Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 31
Авторов: 0
Гостей: 31
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

София Демидова / Написанные рецензии

Рецензия на ««На вЕлике, с душой наперевес!», или обзор Грифоновский, посвященный главной страничке за 18-19 октября»

София Демидова
София Демидова, 20.10.2008 в 21:05
Ну-ну, спасибки, конечно, за внимание!
Обратная сторона, знаетель-с. Но всё равно, неожиданно.
С одной стороны, конечно, доп.пиар, с другой, совершенно непонятный сарказм... Что это, я в недоумении?! Это похвала? Или же наоборот, хула?
Тем более, что речь идёт совсем не о флейтистке - убийце.
А о возвращении её слушателя в суровую реальность бытия. И его размышления по этому поводу. Цепляет не то, что покритиковали, упаси Бог, а то, что совсем не поняли, о чем речь-то. Возвращенье, как убийца. И футляр - не кошелек, а футляр от флейты в переходе. Смех здесь, именно в этом месте звучит кощунственно-язвительно.
Если искать позитив и в этой ситуации (Эх, где наша не пропадала!), то есть надежда, что благодаря Вашей страничке кто-нибудь да прочитает стихотворение о несчастной флейтистке от начала и до конца...
Унылая Недотрога.
Константин Нестеренко (Грифон)
Дорогая Недотрога,это скорее способ привлечения внимания к несоблюдениям правил стихосложения.Да, речь у Вас, согласен, была не о флейтистке-убийце. Но, поскольку слова после двоеточия, при выбранном Вами построении предложения, по правилам русского языка, описывают то, что находилось перед ним, то автоматически получалось, что приведённый Вами перечень примет - описание убийцы. Дело не в отсутствии и наличии у меня воображения,просто внимательнее перечитывайте стихи перед тем, как вывешивать их на главную. Совершенно дружески советую, кстати)
Ваш, Константин.
София Демидова
София Демидова, 22.10.2008 в 09:14
Ув. Грифон, можно, конечно, "по-дружески" саркастически убить стих и всё его содержание из-за несоблюдений правил отнюдь не стихосложения (все обобщения не только неумны, но и опасны в любой отрасли социума),нет.  А из-за неуместно поставленного ДВОЕТОЧИЯ. Снисходительный совет быть внимательнее я пропущу, Вы не против? Тем паче, что я бы Вам тоже посоветовала быть осторожнее в выборе средств для критики. Т.е. поясняю: когда речь идет о двоеточии, нужно четче формулировать эту мысль. Нужно было заострить внимание именно на нём, а не высмеивать весь катрен. Поскольку перечисление примет возможно, доносит до Вас мысль в искаженных ассоциациях, но отнюдь, не портит основного содержания.
Так, что, дорогой Грифон, ни футляр, ни вытертые джинсы из невинной флейтистки грозную убийцу сделать не могут, не смотря на Ваше горячее желание...
София Демидова
София Демидова, 24.10.2008 в 09:49
Да. Ещё одна большая просьба: избавьте, пожалуйста, меня от Вашей неконструктивной дружбы. Все недостатки я и так вижу,(кстати, почему бы Вам не обратить внимание на неглубокие рифмы или, скажем, чередование ударных-безударных и т.п.?).
Всё равно ничего не изменится, поверьте уж...
              У будет для Грифов пища на Главной.
              А ветер, - он носит Грифов и Гавов.
Константин Нестеренко (Грифон)
Дорогая, Ваш ник изумительно Вам подходит, надо сказать)
Учитывая Вашу зоркость в области недостатков, я могу позволить себе надеяться, что при следующем посещении Вашей страницы мне не найдется там ничего...ммм...интересного?)
София Демидова
София Демидова, 25.10.2008 в 10:38
Ой, да не нужно уж комлиманов-то!
Знаете, ко мне подходит не только мой ник, но и то, что я пишу. Сомнительно поставленное двоеточие или запятую всегда можно будет найти, даже, скажем, у Лермонтова или у Пушкина и др. классиков.
Древнекитайская мудрость гласит: "Чтобы услышать, надо слушать". Слушать, слышать и понимать.

Пребудет для Грифов пища на Главной.
А ветер, - он носит и Грифов и Гавов.

В следующий раз, весьма прошу не беспокоить по пустякам.
Если зайдете, то критикуйте по существу, ОК?

Константин Нестеренко (Грифон)
Всенепременнейше, дорогая)
Ваш,
К.Н.

Рецензия на «Напиваюсь...»

София Демидова
София Демидова, 08.10.2008 в 17:31
Уж точно, чтобы впасть в детство, нужно напиться.
А что, покормить голубей в парке трезвым нельзя?
И вот ещё аллогизм: утром после такой пьянки вряд ли Вы насладитесь... супом.
Желаю Вам как трезвого детства, так и взрослости.
Ап Егор
Ап Егор, 09.10.2008 в 16:43
Благодарю за внимание к стихотворению _))
Голубей в парке можно и трезвым, но что-то я давно этого не делал _))

По поводу аллогизма... Там в последней строке троеточие после наслаждаюсь, то есть если правильно прочесть - с паузой и нужной интонацией, то как раз понятно, что супом отнюдь не наслаждаешься _)))
С трезвым детством уже поздно, а взрослости мне лучше не надо _)).

София Демидова
София Демидова, 16.10.2008 в 21:27
Примите мои соболезнования.

Рецензия на «Попутчица»

София Демидова
София Демидова, 08.10.2008 в 12:36
Завлекательное начало. Но женское сердце просто требует продолжения! :))
Игорь Истратов
Игорь Истратов, 08.10.2008 в 18:23
Она встала в Бологом, к мужу, а я поехал дальше, в Питер... И клубники было всего ведро... Какое продолжение? Но аромат в душе остался:)

Рецензия на «Под тихий блюз на тему листопада...»

София Демидова
София Демидова, 08.10.2008 в 12:33
Жаль, что у меня глаза цвета моря...
Любовь - живая молекула жизни, и, если этот мир ещё жив, то только благодаря Любви.
С благодарностью,
Игорь Истратов
Игорь Истратов, 08.10.2008 в 18:27
Спасибо за хороший отзыв. В глазах цвета моря тоже легко утонуть, возможно кто-то уже подбирает рифму. А о любви, в тему http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/58469/

Рецензия на «Стихов властительный пожар...»

София Демидова
София Демидова, 02.10.2008 в 22:13
Да, любовь, как оазис в дороге...
А дорога длинна, словно жизнь!

Вы вдохновляете на экспромты! Сама удивляюсь...

Александр Карпенко
Это очень хорошо, Сонечка! Вы как-то сразу вызвали у меня симпатию. Причём дело даже не в стихах: мне посчастливилось найти у нас много общего. Я даже несколько раз был в Ташкенте, и город мне очень понравился. Может быть, расскажу как-нибудь. Как говорится, "не телефонный разговор":))
София Демидова
София Демидова, 03.10.2008 в 12:49
Вы гостили в Моем мире, - видела, спасибо.
Предлагаю общаться там, или прямо на мейл:
Sofiajoker@mail.ru
А где Вы обитаете, Саша, если в ташкенте только бываете?
С теплом,
София Демидова
София Демидова, 03.10.2008 в 12:50
Вы гостили в Моем мире, - видела, спасибо.
Предлагаю общаться там, или прямо на мейл:
Sofiajoker@mail.ru
А где Вы обитаете, Саша, если в ташкенте только бываете?
С теплом,
София Демидова
София Демидова, 03.10.2008 в 12:50
Вы гостили в Моем мире, - видела, спасибо.
Предлагаю общаться там, или прямо на мейл:
Sofiajoker@mail.ru
А где Вы обитаете, Саша, если в ташкенте только бываете?
С теплом,
София Демидова
София Демидова, 03.10.2008 в 12:52
Глючит страничка, звиняйте...

Рецензия на «Тебе ещё только пятнадцать...»

София Демидова
София Демидова, 29.09.2008 в 18:46
А дальше?

Рецензия на «Бесшабашинка...»

София Демидова
София Демидова, 09.09.2008 в 11:34
Хорошая песня получилась. Так и сияет лирикой, с грустинкой.
Одно непонятно немного, как это Бог может быть невезучим? Если бы вот так: я в разлуке с ним  - невезучий.
Ведь мы все, отлученные от Него, невезучие, потерянные, без света, без Истины.
В общем, даже если Вы пишите хорошо, Бога лучше не поминать в суе, если не видите в нем смысла.
Александр Карпенко
Спасибо, Недотрога! Это не песня, для песни слишком много текста. Я с Вами полностью согласен, что касается "поминаний всуе", однако с чего Вы взяли, что речь идёт об Иисусе Христе? Вовсе нет. Наверное, это я сбил читателей с толку заглавными буквами. На самом деле речь идёт о боге любви и понимания, однако это даже не какой-нибудь Эрот или Купидон, а сугубо "авторский" бог отношений между мужчиной и женщиной, причём между двумя конкретными людьми - героем и героиней. И ничего более.

Рецензия на «Знаешь, я хочу стать солнцем»

София Демидова
София Демидова, 09.09.2008 в 11:29
Спасибо за солнышко. Возможно, быть, лучше, чем мечтать...
Но, у каждого свой сон. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/1457/
С теплом,
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Спасибо! :)

Рецензия на «Ты был моей Музой не год и не два...»

София Демидова
София Демидова, 09.09.2008 в 11:19
Ты был моим Музом. Пошел бы ты на...
Увяли цветочки, осталась одна.
Теперь варю борщик сама для себя.
За что же мне, Боже такая судьба?

Так это понятно. Ведь время не ждет.
И без остановки бежит всё вперед.
Привыкну я жить без подачек судьбы,
И жить буду славно, не абы-кабы...

Но не унываю, - появится вновь
Другая, придуманная мною любовь.
Другого я Муза начну воспевать.
Огонь загорится в жилах опять.

Горячие строчки польются в тетерадь.
Ну где же ты, Муз мой? Устала я ждать.

:)))

Рецензия на «солнце заражает ржавчиной облезшие панельные дома»

София Демидова
София Демидова, 09.09.2008 в 11:02
ОК, имеет место быть.
А если вот так?
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/61741/
С пониманием,
1 2 3 4 5 6 7 8 9 →|