Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Птичьи"
© Галина Золотаина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 63
Авторов: 0
Гостей: 63
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Бочаров Дмитрий С / Написанные рецензии

Рецензия на «Афганцам»

Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 05.02.2012 в 19:57
"Но долг интернациональный выполняли всегда" - уж больно ритмически свободно...
А рифма "всегда-навсегда" мало чем отличается от рифмы "ботинок-полуботинок".

Да и над остальными рифмами тоже стоит подумать...

noks
noks, 13.02.2012 в 21:29
Cтоит подумать о тех кто погиб ...
Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 02.03.2012 в 22:58
Тема, безусловно, заставляет подумать. В том числе и о том, что она - не повод для плохого написания стихов.

"Памяти павших будьте достойны" - так кажется?

Рецензия на «Когда Сталин навеки уйдет из политики...»

Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 05.02.2012 в 19:48
Очень спорно...

Оправдывать палача всегда стрёмно. Скорее соглашусь с "повзрослевшим и поумневшим" Евтушенко.

Таня Борцова
Таня Борцова, 06.02.2012 в 10:03
Спасибо, ваше мнение очень важно для нас.

Рецензия на «2012»

Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 30.01.2012 в 18:09
Не, Лёш.. майя - это не моя песня. Да и не твоя  ))))))
.
., 31.01.2012 в 00:27
Ой, Дим, что-то мне подсказывает, что за всеми этими предсказаниями что-то реальное кроется. Впервые так, раньше я всегда отмахивался от очередных концов света. А сейчас не отмахивается оно. Что-то будет непременно.

Рецензия на «Клирос и я. Узкопрофессиональное.»

Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 17.01.2012 в 13:02
Не случайно, Юль!  ))))
Юлия Лавданская
Юлия Лавданская, 17.01.2012 в 16:50
Вот видишь, Дим, опять мы с тобой пересеклись, теперь на почве контральто и прочих голосов... ;)))) Не случайно?

Рецензия на «Обзор стихотворений на Главной - Январь. Первая часть»

Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 17.01.2012 в 12:54
Спасибо, Алексей!

Давно с интересом читаю Ваши обзоры. Вот и... до меня очередь дошла  )))

Я профессиональный музыкант и звучание описанных мною голосов знаю не понаслышке. Конр-альто далеко не так бархатисто, как это написано в энциклопедии (если это НАСТОЯЩЕЕ конр-альто). Но, в данном случае, речь не о звучании голоса в концерте. Никогда не забуду, как в какой-то момент вдруг резко "понизился" голос моей близкой приятельницы - вскоре мы перестали быть близкими. Природно же низкий женский голос имеет, порой, такие чувственные переливы, что... ну... об этом в стихе  )))

Насчёт "ненужности" концовки - не уверен. Мне кажется, что без неё стих будет похож на купированный хвост боксёра. Но, раз уже двое высказали такую мысль, придётся подумать   ))))

Насчёт же "простой" последней рифмы - вот здесь поспорю. Дело в том, что принципиально не стремлюсь к рифмовым изыскам. Хотя думаю, что, при желании, мог бы быть "безупречным" в этом плане. Считаю, что форма определяется содержанием. И, если содержание потребовало простоты средств, значит возможны и такие рифмы. Простота, в данном случае, ощущается мною более хлёсткой, действенной. Впрочем... не на всех действенной, как показал Ваш разбор  )))

Насчёт же всего того, что не совсем Вами понято...

Стих, как и анекдот, не должен сопровождаться комментариями. Раз не смог написать доступно, значит... буду продолжать работать над собой. Но... это уже в следующих стихах, видимо   )))

Ещё раз огромное СПАСИБО!

Алексей Лис
Алексей Лис, 17.01.2012 в 23:00
здравствуйте, Дмитрий:)
спасибо за интерес к моим обзорам, приятно слышать, признаюсь:) да, дошла очередь:)
и ещё спасибо за подробные комментарии, для меня это важно...

к сожалению, я – совсем не музыкант... термины (названия) слышал, но сказать точно что есть что без словаря не могу:) ну разве что "бас" понятен так, без словаря:)

про концовку... я потом оговорился, что не столько "ненужная", сколько не такая, как думалось/хотелось... согласен, что без неё совсем – тоже будет что-то не то...

Вы говорите: "если содержание потребовало простоты средств..."
вот задумался... не знаю, Дмитрий, не вижу, где оно потребовало:)
да, с моей точки зрения, простота рифмы (и слов) здесь подействовала в другую сторону (на меня), на снижение выразительности... но, возможно, я ошибаюсь:)

абсолютно согласен с тем, что "стих, как и анекдот, не должен сопровождаться комментариями":) и должен быть понятен без них... но тут двояко: иногда это проблема автора, а иногда – читателя...
на ПКП был один интересный диспут "ИМХО-6. Почему стихи не понимают?"
сейчас перечитал... да... сколько интересных мыслей и по этой теме, и вообще о современной поэзии...

ещё раз спасибо:)
радости Вам:)
Лис

Рецензия на «Октябрь. Замоскворечье. Воскресенье.»

Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 17.12.2011 в 22:24
Светлый стих
Юлия Лавданская
Юлия Лавданская, 17.12.2011 в 22:26
А поругать?
Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 17.12.2011 в 22:31
За что?
Стих или есть, или его нет. И тогда нужно выяснять - в чём просчёт...

Здесь стих есть. Однозначно. Обвинить тебя, разве что, в классичности? Так это, наоборот - достоинство данного стиха!   ))))

Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 17.12.2011 в 22:33
Разве что...

"Как отдохнуть от шума город рад!" - я бы слова местами поменял "Как город отдохнуть от шума рад!"

Слишком частая ритмическая пульсация на одном отрезке  )))

Юлия Лавданская
Юлия Лавданская, 17.12.2011 в 22:43
Да, здорово! Спасибо, сейчас поменяю.

Рецензия на «Соцветие»

Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 26.11.2011 в 18:23
Не "мой" жанр. Но... интересно  ))))
Левенталь
Левенталь, 26.11.2011 в 19:00
Ещё недавно был и не мой. Никогда не знаешь, куда тебя занесёт. Только что дочитала "Курилку".

Рецензия на «М ы исчезаем»

Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 26.11.2011 в 15:11
Жёстко. Но... надеюсь на то, что шанс у нас ещё остался. Если сможем что-то важное изменить в себе.......
Левенталь
Левенталь, 26.11.2011 в 15:21
Так не хочется исчезать?))) Но мы ведь всё равно смертны, а жить в этой КалиЮге непереносимо)))
Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 26.11.2011 в 15:31
Не хочется...

Рецензия на «Овал»

Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 26.11.2011 в 15:08
Да, это действительно новое и... классное   ))))
Левенталь
Левенталь, 26.11.2011 в 15:18
Мне как раз кажется, что здесь я по форме вернулась в 2008-2009 годы, просто мысли новые.

Рецензия на «Не демон, не ангел...»

Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 15.09.2011 в 08:52
Хорошо. Самоценно, без домысливания музыки  )))
Алекс Шталь
Алекс Шталь, 16.09.2011 в 09:21
Спасибо, очень тронут!
|← 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 →|