекался не отвечатьна рецки в неадекватном состоянии,но вот,резануло и наговорил. Удачи Вам, С теплом, Дмитрий. Рецензия на «Вчера погиб под Кандагаром...»
Две души, 26.02.2008 в 11:32
Банальный - ну если для Вас это банально,то извините!
Но и кричать здесь не стоит .. Ах, умер парень! Я всё правильно написал. А жизнь,она вся банальна, если так судить! Только Вы матери этого человека скажите всё это. Удачи, С теплом, Дмитрий. З.Ы. Всегда говорил, что не для женщин стихи о войне. Рецензия на «Исповедь души»
Павел Галачьянц (Галич), 25.02.2008 в 18:19
Пролникновенно и нежно...
Понравилось. Спасибо. С улыбкой, Павел.
Две души, 25.02.2008 в 19:15
И Вам спасибо, Павел!
Ещё раз желаю всего самого самого светлого, Заходите в гости к нам. Заходите в гости на стихире. Ждите к себе, С теплом, Дмитрий. Рецензия на «Сталинград. Подвиг»
Павел Галачьянц (Галич), 25.02.2008 в 18:18
Картинно, зримо, близко...
Спасибо за эмоциональную откровенность. С теплом, Павел. Рецензия на «Метро»
Мария Смирнова (Маска), 14.02.2008 в 17:30
Интересный взгляд на метро! А какое Ваше мнение на мое "Мы встретились во времени.." :)
Спасибо, Маска. |