Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 441
Авторов: 0 Гостей: 441
Поиск по порталу
|
Геннадий Ильницкий / Полученные рецензииРецензия на «ещё волновался ветер...»
© Verochka, 02.06.2009 в 21:49
когда арестанту тела
рестартом взлететь захотелось не выдержал слёз Пилата севший аккумулятор Рецензия на «Снюсь»
© Verochka, 02.06.2009 в 21:24
сладкий мой
неужели я так вдохновила тебя чудесный ответ kiss you
Геннадий Ильницкий, 02.06.2009 в 21:27
учусь у тебя помленьку...
Конечно ты вдохновила! Куда там Владику! он одни пародии пишет :-) Рецензия на «Закрию очі та літаю, мовби птах...»Рецензия на «ЛВ»
© Verochka, 01.06.2009 в 21:39
геночка
здравствуй родной ты наверное уже и забыл как мы с тобой танцевали рада что ты такой же патриот и любовник как когда то )
Геннадий Ильницкий, 01.06.2009 в 21:42
Нет, Верунчик, не забыл, всё помню!
Рад, что ты открыла свою страничку, скоро загляну - ремонт квартиры отнимает всё мой внимание! Привет передай Владу! :-))) Рад тебе! Рецензия на «сердце моё – славь»
Генчикмахер Марина, 01.06.2009 в 06:02
Это стихотворение – понравилось.
Коротко и ясно. С теплом, Марина
Геннадий Ильницкий, 01.06.2009 в 18:34
Спасибо, Марина!
Рад, что не затаили на меня обиды! Всех Вам благ! :-)
Генчикмахер Марина, 01.06.2009 в 20:23
Геннадий, мне кажется, Вы незаслуженно оскорбили Льва Визена. Мне кажется, Вам имеет смысл срочно извиниться перед ним.
Искренне, Марина
Геннадий Ильницкий, 01.06.2009 в 20:56
Конечно, я погорячился, но жду от него первого шага, ибо трижды обозвать меня антисемитом и не принести свои извинения, когда все точки неад и поставлены - это хамство!
Я его в душе уже простил, но жду от мужчины мужского поступка - он не прав, я его не трогал! Рецензия на «ЛВ»
Геннадий Ильницкий, 31.05.2009 в 20:15
Помнишь из "Доживём до понедельника: "Счастье - это когда тебя понимают!"
Я счастлив! :-) Рецензия на «У тишины свои законы»
Геннадий Ильницкий, 18.05.2009 в 10:47
Уважаемая Елена!
Если Вы внимательно посмотрите на мою страничку, то увидите что Марина – мой любимый автор. Неужели Вы думаете, что то недоразумение с фобиями имеет ко мне отношение, что я могу обидеть любимого автора? Вы так же невнимательно прочли мои комментарии. Её стихотворение имеет отношение к обману, которым «серые кардиналы» правят миром, вне зависимости от национальности. Страдания еврейского народа, рассеянного по всему миру, идут от искажения той информации от Всевышнего, которую пытались донести Его посредники (ныне их называют ченнелерами). И Александрийская библиотека не сгорела, и многие шумерские, египетские таблички, тибетские манускрипты, ведическая литература и т.д. хранятся в Ватикане в тайне от простых людей. Искажена Тора, а следовательно и Библия. Я прочту то, что Вы рекомендовали, но могу сказать заранее, что это не имеет ко мне никакого отношения. Я – вне этих расовых разборок! Спасибо, что мои стихи Вам понравились! Заходите ещё, буду рад! :-) Рецензия на «У тишины свои законы»
Гостева Елена, 18.05.2009 в 10:26
Красивые стихи.
Заглянула к Вам по другой причине. Почитала Ваш отзыв на стихотворение Марины Генчикмахер и удивилась. Вроде бы со всеми Вашими словами согласна, но какое отношение эти слова имеют к стихотворению Марины? Неужели Вы считаете, что она, это ее стихотворение имеют отношение к "серым кардиналам", рвущимся к власти? Каждый пишет о своей боли, о своем народе, и что в этом плохого? В советские годы писали в бОльшей степени о едином советском народе, и это были не стихи, а лозунги, искренность там отсутствовала. Русский пишет о боли русского народа, еврей - о боли народа еврейского. Неужели должно быть иначе? Ваш спор напомнил мне нападки на русского автора на стихире. Стихотворение великолепное, но за слова о славянских корнях к нему придрались русофобы. Поглядите. Прочтите там ВСЕ отзывы. http://stihi.ru/2007/09/04/2039 Здесь ситуация аналогичная, только подвергается сомнению право автора говорить о евреях. А смысл какой? С уважением, Елена
Геннадий Ильницкий, 18.05.2009 в 10:48
Извините, опять я ошибся... Повторяюсь:
Уважаемая Елена!
Гостева Елена, 18.05.2009 в 12:53
Геннадий, Марина - Ваш любимый автор, потому что она прекрасно пишет, но развивая мысль о том, что ее ст-е имеет отношение к обману, можно сделать вывод, что Марина должна писать хуже, так, чтобы за душу страдания еврейского народа не могли тронуть - тогда мы будем любить ее сильнее?
Я думаю, что это Вы и сами не хотели сказать, но почему-то так выходит. :))) Думаю, всё проще. Серые кардиналы - сами по себе, Марина - сама по себе. С уважением
Геннадий Ильницкий, 18.05.2009 в 17:40
Уважаемая Елена!
Вы выдумываете замысловатые выкрутасы для того, чтобы потом себя же опровергнуть? Развивая мысль о том, что страдания еврейского народа тронули мою душу и стихотворение Марины мне понравилось, но ни Вы, ни Марина меня не поняли, значит ли это, что я не имею права высказать своё мнение? Будете ли Вы любить меня сильнее, если я признаюсь, что ни в чём придуманном Вами не замешан, и не приемлю категорически? :-) У Вас потому так выходит, что Вы мыслите так, как мыслите. Я мыслю иначе. Поэтому знаю, что всё очень сложно взаимосвязано в этом мире: евреи страдают потому, что их религия, искажённая (и искажаемая) тысячелетиями «серыми кардиналами» привела их в тупик. В таком же тупике и остальные народы, где культивируется христианство, унаследовавшее искажённые тексты Библии. Мне одинаково противны: священник, благословляющий воинов на войну в Чечне, и раввин, благословляющий воинов на войну с палестинцами. Марина, конечно же, не «серый кардинал». Но её творчество должно основываться на прозрении! Если что-то в мире происходит «не так», нужно задать себе вопрос: кому это выгодно? И постараться на него честно ответить... Я дал ей подсказку. Она ею не воспользовалась. Это её право! Думать за неё я не буду. И разжёвывать ясные для меня вещи не собираюсь. Прошу Вас – больше не флудить на моей страничке, придумывая глупости, навязывая мне дикие мысли и выдавая свои умозаключения за мои! Всего хорошего! :-)
Гостева Елена, 19.05.2009 в 10:37
Геннадий, только уж и Вы, пожалуйста, ведлите себя потактичней, прежде чем пропагандировать свои взгляды под чужими стихами - хотя бы разрешения спрашивайте.
И тогда - ну я на Вашу страницу - ни ногой! Хотя стихи-то у Вас - неплохие. :))) Чао!
Геннадий Ильницкий, 19.05.2009 в 17:34
Уважаемая Елена!
Я веду себя тактично, мои замечания напрямую связаны со страданиями евреев, которые так замечательно облекла в стихотворную форму Марина. Я не виноват, что Вы меня не понимаете и продолжаете на меня обижаться. Ваши же замечания по поводу моих мыслей после прочтения стихотворения Марины никак не связаны с тем стихотворением, которое Вы использовали для флуда. Вы провоцируете меня на какие-то непонятные ответвления от смысла слов, сказанных мной. Я рад, что стихи мои Вам понравились! Но я не запрещаю Вам высказывать свои мысли ПО ПОВОДУ ТЕКСТА ЛЮБОГО МОЕГО СТИХОТВОРЕНИЯ (БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ) – хоть обеими ногами! :-) Повторюсь ещё раз – я не юдофоб, и не русофоб, не националист, не шовинист, не пропагандист, и не проповедник, не занимаюсь флудом, пиаром, скандалами и брехнёй. Я думающий автор и рад встрече с думающим читателем. Если Вам хочется повесить на меня ярлык, то я помогу Вам: я антиглобалист – борец с глобализмом - процессом усиления власти транснациональных корпораций за счет резкого ослабления или уничтожения национально-государственного суверенитета. Я – интернационалист, который приемлет идейно-политический принцип, провозглашающий равенство, солидарность и сотрудничество всех стран и народов. Я путешественник во времени и пространстве, исследователь нашего прошлого и будущего, и могу Вас обрадовать: в 2012 году нас ждут замечательные перемены, которые в неявном виде уже начались в 1999 году. Чао!
Геннадий Ильницкий, 19.05.2009 в 19:46
Будучи путешественником во времени, увидел Ваше непонимание.
Решил помочь таким советом: «Чрезмерное желание выгоды для себя приводит к заботам. Если есть заботы, то появляется недомогание, и действенность мудрости ослабевает. Если действенность мудрости ослабевает, то теряется чувство меры. Если теряется чувство меры, то действия предпринимаются беспорядочно. Если действия предпринимаются беспорядочно, то приходят несчастья и страдания. Приходят несчастья и страдания, и недомогание охватывает всё нутро человека. Если же недомогание охватывает все нутро, то это приводит к несчастьям. Несчастье вовне человека вызывает горести. Если страдание и боли проникают в кишки и желудок, то они жестоко ранят человека, вызывая мучительную боль. Если жестоко ранят, то человек, отступив перед болью, сам себя корит. Таким образом, отступление и укор самого себя порождены желанием выгоды для себя. Поэтому говорится: «Нет большей опасности, чем желание выгоды для себя». Рецензия на «сердце моё – славь»Рецензия на «Не поэт я...»
Андрей Леонтьев, 16.05.2009 в 06:13
Геннадий, очень понравилось. Весёлая песенка получилась бы из этого - в музыке ничего не понимаю, но почему-то ритмика стиха задорно-песенной показалась. Но последняя строка всё же противоречит всему тексту. И, предвидя Ваше возражение, замечу, что я сужу не по слову "строчить", а по другому: "СТИХИ". Ибо неважно как Вы их сочиняете: строчите, медленно выводите и т.д., важно, что СТИХИ, а не зарифмованный бред. И, наконец, главный вывод моего кратенького, минут на 40, доклада: именно последняя строчка и является тем кусочком правды, который пришит к любой шутке. :))) С почтением, Андрей.
Геннадий Ильницкий, 16.05.2009 в 06:35
Спасибо, Андрей!
Психика графомана щадит своего хозяина! Графоман считает себя гением, которого не понимают. Он уверен, что пишет СТИХИ. Строчить – (в данном контексте) сострачивать на машинке куски после кроя, а не скорость (хотя, любая механизация и увеличивает скорость). Но в глубине души он понимает, что эта страсть к написанию – не школа, ему нужен умный критик (умный и небезразличный читатель), который научит его. Ваши хвалебные слова – как бальзам на душу мне, конечно… но… Я остался на месте, т.е. у меня нет стимула доказать свою гениальность. Я самодовольно улыбаюсь… и думаю – надо в ответ сказать: «Ку-ку!»… :-)
Андрей Леонтьев, 16.05.2009 в 06:45
Я же не виноват, что прочитал именно этот стих. Когда прочту другие, у Вас, очень даже возможно, и появится этот стимул, и не один :))) Ждите... Надежда умирает сами знаете когда.
|